Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer V => Техническое обслуживание FE5 => Тема начата: Кирилл+1 от 03 Февраль 2020, 13:59
-
Добрый день Друзья,
Подошло очередное ТО моего автомобиля, ну как очередное ?
После гарантийного периода , понимаешь , что межсервисный интервал необходимо сокращать. Пробег на сегодня 140000 ткм.
Поехал в свой проверенный сервис в Санкт-Петербурге https://www.motul-garage.ru (https://www.motul-garage.ru) , где мою машину уже знают и претензий к работе нет. У них же в том году менял масло в АКПП, так же остался довольным.
Итак начнем:
Первая по списку сдалась тормозная система. У дорестайлинговых моделей существует болезнь суппортов, вперемешку с системой раскачки прицепа , которую невозможно отключить (при каждом перезапуске она включается снова). Колодки клинит с вытекающими всеми последствиями , а именно : повышенный износ самих колодок и дисков, перегрев всего колеса, что влияет на долговечность ступичного подшипника. Болезнь лечится более частой ревизией суппорта.
Вторым пунктом требовала замену тормозная жидкость. С помощью специального тестера сделали замер, который показал повышенное содержание воды в “тормозухе” - вердикт менять безоговорочно, тем более , что жидкость отъездила без замены более пяти лет. По ощущениям, машина стала тормозить резче, не знаю могло ли это повлиять ?
Или это субъективно ?
Далее по классике жанра меняем моторное масло.
(https://i.postimg.cc/285NLxxk/20200202-152032.jpg) (https://postimg.cc/fk1r6mFp)
Я лью в атмосферный мотор уже много лет MOTUL Specific 5W20.
Какое масло выбрать ? - дело каждого, но согласитесь, если масло отвечает всем допускам и характеристикам, а замена происходит в интервале до 10 ткм, то по большому счету не особо важен производитель моторного масла.
Главная (по моему мнению) проблема - это подделки в этом специфическом направлении. И вот тут уже каждый с амулетом в кармане начинает пристально рассматривать коробочку с логотипом. Контрафакт есть везде, но я больше доверяю фирменному магазину, чем дяде “Васе” на автомобильном рынке или интернет магазинам. Плюс удобно, что тут же покупаешь, тут же меняешь всё в одном месте.
Замену масла Мотюль Гараж делает аппаратным способом, многие скажут - что это маркетинговый ход, да пусть будет так, надеюсь никто не станет спорить, что лишние убранные 300 гр старого масла + литр чистого на промывку, совсем не помешает мотору.
Переходим к десерту….
Раздаточная коробка.
О ней уже столько написано, что на вопрос новичка “сколько масло лить в РК?”
У всех участников диалога появляется ехидная улыбка.
Первый раз поменял масло в РК на пробеге 80 ткм, потекла тоненькая струйка черной жидкости. После менял два раза с интервалом в несколько тысяч, в то время у Мотюля была акция, покупаешь масло, работы бесплатно. поэтому процедура промывки была не дорогой. После того , как добился приемлемого цвета работающего масла, интервал замены увеличил до 60 ткм. Но не тут, то было…
Масло слилось в удовлетворительном объеме (0,6 л / заливалось 0,75 л), но цвет был опять черный. Для себя сделал вывод с этой процедурой не затягивать, буду стремится к интервалу хотя бы раз в 30 ткм.
На этом плановое ТО у моих друзей закончено, всем удачи на
дорогах, а для наглядности записал небольшой ролик:
https://youtu.be/fWGFH7gkreM (https://youtu.be/fWGFH7gkreM)
Прошу не судить строго - я не ютубер)))
-
А через какое место вдувают при аппаратной замене? )
ЗЫ А какие это точки они используют при подъеме Эксплорера на подъемнике? Где-то на подрамниках, они тоже являются штатными?
-
А через какое место вдувают при аппаратной замене?
Подключаются через канал масленого фильтра.
А какие это точки они используют при подъеме Эксплорера на подъемнике?
Я обычно прошу, чтоб про ставки поставили на лапы подъемника, чтоб пороги не замять. А так спереди в нижние салентблоки , сзади в угол кузова.
-
Подключаются через канал масленого фильтра.
Понятно.
Жаль что такой способ все равно не выдавит масло из масляного кулера, где он есть, из-за закрытого термостата. У меня на другом авто из-за кулера остаётся в системе около 1,2л, что составляет 20% от общего объема
-
На очередном ТО у ОД выдали, что масло в раздатке невозможно заменить по причине отсутствия "дырок" ФЭ 12 гв.
Кто как решает вопрос?
-
Piligrim 56, дилера смените.
Сложно сказать, на каких Э5 есть сливные пробки, на каких нет. Но масло заменять нужно. У меня меняли.
На Э4 в переднем редукторе тоже нет сливной пробки. Решается снятием крышки.
-
На очередном ТО у ОД выдали, что масло в раздатке невозможно заменить по причине отсутствия "дырок" ФЭ 12 гв.
Кто как решает вопрос?
Действительно,
на FE5 устанавливают три типа Раздаток - с двумя отверстиями (сливное/заливное))), с одним отверстием (для залива), необслуживаемые (без отверстий).
С первым типом вопросов нет.
Со вторым мне пришлось прикупить шприц-помпу.
С третьим типом в живую не встречался, но, попадалась статья, что отверстие можно высверлить, т.к. место под него предусмотрено.
-
Просверлил дырку + резьба под конус. Пробка от какой-то нашей машины - подобрал в ближайшем автомагазине. Делал, как в ролике на ютубе. Всё достаточно просто. В Екатеринбурге у нас даже в сервисах данную процедуру знают.