Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Bookworm

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Ну вот, все хорошее когда-то кончается... После 7 замечательных лет на Ford Explorer U2 Limited выпуска 1995 г. пришло время с ним попрощаться. Выложил объявление:

https://auto.ru/cars/used/sale/1048347625-a423/

Там фото и в принципе все по машине подробно описано, не буду тут дублировать. Разумеется, членам нашего клуба будет скидка. Машина в Туле, в эксплуатации.

2
Коллеги, добрый день!

хочу посоветоваться. 7 лет практически без проблем отъездил на Explorer U2 Limited 1995 г выпуска. Пришла пора менять машину. И вот задумался - а куда девать Экспа?  :) Ставить на продажу? Отдать на разборку? И сколько он вообще сейчас стоит?
Пару слов про машину: полностью новая подвеска (включая рулевые тяги, все 5 амортизаторов, рессоры), шрусы, передний кардан, глушитель, стартер, бензонасос. В двигателе поменяны все уплотнения, включая задний сальник коленвала, и ремень ГРМ. АКПП откапиталена 3 года назад. Установлен мультимедийный центр Prology с камерой заднего вида и навигацией. Два комплекта свежей (2 сезона) резины на дисках, зимние - родные, летние - литые с проставками для расширения колеи, запаска тоже новая на литом диске. В салоне работает все, все электроприводы (сиденья, люк), панель отделана под дерево, шкалы приборов белые, все лампочки поменяны на светодиоды, все переключатели (подрулевой, свет, задний дворник...) новые. Фары - Depo, ближний ксенон, дальний галоген. Дополнительные поворотники на зеркалах и лампочки "подсветки луж" (poodle lamps) в них. Обвес - обтекатель на люке, на капоте, резиновые расширители колесных арок, пороги покрыты нержавейкой. Установлены омыватель фар, видеорегистратор, пробка бака с замком. Ручник полностью переделан и держит мертво. Салон серого цвета, чистый.
Из недостатков:
- есть коррозия по низу дверей и по крыльям у колесных арок
- стучат клапана на холодном, через 5 мин прогрева проходит
- запаска в кожаном чехле живет в багажнике, лебедку снял, ибо сгнила совсем
- горит Check Engine, сканер ошибок не показывает, в сервисе грешат на нештатную пробку бензобака
- есть потертости на коже сидений.
Вот за какую цену такой аппарат имеет смысл выставлять на продажу? И купят ли, с учетом большого возраста машины (выпуск март 1995)?

3
Коллеги, ищу передний кардан на 2-й Explorer. К сожалению, предыдущий протянул лишь 4 года (((

4
Коллеги, прошу совета.

В третий раз за последние 5 лет сгорел переключатель света (который слева на панели, "выкл - габаритки - ближний свет"). Замучался я с ним, там и механическое крепление сомнительное, и весь ток фар, похоже, через него идет, вот контакты и горят. Подскажите, может быть, кто-то менял его на переключатели от других машин? Что лучше всего поставить, чтобы и работало, и не смотрелось колхозом? Спасибо.

5
Уважаемые коллеги,

нужна помощь. Сегодня паркуюсь и чувствую - машина не едет, как будто уперлась во что-то. Смотрю - а правое переднее колесо каким-то образом (каким - черт его знает, темно и ничего не видно там) отсоединилось от рулевого механизма и встало враскоряку относительно левого. Еле-еле припарковался так, что оба колеса стоят прямо. И теперь вопрос - а что дальше делать? Не совсем представляю - а на эвакуатор ее в таком виде можно затянуть? И главное - а что может привести к такому эффекту? Разрушение тяги? Выскочил болт/шплинт/гайка? Буду благодарен за советы.

6
Нужен передний бампер на Explorer Limited 1995 года, с отверстиями под противотуманки, вот такой:



Сойдет и тайваньский неоригинал.

7
Уважаемые коллеги,

а какое из реле, что у нас стоят слева под капотом, отвечает за цепь питания насоса? По схеме не совсем понятно. У меня просто за последнюю неделю дважды пропадало питание на насосе. Первый раз выдернул все реле и побрызгал ножки проводящей смазкой. Помогло. Второй раз просто пошевелил все - помогло, но хотелось бы знать, какая конкретно глючит, чтобы как-то решить вопрос радикально. Спасибо.

8
Уважаемые коллеги,

 последние уж с полгода время от времени (раза 3-4 в неделю при ежедневной езде) при переключении АКПП вверх, особенно со 2 на 3, происходит некий затык, обороты подскакивают почти до 3000 и только после этого переключается. Никаких рывков при этом в движении нет, все плавно, единственное внешнее проявление - завывание двигателя. Чаще это происходит на подъеме и в жару.
 Коробка откапиталена 3 года назад. Подскажите, что это? Дурит ГТ? Пора масло в нем менять? Или чего в самой АКПП полетело? Спасибо.

9
Уважаемые коллеги,

полез менять мелкие лампочки в панели климат-контоля на светодиоды и выяснилось, что три патрона там рассыпались. Выглядят они вот так:



Штука очень мелкая, 10 мм в диаметре и 6 мм в высоту. Подскажите, а где можно что-то подобное найти? Это же, наверное, стандартные патроны все-таки? Буду благодарен за идеи.

10
Коллеги,

может, у кого завалялись, а то в магазинах моего города только под заказ месяца на полтора: нужны задние тормозные колодки на 2-й Эксплорер (!995 г.) Заранее спасибо!

11
Срочно разыскивается замок зажигания (разумеется, с ключами) на второй Эксплорер. Очень надо )))

12
Уважаемые коллеги,

за три года меняю третий замок зажигания. Ну что за напасть, что ж их так плохо делают-то? Симптом один и тот же - в один прекрасный день ключ заклинивает в замке и его не удается вытащить. При этом перестает включаться стартер со всеми вытекающими последствиями. Скажите, есть какое-то спасение от этого? Может, кто-то ставил другой замок, или выводил стартер на кнопку? А то вот сейчас прямо не знаю, что делать: машина в гараже, ключ торчит в замке, завести не могу, новый замок - только из США на конец января (((

13
Уважаемые коллеги,

столкнулся со странным: стала отваливаться левая фара. Она не штатная, но крепление у нее, надо думать, такое же: два штыря и сверху две лапки под винты. Так вот, эти самые штыри перестали фиксироваться в гнездах монтажной панели. Причем я не понимаю причины. Монтажную панель менял с год назад, фара тоже новая. Визуально все выглядит прекрасно - штыри на фаре, гнезда на панели с пластиковыми втулками. Видно, как штырь туда заходит до упора, но не фиксируется. В итоге верхние хлипкие пластиковые лапки уже сломались. Заменил их железками, держаться-то держится, но низ фары все равно не закреплен. Подскажите, как с этим бороться, как эти штыри там должны фиксироваться? Просто на трении, что ли?

14
Уважаемые коллеги,

развалился у меня патрон поворотника в передней фаре - пластик охрупчился. Поехал по магазинам - в наличии, разумеется, нигде нет (причем вообще никаких патронов нет, только лампочки). Подскажите, а нам подходят патроны от чего-то еще? Патрон там под бесцокольную лампу, крепится байонетным замком с тремя выступами разной геометрии. Я с горя попытался временно взять патрон от огня заднего хода - фигушки, там байонет другой, с другими углами, не лезет.

15
Уважаемые коллеги,

угораздило меня потерять резиновую накладку на наружный порог. Соответственно два вопроса: чем клеить новую, чтобы не улетела, и чем заменить старую? Сомневаюсь, что можно купить новую накладку, а старые с разборок скорее всего в печальном состоянии. Буду благодарен за идеи.

Страницы: [1] 2 3 ... 5