парни помогите кто может советом делитанту.. купил эксплор 95 г с заведомо неисправной коробкой , стояла я так понял 4R. с разбора привезли 5R СВОЮ РАЗОБРАЛИ... Коробке п/з..Курил форум 2 дня, решили посмотреть что с 5-й вскрыли поддон.. да она новая !!!!! масло как будто только сменили, сняли ещё все-таки маслянный насос , потому что кожух всё равно менять , открылся доступ к внутрякам и там всё в поряде ,даже тормозки ещё желтого цвета ощющение того что на ней не ездили совсем. собрали все на место и воткнули, кстати коробку брали с бубликом , бублик тоже решили заменить потому, что старый при тряске издавал металический бряк, словно гора подшибников, масло залили меркон 5 фильтр естественно новый . запустили мотор и...
включаешь R машина сразу глохнет на D ещё полсекунды думает и потом как будто сцепление на механнике бросаешь. считал ошибки булавочно-лампочковым методом 632.538.536 а вот ещё, на кобке которую купили, заменили переключатель на селекторе на свой , иначе разъём бы не подошел ктото может чтото дельное подскажет, на форуме подобных тем нет и ещё ка проверить бублик в условиях гараж-сарай не заклинил- ли он? какой конкретно соленоид блокировки ГТ как его проверить какое сопротивление , и что ттакое клапан TCS , и где он и как его запроверить?
? схемку соленоидов нарыл на форуме. третий день разбираюсь.пока безрезультатно..