Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: Valera131 от 23 Май 2011, 11:30

Название: Неисправность системы питания
Отправлено: Valera131 от 23 Май 2011, 11:30
Легкое подергивание двигателя от холостых до 1200 оборотов, происходит не всегда  при увеличении, а при сбрасывании всегда.  Обедненная смесь в 3-м цилиндре. Предполагаю потерю вакуума, посоветуйте где может подсасывать, вакуум-усилитель исправен.
Название: Неисправность системы питания
Отправлено: ammiak от 23 Май 2011, 11:38
Подергивание двигателя примерно до 1200 оборотов, происходит не всегда  при увеличении, а при сбрасывании всегда. Проблеммы с 3-м цилиндром, сначала грешил на свечи, поменял, бестолку. Увеличился расход топлива.
я бы обратил внимание на катушки, но лучше сначала отдиагностировать машину
Название: Неисправность системы питания
Отправлено: Valera131 от 24 Май 2011, 12:32
Катушка не причем: из-за нее колотило бы сильно
Название: Неисправность системы питания
Отправлено: ammiak от 24 Май 2011, 13:17
Катушка не причем: из-за нее колотило бы сильно
спорное утверждение :)
Название: Неисправность системы питания
Отправлено: TransLab от 24 Май 2011, 20:59
Valera131, а какой мотор и год выпуска автомобиля?
Название: Неисправность системы питания
Отправлено: Valera131 от 26 Май 2011, 07:34
двигатель 4.0л SOHC 2004г.
Название: Неисправность системы питания
Отправлено: TransLab от 26 Май 2011, 09:56
двигатель 4.0л SOHC 2004г.
Симптом возник неожиданно или после какого-то действия? Вы можете связать его пояление с каким либо действием?
Название: Неисправность системы питания
Отправлено: goblin от 26 Май 2011, 14:56
я бы проверил состояние форсунок, клапан egr..
катушка вряд ли ошибку бедной смеси выдала - скорее пропуск зажигания.
если есть ГБО то с газовщиками на вакуум
Название: Неисправность системы питания
Отправлено: Valera131 от 30 Май 2011, 11:02
А где находится клапан egr и как его проверить?
Название: Неисправность системы питания
Отправлено: Sever от 30 Май 2011, 17:17
На твоём ваз -газ-уаз клапан надо долго искать ! :D ??? Какая машина ,год, мотор >:( В аватаре напиши . (http://i54.tinypic.com/2jsb4i.jpg)
Название: Неисправность системы питания
Отправлено: and032 от 30 Май 2011, 18:33
Valera131, Валера,по катушке - Вы загоните в в гараж,выключите свет,завидите,откройте капот...если где будет пробивать,сразу увидите.По вакууму - тоже самое,можно услышать ,где подсасывает,тоже желательно в закрытом помещении и несколько ушей человек слушали.Ну и самое простое,проверить свечи,компрессию...проверите,напишите поподробней 8)
Название: Неисправность системы питания
Отправлено: Gene51 от 30 Май 2011, 19:12
Я б компрессию померял.
Название: Неисправность системы питания
Отправлено: and032 от 30 Май 2011, 19:18
Gene51, Это крайний вариант.......пыщь если это 8)
Название: Неисправность системы питания
Отправлено: Gene51 от 30 Май 2011, 19:26
and032,
Конечно пыщь. :'( Но человек говорит"Обедненная смесь в 3-м цилиндре", тогда что, форсунка?
[mergedate]1306772654[/mergedate]
Ой простите, Вы про компрессию уже написали.
Название: Неисправность системы питания
Отправлено: and032 от 30 Май 2011, 19:26
Gene51, Не могу сказать виртуально......самому бы посмотреть... ???
Название: Неисправность системы питания
Отправлено: Valera131 от 07 Июнь 2011, 08:06
Клапан Egr проверил (как я его сам не нашел?! ужас!) все исправно.
Один "верхний" датчик кислорода на малых показывает 0, а второй 1,7В.
При оборотах больше 1300 оба датчика выравниваются 0,45В.
Что бы это значило?