Коллеги, добрый день!
хочу посоветоваться. 7 лет практически без проблем отъездил на Explorer U2 Limited 1995 г выпуска. Пришла пора менять машину. И вот задумался - а куда девать Экспа?
Ставить на продажу? Отдать на разборку? И сколько он вообще сейчас стоит?
Пару слов про машину: полностью новая подвеска (включая рулевые тяги, все 5 амортизаторов, рессоры), шрусы, передний кардан, глушитель, стартер, бензонасос. В двигателе поменяны все уплотнения, включая задний сальник коленвала, и ремень ГРМ. АКПП откапиталена 3 года назад. Установлен мультимедийный центр Prology с камерой заднего вида и навигацией. Два комплекта свежей (2 сезона) резины на дисках, зимние - родные, летние - литые с проставками для расширения колеи, запаска тоже новая на литом диске. В салоне работает все, все электроприводы (сиденья, люк), панель отделана под дерево, шкалы приборов белые, все лампочки поменяны на светодиоды, все переключатели (подрулевой, свет, задний дворник...) новые. Фары - Depo, ближний ксенон, дальний галоген. Дополнительные поворотники на зеркалах и лампочки "подсветки луж" (poodle lamps) в них. Обвес - обтекатель на люке, на капоте, резиновые расширители колесных арок, пороги покрыты нержавейкой. Установлены омыватель фар, видеорегистратор, пробка бака с замком. Ручник полностью переделан и держит мертво. Салон серого цвета, чистый.
Из недостатков:
- есть коррозия по низу дверей и по крыльям у колесных арок
- стучат клапана на холодном, через 5 мин прогрева проходит
- запаска в кожаном чехле живет в багажнике, лебедку снял, ибо сгнила совсем
- горит Check Engine, сканер ошибок не показывает, в сервисе грешат на нештатную пробку бензобака
- есть потертости на коже сидений.
Вот за какую цену такой аппарат имеет смысл выставлять на продажу? И купят ли, с учетом большого возраста машины (выпуск март 1995)?