Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: w1Se от 24 Октябрь 2011, 21:51
-
Сегодня обнаружил, что за 10 тысяч сожрало 1,5 литра масла ( сам в шоке, все лень было посмотреть ). Это много, мало или норма, кто знает. Двигатель 4,6 литра.И вне темы, подскажите, у меня датчики давления начинают ругатся уже при давлении ниже 2,5 атм, в то время как накачивать нужно 2,2 или 2,3 это что регулируется или является поломкой. Спасибо.
-
Сегодня обнаружил, что за 10 тысяч сожрало 1,5 литра масла ( сам в шоке, все лень было посмотреть ). Это много, мало или норма, кто знает. Двигатель 4,6 литра.
оффтоп - а почему такие длинные интервалы замены масла? :-\
-
Ну не знаю, всегда ранее на U2 менял два раза в год, примерно на 12 тысячах пробега.
-
Ну не знаю, всегда ранее на U2 менял два раза в год, примерно на 12 тысячах пробега.
а чем руководствовались?
просто рекомендация производителя 5тмиль (8 ткм) при использовании по трассе и 3 тмиль (5 ткм) при сложной городской эксплуатации или 6 месяцев - что раньше наступит. причем тип масла на интервал замены не влияет ;)
-
Да знаю я. Может и не прав, но смотрю масло светлое,плюс доливаю, обновляется, да и экономически. Но всетаки по существу вопроса?
-
Да знаю я. Может и не прав, но смотрю масло светлое,плюс доливаю, обновляется, да и экономически. Но всетаки по существу вопроса?
эээ, обновлять масло доливом совсем некомильфо *pozor*
по существу - для большеобъемных двигателей расход масла на угар до литра на тыщу км - норма. всякие ауди этим и занимаются всю дорогу :D я бы сменил масло и проверил бы через 5 ткм уровень
-
Из личного, пусть и не большого опыта обладания экспом:
на масле Mobil угар -6л. на 10т. думал доездился.., но на след. замене не сложилось с Mobilом и залил Motorcraft и угар составил 1 литр на те же 10т.
параметры масла одинаковые 5w30полусинт.
так и не смог понять, что за чудеса такие. :-\
-
Отъездил на своем Экспе уже чуть больше 20 тыков. За это время было 3 замены масла. Первая была через пару месяцев после покупки, что там было и сколько доливали до меня не знаю. После второй смены масла за следующий межсервисный пробег долил 3 литра. Пробег город/трасса был примерно 50/50. После третьей смены масла проехал 4,5 тыс км. Масло с середины щупа ушло в минимум. Масло 5w-20 синтетика.
-
Меняю ( и на всех своих авто так делал ) масло через 10т.км. доливаю от 0,5 до 1 л., после 7-8 т.км. пробега, это смотря как на тапку давить. Лью Castrol 5w40, пробег 255 т.км. всё ок.
-
Если покупать американские масла, то они расфасованы в квартах, а не литрах. На наш 4.6 нужно 6 кварт - это ровно середина уровня по щупу. Если покупать в масла, расфасованные в метрических единицах, то можно долить до максимального уровня и тогда можно будет наверное не заморачиваться весь межсервисный пробег.
-
Если покупать американские масла, то они расфасованы в квартах, а не литрах. На наш 4.6 нужно 6 кварт - это ровно середина уровня по щупу. Если покупать в масла, расфасованные в метрических единицах, то можно долить до максимального уровня и тогда можно будет наверное не заморачиваться весь межсервисный пробег.
американские масла еще и в галлонах фасуют, в этом случае нужны галлон и кварта ;)
-
Уважаемые, мотору ему все равно, что ужирать - галлоны, кварты или литры. Давайте все-таки обсуждать ужор-угар, а не фасовку масел. Вы такими темпами скоро до полиграфии на канистрах доберетесь.
-
При замене масла покупаю 5л и еще литрушку для долива, за 10т. все ужирается. Получается где то 1.5 литра на 10.000
-
У меня, на 4.0 пробег 125 000, на масле ELF 5w30 за 10 000 т.км, угара-расхода нет
-
2002 года, 4 литра, пробег 300 тыс, масло Formula 5w30. Меняю раз в 10 тыс. Расход за 20 тыс. пройденных мною км. не обнаружен.
-
2004г, 4 литра пробег 120 000, меняю раз в 10 тыс. Расход за 20 тыс моих км грамм 200-300 на 10тыс , город-трасса 50/50, масло Motorcraft 5w30
-
Точно так же как у предыдущего оратора,но пробег 184000,2002г. и масло TITAN Supersyn F 5w30.
-
Из присланных сообщений получается, у одних расхода нет совсем, у других 1-1,5 литра на 10 тысяч, а каков подитог, и то и то норма?
-
w1Se, по словам официалов - норма до литра на тысячу, т.е. за межсервисный пробег можно влить ведро - а диллер не признает неисправности.
Хотя для янковских моторов - ужор действительно норма, а его отсутсвие - бонус ;D
-
Из присланных сообщений получается, у одних расхода нет совсем, у других 1-1,5 литра на 10 тысяч, а каков подитог, и то и то норма?
у тех, у кого есть - V8, а у щастливчегоф - V6 ;)
-
4.0 l. 2004 г. Около через 7000 км. Mannol со спецификацией форда. Не доливаю совсем. Хотя согласен, масла разных производителей , угорают по разному. Давненько, на Опеле Омега лил Statoil - убывало, перешел на Mobil - перестало.
-
Ни в 3 (215 000 км) 4.6расхода масла не было, ни в 4 (85 000 км) 4.6 , 5 000 после ТО расхода масла нет,сходил специально посмотрел. Лью тупо диллерское масло........ :-[
-
Лью тупо диллерское масло.....
Простите, не в обиду. :) Не все живут в Москве. :)
-
лил кастрол 10-40 доливал 1,5 литрана 10000 однажды залил тайотовское 10-30 больше не доливаю всегда максимум,в чем дело не понимаю :o,но знаю точно цена в два раза дороже зато я сплю спокойно)
-
Чем больше двигатель потребляет, тем дальше вы от правильного выбора масла.Советуется выбирать масла, которые не раскручены рекламой, чтобы не было повода его подделать.Самые ложные масла на рынках МОБИЛ и КАСТРОЛ...после разбора двига ужастное кол-во нагара,отложений и ..вна.Сам использую Comma X-Tech 5w30 для ford,друзья многие перешли.Проехал 3.726 км и по щупу норма.На мобил был бы уже 1л. полюбому.
-
2005гв. 4литра.102т.пробег. меняю через 6-7тыщ расход вообще 0.ничего не доливаю.Стараюсь менять перед и после зимы.