Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ale_xunder

Страницы: [1] 2 3 ... 11
1
На днях разгребал залежи то, что осталось после эксплорера. Продам, отдам.

Колодки тормозные передние Wagner ZX652, новые.





Провода оригинальные (работал хуже чем на про-спарке)



Провода Pro-Spark в коробке денсо



Крестовина GMB G5-153X



Сальник моста на ФЭ1, вроде как. FAB 01035B



Катушка, работала хорошо.



Прокладка помпы на OHV, новая, оригинал X21-22K04, 6508929



Диск сцепления, вдруг кому на опыты надо.






Главный цилиндр сцепления. Оригинальный, работал, но немного уже был влажный на донышке поршня



Рабочий цилиндр с выжимным. Пусть будут условно рабочие



Цены предлагайте сами. Есть еще остатки от верхнего рем.набора прокладок на движок OHV, точно есть прокладки топливной рампы на коллектор.
Также осталась раздатка 4405, только на запчасти пойдет, и то не всё.
Кардан задний - тоже для опытов, одно ухо разбито со стороны моста
Коренные листы рессор
передняя решетка треснутая
Нижняя юбка под передний бампер, сплошная, без мест под противотуманки
Накладка на центральную консоль, под 1 DIN магнитолу, с часами в комплекте и деревянной накладкой. Накладка в состоянии на троечку.
Опора кпп, переделаная из волговской, снял, сильно мягкой показалась.


2
Саша,для начала вынь датчики и протри их от каки . Посмотри,как затянута гайка фланца . Возможно раскрутилась и шестерня датчика прокручивается .
Спасибо! Попробую на неделе.
Сегодня у меня ударно прошел праздник 23 февраля - 4 часа копал снег. И как раз раздатка во всей красе продемонстрировала себя. Ехал спасать прадика, который сел в снег, слетев одной стороной с накатанного в целину, под горку. Какое-то время дергал его нормально, включив режим 4wd low. Потом подъехал к нему вперед, а назад начал сдавать, и крутиться уже только задняя ось, передок перестал реагировать. Подергал кардан - полуось в зацеплении. Какое-то время тачка постояла, потом переключил на режим авто, дернулся туда-сюда и опять появилась связь с передней осью. После этого включаю 4wd low и опять все работает, до определенного момента двигания авто вперед-назад.
При отсутствии переднего привода по левому колесу все равно видел, что оно чуть чуть дергается назад, но как будто нет передачи момента. Ощущение что шайба прижимная не до конца отжимается шариками, либо как-то магнит работает с перебоями. Но иногда то полный привод работает четко, прям полностью по заводскому алгоритму. По городу потом прокатился в авто режиме - все нормально, буксанул, передок подключился.
Так что предстоит очередная переборка раздатки. Может плюнуть на эту автоматику, сварить диски в единое целое и получить честный парт-тайм? Правда с постоянно вращяющимся передним карданом.

3
Коллеги, всем привет!
С недавнего времени стал замечать странности при работе полного привода.
Вообще 95% времени езжу на заднем, полный врубается только при необходимости. Так вот, обычно все срабатывает штатно, и автоматика закусывает передок как надо. Но, в это же время, при включенном режиме АВТО можно сдать назад, куда-нибудь проехать, и все, работает только зад. Как в авто режиме, так и в понижайке.
Потом можно заглушить, постоять, или вообще ничего не делать, завести машину, и снова все работает как надо.
Еще при авто режиме на скоростях выше 60 км\ч вылазила ошибка по полному приводу. Код уже не помню, но ругается на отсутствие сигнала с датчика вращения заднего кардана.
Так вот, что это может быть такое? Не поступает сигнал на магнит, чтобы он врубал 4ВД, пневмолягуха размыкателя переднего моста, либо, как раз, этот самый датчик? Пока что только смотрел проводку на раздатке и разъем основной там же, снимать что-то не хочется её.

4
Я хочу навигатор, или экспедишен. Поэтому продаю своего в около идеальном состоянии. Комплектация АРАБ, механика, 2 кондиционера, отсутствуют катализаторы и кислородные датчики с завода.
В моих руках с 2014 года, до этого 2 хозяина, из Белокурихи и Бийска. При покупке пробег был 225 тысяч км.
По кузову ржавчины нет, были проблемные пороги, но переварил их в мае 19 года.
За время владения все узлы и агрегаты привел в порядок, заменена раздатка и пакет фрикционов в ней поставлен новый, отремонтирован LSD в заднем мосту, ручник.
Полностью решена болячка механических эксплореров с недовыжимом сцепления. Передачи включаются легко и четко.
По передней подвеске замена нижних шаровых и верхних рычагов. Задняя подвеска полностью новая, рессоры от РАФ, удлиненные серьги для достойного дорожного просвета.
В мае 2016г. установлено ГБО Тамона TG Stream. Расход газа 17-18л. по трассе, 20-22л. по городу. ГБО вписано в ПТС. Мотор масло не расходует совсем, уровень стоит от замены до замены.
Заменены тряпочные сидения на кожу, передние сидения с электрорегулировками и пневмоподкачкой поясницы и боковой поддержки. На родную магнитолу вместо нерабочего лентопротяга поставлена приставка с Али-экспресса, теперь ловит ВТ, читается флешка. Можно вывести AUX, но не делал по причине ненадобности.
Продано, можно удалить

5
Имел ввиду наверное не утилитарность а унифицированность?

6
Товарищи, подскажите где такое можно достать, и как оно вообще устроено. Лазил тут по сайту разборки, увидел фото салона праворукого экспа. А у него там РУЧНОЙ тормоз. Человеческая ручка между сидений, и , соответственно, подлокотник и консоль под него.


Меня изначально бесит эта система с ножным тормозом, мешается левой ноге (механика), постоянно его забываю снять, а если снимая не придержать ногой в сырую погоду, то вся рука будет в грязи от сработавшей катапульты ножника. Вот давно уже вынашиваю идею по установке нормальной ручки ручника, а тут, оказывается, есть заводское решение!


7
Релинги на второй почем? Нужен один.

8
Блин, поди на Э-1 и код другой, и нам он идеально подойдет?
То что он не совсем подходит, я подозревал что из-за разницы мехи и автомата. Но ничего, вчера немного колхоза, и родной диффузор встает как надо. Сегодня поеду патрубок искать, от чего нашего подойдет.
















Ведь думал еще сначала у тебя спросить, но потом на автотрейде увидел этот радиатор и заказал его.

9
Всем привет, товарищи!
Купил я на днях радиатор данной китайской фирмы, ибо мой потек по трещине рядом с верхним патрубком.
Что в итоге: очень мягкий алюминий, кривой и косой пластик. Уши, на которые он опирается, не в одной плоскости. Так как у меня меха, то родной радиатор был с узким бачком с одной стороны, где как раз и треснул. Этот же с широкими бачками, и однорядный. Соответственно диффузор не садится вообще на свои посадочные места.
Еще он выше, нижняя часть опущена на несколько сантиметров, так, что патрубок с помпы не достает до радиатора.
Может конечно это из-за механики, но удовольствия от держания ЭТОГО в руках совсем никакого. Сегодня буду подгонять все, будут фото. Радиатор FD0007 https://autotrade.store/novosibirsk/autopart/sat/fd0007

10
Коллеги, интересует, от каких авто подойдут передние коврики
Незнаю, актуально еще или нет, но идеально встают коврики от ВАЗ классики. У меня еще предыдущим хозяином установлены, старые советские. Что спереди, что сзади, как будто под эксплорер сделаны. Водительский ковер еще всю влагу сливает в уплотнительную резинку, откуда она потом благополучно уходит наружу. В итоге всегда в машине сухо, никаких луж в коврах нет.

11
Ну и зачем заказывать в таких местах, когда у клуба есть партнёры клуба?  ;)
Чукча не читатель, чукча писатель )))
На будущее учтем. И как с доставкой в регионы от партнеров клуба?

12
Где вы такие цены берёте?!  :o
Денсо не может стоить как оригинал, а цена оригинала примерно 3400р.
Ну вот у нас так, денсо на емексе стоит 3100, оригинал от 5 на заказ, и 7 в наличии в России.

Вот так и живем.
По итогу заказал денсо на экзисте за 2700.

13
Привет! Денсо 3, а эти 2, только в этом разница. Искал почему для скорпио - европа дешевле заметно в запчастях. При капиталке заметил, если деталь на 4.0, то стоит раза в 3-4 дороже, чем аналогичная деталь но на еврофорд 2.0-2.9 объемов.
Ну и почему бы не придумать еще один колхоз )))

Вот фотка размеров проводов от трамблерного 2.9



14
Всем привет, коллеги!
Есть у меня проблема, прошивает провода по свечному наконечнику, на резинках прям видны дорожки от искры, соответственно и на свечах потом тоже.
Вопрос вот в чем: подойдут ли провода от косого скорпа 2.9 BOA  Бош 0 986 356 870.
По виду на картинке очень похожи на наши, также под катушку зажигания а не под трамблер, как на простом 2.9. И цена, 2 т.р.
Из аналогов, Денсо за 3 тысячи и далее пошли по повышению цен.

15
По осени покупал рессоры от РАФа на авите, 2500 за штуку. Все встало прекрасно, упругость тоже нравится. Ставил на сайленты от 105 волги, рассверлив внутренние втулки до 14 мм. Правда теперь, новые рессоры+удлиненные серьги задрали жопу в космос


Кассета для масштаба

Страницы: [1] 2 3 ... 11