Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Oleg68

Страницы: 1 2 [3] 4 5
31
Решил поменять пакет саттелитов (извиняюсь пакет фрикционов) дифференциала в заднем редукторе, люфт кардана большоват.
Естественно нужно сразу поменять масло и столкнулся с разной информацией между Аллдатой и Митчелом (по объёму расхождения).
Жду разъяснений.
Фотки прилагаю. :)
Сначала митчел.




Аллдата.






...и добавил:
Что-то с фотками из этих рог плохо совсем получается. Всё размыто.
В общем по митчелу
 
FLUID CAPACITIES Differential Gear Oil Application Volume 4WD -
 Front 1.80QTS. ( 1.7L ) SAE 80W-90 Premium

Rear Axle Gear Oil Rear,Limited Slip Differential 3.25PTS. ( 1.5L ) SAE 75W-140 High Performance Synthetic Rear Axle Gear Oil Add 4 oz. of Additive Friction Modifier (C8AZ-19B546-A).
 
Rear,Conventional 3.50PTS. ( 1.7L ) SAE 75W-140 High Performance Synthetic Rear Axle Gear Oil

Аллдата:

2002 Ford Truck Explorer 4WD V6-4.0L VIN E       Copyright © 2013, ALLDATA     10.52SS        Page 1
 
Fluid - Differential: Capacity Specifications Differential Oil Capacity
Front ...  1.54L (2.7 pints) 9.56 mm (0.38 in) Below the bottom of the filler hole
 Rear ...  2.60L (5.5 pints) (6-14 mm (1/4-9/16 in) Below the bottom of the filler hole


32
 Што то я написал в темке которой уже полгода, а предложений не вижу. Вот и решил открыть нову темку.  ::)

Продолжу. А кто нибудь задумывался, пружины передние ставить от Ф1 экспа на зад Ф3. Там на Ф1 экспе на передке стоят мощьные пружины, и по утверждению вполне понимающего в экспах слесаря они встают как родные. И есть опыт по замене и машинки ездят без проблем. :)
Наших пружин б/у я смотрю ни у кого и нет. Может от Ф1 вправду подходят и ходят хорошо.
Старожилы и мастеровые, что скажете?

34
 *resp* Всех приветствую. Не могу успокоится, сомнения гложут и хочу разобраться в местах применения спец-болтов успокоителей (башмаки), правой задней цепи и левой передней цепи (кассет).
По каталогу Микрокат USA по вину ФЭ 3 2002 на рисунке показаны спец-болты тока на задней правой кассете:



По каталогу Микрокат Европа 4.0l на рисунке показаны уже три спец-болта на задней два и на передней один:






По каталогу Микрокат Америка Форд Рейнджер двиг 4.0l так же три болта.






Выходит, что болт под номером: 4L2Z6U00AA идёт на успокоитель передней левой цепи. Так?
А болты под номерами: F77Z6U000BA - СО ВТУЛКОЙ верхний и 4L2Z6U001AA нижний идут на успокоитель правой задней цепи. Так?

Перевод по спец-болту F77Z6U000BA: (Located inside valve cover, rear, upper cassette bolt and sleeve.) -- (Расположенный внутри крышки клапана, заднего, верхнего болта кассеты и втулки.)

Жду поправок и уточнений.


35
Что-то не смог найти таких тем на нашем форуме. Есть или нет?
 Вопрос прога есть Ford USA EPC ProQuest 10_2010, но она была активирована и поработала до января 2019 года и всё требует ещё ключик.
Может есть спецы по этой проге и имеются ключики для продолжения работоспособности.

36
Запчасти / Спецболт ГРМ 4L2Z6U000AA.
« : 28 Июнь 2019, 20:04 »
Нужны разъяснения, что то я совсем запутался с этими спец болтами.
По каталогам везде спец болты показаны на задней правой кассете. Один верхний 4L2Z6U000AA( F77Z6U000BA), другой нижний 4L2Z6U001AA. В известных онлайн магазинах всё по разному, кто пишет на переднюю кассету. Вот один пример, есть и другие.

Ну вот рисунок из каталогов.



Кто-нибудь даст точный ответ. На форуме тож путаются.

37
Форсунка 1l2E-C5A. 0280156028 Б/У.  Форд Эксплорер 3 - 800 руб., шт.

Гидронатяжители цепей Б/У (пружины работают с усилием без заедания). Форд 4.0l V6 sohc - 1000 руб., пара

Спецболт задней правой цепи (верхний) Форд Эксплорер 3, 4 - 1650 т.р.

Топливный насос новый в сборе (модуль) Форд Эксплорер 3 -  19500 т. р.

Цепи грм для Форд Эксплорер V6 4.0l sohc EFI - 55000 т.р. комплект.

MAF (дмрв) сам датчик (OEM) без корпуса для Форд - 3000 т.р.

Прокладка клапана EGR (Моторкрафт CG-682) Форд Эксплорер 3, 4 - 1500 т.р.

Топливный насос - модуль в сборе ( ECCPP Auto Parts Китай) Форд Эксплорер 3 - 9000 т. р.

Регулятор холостого хода (рхх) Б/У рабочий. Форд Эксплорер 3 - 800 руб.

Дмрв - MAF Б/У для Форд Эксплорер - 2500 т. р.

Сальник задней полуоси: National 100537. - 1000 т. р.

Сальник переднего правого привода: Ford F57Z3254AA  - 1800 т.р.

Сальник коленвала задний Кортэко (Италия) - 650 руб

Сальник коленвала передний    5H2E6700AA - 1500 т.р.

Болт звёздочки левого распредвала (правая резьба)   F77Z6279CB - 2500.

Клапан EGR с прокладкой  Ford XL3E9D475D2A  - 6000.

Втулки переднего стабилизатора 2 шт - 1000.

Все Б/У запчасти помыты, почищены, проведена проверка. В рабочем состоянии.

Заменены на новые детали в связи с обновлением.

38
Ищу задний левый кулак на ФЭ 3 2002 год, америкос.
Диаметр отверстия под палец тяги схождения 15 мм.

39
Ищу задний левый кулак на ФЭ 3 2002 год, америкос. Посадочное отверстие под палец тяги схождения 15 мм., (обязательно). Есть кулаки этого же года с отверстием на 17 мм., (проверено)


40
 Прочитал и некоторые утверждают, что в наших коробках масло вооще не меняется.
Решил ещё кое что выложить из того же источника Митчел OnDemand5.

СМАЗКА
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
Передача
Под нормальным обслуживанием, измените жидкость и фильтр на интервалах 150 000 миль. Сменная трансмиссионная жидкость и фильтр
с интервалом в 30 000 миль при использовании в следующих условиях:
 В жаркую погоду с температурой более 90°F (32°C), перевозящих тяжелые грузы и / или в холмистой местности
местность.
 Towing буксировка прицепа или использование автомобиля top carrier.
 В полиции, такси или от двери до двери службы доставки.
 Extreme экстремальные пыльные условия или внедорожное использование.

41
Столкнулся с проверкой уровня, частичной заменой масла и фильтра. :-\ :-[ Прочитал практически всю тему про наш карабас 5R55W/S, что для 4.0, что для 4.6. Но отдельных тем с порядком действий не нашёл. Всё вокруг, да около.
Люд начинает спрашивать конкретно:
1. Как проверить уровень жижи?
2. Какой порядок замены (слива и залива) масла.


Ни кто нормально и доходчиво не объяснил. Нужны детали, мелочи. В общем порядок от А до Я.
Вроде кто то начинает объяснять, потом с напутствующими вопросами уходят все дальше от вопроса темы. И начинается  *flood*, умничать, спорить.

Я немного решил обновить и внести некую ясность. Скопировав и переведя действия при проверке уровня и частичной замене масла, данные с Митчела. Конечно перевод через яндекс, но понятно.
Прокладка, если её не испортить вооще многоразовая. ;D


42
Встала задача выбора форсунок на наши движки. И как обычно предстоит выбор форс. Оригинал Ford- 1L2EC5A, 1L2Z9F593CA - C5A - CAFC, Motorcraft CM 4966 ценник на них от 3500 и до 5000 т.р.. Он же но тока Бош 0280156028 цена такая же.
Одноклубники за 1L2Z9F593CA  просят 4900 за 1 шт.,  и за не известно что - замену около 8000 за 6 шт.
У меня именно стоят родные 1L2EC5A-0280156028, по сути это Бош, а ни Ford.
Стал я разбираться с этой билебердой и в конце концов получилась путаница с характеристиками этих форсунок. Дело в том, что у нас движки с разными кобылами (207, 209, 212, 213), а форсы одни.
Заявленные характеристики БОШ разнятся от других источников, если сравнивать  по таблицам и сайтам. По расчёту совсем другие параметры.
В общем скину всё, смотрите, сравнивайте.

43
Сальник задней полуоси: National 100537  - 1000 т.р.





Сальник переднего правого привода:  Ford F57Z3254AA - 1800 т.р.





44
Форсунка 1l2E-C5A. 0280156028 Б/У.  Форд Эксплорер 3 - 800 руб., шт.

Гидронатяжители цепей Б/У (Отжимаются с усилием, без заедания). Форд 4.0l V6 sohc - 1000 руб., пара

Спецболт задней правой цепи Форд Эксплорер 3, 4 - 1650 т.р.

Топливный насос новый в сборе (модуль) Форд Эксплорер 3 -  18000 т. р.

Цепи грм для Форд Эксплорер V6 4.0l sohc EFI - 50000 т.р. комплект.

MAF (дмрв) сам датчик (OEM) без корпуса для Форд - 5000 т.р.

Прокладка клапана EGR (Моторкрафт CG-682) Форд Эксплорер 3, 4 - 1500 т.р.

Топливный насос - модуль в сборе ( ECCPP Auto Parts Китай) Форд Эксплорер 3 - 10000 т. р.

Регулятор холостого хода (рхх) Б/У рабочий. Форд Эксплорер 3 - 800 руб.

Дмрв - MAF Б/У для Форд Эксплорер - 2500 т. р.

Сальник задней полуоси: National 100537. - 1000 т. р.

Сальник переднего правого привода: Ford F57Z3254AA  - 1800 т.р.

Сальник коленвала задний Кортэко (Италия) - 650 руб

Сальник коленвала передний    5H2E6700AA - 1500 т.р.

Болт звёздочки левого распредвала (правая резьба)   F77Z6279CB - 2500.

Спецболт успокоителя (башмак) задней правой цепи  4L2Z6U000AA - 1500.

Клапан EGR с прокладкой  Ford XL3E9D475D2A  - 8000.

Втулки переднего стабилизатора 2 шт - 1000.

Все Б/У запчасти помыты, почищены, проведена проверка. В рабочем состоянии.

Заменены на новые детали в связи с обновлением.


45
Топливный насос в сборе - модуль 1L2U9H307KC, Motorcraft OEM. 8 Pin, для Фордов с двигателем 4.0l V6 SOHC EFI - GAS. Можно ставить и с движком FLEX SOHC. 19000 т.р.











Топливный насос в сборе для Фордов с двигателем 4.0l V6 SOHC EFI - GAS. Можно ставить и с движком FLEX SOHC. Известный брэнд по изготовлению запчастей ECCPP
 Auto Parts. 9000 т.р.











Страницы: 1 2 [3] 4 5