Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanek_30_rus

Страницы: [1]
1
Всем привет.
Почитав кучу тем про рессоры, еще пару лет назад, сколхозил себе (как все и советовали) волжкий пакет рессор. Но, что то мне это не очень понравилось (коренной прижимался к ним не плотно, да и посадка не сильно порадовала). Так вот, на прошедших выходных решил искать иное решение. Конечно, гнуть из газоновских, катать, пробивать кувалдой, все эти способы были мною прочитаны, но хотелось чего то другого. Мелькала и ещё одна тема, как кто то, когда то, ставил целиком рессоры от уаза (со смещением кронштейнов). Тема эта не давала мне покоя, вот и решил повторить такой подвиг. Походив по магазинам нашей сельхоз техники, прикупил себе пару рессор от уаз патриот (они были самые длинные из уазовских, да и по ширине вполне подходили). Так вот, привез все это дело домой, разложил, покурил, помозговал и взялся за дело. Разобрал одну сторону и обнаружил довольно интересный факт. От переднего уха до центрального болта размеры совпали :o а вот задняя часть была покороче нашей.



Рас такое дело и варить кронштейны не надо, еще легче подумал я 8) Расточив отверстия в кронштейнах и серьгах до 22мм (у уазовских сайлентблоков внутренний диаметр отверстия 22мм), прикупив на авторынке болты 22*100мм, от неизвестно чего, поставил её без особых проблем  ;D Единственное что пришлось сделать с рессорой, это срезать ухо подкоренного листа, с ним бы рессора не встала в передний кронштейн



Ну а дальше вторая сторона и тоже никаких проблем.



Задние серьги прекрасно дотянулись до рессор (за это я больше всего переживал, думал внутрь заваливаться будут). Как вы все уже поняли грузовой лист ставить не стал, ради эксперимента. Посмотрю как ведут себя эти рессоры. Итог установки уазовских рессор: абсолютно новые рессоры!!! увеличение просвета относительно волжкого пакета, от земли до кронштейна 2см от арки до колеса 4см, моральное удовлетворение от проделанной работы.

В ближайшее время планирую заменить болты на шприцуемые пальцы, в продаже их нет, точить буду сам.
Финансовые затраты:
рессоры с сайлентблокам - 3300 р за штуку
болты с гайками - 480 р
По моему вышло вполне прилично, машина едет хорошо, жопу не кидает, лежачих проходит достойно, да и на ухабах лучше волжских по моему. Машину пака что не грузил, пора возить картошку еще не скоро :D  если что, положу грузовые листы.

Ну и что бы не плодить тем, здесь же расскажу как починил кронштейны передних рычагов.
Как и у большинства, посадочные места грибов, было разбито. За новые цена неадекватная, выход - восстановить. Первым делом выточил втулки под сайлентблоки.

Снял кронштейны, вырезал старые посадочные места.

Вставил новые втулки и обварил с двух сторон (варил правда японскими электродами)

Зачистил все это

И покрасил

Результатом доволен, грибы зашли плотно. Да и денег сэкономил :)
P.S.
Надеюсь строго судить не будете, если есть мысли по рессорам, говорите, будем обмозговывать. Всем спасибо за внимание.

2
Приветствую всех... а кто нибудь ставил переключатель в положение MAX A/C в режиме печки?
просто хочу поинтересоваться какие изменения у остальных происходят. А то у меня при этом положении переключателя, в печке (по звуку и довольно быстрому подъему температуры воздуха дующего из воздуховодов) кук будто паяльная лампа включается... в салоне и так жарень да еще и нитро режим у печки включается  :) грешным делом подумал нет ли у наших машин камазовских и запоржских фишек с печкой  :)
Мужики, че с ней происходит то? растолкуйте кто может...

3
Всем Привет...
Наверняка многие с этим сталкивались, посадочное место тормозных колодок (передних) разбито  :'( подскажите, возможно ли реанимировать или под замену поворотный кулак?

Страницы: [1]