Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ф.Алексей

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 35
16
Так то если от него вакуум отключить, что будет? 
Будет всё переключатся, только с задержками и рывками. А в чём проблема, скинь вакуумную трубку и проверь.

17
Это что-то новенькое...
Рад был помочь, узнать новенькое.

19
АКПП поедет на любом масле, хоть автол залей! Не морочь себе голову маслами и другими шаманскими развлечениями, АКПП требует переборки, правильной переборки и всё!

...и добавил:
Когда надоест, присылай, переберу. ;)

...и добавил:
Мне как раз на днях придёт 4R55E на переборку из Омска.

20
Мысли вслух. Если назад едет хорошо, то гидротрансформатор таки исправен
С вероятностью 90% да.

Получается и маслонасос исправен?
Не совсем так.

Кстати, глупый вопрос - зачем этот "модулятор"
Модулятор для мягкого переключения скоростей.

Так делается потому, что иной раз хрен поймешь, где неисправность. Проще заменить все сразу и не выносить людям мозги.

В общем то так и делается, 100% меняется мастер КИД, ОН ДЛЯ ЭТОГО И СУЩЕСТВУЕТ! Но кроме этого нужно выставить и проверить все зазоры, проверить все пакеты вакуумом, проверить вакуумом собранную АКПП.  В общем нужно много чего знать прежде, чем вообще вскрывать АКПП!  АКПП это не ручка, её просто абы как не отремонтируешь.
Но ничего, ещё раз пять-десять снимешь-поставишь, потратишь ещё кучку денег, И ВОЗМОЖНО ОНА ПОЕДЕТ, А ВОЗМОЖНО НЕТ! ;)

...и добавил:
Прокладка для того что бы не текло масло, на работу АКПП не влияет.

21
И вот у меня ещё какие мысли...
Перед установкой коробки, гидротрансформатор точно сел на своё место? Его надо вращать, пока он не сядет до упора! И при установке не вышел...?
Не вводи в заблуждение, АКПП у него едет назад, значит ГТ не причём, и его установка тоже!


...и добавил:
А4LD, это практически 100% гидравлика, при правильной сборки она не может не ехать. Зазоры во всех барабанах по 1мм. это уже непорядок! Вопрос первый, ремкомплект полностью менялся? Барабаны полностью разбирались, манжеты менялись? Думаю нет. Если нет, не пори всем мозги, разбирай свою АКПП, как положено разбирай всё до винта, меняй все манжеты, прокладки, поршневые кольца, обязательно проверь говернор, замени неисправный ваккумный модулятор(он у тебя дохлый, если продувается) надеюсь стальной штифт под модулятором не потерял? И меня смущает твой гидроблок. При ремонте АКПП не делается, как на МКПП, типа заменил неисправную запчасть и всё собрал, поехал. Ремонт АКПП совсем по другому принципу делается! 

22
Коробка передач FE2 / Re: 4R55E нет задней
« : 12 Декабрь 2019, 14:25 »
90% гидромозг.

24


Алексей, интересует цена гидроблока на 5r55e и возможность проверки.
Гидроблок рабочий, в отличном состоянии. Проверить? Как ты себе это представляешь? Стенда у меня нет.
Цена 8000р.

25
В обе стороны но с трудом. В одну сторону легче в другую очень тяжело.

26
Кастрюля 1000р. Лента 1500р.

27
Такая кастрюля есть. Бублики кончились. Тормозная лента реверса должна быть.

28
Какие? На какую коробку?

30
Продам запчасти к АКПП, есть рабочий гидроблок от 4R55E, подходить к 4R55E

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 35