Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: Pastor_177 от 14 Март 2012, 08:08
-
Доброго времени суток!
Начиная с мороза воющий звук под капотом (при поднятом капоте по ощущениям с места натяжителя ремня генератора). При увеличении оборотов двигателя пропорционально увеличивается и этот вой (слышно даже в кабине). Звук присутствует и на холодном двигателе, и после прогрева.
Поменял все ролики - не помогло.
Если скину ремень генератора (оставив моховик двигателя вращаться свободным), чтобы исключить все навесное, можно ли запустить двигатель на минуту? Не криминал?
Двигатель 4.6, Эксп III 2004 г.в.
-
Может быть, вязкая муфта крыльчатки? Она здорово так воет... :-\
-
Если скину ремень генератора (оставив моховик двигателя вращаться свободным), чтобы исключить все навесное, можно ли запустить двигатель на минуту? Не криминал?
На пол минутки - можно. Буквально позавчера так проверяли работоспособность движка после обрыва ремня.
-
Может быть, вязкая муфта крыльчатки? Она здорово так воет...
Не похоже.. Звук не оттуда.
Какие агрегаты еще крутят ремень ГРМа? (кроме гены и вискомувты) Если такие есть еще конечно..
И где у двигателя 4.6 находится помпа? (на нее еще подозрение)
На пол минутки - можно. Буквально позавчера так проверяли работоспособность движка после обрыва ремня.
Спасибо!
-
а кондей подшипник нормальный
-
а кондей подшипник нормальный
Кондиционер выключен, значит, подшипник не крутится.. Вроде так. Или я ошибаюсь? (гул присутствует как во время работы печки или кондера, так и без их работы)
-
кондей вал крутиться
-
кондей вал крутиться
Вал крутится, даже при выключенных печке и кондишене?
-
Вал крутится, даже при выключенных печке и кондишене?
Не, ремень буксует :D
-
Понял, спасибо)) ахах, я думал, что вал кондера не там...
-
а кондей подшипник нормальный
Оно и было причиной.
Гул ушел.