Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Топливная система FE2 => Тема начата: hap.64 от 10 Март 2013, 15:28

Название: Подскажите по лямбда!
Отправлено: hap.64 от 10 Март 2013, 15:28
Всем привет. Ситуация такая: вылазит ошибка-эффективность системы катализаторов ниже порога.У меня есть сканер,подключил и смотрю: лямбды что стоят на штанах бегают от 0v до0,9v тоесть как положено, а вот третья лямбда стоит на 0,005v и не шевелится. я залез под машину нашел его( стоит за катализатором) снял фишку,промыл контакты,прозванил подогрев (прозванивается) проверил идет ли напруга на подогрев (на два белых провода)-есть :-\Вроде бы все в норме *par*Завел машину смотрю на сканер:первые два как и было а третий висит уже на 1.275v  *par*может кто подскажет- как они должны работать?   Ошибку стер и пока не ездил...загорится или нет *par*
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: altmirage от 10 Март 2013, 16:05
Если не меняется синусоидально, то под замену. Если загорится чек, то попробуй обманку вкрутить.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: hap.64 от 10 Март 2013, 16:18
Я не знаю как это синусоидально...На сканере просто цифры 1,275v стоят. А что он должен работать как и два первых?т.е от 0v до 0.9? С уважением.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: altmirage от 10 Март 2013, 16:41
А что он должен работать как и два первых
Так точно. Менял сам недавно. ВАЗовский старого образца подходит, только разъем поменять.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: hap.64 от 10 Март 2013, 16:45
Спосибо.Буду менять.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: anics от 10 Март 2013, 20:34
Я не знаю как это синусоидально..
Если подключить к ОБД2 диагностический комп и смотреть на нем форму сигнала, то и будет синусоида. Сигналы с лямбд до и после катов должны быть одинаковыми по форме но разными по амплитуде.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: hap.64 от 11 Март 2013, 21:07
Вот -вот..мне так и электрик сказал. И еще сказал что может быть хана катам и надо обманки ставить.Прослежу еще. Сегодня катался пока чек не горит.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: uits от 12 Март 2013, 07:23
А что он должен работать как и два первых?т.е от 0v до 0.9?
Нее. После ката тоже синусоида, но крутится около 0.5. У себя электронную обманку воткнул дергается 0.4-0.6. Норма.
Если увидишь на графике третьей лямбды 0.1-0.9, тогда кат уже выбит.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: hap.64 от 12 Март 2013, 08:27
Сегодня гляну.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Шуруп от 12 Март 2013, 12:13
Я ставил лямбды от Крайслеровского движка (идут на Волгах),все нормуль и очень рад.Обманки - эмуляторы,это конечно хорошо,а механическими никто не заморачивался?
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: uits от 12 Март 2013, 14:43
а механическими никто не заморачивался?
Я себе электронную воткнул - типа временно. Заказал токарю проставку. Проставку забрал, но она так и лежит который год, никак не имплантирую. Нет ничего постоянного, чем что-то временное.  :D
Да и электронную обманку проще оказалось сделать - там всего то кондей и резистор. Так и стоит до сих пор, обмотанная изолентой - претензий нет.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: hap.64 от 12 Март 2013, 15:44
Напиши между какими проводами (цвет) кандер ставить и какой и на какой провод резистор?(и какой)
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: uits от 13 Март 2013, 06:51
между какими проводами (цвет) кандер ставить и какой и на какой провод резистор?

Я ставил кажись бош вазовскую. Там, если правильно помню, серый земля и черный сигнальный, а белые эт нагрев. Резистор по сигнальному, кондей неполярный (или два полярных) воткнешь между сигнальным и серым. Не помню точно, но я вроде не заморачивался, просто резистор подобрал по графику и без кондея обошелся (давно эт было - точно не вспомню). У нас ведь задача просто понизить пороги отработки сигнала для третьей лямбды. Схему погугли как нибудь типа "обманка для лямбды". Номиналы. Резистор где то 1МОм на 1Вт, кондей неполярный на 1мкФх63В.

PS: тебе выше уже писали. Сначала смени третью лямбду, раз ее графика не видишь. Заодно первые две глянь - у них фронты должны быть крутые и шевелиться между 0.1-0.9В. Третью подберешь обманкой, по амплитуде где то 0.2В, Если график сместится от 0.5В в какую либо сторону - забей, эт не страшно. Да, и прогреть их не забывай - сразу в работу они не включаются.
Во схему нашел (на цвета внимания не обращай): (http://i48.tinypic.com/9usyur.jpg)
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: hap.64 от 13 Март 2013, 09:43
Спосибо. Будупробовать.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: DEADxMEAN от 03 Май 2013, 21:41
Ребят. Это моя первая машина инжекторная) Просветите новичка пожалуйста... У нас три лямбды... Не могли бы показать на фотке или схеме где они стоят? Они все одинаковые? На что их можно заменить? Я просто вабще первый раз сталкиваюсь с этим. Мат часть почитал общеукрепляющую, теперь хочется тонкости знать... ::)
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Scorpovod_34 от 03 Май 2013, 22:15
Я обнаружил две. Но зачем они вообще нужны?  :-\
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: altmirage от 04 Май 2013, 05:34
Я обнаружил две. Но зачем они вообще нужны?
2 стоят в выпускном коллекторе. По ним комп корректирует подачу топлива. 3-я стоит за катализаторами. По ним комп видит состояние катализаторов.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Scorpovod_34 от 04 Май 2013, 07:34
3-й   у меня не было  :-[
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: ххалександрхх от 04 Май 2013, 08:28
Спосибо. Будупробовать.
Проверить катализатор можешь сравнением выпускного давления газов перед катализатором ,и за ним. Сколько должна быть разница надо поискать в интернете. Сначала вставляют измеритель в отверстие лямбы до катализатора, потом после. Некоторые чтоб не выкручивать лямбу сверлят отверстия, потом заваривают.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Гаврик от 11 Май 2013, 01:12
3-й   у меня не было  :-[
И не должно быть... ^-^
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Гаврик от 11 Май 2013, 01:15
. У нас три лямбды..
Это кто Вас так обрадовал? ^-^
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: altmirage от 11 Май 2013, 04:52
Это кто Вас так обрадовал? ^-^

Учим матчасть

(http://s23.postimg.org/4sfbsdd3b/image.jpg) (http://postimg.org/image/4sfbsdd3b/)

ПС. Создатель темы на Э2. Про Э1 не знаю. Может и 2 лямбды
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: ххалександрхх от 11 Май 2013, 07:15
2 стоят в выпускном коллекторе. По ним комп корректирует подачу топлива. 3-я стоит за катализаторами. По ним комп видит состояние катализаторов
А у меня вообще странный какой то эксплорер... Зондов нет !!! Вместо них заглушки. Кстати только две. В приемной трубе. Резонатор вроде как родной,судя по форме и по фланцам. Катализатора нет. За резонатором заглушек нет. Сначала думал что кто то чего то наколхозил. Стал искать проводку к зондам. Обыскал все.Ее нет.И обрезанного ничего нет. В отделе запчастей сказали что по вину катализаторы бьются. Стал думать о постановке. На диагностике диагност сказал что их и не должно быть, так как ЭБУ который без лямба зондов . Спрашиваю , как же так может быть? Сказал за вин ему. Говорит что с американцами такое бывает. Переспросил потом еще в "академии". Тоже самое подтвердили. Хотя машина сделана для европы. (спидометр только в км., да и по комплектации смотрел,вроде все как для европы.). 4л.,OHV 96 год, EEC-V.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Гаврик от 11 Май 2013, 10:01
А у меня вообще странный какой то эксплорер... Зондов нет !!! Вместо них заглушки. Кстати только две. В приемной трубе. Резонатор вроде как родной,судя по форме и по фланцам. Катализатора нет. За резонатором заглушек нет. Сначала думал что кто то чего то наколхозил. Стал искать проводку к зондам. Обыскал все.Ее нет.И обрезанного ничего нет. В отделе запчастей сказали что по вину катализаторы бьются. Стал думать о постановке. На диагностике диагност сказал что их и не должно быть, так как ЭБУ который без лямба зондов . Спрашиваю , как же так может быть? Сказал за вин ему. Говорит что с американцами такое бывает. Переспросил потом еще в "академии". Тоже самое подтвердили. Хотя машина сделана для европы. (спидометр только в км., да и по комплектации смотрел,вроде все как для европы.). 4л.,OHV 96 год, EEC-V.

А это может быть компллектация для Ближнего востока. К нам оффициально тоже шли без лямбд, но не в 96 году.

Учим матчасть

([url]http://s23.postimg.org/4sfbsdd3b/image.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/4sfbsdd3b/[/url])

ПС. Создатель темы на Э2. Про Э1 не знаю. Может и 2 лямбды

Это схема 96 года? :-\
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Гаврик от 11 Май 2013, 10:06
ЧуднО... и в самом деле... *par* был уверен, что до 98–99 года кислородников было два. :-\
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: DEADxMEAN от 11 Май 2013, 17:51
А у меня вообще странный какой то эксплорер... Зондов нет !!!
Всё описанное заставляет задуматься... А не эмиратец ли ты? А раз говоришь, что для Европы выпустился, то я подозреваю, что ты ШПИОН!!! :o :D
З.Ы. спроси у чичи. Он владелец такоего же эмиратца. Но он этого не скрывает)))
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: altmirage от 11 Май 2013, 18:35
Это схема 96 года? :-\
Так точно. SYSTEM_WIRING_DIAGRAMS_1996_Ford_Explorer_For_x.p df
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: hap.64 от 11 Май 2013, 19:57
Привет. У меня Э2 1996 года. 4,0л. Стоит 3 лямбдазонда, два по бокам (на каждую голову) и один после катов . Загоралась ошибка (эфективность работы катов ниже порога). Поставил механическую обманку ( спосибо соклубням, подсказали как сделать) и все нормально. Все работает, расход 13 трасса, 18 город ( механика).
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Scorpovod_34 от 11 Май 2013, 20:03
Я если поставить обманки на лямбды,то расход упасть должен или нет?
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: uits от 11 Май 2013, 22:34
если поставить обманки на лямбды,то расход упасть должен или нет?
Нее, Павел, у тебя же только 2 стоят.
Обманку надо ставить только на третью (та что после катализатора), да и то, если кат уже выбит.
Проверь, что именно те две в штанах показывают, когда прогреты. Если дергаются в пределах 0.1-0.9 значит в норме все. Ну еще фронты можно глянуть. Если с лямдами все нормально, значит проблемы с расходом в другом направлении ищи.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Chicha66 от 11 Май 2013, 23:31
ЧуднО... и в самом деле... *par* был уверен, что до 98–99 года кислородников было два. :-\
3 на OХВ и 4 на СОХСе, если память мне не изменяет.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Гаврик от 11 Май 2013, 23:57
Совсем запутал... а две у кого тогда?
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Chicha66 от 12 Май 2013, 00:22
Совсем запутал... а две у кого тогда?
Две на первых экспах, на сколько я помню.. Причём у меня на 91ом году вообще одна стояла.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Гаврик от 12 Май 2013, 00:37
Про первые я знаю, у вторых точно тоже были экземплярчики с двумя этими штуковинами. *par*
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Chicha66 от 12 Май 2013, 00:56
у вторых точно тоже были экземплярчики с двумя этими штуковинами.
Как сказал Эндрюс, форд полон тайн и загадок. :D Вон у Паши Скорповода две было говорит. У весь выхлоп перекраивал, когда коробку снимал-ставил. Не могла третья между глаз попасть. :D
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Scorpovod_34 от 12 Май 2013, 08:31
uits, Расход как раз в норме. :) Просо поинтересовался что да как .

Как сказал Эндрюс, форд полон тайн и загадок. :D Вон у Паши Скорповода две было говорит. У весь выхлоп перекраивал, когда коробку снимал-ставил. Не могла третья между глаз попасть. :D

Да ,было и есть две лямбды  :)
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Romann от 12 Май 2013, 08:34
Про первые я знаю, у вторых точно тоже были экземплярчики с двумя этими штуковинами. *par*
А мне OHV  с тремя не попадались  :-\
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: uits от 13 Май 2013, 06:14
Расход как раз в норме. :) Просо поинтересовался что да как .
Понятно. А то уж думал с расходом воюешь.

А мне OHV  с тремя не попадались  :-\
У меня такой. Еще 4 таких видел. А вот с двумя лямбдами, из u2 ohv, только один встречался. Как то туго у нас в регионе с арабами. Видать боремся всеми силами за экологию.  :D
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Chicha66 от 13 Май 2013, 09:52
А вот с двумя лямбдами, из u2 ohv, только один встречался. Как то туго у нас в регионе с арабами.
На арабах их вообще нет. :-X
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: ххалександрхх от 13 Май 2013, 10:50
Всё описанное заставляет задуматься... А не эмиратец ли ты? А раз говоришь, что для Европы выпустился, то я подозреваю, что ты ШПИОН!!! 
В том то и дело что нет. Судя по документом  машина с Германии притащенная трехлеткой. Этот первый хозяин в России через полтора года продал ее какой то барышне в лен.область, потом через 5 лет хозяин в Ленинграде,после попала ко мне. Да и болты с гайками как то странно на нем. Что то крутить , открываю два набора ключей. Потому как какие то дюймовые,а какие то обычные. Били по вину. Сделана в Америке для Европы. Как то непонятно это. Может кто то поменял мозги , выкинул зонды да поставил заглушки? Х.З.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: coyot от 13 Май 2013, 11:08
В том то и дело что нет. Судя по документом  машина с Германии притащенная трехлеткой. Этот первый хозяин в России через полтора года продал ее какой то барышне в лен.область, потом через 5 лет хозяин в Ленинграде,после попала ко мне. Да и болты с гайками как то странно на нем. Что то крутить , открываю два набора ключей. Потому как какие то дюймовые,а какие то обычные. Били по вину. Сделана в Америке для Европы. Как то непонятно это. Может кто то поменял мозги , выкинул зонды да поставил заглушки? Х.З.
:D И такое бывает... на доноре 96-го года вроде два стоят на глушаке.. или три.. точно непомню...
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Chicha66 от 13 Май 2013, 11:18
ххалександрхх, Решается очень просто. Пробиваешь ВИН в соответствующей теме и просишь уточнить момент по лямбдам. Или тупо перевести полученную информацию в онлайн переводчике.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: uits от 13 Май 2013, 12:14
На арабах их вообще нет. :-X
Я это помню. Поэтому все тебе завидуют. :-X
А у меня три лямбды - мне только сочувствуют.  :D

на доноре 96-го года вроде два стоят на глушаке.. или три.. точно непомню...
Нее, не на глушаке, скорее всего две на штанах и еще один в крайней банке ката.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: ххалександрхх от 13 Май 2013, 13:33
ххалександрхх, Решается очень просто. Пробиваешь ВИН в соответствующей теме и просишь уточнить момент по лямбдам. Или тупо перевести полученную информацию в онлайн переводчике.
В отделе запчастей сказали что по вину катализаторы бьются. Стал думать о постановке. На диагностике диагност сказал что их и не должно быть, так как ЭБУ который без лямба зондов . Спрашиваю , как же так может быть? Сказал за вин ему. Говорит что с американцами такое бывает. Переспросил потом еще в "академии". Тоже самое подтвердили.    ...Одно слово - АМЕРИКА ...
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Romann от 13 Май 2013, 14:00
На арабак на телевизоре таблички информационные вязью писаны .
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Chicha66 от 13 Май 2013, 14:01
В отделе запчастей сказали что по вину катализаторы бьются. Стал думать о постановке. На диагностике диагност сказал что их и не должно быть, так как ЭБУ который без лямба зондов . Спрашиваю , как же так может быть? Сказал за вин ему. Говорит что с американцами такое бывает. Переспросил потом еще в "академии". Тоже самое подтвердили.    ...Одно слово - АМЕРИКА ...
Сдаётся мне что машинка тёмненькая... :-\
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: ххалександрхх от 13 Май 2013, 14:20
На арабак на телевизоре таблички информационные вязью писаны .
...нет никаких иероглифов.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: ххалександрхх от 13 Май 2013, 14:24
Сдаётся мне что машинка тёмненькая...
...да вроде нет. Менты ее смотрели. Ничего не переварено,не перебито. Может в натуре кто мозги поменял и лямбу, до кучи убрал ? Диагност говорил что такое могли и в Америке сделать. Хотя как ее ,тогда, в Европу пустили. Темный лес.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Chicha66 от 13 Май 2013, 14:39
Менты ее смотрели. Ничего не переварено,не перебито.
Эт не показатель. :-[
Темный лес.
Вот и я говорю. Или левый вин, или колхоз какой жуткий.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: altmirage от 13 Май 2013, 15:14
Эт не показатель. :-[
Это точно. Убедился на своем авто. По вину чОрный. Кузовщик сказал что кузов был белый перламутр до покраски в черный, но следов клепки-переварки таблички не нашел. Хотя он спец в этом, сам занимался.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: ххалександрхх от 13 Май 2013, 15:34
Вот и я говорю. Или левый вин, или колхоз какой жуткий.
Вообще если бы поменяли мозги,то тогда должна коса остаться для них. Если только откусили ее по самые помидоры. Чуть ли не в основной косе. На самом деле ,без зондов, ничего хорошего нет. Лямба нужна мозгам чтоб корректировать впрыск-соотношение кислород-воздух при разных режимах работы двигателя,чтоб получить наивысшей производительности мощности и экономии топлива. Чтоб понимать мозгам ,что они дают на вход и что получается на выходе. Другими словами корректность работы мотора. Сама лямба для них это обратная связь. 
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: altmirage от 13 Май 2013, 16:21
Сама лямба для них это обратная связь. 
Точно подмечено. По крайней мере 2 в выпуске. 3-я чисто для контроля работы катализаторов
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: ххалександрхх от 13 Май 2013, 16:43
Точно подмечено. По крайней мере 2 в выпуске. 3-я чисто для контроля работы катализаторов
...все верно. Кстати, в последних разработках систем впрыска ,есть такие где на каждый цилиндр по зонду, ну и соответственно после катализаторов. Для лучшей корректировки каждого горшка с учетом износа.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Гаврик от 13 Май 2013, 20:36
Вообще если бы поменяли мозги,то тогда должна коса остаться для них. Если только откусили ее по самые помидоры. Чуть ли не в основной косе. На самом деле ,без зондов, ничего хорошего нет. Лямба нужна мозгам чтоб корректировать впрыск-соотношение кислород-воздух при разных режимах работы двигателя,чтоб получить наивысшей производительности мощности и экономии топлива. Чтоб понимать мозгам ,что они дают на вход и что получается на выходе. Другими словами корректность работы мотора. Сама лямба для них это обратная связь. 
Коса остается с завода, ибо проводка в своей основной массе стндартная. На фишки ставятся заглушки–коннекторы.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: ххалександрхх от 14 Май 2013, 04:30
...надо еще поискать...  ...ведь нет косы,это же не сантиметр провода. минимум 4 должно быть,если лямба без подогрева. Так а чего искать,диагност сказал что мозги такие,которые без лямбы. Он это внутри их увидел,по программе мультиплексора. Если ставить лямбы,значит менять мозги.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Chicha66 от 14 Май 2013, 10:49
Если ставить лямбы,значит менять мозги
Радуйся, что лямбд нет. ;) Не ищи себе проблемы.
...ведь нет косы,это же не сантиметр провода.
Прочти пост выше. Тебе Гаврик уже ответил. ;)
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: coyot от 14 Май 2013, 11:10
ххалександрхх
Немогу понять... тебе лямбды нужны? или мозги?? Не мешай авто работать ;)
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: ххалександрхх от 14 Май 2013, 11:18
.... с лямбами корректней.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: coyot от 14 Май 2013, 11:51
.... с лямбами корректней.
:DПриезжай сымай..
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: DEADxMEAN от 14 Май 2013, 17:41
Бугага... Я чиче уже недели 3 мозг компасирую чтобы достать заливку его мозгов (арабскую без лямд), а ты стремишься впихнуть невпихуемое)))
"ну кто так строит!?"  :D
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: ххалександрхх от 15 Май 2013, 06:28
угага... Я чиче уже недели 3 мозг компасирую чтобы достать заливку его мозгов (арабскую без лямд), а ты стремишься впихнуть невпихуемое)))
"ну кто так строит!?" 
Я пока думаю,не стремлюсь. А потом , поставить то не проблема. Мозги с разбора взять, да зонды купить. Все. Я не знаю чего вы так боитесь зондов. С зондами двигатель работает корректней. Бензин просто дерьмовый лить не надо. А если их 2 , так вообще просто.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: uits от 15 Май 2013, 07:05
Я не знаю чего вы так боитесь зондов. С зондами двигатель работает корректней.
Дык никто и не спорит, что с лямдами до катов корректней работает. И не боимся мы, и особо не отговариваем, просто времени нет экспериментами заниматься, а мож ленивые стали. Ты на нас не ориентируйся - ставь, раз хочется, потом только отписаться не забудь. Мне, например, тож интересно чем эпопея закончится.

А если их 2 , так вообще просто.
Ага, а если их 3 или не дай бог 4, тогда тебя экологи на руках носить будут.  ;)  Только от егр не избавляйся, а то проклянут.  :D

Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: ххалександрхх от 15 Май 2013, 11:00
Ага, а если их 3 или не дай бог 4, тогда тебя экологи на руках носить будут.    Только от егр не избавляйся, а то проклянут. 
Максимум 3. Обманку на 3 зонд, чтоб катализатор не ставить. От EGR лучше не избавляться. Я уже экспериментировал. Причем сделал с обманкой электроники,чтоб мозги видели что она якобы работает. Иначе ЭБУ встанет в аварийный режим. Машина , если с места педаль в пол, тупит где то до 3-3,5 тыс.оборотов, потом дает резкий подхват. И на ходу ,если педаль в пол тупит на секунды 3 потом едет. Чтоб не тупила нажимал в пол и сразу немного приотпускал , примерно 1 см. от пола , тогда набирала как надо. Дело в том  что в мозгах ,изначально, прописаны корректировки состава смеси с учетом работы EGR. Видя когда работает EGR, зная какое количество (от датчика) выхлопа поступает на впуск, они по прошивке дают нужное количество топлива. А выхлоп не поступает - неправильная смесь , машина тупит. Может у кого лямбы стоят, то там откорректируется. У меня нет,тупит. Отключить вообще - встанут в аварийный режим . Отключить правильно без последствий можно только на уровне прошивки мозгов. Знаю что это возможно, нужно оборудование. На чип-тюнинге отключают. Короче сделал все как должно быть. Набирает с самого начала как надо. Никакой тупизны. Да и еще забыл . Выхлоп , подмешанный в камеру сгорание,делает температуру горения смеси ниже. Исходя из этого мозги в момент работы EGR делают раньше зажигание, не боясь что будет детонация. У меня детонации не было. Так как бензин 95. Но температура стала выше, если на педаль нажимать.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: uits от 15 Май 2013, 12:38
Максимум 3. Обманку на 3 зонд, чтоб катализатор не ставить.
Можешь и 4. По банкам выхлоп раздели. 2 на штанах плюс 2 после каждого из катов (ну или с обманкой, если так больше нравится). Только зачем? Я так понял ты хочешь просто мозги воткнуть двухлямбдовые и 2 лямбды на штаны. Вон у coyot попроси - он же предлагал, тем более живете в пределах досягаемости.
Прежде чем колхозить, я бы для начала проверил, уходят ли у тебя провода с pcm (нога 60, 87) в жгут на лямбды. А то вдруг появится у тебя pcm, а гнезда пустые, и придется еще разъемы искать.

От EGR лучше не избавляться. Я уже экспериментировал.
Тож экспериментировал. Не тупило, но расход подрос. Оказалось проще восстановить, чем искать где перепрошить.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Гаврик от 15 Май 2013, 22:08

Прежде чем колхозить, я бы для начала проверил, уходят ли у тебя провода с pcm (нога 60, 87) в жгут на лямбды.
дельная идея...
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: DEADxMEAN от 15 Май 2013, 22:28
Странная история. Проверил свои выхлопы... " лямблы до кат и 1 дырка с вкрученным болтом у глушака... (болт по виду не моложе чем глушаки). Мож так с завода было? Или не сталибы ваще тогда дырку делать? Проводов левых не нашёл.
Это хорошо или плохо? :o :)
И вопрос номер ДыВа - расскажите плЫзз про ЕГР. Я ваще не в курсах про него))) Что к чему, зачем почём?!
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Chicha66 от 15 Май 2013, 22:57
Мож так с завода было? Или не сталибы ваще тогда дырку делать?
Дырки делают и закрыты они болтами-заглушками. Может быть и с завода.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: ххалександрхх от 16 Май 2013, 06:00
Прежде чем колхозить, я бы для начала проверил, уходят ли у тебя провода с pcm (нога 60, 87) в жгут на лямбды. А то вдруг появится у тебя pcm, а гнезда пустые, и придется еще разъемы искать.
Да это все понятно... Конечно проверю перед тем как что то делать. Пока не до этого. Если заморочусь, так не скоро. Там ,еще думаю, будет проблема с сигналкой штатной. Не знаю как здесь, в немцах она в мозгах прописана. Или комплект - мозги ,брелок. Или к компьютеру на станции на прописку брелка. Со старыми брелками было проще -комбинацией нажатия кнопок и действий сам прописываешь. А с новыми нет. Видишь , я этот трактор взял он вообще еле дышал. Инжектор , можно сказать, мертвый был. Время, силы. Сделал все. Машина поехала. Пришлось все самому изучать. Дилер,скотина, зажрался. Старые машины делать не хочет. У них даже ,на этот год выпуска форда, диагностики нет. Единственную профессиональную диагностику нашел в городе. Где мультиплексор дилерский остался.Привел все в порядок сам. Доверять , каким то дебилам лезть в машину на хрен нужно. А они повсюду. Надо перерывчик сделать с эксплорером по усовершенствованию .Хочу, все забываю, проверить динамику. С места тапку в пол и замерить по секундомеру до сотки. Кстати , а сколько у него по паспорту ? Хочу мотик перебрать. Все кроме силового агрегата. А это не быстро. Советский мотоцикл это конструктор лего. Прикупил у деда ,за дешево, 5 лет назад Планету 5. Все работает, едет. Но... Не тот комфорт. Ничего не менялось от рождения, наверное. Надо до ума довести. В жару на даче самое то. Кстати мотик был с коляской. Коляску выкинуть жалко. В гараже только место занимает. Никому не надо ? Отдам даром, но без колеса.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: ххалександрхх от 16 Май 2013, 06:05
Оказалось проще восстановить, чем искать где перепрошить.
...перепрошить только в чип тюнинге . У нас хотят 16 т. Гады. За любого немца 12 , а за трактор 16. Ну не гады ли ?
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: ххалександрхх от 16 Май 2013, 06:09
И вопрос номер ДыВа - расскажите плЫзз про ЕГР. Я ваще не в курсах про него))) Что к чему, зачем почём?!
В яндексе набери -"EGR". Там написано что это. А так долго писать.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: uits от 16 Май 2013, 06:14
расскажите плЫзз про ЕГР.
В личку кинул. А то егр не по теме будет - могем "волшебного пенделя" огрести.

Дилер,скотина, зажрался. Старые машины делать не хочет.
Эт везде так. Еще и делают через одно место. Как там говорится: "хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам".
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: ххалександрхх от 16 Май 2013, 06:20
А то егр не по теме будет - могем "волшебного пенделя" огрести.
...это верно.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: DEADxMEAN от 16 Май 2013, 23:27
Пасибо за ссылочки) Начитался за ЕГР, что аж глазки повыпучивало...
 ;)
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: ххалександрхх от 17 Май 2013, 06:11
Начитался что аж глазки повыпучивало...
За ЕГР ? Или зонды ?
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Виталий К. от 25 Июль 2013, 15:12
Приветствую Вас форумчане! Не знаю в какую тему писать, но спрошу сдесь. Сегодня мотаясь по делам вдруг неожиданно загорелся джеки, машина ни каких признаков неисправности не показала, как ехала так и ехала.Приехал домой подключил шнурок к ноуту и прога выдала ошибки в PCM: P0141, P0153, P0741.Покурив гугл понял что проблема в кислородных датчика.Ребята помогите понять с чего начать.Ошибки стёр, пока понаблюдаю, но знать хочется к чему готовиться.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: ASV от 25 Июль 2013, 18:49
помогите понять с чего начать
Прозвонить цепь подогрева кислородного датчика.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: coyot от 29 Июль 2013, 16:54
Приветствую Вас форумчане! Не знаю в какую тему писать, но спрошу сдесь. Сегодня мотаясь по делам вдруг неожиданно загорелся джеки, машина ни каких признаков неисправности не показала, как ехала так и ехала.Приехал домой подключил шнурок к ноуту и прога выдала ошибки в PCM: P0141, P0153, P0741.Покурив гугл понял что проблема в кислородных датчика.Ребята помогите понять с чего начать.Ошибки стёр, пока понаблюдаю, но знать хочется к чему готовиться.
Проводок на датчике посмотри... и сам датчик промой...
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Виталий К. от 02 Сентябрь 2013, 15:08
Доброго времени суток! Продолжу тему,опять загорелся джеки.Как тут и советовали я проверил лямбды,почистил все фишки,открутил и почистил сами лямбды.Хватило на месяц.Опять ошибка 0153. Возможные причины которые выдала прога ФОРСКАН Код: P0153 - Медленная реакция в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика (HO2S-21).
--Возможные причины--
 - загрязнение HO2S-21
 - разрыв или короткое замыкание в проводах
 - утечки в системе выпуска
 - повышенная подача топлива
 - датчик MAF
 - утечки воздуха
 - повреждение HO2S-21
 - повреждение PCM
 :oС чего начать я не знаю, засмущали показания напряжения на МАФе. На холостом выдавал 0,85В. раскрутил до 3000 об. маф выдал 1,79В.Расход воздуха на холостых примерно 4,75  Это нормальные показания? Ещё в этой программе в разделе DTS вкладке таблица я увидел строчки по пропускам зажигания,так вот там написанно что они(пропуски) присутствуют в 4 и 6 цилиндрах.Ребята помогите разобраться в этой каше *pozor*Может просто надо поменять лямбды на вазовские и не париться?Расход топлива подрос заметно.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Шуруп от 02 Сентябрь 2013, 16:17
Привет,у нас с товарищем Экспы-1,но с тобой движки одинаковые,так вот у него движок тоже "парил мозг" с обогащением смеси и троением на холостых,причем безсистемно.Итог:
-замена одной (пока) лямбды (т.к. вторая во втором полублоке тоже "ведет себя мерзко" выдавая искаженные данные на мозг.То что ты её почистил дало кратковременный результат ,значит "верной дорогой идете товарищи",т.к. её структура уже изменилась от старости.
-очистка именно всех контактных групп (обеих частей фишек всех датчиков) именно МАФ,температура на мозги,ДПДЗ.
Не легли ли провода от лямбд на выхлоп (штаны)?
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Виталий К. от 02 Сентябрь 2013, 16:39
-очистка именно всех контактных групп (обеих частей фишек всех датчиков) именно МАФ,температура на мозги,ДПДЗ.Не легли ли провода от лямбд на выхлоп (штаны)?

МАФ почистил полностью,провод от лямбд отвёл от выхлопа,но не закрепил,провода не касаются выхлопа.А вот у вазовских лямбд провода одинакового цвета с нашими лямбдами?
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Шуруп от 02 Сентябрь 2013, 20:19
По большому счету все равно какие (от чего) лямбды,лишь бы цвета проводов совпадали с нашими (удобно наращивать "хвосты").Мне например очень понравились лямбды ГАЗ от "Крайслеровского" двигателя.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: ASV от 02 Сентябрь 2013, 20:33
:oС чего начать я не знаю, засмущали показания напряжения на МАФе. На холостом выдавал 0,85В. раскрутил до 3000 об. маф выдал 1,79В.Расход воздуха на холостых примерно 4,75  Это нормальные показания? Ещё в этой программе в разделе DTS вкладке таблица я увидел строчки по пропускам зажигания,так вот там написанно что они(пропуски) присутствуют в 4 и 6 цилиндрах.Ребята помогите разобраться в этой каше *pozor*Может просто надо поменять лямбды на вазовские и не париться?Расход топлива подрос заметно.
Кислородник под замену.
 По MAF я бы сказал, что показания чуть завышены на ХХ, но это смотря, какие обороты на ХХ держит. За пропусками зажигания надо проследить, если больше не появятся, то это могло быть из-за плохого топлива, в противном случае, надо будет искать причину.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Виталий К. от 02 Сентябрь 2013, 20:43
Кислородник под замену.  По MAF я бы сказал, что показания чуть завышены на ХХ, но это смотря, какие обороты на ХХ держит. За пропусками зажигания надо проследить, если больше не появятся, то это могло быть из-за плохого топлива, в противном случае, надо будет искать причину.

Обороты в норме, за пропусками понаблюдаю, провода и свечи менял в начале лета на оригинал.У меня три кислородника,подскажите менять два до катализатора или один после или все три :).И буду очень признателен. если точно напишите номерок лямбд для замены ::)
            
                  
                  
                     
                     
                     
                        

Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: ASV от 02 Сентябрь 2013, 21:49
У Вас ошибка по верхнему (до катализатора) кислороднику банк 2 (4,5,6 цилиндры). Его и меняйте. Если есть желание потратить деньги, можете заменить все три, но я бы, прежде, чем менять остальные, проверил их скорость отклика на осциллографе. Если нормально работают, зачем менять? Номерок пробивайте по VIN.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Виталий К. от 03 Сентябрь 2013, 16:32
У Вас ошибка по верхнему (до катализатора) кислороднику банк 2 (4,5,6 цилиндры)

Со мной можно общаться на ТЫ  ;)  :)
По теме: получается что и пропуски в 4 и 6 цилиндрах из за неисправного датчика, я правильно понял?

Оригинальный датчик ждать долго,нашёл вот такой FAE 77260, может кто использовал такой?На нём и фишка как у родного.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: ASV от 03 Сентябрь 2013, 18:06
получается что и пропуски в 4 и 6 цилиндрах из за неисправного датчика, я правильно понял?
Возможно, но не факт. Наблюдать надо.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: SASCHA от 15 Апрель 2014, 20:51
Я ставил кажись бош вазовскую. Там, если правильно помню, серый земля и черный сигнальный, а белые эт нагрев. Резистор по сигнальному, кондей неполярный (или два полярных) воткнешь между сигнальным и серым. Не помню точно, но я вроде не заморачивался, просто резистор подобрал по графику и без кондея обошелся (давно эт было - точно не вспомню). У нас ведь задача просто понизить пороги отработки сигнала для третьей лямбды. Схему погугли как нибудь типа "обманка для лямбды". Номиналы. Резистор где то 1МОм на 1Вт, кондей неполярный на 1мкФх63В.

PS: тебе выше уже писали. Сначала смени третью лямбду, раз ее графика не видишь. Заодно первые две глянь - у них фронты должны быть крутые и шевелиться между 0.1-0.9В. Третью подберешь обманкой, по амплитуде где то 0.2В, Если график сместится от 0.5В в какую либо сторону - забей, эт не страшно. Да, и прогреть их не забывай - сразу в работу они не включаются.
Во схему нашел (на цвета внимания не обращай): ([url]http://i48.tinypic.com/9usyur.jpg[/url])

Во схему нашел (на цвета внимания не обращай):

Здравствуйте. Если я понял правильно, это обманка на 3-ю лямду? А как по проводам тогда ариентироваться если эти цвета не воспадают ? И вот у меня к стати по ходу катализатор вырезан т.к в место ного вварен кусок трубы Это 1). Теперь 2) Это то что в районе моей левой коленки оборвыш проводов из 4х штук ( цвета 1-розовый, 2-белый с тёмно серой полоской, 3-красный с зелёной полоской , 4-голубой с розовой полоской)) эти провода выходят из общего жгута проводки которая проходит по днищу на моторчик раздатки (для включения-вд4) Бывший хозяин мне парит что это оторвано от того же моторчика , но там я повреждений не обнаружил и теперь подозреваю а ни от третьего ли лямды эти провода?И на штанах нет лямд, в место них стоят просто перемычки из проводов, вот думаю заморочится на эту тему и чек горит. Стоит ли? Подскажите кто в курсе. За ранее Дарю-Благо помогающим.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: uits от 22 Апрель 2014, 14:34
to SASCHA.
Если еще актуально.
Это обманка только на лямбду после ката (на Э2 третья). Ее необходимо ставить только если у тебя выбит кат.
Что там наколхожено предыдущими владельцами сможешь определить только ты. Распечатывай схемы и пройдись по цветам проводов. На схемах все цвета и местоположения датчиков указаны.
А для начала, я бы проверил, что именно за ошибку сканер выдает. Если по лямбдам, то можно попытаться и восстановить.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: SASCHA от 27 Апрель 2014, 18:24
ВАЗовский старого образца подходит, только разъем поменять.
Подскажите пожалуйста, как на вазовском кислороднике определиться по цветовой гамме?
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: uits от 28 Апрель 2014, 13:14
Нам подходят бош для ваза старого типа. Там серый земля, черный сигнальный, 2 белых - эт нагрев. Попадались 2 серых, 2 черных - эти тоже пойдут. А вот лямбды с красными проводами не заработают - это для след поколения, на них сигнал по другому идет.
Заходи в магазин с з/ч для отечественных авто и спроси датчик кислородный для десятки - они сразу покажут нужный девайс. Сверишь провода и купишь.
Распиновка наших лямбд есть в схеме - т.к. на каждую из лямбд они разные (схему chimik или chicha выкладывали на форуме, поищи system wiring diagrams).
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Костик от 22 Май 2014, 14:00
привет всем!  у кого одна лямбда, у кого две, три. мне повезло как ни кому, у меня четыре!!!!!!!!!
и вот вопрос! сказали ошибка- блок 2 банка 2. что это? третья или четвертая лямбда?
и что за лямбда- fae77260? сколько стоит?
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: DEADxMEAN от 22 Май 2014, 22:20
После катализатора которая... Скорее всего говорит о смерти каталитика. Но лучше всего выложите ошибку. Со слов то не так ясно как расшифровка кода)
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: uits от 23 Май 2014, 08:04
мне повезло как ни кому, у меня четыре!!!!!!!!!
Радуйся - у тебя в теории должен быть самый чистый выхлоп. За такую комплектацию "зеленые" найдут тебя и будут молиться на тебя и твой авто, с нами вообще разговаривать перестанут (эт у кого три лямбды), а арабских скакунов вообще проклянут полюбому.  :D

сказали ошибка- блок 2 банка 2. что это? третья или четвертая лямбда?
Если склероз не изменяет, О2S22 - это левая после ката (самая последняя слева - не ошибешься).
Коллега выше уже озвучил вопрос. Ошибки бывают разные. Мож у тебя просто подогрев не пашет. Озвучь номер ошибки.

и что за лямбда- fae77260? сколько стоит?
Первые же ссылки из гугла говорят 97евро. Если ты хочешь именно этот кислородный датчик, а не какой-нибудь аналог.
Или тебя во всех поисковиках забанили?  :)
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Костик от 23 Май 2014, 12:40
фотку нет возможности выложить(далеко я от дома)
буду ставить волговские так как ценник более гуманный.
ещё раз убеждаюсь,что у нас хороший сайт!)) и инфы много и подскажут если чё)))
всем спасибо))))))))
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: SASCHA от 23 Май 2014, 19:03
фотку нет возможности выложить(далеко я от дома)
буду ставить волговские так как ценник более гуманный.
ещё раз убеждаюсь,что у нас хороший сайт!)) и инфы много и подскажут если чё)))
всем спасибо))))))))
У меня похоже 2 лямбды. 1 на штанах с лева, 2 не знаю где , т.к вырезан кат и на 2й группе проводов нагло оборвана фишка. Подскажите кто в курсе какой из цветов за что отвечает ну или хоть скиньте фото 2го ката в совокупности с питающей магистралью. Цвета такие 2я лямбда оранжевый,красный с зелёной полосой,голубой с оранжевой полосой,белый с оранжевой полосой. 1я лямбда ; жёлтый с серой полосой, серый с розовой полосой, розовый с чёрной полосой, оранжевый.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: uits от 24 Май 2014, 19:50
У меня похоже 2 лямбды. 1 на штанах с лева, 2 не знаю где

Если лямбды действительно две, то скорее всего у тебя по второй ошибка должна вылазить. Ошибки попробуй считать, а то мож зря волнуешься.

Все цвета расписаны в схемах. Не поленись - скачай. Они тебе пригодятся или как минимум лишними не будут.
Искать лучше в митчелле (конкретно на свой год), либо качнуть в документации (прилеплена в общетехническом разделе), там искать на 96 год - химик или чича (не помню кто именно) выкладывали полюбому специально для тебя.  :)
Митчелла под рукой нет - эт из system wiring diagrams:
(http://i59.tinypic.com/2rwrj81.jpg)
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: SASCHA от 26 Май 2014, 19:52
Искать лучше в митчелле
Спасибо конечно за поддержку, но всё это не то, потому как в схеме ни хрена не понятно. А для того чтоб отыскать несчастную схемочку в пучине рутинного ине-та, моего обезяннего умишки не хватает. Нужна конкретика. По принципу( цвет провода, за что отвечает) всё. У меня то и в книге схемы есть только цвета в схеме не совпадают с моими. Нужна конкретно схема управления мотором OHV V6 4L  с 2мя лямдами
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: uits от 27 Май 2014, 07:53
Спасибо конечно за поддержку, но всё это не то, потому как в схеме ни хрена не понятно.
Естественно непонятно - я же просто вырвал кусок схемы. Ты ее всю целиком посмотри - только тогда картина сложится.
Там все просто: на нагрев (эт змейка на схеме) подается напряжение, а с датчика (тот значек, что перечеркнут стрелочкой) по сигнальным проводам снимается информация и уходит в модуль pcm для обработки.

А для того чтоб отыскать несчастную схемочку в пучине рутинного ине-та,
Качай и устанавливай митчелл - там почти все схемы есть. На форуме его выкладывали. Не сможешь найти - стукни в личку я тебе постараюсь помочь.
Не факт что схемы тебе сильно помогут, т.к. неизвестно что там предвладельцы наколхозили с твоим авто. Но по крайней мере позволят сориентироваться.

Нужна конкретика. По принципу( цвет провода, за что отвечает) всё.
Найдешь конкретно свою схему - выкладывай - я тебе постараюсь именно так и расписать. Только такая конкретика не особо поможет. Если подозреваешь что лямбда неисправна, то вполне достаточно проверить подается ли напряжение на нагрев (заодно и сопротивление нагревателя измерить), и посмотреть график, что выдает лямбда. Затем можно вывод сделать.

Нужна конкретно схема управления мотором OHV V6 4L  с 2мя лямдами
Если не найдешь конкретно с двумя лямбдами, то ничего страшного. Просто по месту сориентируешься. На цвета тож особо можно и не смотреть. К тому же не факт, что цвета на жгуте правильно распознать удалось. Бывает что путают красный с розовым, серый со светло-синим или голубой со светло-синим.

PS: на самом деле твоя задача просто проверить есть ли какие то ошибки по двигателю. А там уже и решать, есть необходимость что-то исправлять или все и так в норме.
Номера ошибок выложи.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Splin от 03 Декабрь 2014, 07:40
У меня проблема с "кислородниками". Система с двумя О2 сенсорами. Висят ошибки:
P0155 - цепь подогрева Bank 2 Sensor 1.
P1151 - слабый сигнал на HO2S21.
Полез с тестером вчера - на левом подогрева нет(нет напряжения бортсети, на паре белых проводов скачут какие то миливольты и все), сопротивление нагревательного элемента порядка 5 ом, на правом подогрев есть.
На сигнальных проводах( серый и черный) правого датчика при запущенном двигателе миливольты скачут от 170 до 340mV. Если двигатель загулшить то висит 0.485 вольт. Заводишь - снова те же миливольты. На левом датчике всегда миливольты скачут. Как раз в момент проверки лямбд обороты начали плавать и левая лямбда кратковременно выдала 1 с лишним вольт потом 3 вольта и мотор заглох. Так же запускал мотор с отключенными кислородниками что бы посмотреть что они выдают. Сегодня мотор трясет, ехать не хочет, до 2000 об/мин раскручивается крайне неохотно(видимо блок управления наловил ошибок).
Поделитесь пожалуйста своими соображениями.

...и добавил:
млять, слов нет, надо же было в такую задницу запихать проводку этих кислородников...
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Костик от 03 Декабрь 2014, 20:31
хорошо добавил!  я когда увидел где расположены первые две лямбды,мягко говоря о...... *pozor* но у меня движок работает ровно и ест по норме,хотя сказали что все лямбды мертвые. вот я туда и не лезу. а ведь это неправильно  *pozor*
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Splin от 04 Декабрь 2014, 07:28
Костик, тёзка  :) , у меря расход до отключения кислородников был 22-23л на сотню по городу. Но кислородники явно гнали, поэтому сейчас залился топливом снова и замерю расход без них. Отключил пока оба датчика, мотор заработал гораздо ровнее и мягче, да и едет в принципе нормально. Через недельку приобрету пару датчиков от ваз 2110, набирусь терпения и полезу "звонить" разъемы тестером. Нашел несколько похожих схем с двухлямбдовой системой питания, отличия лишь в цвете сигнальных проводов, номерах предохранителей цепей питания подогревателей зондов и номеров пинов на блоке управления двс... отпишусь по результатам.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Костик от 04 Декабрь 2014, 09:52
удачи! посмотрим что у тя там получиться. может и я к лету созрею. на подобные работы :)
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: ASV от 04 Декабрь 2014, 11:17

Полез с тестером вчера - на левом подогрева нет(нет напряжения бортсети, на паре белых проводов скачут какие то миливольты и все), сопротивление нагревательного элемента порядка 5 ом, на правом подогрев есть.

Предохранитель не пробовали найти на котором висит цепь подогрева?
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Splin от 04 Декабрь 2014, 11:39
По разным схемам в цепи подогрева обоих датчиков стоит предохранитель на 10А, либо 15 либо 18й номер в коробке предохранителей под капотом... но капот еще не открывал.  :D чуть позже гляну.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: PAV от 30 Март 2021, 07:05
Ребята добрый день! Подскажите пожалуйста на фэ3 лямдозонды до каталиков и после одинаковые или разные а то ценик на них разный до катализатора дешевле чем после. Заранее спасибо.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Гаврик от 30 Март 2021, 08:27
Разные.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: PAV от 30 Март 2021, 08:46
А номер лямды после катализатора подскажите пожалуйста вдруг не тот смотрел.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Гаврик от 30 Март 2021, 17:33
Не буду врать, информацией не владею. Сравните номера тут:
https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2005,explorer,4.0l+v6,1430688,exhaust+&+emission,oxygen+(o2)+sensor,5132 (https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2005,explorer,4.0l+v6,1430688,exhaust+&+emission,oxygen+(o2)+sensor,5132)
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Муромец. от 30 Март 2021, 20:01
Разные.
Одинаковые они. Если речь идёт о ф-3 2005г. Не понятно, почему в разделе об ф-2 . Или перенести в другой раздел или автор что-то попутал
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: goffin от 30 Март 2021, 20:17
Одинаковые они. Если речь идёт о ф-3 2005г.
Вот с чего спрашивается они одинаковые, просто мне так показалось, чем обоснуем утверждение? *7*
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Муромец. от 30 Март 2021, 20:27
Посмотри DY-661 . До катализатора и после катализатора
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: goffin от 30 Март 2021, 20:32
Муромец., они даже на вид разные передние с задними, чего там уже смотреть то? >:D Задние к примеру у меня под рукой рядом в оригинале, передние менял не так давно.
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Муромец. от 30 Март 2021, 21:14
Пусть будет по вашему. Сейчас у них даже цвет провода одинаковый. Китай, Тайвань или гандурас какой нибудь. Я не знаю, где делают. Эта штука чисто экология, по большому счету. Выкинуть их нах и продолжать движение
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: goffin от 30 Март 2021, 21:36
Выкинуть их нах и продолжать движение
Это весомый аргумент :D
Название: Re: Подскажите по лямбда!
Отправлено: Гаврик от 31 Март 2021, 07:29
Одинаковые они.
В ссылке выше указываются разные банки и место в выхлопной системе.
Выкинуть их нах и продолжать движение
Да выкинуть то можно много чего, итого всё равно будет ехать... Тол ко вот зачем? *par*