Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - maikl_rus

Страницы: [1] 2
1
Отлично!  Рязань в моем направлении. Можно будет сгонять навигизироваться и проверить ее на обратном направлении

Lucky заезжай всегда рад гостям. Кстати не в качестве рекламы, сервис не плохой.  ;)

2
Дилерский центр самостоятельное юридическое лицо  и самстоятельно устанавливает цены на те или иные услуги.
Данный вопрос в их компетенции.

Лаконичный и исчерпывающий ответ. Ну наверное это правильно. В Рязане дилер "Форд центр Лидер" денег за обновление не берет.

3
Сегодня был у дилера, сдавал машину по отзывной компании, менеджер торгового зала сообщил что 14 апреля к ним придет навигация, я спрашиваю и сколько денег надо?, так говорит нисколько...??? Кто либо слышал об этом или это просто разговоры.


4
Сегодня тоже обновился до 3.7, 35 минут и все установилось проблем пока никаких не наблюдается, завтра покатаюсь посмотрю. Конечно удобно, но вроде уже и на англицком наблатыкался общаться. Завтра еду к дилерам по отзывной компании бензонасос менять и датчики будут перепрограмировать, прошился дома так как думаю это надежней, всегда делаю это сам.

5
У нас могут, у товарища в ПТС на кабриолет было написано купе :D

6
Всем здрасьте!

Принимайте в дружные ряды!

И первый вопрос по машинке - хочу зарегится на Syncmyride, а этот не хороший сайт пишет, что "VIN must belong to a Ford, Lincoln or Mercury vehicle, consist only of 17 numbers and letters, and cannot include spaces or symbols".
Получается, что произведенные в Елабуге машинки он не видит?



Сайт предназначен только для авто выпущенных на территории США, соответственно эти машины имеют американский ВИН, а наш (русский) ВИН не понимает. Так что довольствоваться приходится только тем что дадут официалы, а они как правило ничего не дают и не знают. Спасибо соклубникам выкладывают актуальные обновления, кстати тоже уже обновился на 3.6.2 все работает стабильно.

7
но за прибавку к мощности придется расплачиваться наличными
Полностью с Вами согласен, и здесь каждый опять таки принимает решение сам, вряд ли можно подсказать как тут поступить.

8
Приятно общаться с умным человеком, конечно не все Ваши доводы, мне как профессионалу понятны, но видимо дальнейший спор это уже не для этой площадки, а то еще и накажут за флуд :D главное все же в том что нельзя категорично заявлять что 95 это плохо, 92 это хорошо, производитель дает возможность пользователю принять решение какой ему бензин заливать в бак, указав в инструкции не ниже 92-го...

9
И немного про катализатор, этот орган автомобиля может погибнуть по самым разным причинам но основной все же считают, долговременная эксплуатация автомобиля на бедной топливной смеси, и низкое качество топлива.

10
А тут обычная искра.

Прежде чем включить "обычную искру" г.с. необходимо сжать до сжатия воспламенения, а вот искра подается в определенный момент, называется этот момент - угол опережения зажигания... потому и опережения! :P

11
Кстати хорошим примером является наш жигулёвский двигатель, это как раз те времена когда зажигание выставлялось ручками, неправильная установка угла опережения зажигания приводило к детонации двигателя или прожигу клапанов, а также коксованию маслосъёмных колпачков и их последующем разрушении.

Основная причина прогара клапанов
Увеличение температуры в камере сгорания
  Причины:
- Неправильная установка ремня ГРМ или момента искрообразования
- Неисправности в системе охлаждения
- Коррозия прокладки ГБЦ
- Ухудшение непосредственного охлаждение клапана
- Не плотная прилегание клапана в седло.

12
Очень интересно, в чем? Об'ясните, если так хорошо знаете теорию

Не хотел Вас обидеть, примите искренние извинения если всё же обидел.
Октановое число прежде всего влияет на степень сжатия при котором происходит воспламенение горючей смеси, при низком о.ч. позже при высоком раньше, температура горения смеси колеблется от 1800 до 2000 гр.С., соответственно современные двигатели под управлением электроники корректируют воспламенение г.с. и не допускают детонации двигателя (низкое о.ч.) и прожига клапанов (высокое о.ч.). Производитель поэтому и указывает в документации допустимо низкое о.ч. после которого электроника не сможет корректировать момент воспламенения г.с., в нашем случае это АИ92.

13
Движок через сотку не умрет, но лучше ему от 95 однозначно не будет. Более частая замена свечей - это раз, бОльшая температура в камере сгорания - отсюда: меньший срок службы катализаторов - это два, маслосъемных колпачков - три, клапанов -четыре. Достаточно конкретики? Это все помимо того, что сами затраты на 95 будут выше, чем на 92й.
Я конечно дико извиняюсь но Вы немного не правы, в области знаний теории Двигателя внутреннего сгорания. :D

14
льешь 95, хорошая приемистость, движок "умрет" через 100 тыс. или : льешь 92

Вот на ней продавец настоятельно рекомендовал заливать АИ92, ОД рекомендовал АИ98, заливал АИ95 каждые 30000 пробега замена свечей, продал 180000 пробег двигатель без проблем. Так что выбери себе заправку которой доверяешь и заправляйся... АИ... который тебя устраивает. :)

15
товарищ ( любящий погонять, и которого приходилось "осаживать" что бы со 160 сбросил хотя бы до 130) говорит что разница есть

Ваш товарищ прав, но видно это на высоких скоростях при экстремальном ускорении, а так если не торопясь то можно и на 92. А потом если верить большинству автолюбителей 95 бензин это хорошо разбавленный 92, в смысле присадками. :D

Страницы: [1] 2