Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Тверяк1

Страницы: [1]
1
Куплю кроме китая. Так же колёсные  диски на R16 интересуют, можно рассмотреть  и поштучные варианты

2
Куплю. Рассмотрю и по штучные предложения

3
Кто укажет где этот секретный блок стоит, тому приз з.с.   Желательно 97-98 года в комплектации Эди Баур или XLT

4
Всем добра! Нужны дельные советы. Купил Эксплорер 2 97 года с SOHC в комплектации Эди Баур. Была не на ходу, привёз эвакуатором . В правой голове был перескок цепи, клапана встретились с поршнями. Двигло вытащил , всё что было поломано поменял и поставил новый комплект ГРМ. Всё собрал. Стал запускать . Ключём стартуешь не заводится и самое главное после изьятия ключа остаются включенными фары и габариты и подсветка панели.Отключить их получается только снятием клемы с АКБ. Затем проблема вылечилась сама собой и двигатель завёл. Поездил несколько дней с чеком и тут снова на ходу вылезла эта проблема. Машина заглохла на ходу , снова фары и подсветка горят и не отключаются ключём.Теперь она заводится ,но обороты то повышаются до 2500,то снижаются до нуля, движёк колбасит и тресёт, три раза обороты скоканут и он глохнет. И запускается с ощущением как будто АКБ скис , но после секундной паузы вяленько прокручивает, яркость панели при этом не снижается.А когда заводится то движёк несколько секунд работает ровно до первого подьёма до 2500 оборотов, а потом его начинает трести.  Брелок сигналки при этих симптомах перестаёт работать с машиной. Клемы сигналки снимал, ничего не менялось. Может у кого что то подобное было ? Или кто подскажет в какую сторону копать?До  ремонта движка эта проблема так же вырисовывалась.

Страницы: [1]