Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Электрика и доп. оборудование FE4 => Тема начата: vortexrus от 07 Февраль 2018, 13:37
-
Рассмотрим варианты которые нам предлагает рынок:
Вариант 1. Ну как уже было в некоторых темах про замену ГУ все хорошо если Вы покупаете ГУ под конкретный автомобиль! Есть много вариантов их, главное достоинство - никаких заморочек, отключил старую - подключил новую! Но есть один недостаток - цена!!! На январь 2018 в России я не смог найти дешевле 24.000 рублей.
Вариант 2. Можно заказать с китая конечно и цена тогда упадет до 17.000, но всегда остается так же вопрос: а придет ли? а будет она рабочая? а что делать если прислали дохлую? и т.д.
Вариант 3. Купить УНИВЕРСАЛЬНУЮ магнитолу. Основной плюс в этом варианте - это ЦЕНА!!! Она в 2, а то и в 3,4,5 раз меньше, в зависимости от того что хочется.
Но тут есть сразу много минусов, из-за которых многие отказываются от этого варианта.
Давайте рассмотрим вариант на примере универсальной магнитолы на андройд.
Сразу скажу ОГРОМНОЕ спасибо комрадам guns и vsh61 за информацию без которой сложно было бы разобраться.
Моя история такова, бюджет ограниченный в пределах 10.000 на ГУ. Нужна была на Андройде т.к. хотелось и камеру заднего вида и интернет на мониторе и громкую связь и OBDII.
Выбрав подходящую по характеристикам
(https://s13.postimg.org/pdh80cw0n/Bll_MWh_Qcl4g.jpg) (https://postimages.org/)
Обошлась она в 9500р.
Основные показатели при выборе 2Gb оперативной памяти и андройд 6.0
P.S. При необходимости дам контакт продавца, обещал делать скидку для клубней.
И так, купив данную балалайку, я столкнулся со следующими проблемами:
1. Требуется переходная рамка.
2. Требуется переходник на подключение.
3. Требуется переходник на антенну.
4. Требуется сохранить управления на руле.
5. Требуется сохранить вывод звука с штатного потолочного ДВД на колонки автомобиля.
Изначально я просто схватился за голову т.к. информации конкретной увы ни на форуме ни в интернете нет.
Но как говорится - руки, слава Богу, не из ж*пы!!!
И так по порядку:
1. Рамку пришлось заказать - тут увы своими силами не решить! Можно сколхозить конечно путем подтачивания рамки от магнитолы - но ровно, как на производстве, я сделать не смог.
2. Переходник под штатные колодки - опять же вариантов куча, заказать, обрезать колодку и на скрутки, подобрать разъемы "папа" и напаяв на провода соединить пучок. Я пошел другим путем, в гараже нашел старую штатную магнитолу (сгоревшая была) и выкорчевал от туда колодки. Напаял на них провода от новой магнитолы и получился переходник.
Теперь о том что и куда - т.е. распиновка.
(https://s13.postimg.org/xlek7fyhj/avic-pinout.jpg) (https://postimages.org/)
Основная колодка:
(https://s13.postimg.org/uek0oar1j/raz.jpg) (https://postimages.org/)
1 пин - +12 Желтый провод от магнитолы
2 пин - АСС Красный провод от магнитолы
8 пин - + Левая передняя колонка
9 пин - + Левая задняя колонка
10 пин - + Правая задняя колонка
11 пин - + Правая передняя колонка
12 пин - - Правая передняя колонка
13 пин - Масса Черный провод от магнитолы
18 пин - Кнопки управления руля SWC1+
19 пин - Кнопки управления руля SWC1-
21 пин - - Левая передняя колонка
22 пин - - Левая задняя колонка
23 пин - - Правая задняя колонка
Остальные провода от магнитолы смотрим назначение и решаем что-куда, тут все индивидуально.
Теперь что касается работы штатного усилителя и сабвуфера.
Для их работоспособности нам подтребуется 8-ми контактная фишка
(https://s13.postimg.org/qkqkf4u9z/image.jpg) (https://postimages.org/)
На нее необходимо припаять 1 тюльпан. Центральный (+) сажаем на 1-ый пин, обмотку (-) сажаем на 2-ой пин.
На 3-й пин подключается управляющий провод усилителем от магнитолы (подает напряжение, когда включается магнитола).
На 4-ый пин кидается экранный шлейф от средней колодки 4-ый пин (В принципе можно это и не делать).
Так же, что бы убрать буханье вуфера при включении/выключении необходимо понизить напряжения с 12в на 5в с помощью впаивания резистора 0,125 Вт в разрыв управляющего провода (3-й пин).
(https://s13.postimg.org/y4o8ut2iv/6ejeab.png) (https://postimages.org/)
3. Переходник на антенну - тут так же пришлось покупать.
(https://s13.postimg.org/806xl9ns7/Antenna_Adapter_for_VW_20_CM_LONG_HIGH.jpg) (https://postimg.org/image/cyufzsrkz/)
4. Теперь что касается кнопок на руле.
Как писал выше нам потребуется два пина 18 и 19 с основной колодки.
Если Ваша магнитола поддерживает функцию обучения кнопок - то среди проводов Вы найдете один, два или более (в зависимости от магнитолы) проводов с маркировкой "KEY".
В моем случае это были провода "KEY1" и "KEY+".
Схема подключения проста:
1. Берем провод "KEY1" и сажаем его на 18-й пин основной колодки.
2. 19-ый пин основной колодки сажаем на массу.
После этой нехитрой процедуры магнитола начинает видеть кнопки руля.
Если же Ваша магнитола не умеет обучать кнопки - тогда вам потребуется любой универсальный адаптер кнопок рулевого управления. Схема подключения к штатной проводке аналогична.
5. К сожалению пока не реализовал работу штатного потолочного ДВД.
На сколько разобрался - необходимо будет на среднюю колодку так же напаять тюльпаны.
(https://s13.postimg.org/s6afkieef/image.jpg) (https://postimages.org/)
Как будет решение - обновлю данный пост.
Если какие будут вопросы - задавайте, помогу чем смогу.
-
Ждем с нетерпением!
-
vortexrus,
что бы убрать буханье вуфера при включении/выключении необходимо понизить напряжения с 12в на 5в с помощью впаивания резистора 0,125 Вт в разрыв управляющего провода (3-й пин).
Бух так не убрать,купить любой переходник и сделать по уму
(https://s14.postimg.org/8i7txoqf5/22a-500x500-800x800.jpg) (https://postimages.org/)
-
Бух так не убрать,купить любой переходник и сделать по уму
А можно немного подробней ?
-
ТОХА 777, Я описывал этот нюанс в теме магнитол на четвёрку ,попробуйте поиском :-\
-
and032, Да я уже что только не пробовал, даже вот такой девайс от китайцев
(https://s13.postimg.org/sns9eelvr/HTB1r_Fu_RSFXXXXXu_XVXXq6x_XFXXXQ.jpg) (https://postimages.org/)
Но в моём случае помогло только впаивание резистора на 5100 и подключение саба, через Rear RCA :-[
-
ТОХА 777, Что то не так у Вас :o,вот именно этот девайс я уже многим поставил - проблема пропала 8) Какая ГУ? Ссылку дайте .Как подключали?
Уточняю :-\ (https://ru.aliexpress.com/item/12-5-3-15/32673050807.html?spm=2114.13010708.0.0.pJgiI5)
-
and032,Гу вот такое :http://android-store.ru/shop/autosystems/android-shtatnaja-magnitola-dlja-ford-expedition-cl4701600-0044-383-detail
Сначала пробовал подключение питания сабвуфера в разрыв управляющего провода через КР142ЕН5В (КРЕН5В). Помогло но не на долго, через 2-3 месяца снова начал бабахать :-[.
Потом пробовал тот самый девайс, который вы рекомендовали (уточняю). Хлопок остался, но стал значительно тише, при условии подключения саба к тюльпану с маркировкой "Rear RCA", если подключать к тюльпану с маркировкой "SUBWOOFER",то хлопок возвращался на свою полную громкость.
В итоге впаял резистор и стала тишина :). (Если не подключать к тюльпану с маркировкой "SUBWOOFER" *pozor* )
-
ТОХА 777, А бух при включении только был ? На штатной голове специально замерял эти пять вольт - при вкл +5 появлялись по нарастающей ,при выкл была чуть задержка и также плавно уменьшалось .На моём ГУ всё так - но +12 ,соответственно при подключении бух пропал .Тюльпан подключён с маркировкой "SUBWOOFER" :-\ :-\ :-\
Ага,вспомнил ,тоже мучился ,пока не поставил на 3 вольта 8)
-
Изначально бух был при включении,выключении ГУ и включении,выключении штатного радио на этом ГУ.
Потом стал только при включении ( с использованием рекомендованного вами девайса).
После впайки резистора, бухов вообще не наблюдалось. Но стоило только во всех вариантах подключить саб через тюльпан с маркировкой "SUBWOOFER", громкий бух возвращался, будто ничего и не впаивалось в разрыв :o. Видимо что-то в ГУ намудрили *pozor*
-
ТОХА 777,
что-то в ГУ намудрили
:D я устал читать кЕтайские загадки :) (http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=814148&st=140)
-
Вообщем пора переходить на более свежие модели ГУ :).
Ага,вспомнил ,тоже мучился ,пока не поставил на 3 вольта
Значит стоит попробовать понизить с 5 до 3 вольт и подключить через тюльпан с маркировкой "SUBWOOFER" ?
-
ТОХА 777, Надо пробовать ,пути кетайские непредсказуемы *par*
-
vortexrus, Бух так не убрать,купить любой переходник и сделать по уму
(https://s14.postimg.org/8i7txoqf5/22a-500x500-800x800.jpg) (https://postimages.org/)
Может кому актуально , я подключил микросхему 7805 стоит копейки, а свою работу выполняет.она на выходе всегда держит 5 В.
-
Добрый день! Не нашёл другой темы, спрошу тут.
Вот такое ГУ встанет на 4 эксп? https://ru.aliexpress.com/item/32946430734.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.3913748e1zTra5&algo_pvid=1a250bb6-6549-4b9f-9ea1-e3d7f84ee447&algo_expid=1a250bb6-6549-4b9f-9ea1-e3d7f84ee447-0&btsid=929d6b76-403c-45f6-976a-0a3901853add&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2,searchweb201603_55
Если да, то с каким кабелем брать? ISO. Просветите какие у нас там разьемы, я не шарю(
-
Grut, нет,не станет,там же написано для каких авто
-
Grut, нет,не станет,там же написано для каких авто
Я это понимаю, а если взять универсальный кабель и в установочный центр, неужели не спаяют? Там размер с рамкой 188х116 мм. Я у себя померял, размер штатного ГУ 189 на 119 мм. ну будет щель ну и что?
Просто неужели никто не ставил универсальное 2din ГУ, специализированные под наш авто стоят неадекватных денег.
-
Вот такое ГУ встанет на 4 эксп
Мне кажется - не стоит такое брать, совсем убогое железо, тормозить будет даже в плеере. Планшет, раза в 3 производительней, на пенсию списали, а тут устройство - в машине работать, поди и навигатор, и форскан захочется ...
-
Grut, да нет,в принципе поставить можно - но щель и как сколхозять с подключением ,может лучше поднакопить и купить специализированное ГУ на наших авто ,думаю оно стоит того :-\ :-[
-
Я это понимаю, а если взять универсальный кабель и в установочный центр, неужели не спаяют? Там размер с рамкой 188х116 мм. Я у себя померял, размер штатного ГУ 189 на 119 мм. ну будет щель ну и что?
Просто неужели никто не ставил универсальное 2din ГУ, специализированные под наш авто стоят неадекватных денег.
Первое, что хочется сказать, это зачем создавать тему если такая уже имеется и все ответы в ней есть.
Второе, я ставил универсальное 2din ГУ, для него нужна переходная рамка и она существует, зайдите в тему и почитайте там есть и номера рамок и вообще все вопросы разобраны.
-
Первое, что хочется сказать, это зачем создавать тему если такая уже имеется и все ответы в ней есть.
Второе, я ставил универсальное 2din ГУ, для него нужна переходная рамка и она существует, зайдите в тему и почитайте там есть и номера рамок и вообще все вопросы разобраны.
Первое, тему не создавал а написал в существующей чтобы не засорять эфир
Второе, искал, не нашел такую тему кроме этой - ткните пожалуйста пальцем!
-
Первое, тему не создавал а написал в существующей чтобы не засорять эфир
Второе, искал, не нашел такую тему кроме этой - ткните пожалуйста пальцем!
Вот одна из тем, нашел свой пост с номером переходной рамки: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,143.msg38217.html#msg38217 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,143.msg38217.html#msg38217)