Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bookworm

Страницы: [1] 2 3 ... 16
1
Да, и это во всем чувствуется - другие материалы, другое оформление салона и пр.

2
В общем, купил! Пока очень доволен, хотя в гараж машина помещается с трудом - там до потолка 3 см остается  :)
Первые сравнения со старым добрым Экспом:
- тишина. Штатная шумка очень хорошая
- салон шире. Но подлокотники неудобные, вообще сиденья и посадка на Экспе лучше
- тяга, разгон - заметно мощнее, все же 220 лс и дизель
- ожидаемо более долгий прогрев салона
- хреновый головной свет, такой же, как от штатных фар Экспа. Мне достался европеец с км и желтыми поворотниками, но свет все равно паршивый
- сзади сидеть явно просторнее
- наружные зеркала больше и удобнее
- эргономика не идеальна, подрулевые рычаги перегружены, туда напихали то, что у Экспа
было на панели. А вот сам дизайн панели значительно лучше, приборы лучше читаются. И ручки на передних стойках, которых так не хватало в Экспе
- электропривод задней двери - хорошо, но очень медленно. Отсутствие шторки в багажнике - странно, вся поклажа на виду
- очень глубокая панель приборов, непривычно, что до стекла чуть ли не метр
- чипованные ключи неудобные, отсек для батарейки фиг откроешь
- пробка бензобака штатно запирается тем же ключом, что и двери, и имеет привязь - это удобно
- бортовой компьютер очень разумно отделен от "головы" (у него свой экран), поэтому "голову" довольно легко поменять на новую с навигацией, что я скоро буду делать.

3
Да! Будем пробовать!

4
Да, думаю, Вы правы - я просто задолбался с выбором, так как месяц пробовал разные марки и все не то, друзья уже подкалывать стали, что для меня машину можно найти только на Альфа Центавра  :) Ну и я не сильно боюсь: машиной, честно говоря, пользуюсь редко, все больше пешком и на велосипеде (я за ЗОЖ  :)), на содержание машины средства есть, проверенный автосервис есть и т.д.

5
Ну хотя бы в том, что эта машина на 14 лет моложе моего бывшего Экспа. Что на нее пока (тьфу-тьфу) есть запчасти и, видимо, ввиду ее унификации с другими распространенными моделями, будут еще долго. Наконец, в том, что из перебранных десятков вариантов других моделей реально запала в душу только она.

6
Вот тут не могу четко сказать, еще настолько глубоко не залезал в "генеалогическое древо" Коммандера, про "улучшенный вариант Чероки" вычитал на американском форуме.

7
запчасти из золотых слитков делали ?
:D Не рублей, а километров!!!!  :D
После пробега 260 тыс. откапиталил коробку  :D
Обошлось в 40К руб.

8
Ну я уже привык все заказывать из США, благо английский знаю, там даже с пересылкой выходит гуманно. На конкретно этом Jeep стоит мерсовский дизель с мерсовской же АКПП, которые, судя по отзывам, достаточно беспроблемны и по которым нет проблем с запчастями.  Все остальное, кроме кузовных и салона, подходит от Grand Cherokee, так как Commander - это люксовый вариант Чероки. На Экспе, кстати, капиталка АКПП потребовалась на 260 тыс., а переборка подвески - на 17 году эксплуатации, где-то на 280. Эксп меня убедил в надежности американских машин, особенно не последних годов выпуска  :)

9
Выбрал экземпляр, зарезервировал (покупаю через салон, но я им доверяю, там работает парень, который у меня учился и он мне честно рассказал, что из того, что у них есть, можно брать, а что нет, да я и Эксп тоже в салоне брал и все ОК). 2008 год, 120К пробега, 870К рублей. Тест-драйв очень понравился - мягкая подвеска, ничего не скрипит и не стучит (специально покатались по жутко разбитой дороге), двигатель тянет зверски (там дизель 220 л.с., это немного пугает, я с дизелями раньше не имел дела). Косяки мелкие: порвана кожа на водительской сидушке, то ли не работает, то ли заедает электропривод задней двери, на всем кузове смогли найти лишь один паучок на задней двери, спереди ни одного скола (не знаю, может, это его аэродинамика кирпича помогает) и фары надо полирнуть (вот фары у него слабое место, светят, как и у всех американцев, не очень, омыватель там конструктивно не поставить и заменить особо не на что). Сейчас ее готовят - там не было нормальной сигналки, голову надо поменять на новую с навигацией и фары отполировать. Задние поворотники желтые, а вот спидометр, по-моему, в милях основная шкала, ну это решаемо (в крайнем случае можно проектор скорости на лобовое стекло поставить). Габариты у него такие же, как у Экспа (на 2-3 см больше), обзорность отличная, если не поднимать третий ряд сидений.

10
Спасибо! Да, Hyundai смотрел - вполне достойные машины, у меня сосед по гаражу поменял 600-й Мерс на Tucson, так как на Мерсе он зимой не мог из гаража выехать, там горка, которую задеприводный седан не осиливал. Но в итоге я все же решил взять Jeep Commander.

11
С сервисами мне как-то повезло - обслуживался в трех тульских и ничего плохого сказать не могу, ребята компетентные, цены более чем приемлемые.

А с запчастями и правда пакостная проблема, производители вынуждают менять более чем живые старые машины на поганые новые творения из фольги и без окон. Скажем, если не ошибаюсь, уже года 3 как Ford Motors Co. перестал делать кардан рулевого вала на Ford Explorer II, а это слабое место, там вечно люфт, и заменить теперь можно только "одно разболтанное на другое разболтанное".

Я тут провел пару дней на тест-драйвах. Перепробовал много чего. Сел в Murano - как в подлодке, не видно ничего. Koleos - убогость невероятная и снаружи, и внутри. Mazda CX7 - при моем росте 172 я тупо не вижу дорогу даже при полностью поднятом сиденье, подвеска, похоже, отсутствует, а шум такой, что уже на 50 км/ч в салоне невозможно разговаривать. Ну и т.д.
В итоге понял, что после Экспа, к которому я питаю самые теплые чувства, пересесть можно лишь на что-то похожее. Выбрал Jeep Commander, вот сел в него и ощутил, что "это мое".

12
Спасибо! Теперь осталось сделать выбор, на чем ездить дальше  :) Freelander'а я все же боюсь: в прошлом году работал в организации, где было три Discovery (да, это не Freelander, но порода-то одна))), и их ломучесть была просто катастрофической, причем в половине случаев они теряли способность к самостоятельному передвижению.

13
Коллеги, сегодня машину купили. Приехал парень аж из Твери (400 км), все осмотрел, загнали на яму, всем остался доволен. Я скинул 10К и машина уехала в Тверь. Всем спасибо за помощь и поддержку!

14
Да вот я тоже думаю, что желающие бы стали торговаться... Ну я не тороплюсь, срок продажи не критичен.

...и добавил:
Коллеги, а помогите мне выбрать следующую машину. Посмотрев всякие седаны, понял, что это не мое. Обзорность никакая, клиренс смехотворный... И вот сижу в раздумьях, посоветуйте please. Хочется следующее:
- бюджет до 900-950К руб.
- АКПП, бензин, до 250 л.с. DSG - нафиг, вариатор, думаю, тоже
- полный привод, приличный клиренс, чтобы на бордюр заезжать, не задумываясь о последствиях )))
- хорошая обзорность. Меня задолбала победа дизайна над здравым смыслом, когда в угоду моде линия окон обязательно поднимается к хвосту машины и задние окошки вырождаются в крошечные треугольники, через которые ни фига не видно. Это же просто опасно
- светлый кожаный салон. После светлого Экспа салоны типа "черная дыра" вызывают отторжение
- наличие как минимум штатного места под навигацию с экраном нормального размера (2DIN), как минимум возможность установки камеры заднего вида. Ну не понимаю я, почему в Эксп 1995 г все это встало как родное, а  найти современную машину с нормальным местом под экран непросто
- нормальная европейская оптика, которая спокойно пройдет техосмотр. По этой причине перестал рассматривать Acura RDX - там красные поворотники, американский свет и это, судя по всему, не лечится.
- модель не должна быть снята с производства, я устал побираться по разборкам за запчастями  :)

Смотрел много вариантов, но ничего так и не запало в душу. X-Trail страхолюдный и с вариатором, Renault Koleos в макс. комплектации вроде ничего, но опять вариатор, японцы просто все скопом не нравятся - ни внешним дизайном, ни салоном. Вроде ничего так Insignia универсал, но обзорность плохая (кто там на Опеле додумался до треугольных зеркал?) ну и клиренс сомнительный. Уж и не знаю, на что еще смотреть...



15
Эх, не продается машинка, ни одного звонка... Неужели на заклание?

Страницы: [1] 2 3 ... 16