Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Тормозная система FE3 => Тема начата: igorp45 от 16 Январь 2015, 07:32
-
Собственно вопрос в заголовке,может подскажет кто,что это такое,при резком и сильном торможении и сразу потом гаснет и еще,при повороте более менее крутом с нажатым газом тоже сигнал звучит,правда не загорается ничего
-
А какой значек загорается?
-
Значёк тормозов,как на ручнике
-
что то подсказывает что для начала надо проверить уровень тормозухи
-
Уровень в норме,тоже так же сначала подумал
-
Уровень в норме,тоже так же сначала подумал
Попробуй проверить рабочесть датчика уровня в бачке тормозной жидкости, проверь тормоза (колодки, суппорта, датчики АБС). Замени "тормозуху" на новую (хотя бы только в бачке)
-
Всё,кроме тормозухи и датчика новое,спасибо,попробую,просто интересно стало,что только при резком и сильном нажатии пищит
...и добавил:
Да,а по второму вопросу кто нибудь сталкивался с таким?
-
Да,а по второму вопросу кто нибудь сталкивался с таким?
в обоих случаях, скорее всего это люфт подшипника ступицы.
-
Передние менял недавно,может задние,спасибо
-
в обоих случаях, скорее всего это люфт подшипника ступицы.
+1. Точно, но про гул подшипников автор не писал, поэтому и посоветовал посмотреть датчики АБС.
Передние менял недавно,может задние,спасибо
Подшипники оригинальные? Не гудят?
-
Подшипники оригинальные? Не гудят
Передние да,оригинал,не гудят,вроде,на задние грешу,я не менял их и в последнее время,вроде как гул есть
-
Собственно вопрос в заголовке,может подскажет кто,что это такое,при резком и сильном торможении и сразу потом гаснет и еще,при повороте более менее крутом с нажатым газом тоже сигнал звучит,правда не загорается ничего
Не лезьте в дебри,это датчик уровня в бачке 100%. ;)
-
это датчик уровня в бачке 100%
датчик это обычный поплавок. чего проще долить тормозухи тогда?
-
датчик это обычный поплавок. чего проще долить тормозухи тогда?
Все верно,вот этот поплавок и заедает где то. Он до конца не поднимается. Нужно разбираться,снять,все почистить,промыть там ВДэхой,контакты кстати посмотреть,может где отходит клемма или проводок, и начинать всегда от малого надо по восходящей,а не лезть сразу на разбор крупных узлов. ;)
А то тут в соседней ветке у парня на холодную пар идет из глушака,так там сразу насоветовали мотор перебирать. *pozor*
-
не лезть сразу на разбор крупных узлов
да никто и не предлагает ничего разбирать. тут либо диагностику делать, либо "прихода" ждать.
-
Уровень в норме,может действительно датчик