Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Двигатель FE1 => Тема начата: mikaswot007 от 15 Июль 2020, 13:14
-
Проблема ясна из темы. Началось все пару месяцев назад : была плохая тяга, иногда даже детонил. Поменял бензофильтр, рдт, чистил форсунки, делал раскоксовку, заменил свечи на ngk иридиевые( но не проверил зазоры). Вроде все наладилось, но тяга в диапазоне 1000-2000 меня не устраивала. И со временем ситуация с тягой все хуже и хуже, а по мере становления жары вообще не возможно стало ездить.... Пока температура до буквы "N", то просто наблюдаю отсутствие внятной реакции на дроссель и тяги, а как температура становится выше, то вообще начинает троить, трогаться не возможно, а если заглушу, и еще не остывший заведу, то как будто двигатель работает на 4-5 цилиндрах, обороты 500-600 и так пока не поработает пару минут. Кто сталкивался? куда смотреть?
Может быть это из-за низкого напряжения в бортсети? 12,6-12,7 при запущенном двигателе? Зазор в свечках? Бензонасос? Датчик температуры воздуха? Закусило заслонку и воздух берется горячий с коллектора?
Дмрв отключал, пробовал без него, также пробовал без датчика дроссельной заслонки- не помогло.
Мерил давление в рампе( но на холодную)-2.6, при резком открытии дросселя до 2.8, что считаю нормальным. Бензонасос 2 года назад ставил от тлк прадо 4.0, не думаю что так быстро вышел из строя, хотя все возможно.
-
mikaswot007, а компрессию мерил? Какая?
-
mikaswot007, а компрессию мерил? Какая?
А вот тут да, не мерил компрессию, и расход масла литр на 1500 км. Грешу на маслосъемные, поддымливает под сброс газа. На днях проверю, отпишу.
-
Если такой масложор,то "Чек" должен практически не гаснуть.
-
Если такой масложор,то "Чек" должен практически не гаснуть.
Чек загорается только когда снимаю колодки с дмрв и дпдз
-
Прочитал на соседнем форуме, что лямбд у тебя нет-этого не может быть.Судя по году выпуска - у тебя их две.Что с их "хвостами",на наших "мозгах" их не отключить.Вот если "мозги" пытаются откорректировать то чего нет,тогда и смесь богатится-отсюда и "поддымливает"...
-
Прочитал на соседнем форуме, что лямбд у тебя нет-этого не может быть.Судя по году выпуска - у тебя их две.Что с их "хвостами",на наших "мозгах" их не отключить.Вот если "мозги" пытаются откорректировать то чего нет,тогда и смесь богатится-отсюда и "поддымливает"...
Ни раз был снизу, сам удивленно осматривал коллектора, да и сверху их нет. Попозже. А дымок то сизый, а не черный.
...и добавил:
Прочитал на соседнем форуме, что лямбд у тебя нет-этого не может быть.Судя по году выпуска - у тебя их две.Что с их "хвостами",на наших "мозгах" их не отключить.Вот если "мозги" пытаются откорректировать то чего нет,тогда и смесь богатится-отсюда и "поддымливает"...
Вот фотки коллектора левого по ходу движения и низа правого, да, вроде есть места под лямды, но лямбд нет и проводки.
(https://i.postimg.cc/4NdJzzfK/elx6h4-MGq0-E.jpg) (https://postimg.cc/Cd3T0nfY)
(https://i.postimg.cc/JhwMVvbJ/nzfk3-JLd-UYo.jpg) (https://postimg.cc/87bqLyXP)
(https://i.postimg.cc/tTkj6g8t/o-AWx9-ODvy-A8.jpg) (https://postimg.cc/47YqkXfm)
(https://i.postimg.cc/BbvGB00W/ZFYx-Qmz-Ibqk.jpg) (https://postimg.cc/yg2572xn)
А по свечке да, бедная смесь, искать подсос?
(https://i.postimg.cc/dVCcB6z0/yj-EX1-S-H904.jpg) (https://postimg.cc/21CtjQjp)
...и добавил:
Прочитал на соседнем форуме, что лямбд у тебя нет-этого не может быть.Судя по году выпуска - у тебя их две.Что с их "хвостами",на наших "мозгах" их не отключить.Вот если "мозги" пытаются откорректировать то чего нет,тогда и смесь богатится-отсюда и "поддымливает"...
Снял еще видео, как набирает обороты. Дроссель на 80 процентов, но это был легкий тупняк, бывает вообще жестко, на время этого тупняка меняется звук выхлопа, как будто богатит или не работает цилиндр, не могу разобрать. Сегодня после того как заглушил на пол часа, но стоял на солнце и вообще не остыл. Заводится всегда с пол пинка, но при нажатии на газ троит, ладно, пятерит и обороты падают на 500-600, и там держаться, но не глохнет. И так было минут 5.
https://www.youtube.com/watch?v=2TTJeZZjAAw (https://www.youtube.com/watch?v=2TTJeZZjAAw)
-
Да и на подсос (дикий) тоже оченно похоже.
-
Да и на подсос (дикий) тоже оченно похоже.
а на что еще кроме подсоса и насоса похоже?
-
А еще это похоже на нестабильную работу катушки зажигания (и/или проводов высоковольтных) .
-
А еще это похоже на нестабильную работу катушки зажигания (и/или проводов высоковольтных) .
Спасибо, буду разбираться. Хоть какую-то наводочку дали)
-
Посмотри внимательно на разъемы катушки (и на самой катушке и на соединении "в хвосте") надежность защелок,ну и чистоту .Трещины,пробои изоляции насвечников и проводов (видно по характерному почернению.Напряжение борт.сети (сразу после запуска ДВС,на прогреве,после прогрева) наши генераторы в нормальном режиме выдают 13,8-14,2.
Состояние и чистоту фишек на форсунках.,порядок работы цилиндров.В смысле правильность ВВ проводов на катушке и свечах.
(https://i.postimg.cc/8PpLHq8M/image.jpg) (https://postimg.cc/F16fFCHH)
-
На счет напряжения в борт. сети, то у меня стоит генератор от волги, и на заведенную 12.6-12.7, купил уже выносной трехуровневый регулятор, надо поставить в ближайшее время.
Теперь все встало на свои места. Перед раскоксовкой свечки так выглядели
(https://i.postimg.cc/vmSWk0wJ/HXkc-Ppppds4.jpg) (https://postimg.cc/d7rkTm16)
Во втором цилиндре был этот белый налет, думал после раскоксовки все пройдет.
Сейчас на свече просто капец.
(https://i.postimg.cc/nLnRpR5M/Han-P-0-HWz-Tg.jpg) (https://postimg.cc/Yvyfx3tw)
Выходит я Ездил на 5 цилиндрах))) .Выходит, что раскоксовкой я только ухудшил этот эффект. Что за белая шуба? Антифриз? Масло с высокой золой( юбка у этой свечи в масле, значит в этот цилиндр летит очень много масла, и оно так оседать может?)?Форсунка в этот цилиндр вообще не льет? Очень твердый налет и ни чем не счищается. В других цилиндрах все свечки как та, которую скидывал...
...и добавил:
Проверил провода- все в порядке, попшикал карбиком в надсвечники, и там где крепится к модулю зажигания, в модуле зажикания как будто было жирновато в месте контакта с проводами, попшикал туда карбиком, свечу поставил старую, тупняки не прошли..... Попозже проверю сопротивление проводов. До 10 кОм должно быть?
-
Дело было в умирающем бензонасосе, вчера он умер окончательно. После замены б.насоса все эти симптомы прошли
-
(https://i.postimg.cc/8PpLHq8M/image.jpg) (https://postimg.cc/F16fFCHH)
Вот задумался, а где относительно этой картинки шкив коленвала?
-
В правом верхнем углу картинки стрелочка-это направление движения "ВПЕРЕД". В смысле к радиатору ДВС.
-
В правом верхнем углу картинки стрелочка-это направление движения "ВПЕРЕД". В смысле к радиатору ДВС.
Тогда крепление катушки нарисовано не правильно получается, развернуто на 180 градусов...
-
Я обычно распечатывал и переворачивал листочек
...и добавил:
Если быть вот абсолютно точным то вот так
(https://i.postimg.cc/wxcBv20D/image.jpg) (https://postimg.cc/V5vwZqyN)
...и добавил:
(https://i.postimg.cc/hG6z4D8C/image.jpg) (https://postimg.cc/5H5NnMRv)
-
а не вот так? исхожу из изображения креплений катушки
-
Вот где стрелочка с цифрой "1"-это разъем питания катушки,он смотрит на правый борт.Я ставил все у себя именно так-норм.