Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vovussia

Страницы: [1] 2
1
Почти месяц уже владею данным аппаратом. Накопил немного инфо, ща напишу.
Рено Гранд Эспейс 2.0 Турбо, Экспрессион, Фаза 2, 170 л.с., бензин, АКПП Типтроник( Айсин )
Произведена конец 2007 года, продана дилером в москве 30.12.2008  :D Цена немалая за нее, в 2008 году просили почти 1,4 млн.  :o
Купил ее у дилера Мэйджор, пробег 71000 км., вроде честный. Даже "гарантию" дали. Очень доволен ребятами в Мэйджор-сити в Москве, молодцы.





Комплектация средняя, нет панорамной крыши, кожи, адаптивного ксенона, ДВД в подголовниках, навигации и электросидений. Зато есть ABS, ESP, EBV, CSV, ASR, 8 подушек безопасности. Адаптивный автомат от тойоты, адаптивный гидроусилитель руля, электроручник, ключ-карта, запуск кнопкой, датчики света и дождя.
Салон-трансформер. По салону сзади идут рельсы, на них быстросьемные сиденья ( до 5 штук, в моем варианте их 4), которые можно крутить, двигать, регулировать наклон спинки, все сиденья с 3-точечными ремнями и изофиксами ( Vertу на заметку  :D) Вот только немного французы подвели, изофикса на водительском сиденье нет  :'(
4-х зонный климат-контроль с настройкой на дверях, штатные шторки на всех задних окнах, охлаждаемый перчаточный ящик на пару 1.5 литровых бутылок ( без него французы видимо никак не могут) полностью электрические электрохромные зеркала, дуги-багажник на крыше. Много всяких бардачков, теперь ничего не валяется в багажнике. Запаска полноразмерная под днищеи.
 Руль регулируется по вылету и высоте. С моим ростом(186) и весом (138) вполне комфортно устроился за рулем, садится за руль тоже удобно, затылком не цепляю, нога за руль не цепляется.
Теперь немного о едовых параметрах.
На ходу по трассе просто прекрасно - корабль. Подвески мягкие и комфортные, раскачки нет, на 170 км/ч скорости не чувствуешь, паришь над дорогой. Обратная сторона комфорту - неуверенность при перестроениях, на колейности, при " спортивном" рулении.  В общем очень достойно для семейного минивена, но привыкнуть надо.  Шумоизоляция приемлимая, по сравнению с фордом S-max ( одноклассник) так просто отличная.
Двигателя вполне хватает для комфортной езды как по городу, так и по трассе, но 170 турбосил можно прочувствовать только в ручном режиме, автомат в спортивный режим так и не перешел.
Адаптивность автомата с одной стороны хорошо, с другой стороны пока он не "обучился", машина просто не ехала, пришлось погонять в ручном режиме. После неспешного передвижения, заставить ее сразу пульнуть очень непросто.
Тормоза без нареканий и сомнений в эффективности.
Обзорность - здесь просто без вариантов превосходно. Единственное но - небольшие слепые зоны по боковым зеркалам.
Головной свет на 5+
Расход топлива ( бензин 95)
трасса скоростной режим 80-100 8.5 л
трасса скоростной режим 80-150 9.5 л ( на постоянной скорости 130 показывает расход 9.3)
смешаный режим 13.5 л
режим коротких поездок с прогревами ( ребенка в школу, в магазин, на работу) - 18 л ( эксплорер 4.6 показывал при данном режиме 32л)
Расходы:
Пока поменял профилактически ремень ГРМ - 9000 руб и сделал ТО 6000 руб. Запчастей полно всяких разных в наличии, недорого. Ценник на работу тоже вполне адекватный.

Ну и немного лирики. Машина весьма редкая, вызывает активное слюнотечение у "дачников на логанах", ну и прохожие глядят с любопыством. На дороге не притесняют, но и "уважения" ( как было на эксплорере) нет.  Автомобиль официально в России продавался с 2007 по 2010 года, сейчас официальных продаж нет, возят либо серые, либо б/у из Европы, без пробега по России. Видимо связано с ценником. Понтовости у автомобиля никакой, за 1.5 млн просто не реально ее продать.
Весьма необычна поначалу комбинация приборов по центру и отсутствие кнопок на торпеде. Но привыкаешь очень быстро, через пару дней совсем не напрягает.
Также порадовали краш-тесты, по EuroNCAP у автомобиля 5 звезд.
На данный момент я доволен, а это наверное главное....

2
Продам дверь, водительскую, состояние хорошее, цвет серебристый металлик.
По цене договоримся.

3
Взамен проданного экспа взял себе сей агрегат. Пригнал из Москвы в Питер на летней резине 3 декабря :o :o . Почему из Москвы? А вот видимо приключений в моей жизни маловато  :D Пытался купить зимнюю резину всю дорогу до Твери, но не поперло. В Твери Михрютка подсказал магазинчик, но они работали только до 18.00  :o, после этого решил ехать и дальше на лете. Кстати той самой "грандиозной пробки" к счастью не наблюдал, прошел всю трассу с незначительными пробками.



Ну в общем кожа-рожа, 6 мест трансформер, 2 электролюка, автономка, ну другие приятные вещи. Ну и конечно брал из-за вместимости. Без задних сидений влезает просто немерено всякого хлама полезного груза.
Движок дизель 2.2, 122л.с ::) Прет как танк, ни один эксплорер меня пока не обогнал  :-X От москвы до питера сьел 35 литров топлива ( на баке туда и обратно можно слетать), учитывая догреватель  :o
Проходимость на удивление, ездюю по привычке, как на джипе ( за плечами 6 лет только на полном приводе), пока нигде не застрял. Помогает антибукс и блокировка переднего моста. Раскатал себе парковку в сугробе, даже соседи на джипах туда не лезут  :-[
В общем осваиваю  технику. Требует внимания и денег.
Заказал себе чип-бокс для движка, будет у мну 150 л.с. всех обгоню ;D
Ну в общем и целом цены на запчасти не пугают, много всего и очень доступно, кроме тюнинга.

Не понравилось: слабая антикоррозийная устойчивость и глючащая электрика. :o
А вообще конечно жалко  бегемотика  :'(

4
Вот этим летом приобрел себе чудо-штуку для перевозки великов, сразу 3 влезают. Лишние шумы отсутсвуют, на расходе топлива не отражается, на крышу лазить не надо.



Ездил уже 4 раза с ними на дачу, пару раз в парк. Максимально разгонялся по КАДу 150.
В общем покупкой очень доволен, единственный недостаток - невиден задний регистрационный номер. В комплекте была рамка дополнительная, но естественно перевешивать лень. Пока никаких претензий со стороны ДПС не замечал.

5

Ну вот собственно говоря закончил тюнить перед. Больше вроде ничего не нужно, будет уже лишним.
Хотя может-быть можно подумать о мухоотбойке, но только в хромированном исполнении.

это мы с линейкиным
В итоге установлено:
1) комплект решеток отсюда
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,8001.105.html
2) Улыбка из нержавейки здесь подробнее.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3859.msg61635.html#msg61635
уже кстати не раз спасала и от слишком высоких поребриков и от столбиков и от ледышек. Ну и минимум 2 раза от неаккуратных автолюбителей.
3)Дневные ходовые огни. по 6 сверхярких диодов в каждом, линзованные, с блоком управления включением-выключением, притухающие при включении габаритов.
Производитель непонятен, но к качеству пока претензий нет. Покупал на рынке за 2200, устанавливал сам.
На задней части присутствуют металлические радиаторы охлаждения. Что удивило на стеклах полностью адекватная маркировка идентичная Филипсу. То-есть пройти ТО с  ними не должно сотавить труда.
4) Противотуманки. нештатные, но в штатные места. Подобрал методом примерки в решетку, встали идеально, закрепил на перфоленту. Производитель типа Saturn, лампы поставил увеличенной светоотдачи с эффектом ксенона. Светит гораздо лучше штатных, ну не сравнивая с ксеноновыми. Брал за 1000 руб пару на рынке.

6
OEM Explorer Tire Pressure Sensor TPM 4L2T-1A150-BA 3 штуки

 полностью рабочие. Возможна продажа поштучно.


7
Собственно говоря нужны токо корпуса с крепежом. Хочу попробовать в штатные корпуса внедрить ксенолинзы Hella.
Отчет само собой с меня.

8
Собственно говоря куплю в сборе или сам насос, машина 2004 год, 4.6 мотор. Номер запчасти найти не удалось. Если кто подскажет, буду крайне признателен.

9
В общем у меня уже 4-ый день такой глюк: после запуска двигателя пишет, что мало жидкости в бачке омывателя. Я конечно рад подсказкам умного компьютера, но у меня установлен бачек без датчика уровня. Я удивился, на всякий случай долил в бачек жижи, но ошибка не пропала. Пытался найти проводку для данного датчика, но у моего автомобиля ее просто нет.
Вот такая вот странность. На скорость не влияет, но неприятно как-то.

10
Аксессуары / Подножки в Питере б/у
« : 13 Март 2011, 20:17 »
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtozapchasti_i_aksessuary_podnozhki_na_ford_aeksplorer_23888437
Нашел такую обьяву, авось кому пригодится, за 2000 руб.

11
Аксессуары / Обвес в Питере
« : 21 Февраль 2011, 20:17 »
Нашел контору, которая занимается изготовлением обвесов из нержавейки. Сегодня ездил на замерку, заказал себе защиту переднего бампера (труба 50мм.) и уголки на задний бампер (одиночные из 50мм. трубы). С изготовлением и установкой 15 т.р. Обещали установить в четверг-пятницу ;D

12
Общетехнический / Мойка Экспа зимой
« : 21 Февраль 2011, 11:08 »
Поделитесь пожалуйста опытом помывок в мороз, а то машин очень грязный стал. Из всех моих авто мыться зимой любила только Хонда Цивик, у остальных мерзли ручки-замки и т.д.

13
Ну собственно говоря отдам в хорошие руки. НР 130, черный картридж.
 Себе купил, распечатал, но мне в принтер не залез. Кому надо, могут безвозмездно забрать. Лежит правда уже полгода распечатанный, надеюсь не засох еще.

14
Обнаружил у себя проблему: комп постоянно показывает -40. Нашел датчик, похоже проблема в нем. Штатный датчик на заказ 1300 руб. ???
Кто знает от чего еще можно приспособить? может от фокуса какого подойдет?

15
Аксессуары / Бокс на крышу
« : 17 Январь 2011, 18:12 »
Хочу прикупить себе бокс на крышу. Выбираю между Thule Pacific 600 и Thule Pacific 100
Первый нравится формой и возможностью возить лыжи/длинномеры, второй побольше обьемом, пошире да и по цене приятнее.
Кто что посоветует для путешествий?
Вот еще нашел вот это http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtozapchasti_i_aksessuary_bagazhnye_sistemy_19076913 по идее тот-же Pacific 100, только дешевле.

Страницы: [1] 2