Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Metawis

Страницы: [1]
1
Приветствую всех!
На днях починил кнопку "минус" на руле и на радостях поехал тестировать полный функционал круиз-контроля. Весьма удивила реализация замедления: обороты плавно упали чуть ли не до 200, пока скорость не снизилась до натыканной.
И вот еду я и думаю, а нормально ли это? А как же давление масла в этот момент? И в подтверждение моих мыслей при следуюшем цикле замедления перед населённым пунктом обороты опять опускаются до 200-300 и в виде бонуса загорается лампочка "check gages", а стрелка давления масла начинает плавно падать вниз.
Неужели круиз может убить движок масляным голоданием в некоторых случаях?

2
Кузов FE3 / Молдинг двери
« : 28 Июнь 2019, 09:32 »
Приветствую всех.
Каким образом крепится молдинг на дверь? В частности на водительскую.
Ситуация какая: на днях молдинг решил провести референдум и выйти из состава машины, но был пойман. Держался на двустороннем скотче по периметру. Внутренняя сторона молдинга без намёка на крепёжные пистоны, однако на двери отверстия предусмотрены. Так как всё-таки по фен-шую?

3
Приветствую всех!
Достался автомобиль с частично заглушенным задним контуром. Отсутствует трубка соединяющаяся с разветвлением около осушителя (на фото правое сочленение). Поскольку в силу ряда причин я планирую восстановить задний контур, то глушить этот отвод выше места соединения нахожу нецелесообразным. Помогите понять - от этого места начинается длинная трубка идущая на задний кондиционер или какая-то другая? И если да - насколько реально найти маленький огрызок от такой трубки c этим соединением, что бы заглушить именно его для временной реанимации переднего контура?


Страницы: [1]