Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Двигатель FE1 => Тема начата: waladan от 12 Март 2013, 09:06

Название: Замена форсунок на Эксп-1
Отправлено: waladan от 12 Март 2013, 09:06
 Добрый день! На форуме прочитал про удачный итог замены штатных форсунок на отечечтвенные ZMZ 6354 или DEKA 1D.  Оптимистичный и радостный тон закладывает сомнения - а не производители ли  этих форсунок пишут в тему? Прошу откликнуться реальных владельцев - чей опыт замены будет полезен.  Кроме того, вопрос про срок службы новых форсунок по сравнению со штатными фосурсунками. И если есть у кого подробное фотоинструкция по снятию и замене форсунок , или адрес ссылки - сообщите пожалуйста. Форд Эксплорер 1994 г.в , пробег 110 т.к. в эксплуатаци с 1995 г. владелец один, менялся бензонасос.   
Название: Re: Замена форсунок на Эксп-1
Отправлено: Шуруп от 12 Март 2013, 10:17
Я пользователь этих форсунок,могу с увереноостью сказать ,что полностью удовлетворен заменой.Расход стал чуть меньше,динамика активнее,ХХ стабильнее.Никаких заморочек при установке (единственный момент-это снять пластиковое кольцо с новых форсунок при установке их в рампу).Эти форсунки наиболее подходят нам (при бюджетном варианте) по своей производительности.Отсюда вопрос,какой бензонасос Вы поставили?Имеет ли он соответствующую производительность (не путать с рабочим давлением).Кстати когда будете их (форсунки) покупать в Волго-ГАЗелевком магазине, советую присмотреть (купить и заменить) лямбду (советую от Крайслеровских движков).Она подходит нам по проводке и характеристикам (соответственно отрезать хвост с родным разъемом,надставить провода,засунуть это все в металл гофру 10 мм  и запаять их "цвет-в-цвет".
Название: Re: Замена форсунок на Эксп-1
Отправлено: Гаврик от 12 Март 2013, 13:56
На 94м году уже две лямбды.
Название: Re: Замена форсунок на Эксп-1
Отправлено: Romann от 12 Март 2013, 18:33
Добрый день! На форуме прочитал про удачный итог замены штатных форсунок на отечечтвенные ZMZ 6354 или DEKA 1D.  Оптимистичный и радостный тон закладывает сомнения - а не производители ли  этих форсунок пишут в тему?
Мы тут все форумчане тихими вечерами берем работу на дом -по сбору форсунок на вольги из авторучек и пивных банок .Скажу честно ,с каждой проданной форсунки мы имеем по 18 рублей 30 копеек .Довольно неплохой доп .заработок получается .Если есть желание подзаработать (до 183000 $ в неделю!!!) напиши письмо в личку по адресу - Москва .Кремль .Главному главнюку над главняками  .И пароль укажи -FORSZMZ6354 .С тобой свяжутся . Через пару лет Абрамовича наймешь . Щас он у меня работает сборщиком .
Название: Re: Замена форсунок на Эксп-1
Отправлено: erofey от 12 Март 2013, 19:29
А сколько у нас форсунок, 6шт?
Название: Re: Замена форсунок на Эксп-1
Отправлено: Донец от 12 Март 2013, 19:38
Romann,  *beer2*  Эта пять! *2up*  Опередил!  :D :D :D
Название: Re: Замена форсунок на Эксп-1
Отправлено: Gene51 от 12 Март 2013, 19:44
А сколько у нас форсунок, 6шт?
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
Зависит от того, кто водитель. ;)
Название: Re: Замена форсунок на Эксп-1
Отправлено: Шуруп от 13 Март 2013, 09:44
У нас действительно 6 форсунок,коллеги,не смейтесь ,все такими были...
Название: Re: Замена форсунок на Эксп-1
Отправлено: erofey от 13 Март 2013, 13:25
Шуруп, Вот и дело то.    А то ишь, приколисты блин.  :D
Название: Re: Замена форсунок на Эксп-1
Отправлено: waladan от 15 Март 2013, 07:04
   Спасибо всем откликнувшимся за содержательные и дельные ответы. Бензанасос менялся в сборе (Spectra Premium, заказывался через Академия+ за 4092 р.) По поводу датчиков кислорода. В Волговсом магазине стандартный датчик на
406 двигатель стоимость 1600 р. Датчик с этикеткой "Крайслер" - 3000 р. У него защитный колпачок с овальными отверстиями и герметик на резбе более менее присутствует. В Академии датчиков нет. В "Салоне52" есть датчик SG 300 - 1860 р., GRRADEX OS4000 - 1395 р. Поскольку наш город Нефтеюганск лежит вдали от стлбовых дорог цивилизации, и на оформление -получение заказа уходит немало времени, прошу совета по выбору. Важен критерий надежности. Менять ли сразу оба? Явных признаков неисправности датчиков нет - расход по трассе (90-110 км/ч) 9,8-11,5 л, но поскольку возраст авто солидный хочу поменять в целях профилактики. При замене препайки разъема - заусунуть в метал гофру 10 мм - имеется в виду трубка диаметром 10 мм?
Название: Re: Замена форсунок на Эксп-1
Отправлено: uits от 15 Март 2013, 12:49
прошу совета по выбору. Важен критерий надежности.

Как там говорят: не лезь пока не беспокоит. Ну а если очень хочется, тогда купи и пусть лежит, до того момента, пока не понадобится.
Я бы для начала убедился в их неисправности. Через обд графики глянь - если фронты слишком пологие, тогда и меняй.
Если в пределах досягаемости есть автотазовые магазины, тогда проще купить от ваза. Вот тема http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12995.msg367945.html#msg367945 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12995.msg367945.html#msg367945)
Название: Re: Замена форсунок на Эксп-1
Отправлено: Донец от 15 Март 2013, 13:01
...
Название: Re: Замена форсунок на Эксп-1
Отправлено: anics от 15 Март 2013, 15:53
Через обд графики глянь - если фронты слишком пологие, тогда и меняй.
нет у него ОБД, этож Э-1
Название: Re: Замена форсунок на Эксп-1
Отправлено: uits от 16 Март 2013, 22:38
нет у него ОБД, этож Э-1
Мой косяг. Недосмотрел.  *pozor*

to waladan: извиняй на год твоего авто не глянул.
Раз лямбды проверить не можешь, тогда действительно ток превентивная замена. Хотя я б все равно не торопился. Помрут - тогда и сменить. Ты же сам выше пишешь, что они тебя не беспокоят.
После перепайки можно не в гофру, а родную негорючую трубку натянуть. А вот каждый провод в месте пайки можно термоусадкой - так даже надежней получится.
Название: Re: Замена форсунок на Эксп-1
Отправлено: Гаврик от 17 Март 2013, 11:11
Да всё он может проверить, даже без OBD..
Название: Re: Замена форсунок на Эксп-1
Отправлено: anics от 17 Март 2013, 14:19
Да всё он может проверить, даже без OBD..
коды считать - да, графики посмотреть - без осциллографа нет
Название: Re: Замена форсунок на Эксп-1
Отправлено: Гаврик от 17 Март 2013, 19:45
 В большинстве случаев достаточно кодов. :)
Название: Re: Замена форсунок на Эксп-1
Отправлено: erofey от 17 Март 2013, 19:59
Кидайте видео как эти форсунки менять.
Название: Re: Замена форсунок на Эксп-1
Отправлено: Romann от 17 Март 2013, 20:12
Кидайте видео как эти форсунки менять.
Я лучше камень кину . ;)Сними видео сам .Будь первопроходцем в этом киножанре . Мож и премию в Каннах получишь  :D.Когда-нибудь приходится начинать делать что либо своими руками с помощью своей головы . На полчаса работы .
Название: Re: Замена форсунок на Эксп-1
Отправлено: Андрей Волков от 17 Март 2013, 20:23
На полчаса работы
Добавь маленько  :D
Название: Re: Замена форсунок на Эксп-1
Отправлено: Romann от 17 Март 2013, 21:09
Добавь маленько  :D
Ну остальные полтора часа на помыть ,протереть ,покурить ,подумать о смысле жизни и "зачем я все это затеял ,ведь нормально же ездило  ? "
Название: Re: Замена форсунок на Эксп-1
Отправлено: Андрей Волков от 17 Март 2013, 21:32
Ну остальные полтора часа на помыть ,протереть ,покурить ,подумать о смысле жизни и "зачем я все это затеял ,ведь нормально же ездило  ? "
*2up* *2up* *2up*
Название: Re: Замена форсунок на Эксп-1
Отправлено: erofey от 19 Март 2013, 17:32
Ну остальные полтора часа на помыть ,протереть ,покурить ,подумать о смысле жизни и "зачем я все это затеял ,ведь нормально же ездило  ? "

(http://s17.rimg.info/689a4208aff0bdee69a35857092e027f.gif) (http://smayliki.ru/smilie-976066407.html)
Название: Re: Замена форсунок на Эксп-1
Отправлено: химик от 25 Февраль 2015, 22:46
Хорошо говорить про полчаса на работу и полтора на перекур , когда всё крутится . А вотя целый день провозился и ещё не победил . :( При снятии коллектора выкрутилось 5 шпилек и одна гайка . Ну с гайками на шпильках легко - просверлил , открутил . А вот с оставшейся шпилькой засада - ни в какую не хочет крутиться . Она дальняя и единственная сквозная , вот и закисла . Залил ведешкой до утра , может отпустит . Ведь если сломаю , то для высверливания двигатель снимать . Из за одной шпильки . :'( *pozor*
Название: Re: Замена форсунок на Эксп-1
Отправлено: Romann от 26 Февраль 2015, 21:46
Хорошо говорить про полчаса на работу и полтора на перекур , когда всё крутится . А вотя целый день провозился и ещё не победил . :( При снятии коллектора выкрутилось 5 шпилек и одна гайка . Ну с гайками на шпильках легко - просверлил , открутил . А вот с оставшейся шпилькой засада - ни в какую не хочет крутиться . Она дальняя и единственная сквозная , вот и закисла . Залил ведешкой до утра , может отпустит . Ведь если сломаю , то для высверливания двигатель снимать . Из за одной шпильки . :'( *pozor*
Не могу понять ,что ,за что и чем ты там крутишь .Но ,еще никогда не испытывал даже маленькой проблемки при откручивании впускного .Да и шпильки потом откручиваются легко .
Название: Re: Замена форсунок на Эксп-1
Отправлено: химик от 26 Февраль 2015, 23:08
Самая дальняя шпилька . Коллектор впускной снял , а рампу никак - шпильку никак не выкрутить . Стоит как приваренная .  ???