1
Двигатель FE1 / Re: бензин в картере
« : 05 Март 2014, 23:34 »ртере..Таквсё верно так и получилось
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
ртере..Таквсё верно так и получилось
Так сейчас нужды нет. Всё заказать можно. Новое и красивое. Да и запчасти на Форд не заоблачно стоятя сам придурел когда цены на форды посмотрел ..примерно такого же класса и такого же года японец стоит в разы дороже .
Я в свое время тоже лысую голову чесал думая что запчасти на американцев не купить в Сибири . В смутные времена ,да ,совсем худо было . Вкладыши и то сами делали .
В смутные времена поршень из трёх кусков варили и в отпуск за 4 тыр. км. ездили.Братцы я конечно поворчать то люблю .но не стоит так уж меня совсем сбрасывать со счетов ..раз поршни варили то мне сам м бог велел всё сделать)))
На Эксисте запчасти копейки . Если уметь пользоваться . Интерес будет -расскажу .Если захочешь конечно . Ты думаешь у нас разборами фордовскими все завалено ? Даже свечей в свободной продаже нету .В эксисте том же они по 70 рублей . А колпачки маслосъемные по 9 . А насчет сурфа -конечно не пойму Их ведь дальше Хабаровска не вывозят Кстати крестовины кои лежат в магазинах по 450 рублей минимум в эксисте беру по 230 .возможно я и не умею Экстизом пользоваться тут спорить не буду потому как в основном запчасти покупал или на рынке или в магазине .через инет только раз ТНВД с Владика покупал .Будут вопросы обращусь к тебе..мне советы лишними никогда не бывают ....Кстати насчёт Сурфа ну не нравится он тебе а мне нравится спор из за него не стоит заводить всё равно сройдёмся на том что жигуль дерьмо))))
Сурф по сравнению с фордом отстой еще тот .давай не будем обсуждать то что обсуждения тут не просит.за сурф я тебе не буду говорить потому что не поймёшь...разбирать или мучать предоставь решать мне .если по теме есть что сказать ты уже сказал .остальное решу сам .добро .когда вплотную займусь машиной отпишусь полностью .экстизом пользовался ценник заоблачный .на разборках фордов тут нет .потому сложнее
Не мучай машинку если не хочешь делать . Разбери и продай по частям .
И компрессию померяйкакая кстати компрессия должна быть ...Если дело будет к капиталке то в наших краях её проще в Амуре сразу утопить .потому что найти что то для неё тут нереально..
Вместо промывки уже бензин все отмыл.может и так но под конец какие то ошмётки стали вываливаться с картера ..пока не стал закручивать пусть ночь постоит сольётся всё.но кто его знает что там ещё могло остаться
Можно откачать через датчик уровня масла если такой предусмотрен комплектацией.в Итоге открутил я болт. масло слилось. под конец какие то ошмётки маслянные начали вываливаться .теперь проблема фильтр открутить .есть съёмник но как то сильно он там прикручен придётся наверное старым способом отвёрткой пробивать и откручивать..И ещё вопрос стоит ли двигатель промывкой промывать после всего что там было или купить масло подешевле и на нём погонять а потом слить и нормальное залить ...Три свечки слева открутились тоже нормально на вид сухие но нагар на них чёрный а вот с правой стороны не смог подлезть .придётся поворотную приблуду искать на головку одевать а то с удлинителем не подлезть никак ..И кстати в ведро куда масло сливал .. спичку кинул вспыхнуло на ура
Не слушай их. Ты все правильно сделал.так для рыбалки и бездорожья есть у меня не плохой Сурф тоже прёт не плохо но захотелось вот американца попробовать))))
Купил в общем то надежный и комфортный авто, с правильным двигателем, с нормальным багажником, а не какую-нибудь очередную жужжалку. Приведешь в порядок и будешь ездить спокойно на охоту/рыбалку/отдых (нужное подчеркнуть).
Да не будь таким фаталистом, еще ничего не пробовал сделать, а проблем себе надумал... Ничего страшного пока не произошло. Если слить и поменять масло проблема, отдай его сразу кому нибудь и не загоняйся.я не фаталист я заранее просматриваю что и как..пока есть на чём ездить потому и не занимаюсь сей машиной сильно..потеплеет займусь..Было бы не интересно не спрашивал бы что и как .а так уж ели куда лезть то надо знать что и зачем делать да и то куча вопросов по ходу появится..А отдать его или продать в наших краях не возможно ..тут в основном японки рулят и весь ремонт под них заточен..Я когда этого Форда взял на меня как на идиота смотрели нах мол он тебе ..типа совсем мужик на старости лет с ума сошёл .заняться нечем..Так то ещё имеется Сурф дизельный .с ним попроще маленько
чала моторстановится всё веселее )))
На сливной болт и гайту нетрудно приварить .да боязно как то варить на болт гайку когда там полкартера бензина ))
Первая помощь: выкрутить и просущить свечи, цилиндры оставить открытыми на какое-то время (ночи хватало) для вентиляции через свечные колодцы, масло слить, и залить новое (заливаю немного выше нижней метки), поставить свечи на место и поехать.
Мотор вскрывал, сейчас ждет капиталки, никаких прогаров поршней - просто был общий износ с потерей компрессии.
вчера начал с масла но сунулся под картер а там болт уже круглый видать не впервой там масло таким образом менялось)))и фильтр надо родной искать маслянный или от чего ещё может подойти???