Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanek_30_rus

Страницы: [1] 2 3
1
цена за диски не реальная... такие, новые, начинаются от 2800р и заканчиваются 5000р. вы за четыре бэушных диска (стальных) просите как за новый комплект... спасибо, но нет, я пожалуй откажусь.

2
приветствую. нужны дверные панели на ФЭ1 цвет бежевый. цена и фото?
и сколько просите за диски с этой машины?



3
приветствую... есть панели дверные и передние сиденья на первого экспа? какая цена и в каком состоянии? если можно, фото

4
приветствую... есть панели дверные и передние сиденья на первого экспа? какая цена и в каком состоянии? если можно, фото

5
приветствую... есть панели дверные и передние сиденья на первого экспа? какая цена и в каком состоянии? если можно, фото

6
Разборка Ford Explorer / Re: в разбор ford explorer 1
« : 19 Октябрь 2016, 10:24 »
рулевой редуктор, фотки пожалста

7
Коренные усавшиеие, да и хотелось поставить то, что можно купить в любом ларьке. Что будет дальше покажет время и те самые кочки :D На счёт серьги подумаю, возможно сдвину ближе к мосту.

8
Гаврик, по поводу трёх сомнительных листов, ты зря.
Наш вес:
Без нагрузки 1899 кг
Максимальная масса 2459 кг
Вес патриота:
Без нагрузки 2125 кг
Максимальная масса 2650 кг
Думается мне, что эти три сомнительных листа вполне выдержат нашу машину. Хотя я и думал о четырёх листовой (они шли на УАЗ фермер) но в наших магазинах я их не нашёл. Да и от рафика найти проблематично. По темам помню, что их уже не делают, только на заказ, а ставить снова статье, как то это не по колхозному :) И кстати, что для тебя хорошая кочка?  :-[ Пашок у нас в гостях был, кочки видел, они вполне приличные :D Порой при боковом каче, чуть в окна не вылетаешь :D Да и волговский пакет лежал у меня, я вроде писал разницу в высоте между волжскими и уазовскими.

9
Всем привет.
Почитав кучу тем про рессоры, еще пару лет назад, сколхозил себе (как все и советовали) волжкий пакет рессор. Но, что то мне это не очень понравилось (коренной прижимался к ним не плотно, да и посадка не сильно порадовала). Так вот, на прошедших выходных решил искать иное решение. Конечно, гнуть из газоновских, катать, пробивать кувалдой, все эти способы были мною прочитаны, но хотелось чего то другого. Мелькала и ещё одна тема, как кто то, когда то, ставил целиком рессоры от уаза (со смещением кронштейнов). Тема эта не давала мне покоя, вот и решил повторить такой подвиг. Походив по магазинам нашей сельхоз техники, прикупил себе пару рессор от уаз патриот (они были самые длинные из уазовских, да и по ширине вполне подходили). Так вот, привез все это дело домой, разложил, покурил, помозговал и взялся за дело. Разобрал одну сторону и обнаружил довольно интересный факт. От переднего уха до центрального болта размеры совпали :o а вот задняя часть была покороче нашей.



Рас такое дело и варить кронштейны не надо, еще легче подумал я 8) Расточив отверстия в кронштейнах и серьгах до 22мм (у уазовских сайлентблоков внутренний диаметр отверстия 22мм), прикупив на авторынке болты 22*100мм, от неизвестно чего, поставил её без особых проблем  ;D Единственное что пришлось сделать с рессорой, это срезать ухо подкоренного листа, с ним бы рессора не встала в передний кронштейн



Ну а дальше вторая сторона и тоже никаких проблем.



Задние серьги прекрасно дотянулись до рессор (за это я больше всего переживал, думал внутрь заваливаться будут). Как вы все уже поняли грузовой лист ставить не стал, ради эксперимента. Посмотрю как ведут себя эти рессоры. Итог установки уазовских рессор: абсолютно новые рессоры!!! увеличение просвета относительно волжкого пакета, от земли до кронштейна 2см от арки до колеса 4см, моральное удовлетворение от проделанной работы.

В ближайшее время планирую заменить болты на шприцуемые пальцы, в продаже их нет, точить буду сам.
Финансовые затраты:
рессоры с сайлентблокам - 3300 р за штуку
болты с гайками - 480 р
По моему вышло вполне прилично, машина едет хорошо, жопу не кидает, лежачих проходит достойно, да и на ухабах лучше волжских по моему. Машину пака что не грузил, пора возить картошку еще не скоро :D  если что, положу грузовые листы.

Ну и что бы не плодить тем, здесь же расскажу как починил кронштейны передних рычагов.
Как и у большинства, посадочные места грибов, было разбито. За новые цена неадекватная, выход - восстановить. Первым делом выточил втулки под сайлентблоки.

Снял кронштейны, вырезал старые посадочные места.

Вставил новые втулки и обварил с двух сторон (варил правда японскими электродами)

Зачистил все это

И покрасил

Результатом доволен, грибы зашли плотно. Да и денег сэкономил :)
P.S.
Надеюсь строго судить не будете, если есть мысли по рессорам, говорите, будем обмозговывать. Всем спасибо за внимание.

10
приветствую. на первый экс есть: выключатель габаритов и ближнего света, кронштейн передних рычагов, стеклоподъемник водительской двери, и реально ли найти телевизор в хорошем состоянии. если что то есть в наличие отпишись в личку.

11
фотки рессор скинуть можешь? Charger_30_rus@mail.ru или в личку... и если есть, то кронштейны передних рычагов.

12
приветствую... интересует стеклоподъемник водительской двери и корпус воздушного фильтра без дмрв.
заранее спасибо.

13
ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ. читал я читал и что то не особо понял :-[ эти "гламурные" форсунки сименс пойдут на экс 1 без лямдиков или нет?

14
И почему вообще в порложении max a/c работает печка? Это же максимальный режим работы кондиционера если я не ошибаюсь...

15
Я же писал в самом начале что в положении max a/c усиливается и поток воздуха и температура, не говоря уж о звуке очень напоминающий хорошо разогретую пояльную лампу. Это я и назвал нитро режимом :)

Страницы: [1] 2 3