По мотивам - МКПП FORD N9 вместо A4LDE Final version(
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=18326.0) - на U2
Еще летом начала безобразничать коробка-появилось проскальзывание со 2 на 3, к похолоданиям пропало, но появилось жужжание при езде накатом, чуть-чуть трогаешь газ, все становится ок, затем присоединилась другая беда - при включении задней- жужжание появляется, передача не включается и в конце концов - супруга покаталась на работу два дня на понижайке наступил алес капут, переключения на 3500-4200 об. с толчками, с подобием комфорта можно передвигаться только на пониженной до 50 км\ч, зато все жжужжания пропали, задняя подтыкается без проблем. Т.к. просокальзыванием заболели оба мои форда, решил на одном ставить механику.
Комплект-мкпп, стартер,маховик, комплект сцепления, педали сцепления со скорпа приобретены, акпп демонтировал, из хвостовика почти сделан переходник между раздаткой и N9. Пилить хвостовик мех.кпп пока не хочу(как делал автор поста по переделке), выход рычага по прикидкам, получается в 3-5 см от штатного лючка на коробе, примерно на уровне переднего края сиденья.
По замерам-расстояние от верхнего края колокола акпп до соединения с раздаткой 75 см, а в случае с мкпп получается 80(в штате раздатка садится на выходной вал на 45мм, на мкпп на 30мм, сорвать не должно?...), задний кардан сжимается на шлицевом соединении, вроде должно все быть ок?, а вот с передним, вопрос, его придется ростянуть примерно на 50мм, не придется ли удлинять его......?
Так же еще не полностью сложилась картинка педали сцепления, думаю ставить тросиковый привод.
Со-клубники, Ваши советы по всей этой затее, буду признателен.
Фото процесса на днях.