Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: Valera131 от 23 Май 2011, 11:30
-
Легкое подергивание двигателя от холостых до 1200 оборотов, происходит не всегда при увеличении, а при сбрасывании всегда. Обедненная смесь в 3-м цилиндре. Предполагаю потерю вакуума, посоветуйте где может подсасывать, вакуум-усилитель исправен.
-
Подергивание двигателя примерно до 1200 оборотов, происходит не всегда при увеличении, а при сбрасывании всегда. Проблеммы с 3-м цилиндром, сначала грешил на свечи, поменял, бестолку. Увеличился расход топлива.
я бы обратил внимание на катушки, но лучше сначала отдиагностировать машину
-
Катушка не причем: из-за нее колотило бы сильно
-
Катушка не причем: из-за нее колотило бы сильно
спорное утверждение :)
-
Valera131, а какой мотор и год выпуска автомобиля?
-
двигатель 4.0л SOHC 2004г.
-
двигатель 4.0л SOHC 2004г.
Симптом возник неожиданно или после какого-то действия? Вы можете связать его пояление с каким либо действием?
-
я бы проверил состояние форсунок, клапан egr..
катушка вряд ли ошибку бедной смеси выдала - скорее пропуск зажигания.
если есть ГБО то с газовщиками на вакуум
-
А где находится клапан egr и как его проверить?
-
На твоём ваз -газ-уаз клапан надо долго искать ! :D ??? Какая машина ,год, мотор >:( В аватаре напиши . (http://i54.tinypic.com/2jsb4i.jpg)
-
Valera131, Валера,по катушке - Вы загоните в в гараж,выключите свет,завидите,откройте капот...если где будет пробивать,сразу увидите.По вакууму - тоже самое,можно услышать ,где подсасывает,тоже желательно в закрытом помещении и несколько
ушей человек слушали.Ну и самое простое,проверить свечи,компрессию...проверите,напишите поподробней 8)
-
Я б компрессию померял.
-
Gene51, Это крайний вариант.......пыщь если это 8)
-
and032,
Конечно пыщь. :'( Но человек говорит"Обедненная смесь в 3-м цилиндре", тогда что, форсунка?
[mergedate]1306772654[/mergedate]
Ой простите, Вы про компрессию уже написали.
-
Gene51, Не могу сказать виртуально......самому бы посмотреть... ???
-
Клапан Egr проверил (как я его сам не нашел?! ужас!) все исправно.
Один "верхний" датчик кислорода на малых показывает 0, а второй 1,7В.
При оборотах больше 1300 оба датчика выравниваются 0,45В.
Что бы это значило?