Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - rabaman

Страницы: [1]
1
так вот это то всё понятно что метал при нагревании опускается  ну вот всё это упирается в бабосы  и хотелось бы съэкономить хоть немного

...и добавил:
да и не посинел он такто а как то заржавел быстро

...и добавил:
первый то у меня реально посинел

2
Скорее всего включилась 4 передача,[/q
Скорее всего включилась 4 передача
у меня коробка 4r55e мозги от 4ки авто 95 г. просто коробку сгебридили с 5ки.... читаем внимательно..с механникой у меня порядок, втулки в идеале на маслонасосе тем более.была замена..сейчавс снова заказал  :P

...и добавил:
а вообще ребята разобрались... всем спвсибо за участие... заклинили клапана в гидроблоке..бустер.. клапан сброса в радиатор он же термостат..и клапан Coast регулировки ГТ.. вот и всё... прийдут запчасти, соберу коробас,отпишусь что и как попёрло нет.. ещё один вопрос остался.. бублик ... что там может сгореть???/ если его старый оставить ? Я коробку не насиловал проехал км 10-15 не больше..

...и добавил:
вот мои бублики права который реально посинел.. а слева который ремонтный поставил на нём 15 написано

...и добавил:
советую заглянуть внутрь центрального суппорта
центральный суппорт посадил на форвард, попробовал подуть воздухом..шипит конечно но пакет срабатывает. думаю заменю кольца и всё должно нормавлизоваться..

...и добавил:
Где то не там ты заказал гидроблок! Гарантию дали, старый они вернули тебе?
гидроблок не вернули.. сказали что ремонту не подлежит и типа у них есть рабочий провереный за 15 рубасов.. в ремонт моего бюджет был озвучен в 10. я согласился прислали тмне проверенный..заказывал в ABTOMAT.RU

3
Думаю нужно сначала расписать, что и как сгебрижино
короче .. корпус и внутряки все с 5R. гидроблок ремонтный заказывали с abtoman.ru мой негодный сказали по ремонту. соленоид  ЕРС зелёными кольцами от 4R и колокол соответственно..ну это понятно.. барабан инетмедиа и овердрайв по франкенштейну с добавлением дополнительных фриков форвард оставили так (небыло дисков лишних а то и его бы забубенили).ещё клапан бустера усиленный ... всё.. и это всё работало изумительно всю зиму потом проблеммы..кстати разобрали коробку там всё гууд.



...и добавил:
правда поршни не вытаскивал ещё, но там скорей всего тоже все ок..


...и добавил:
гидроблок не трогал если чесно но сепаратор снял и положил стекло... все прилипло не кривая значит.. посмотрю завтра с утра всё вытащю как то бы ещё соленоиды проверить на щелчок и сопротивление это не замер ну могу ещё ротом подуть и напругу подать только это не проверка..

...и добавил:
я вот не гидравлик.. но с механникой у меня порядок


...и добавил:
кстати ..на первых фотках старый  насос который у меня стоял.. "новый" ещё не разбирал

4
Всем привет.. проблемка.. коробка 5r55e сгебрижена и установлена на 95г. осенью... зиму отъездили без проблем..потом ошибка пробуксовки ГТ а через некоторое время нагревается и до полной остановки.. холодная едет но уже не так резво .. позвонили в транслаб приговорили насос ну и бублик .. сняли коробку вот что видим бублик синий. поставили насос пришел ремонтный и бублик всё собрали и нифига!!! не едет точнее ползет а нагревается встаёт вообще.. короче утром пока масло холодное доехали до гаража сняли коробас что мы видим опять бублик синий и масло сгорело и воняет теперь какойто падалью

...и добавил:
разобрали коробку совсем до болтика .. там все почти хорошо фрикционы живые ленты новые.. ещё одна фишка если разогнаться до 70 примерно включается блокировка обороты падают до 1500 и машина набирает скорость причем очень даже не плохо 100км/ч -2000 об/мин но стоит только сбросить и фсёёё.... кстати меряли давление.. 9кг/см (это среднее).. может кто поможет дельным советом делитанту.. гдето идет дикая потеря давления в районе бублика по ходу..

5
Так коробас 4R55E гидроблоко тоже от неё, машина 95г. Мозги не менялись... откуда 5 передача???

...и добавил:
Или опять не то что-то???

6
Да блин не машина а полтергейс.... Перебрали коробку снова( третий раз снимали за 2 месяца)...теперь железо все от 5R55E , вместе с корпусом, колокол и мозги родные, коробка 4R55E(это стопудооовооо)!!!!!! ноо!!!! Теперь как будто в ней 5 передач!!!!  снял видео...


7
спасибо парни всё уже определили... заклинил поршень на барабане форвард поставили уплотнение не того диаметра оно маленько по толше и подклинило.. выскакивала последнее время ошибка 647. схемки все нашел на форумах, всем спасибо за участие... теперь буду собирать коробку франкенштейна своими руками ,ничего сложного я не увидел, а по железу я понял что оно по крепче... мне этого и надо.

8
Нужен барабан овердрайва с поршнем в сборе, шайбу насоса и планетарку овера которая с селектором под датчик оборотов входного вала....??




9
парни, всё прозванивалось и мероялось сопротивление прежде чем поставить на коробку потом меряли все подключения на самой коробке всё коннектится. ошибка я так понял указывает на переключатель который стоит на самом селекторе.. если можно пожалуйста схемку переклчателя, как его прозвонить..

10
И что это всё.. ?

11
подскажите Люди!!! коробку отремонтировали. гидроблок прислали с Москвы с гарантией год,но вкл D набираешь обороты и едешь... очень затяжное переключение на вторую, когда вторая включается начинает моргать овердрайв. при дальнейшем разгоне при переключениина третюю коробас встаёт в нейтраль как будто передача выпала. сбросил газ снова вторая.однако если добавить нормально газу на второй включается первая и потом больше нет никаких передач пока не остановишся. давление померяли на Р -5,5 на D,1,2- 8 на R-11 ,в килограммах. ошибки сняли : заж. вкл.452,двиг. запущен 536, 632, подскажите как правильно расшифровать? управляющий переключатель трансмиссии не менял состояния????  и ещё может ли как-то датчик спидометра влиять на переключение передач?? просто его отломили совсем...форд экс 95г.вин1FMDU34X5SUB56220.

12
по плите прошелся полностью там вообще всё в поряде, на купленной коробке соленойд блокировки по ходу заклиник на аккум цепляеш искрит но звуков даже никаких не издаёт поставил свой старый, тот хоть щёлкает но машина как будто трогается с 3 -й передачи и начинает моргатьO/D, ОШИБКА 632 ОПЯТЬ ВИСИТ!!!  назад едет нормально, и вот екщё при вкл. R ощютимый толчок аж кардан сбрякивает вкл. D надо подождать секунды три потом мотор пригружается плавно

...и добавил:
парни  как в коробке  включается первая передача что и куда должно давить. по ходу я начинаю тупеть....  *pozor* ничё с коробкой не могу уже неделю её шпиндехорю и безрезультатно, два диагноста приезжали со своими приблудами не могут законнектится  ошибки не знаю внатуре приплыл..... HELP!!!!!!! :'(

13
поставил гидроблок от своей коробки и ураа..поехала .. только назад , вперёд буксует , так же было со старой коробкой,сделал стоптест на R в норме на D 2750об. примерно  решил не издеваться , буду разбираться с гидроблоком. я так понимаю соленоид блокировки ГТ помер хотя на акуме он шелкат и на массу не коротит, сопротив 10,1 ом. вечером отпишусь что дальше.

14
Да пробовал я и газу добавить, в момент когда она заглоххнуть должна, и прогревал её до рабочей температуры думали что масло новое густое,даже толкали и потом педерачу включали  и них...я,как будто ГТ заклинил,хотя когда бублик ставили крутили его в обе стороны даже когда маслянный насос попали , хотя входной вал крутиться в одну сторону только по часовой. у меня почемуто подозрение на соленоид блокировки ГТ кстати как он работает, по какому приципу.и вот ещё вопрос .. на вкл. селектора вместах крепления на коробку сделаны типа прорези как-бы он тоже регулируется, как его попасть и есть ли у кого распиновка и какие пины должны когда замкнутся..

...и добавил:
во сколько 5 R  обошлась?
коробку купил за 6 рублей, только не завидуйте свё-равно не работает пока

15
парни помогите кто может советом делитанту.. купил эксплор 95 г с заведомо неисправной коробкой , стояла я так понял 4R. с разбора привезли 5R СВОЮ РАЗОБРАЛИ... Коробке п/з..Курил форум 2 дня, решили посмотреть что с 5-й вскрыли поддон.. да она новая !!!!! масло как будто только сменили, сняли ещё все-таки маслянный насос , потому что кожух всё равно менять , открылся доступ к внутрякам и там всё в поряде ,даже тормозки ещё желтого цвета ощющение того что на ней не ездили совсем. собрали все на место и воткнули, кстати коробку брали с бубликом , бублик тоже решили заменить потому, что старый при тряске издавал металический бряк, словно гора подшибников, масло залили меркон 5 фильтр естественно новый . запустили мотор и... :P :P :P :P включаешь R машина сразу глохнет на D ещё полсекунды думает и потом как будто сцепление на механнике бросаешь. считал ошибки булавочно-лампочковым методом 632.538.536 а вот ещё, на кобке которую купили, заменили переключатель на селекторе на свой , иначе разъём бы не подошел ктото может чтото дельное подскажет, на форуме подобных тем нет и ещё ка проверить бублик в условиях гараж-сарай не заклинил- ли он? какой конкретно соленоид блокировки ГТ как его проверить какое сопротивление , и что ттакое клапан TCS , и где он и как его запроверить????? схемку соленоидов нарыл на форуме. третий день разбираюсь.пока безрезультатно..

Страницы: [1]