Клуб владельцев Ford Explorer
Online Рынок => Запчасти и аксессуары => Покупка ЗЧ, аксессуаров => Тема начата: ессентуки от 26 Март 2018, 21:34
-
Жду ваших предложений)
-
За что отвечает то? :-\
-
За что отвечает то? :-\
за комфорт ^-^ :D
-
Москва млин... зажралисььь ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.... везде все ищут, а тут даже искать не хочет .. :D :D :D вот до чего техника дошла..
-
Да не зажрались, просто плюсы больших городов ::)
-
Да не зажрались, просто плюсы больших городов ::)
да я чесно не совсем понял что это за модуль,т.к в инете глянул это типо нештатная вещь, а хрень стороннего производителя отвечающего за открытие закрытие дверей опускание поднимнаие стекол, включение выключение подсветки салона и т.п... в штате у нас управляет всем БК. а дальше на каждую функцию свой модуль на двери на стекла на свет..
-
Вот и пытаемся понять что за блок, есть же ещё допы типа блютус и т.д.
-
Вот и пытаемся понять что за блок, есть же ещё допы типа блютус и т.д.
ну да еще и сиденья регулировать во всех направлениях...., а еще прочитал что к определнным сигналкам идут доп.модуль комфорта.( по нажатии комбинаций кнопочек , он активируется и сам закрывает стекла в авто)
-
Есть такое, удобная штука скажу я вам.
-
Доброго времени суток! Не чего пафосного в словах "жду предложений" я не хотел сказать а просто как факт что у кого нибудь есть.
Рассказываю собственно историю от начала до конца. Около месяца назад меня перестал гореть правый поворот. На FE 4 на 2х спиральную лампу поворота приходится на нить ту что ближе к плафону стоп сигнал а на вторую идет поворотник. Собственно была проверенна лампа и патрон с ними было все в порядке но подозрения на окислы были. Заменены.
Далее на контакты приходит 12V с вставленной лампой приходит 0v. Т.к у меня в САО нет походу не сервисов по FE не хороший электриков судя по всему я вызвал электрика с юду выбирал по отзывам.
Прозвонив еще раз все это дело была обнаружен тот факт что от фаркопа предыдущим хозяином были прокинуты провода от фаркопа на питание правой фары. Что бы можно было использовать автомобиль с прицепом. Автомобиль служил в сша в полиции поэтому возможно внесенны какие то изменения в штатную проводку не знаю просто как догадка.
Ну так вот электрик сказал что это не что иное как подгоревший штатный блок комфорта BCM (Body Control Module) расположен как я понял под торпедой со стороны водителя.
Собственно хотелось бы вообще услышать мнение реальных владельцев данного автомобиля есть ли вообще такой модуль и тех кто разбирается в этом.
+ я не нашел не парт намбер данного модуля не тот факт если в нем ключи ,прошивка.
p.s если кто знает хороший сервис в САО с удовольствием приеду.
-
Похожу предохранитель надо проверить. А лампа мне кажется на повороте односпиратьная. Двухспираль это стоповая. Может в этом дело.
-
на одну 2х спиральную лампу приходит стоп сигнал и поворотник. Завтра записан к новому)) электрику как что расскажу.
-
За повороты отвечает модуль SJB (GEM). Видимо врезка на прицеп закоротила цепь и модуль заблокировал ключ (полевой транзистор) цепи поворота. Для того, чтобы разблокировать цепь необходимо устранить непосредственно кз и затем сбросить ошибки в модуле. Без сброса ошибок цепь не восстановится.
-
Большое Вам спасибо за такой информативный ответ. Cтало быть все печаль т.к там 3 слоя плат залитые лаком можно сделать дефектовку конечно. Но вопрос такой а можно ли просто купить б.у модуль и поставить или ключи и прошивка будут помехой. И как я понял на данный модуль не одного даташита вменяемого нет .
Насчет разблокировки слышал что осуществимо это ползунком яркости до щелчка.
Но в целом по моей логике надо через сканер все ошибки скидывать.
-
Раздел неподходящий, ответил здесь:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=30339.new#new (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=30339.new#new)