Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Двигатель FE1 => Тема начата: waladan от 12 Март 2013, 09:06
-
Добрый день! На форуме прочитал про удачный итог замены штатных форсунок на отечечтвенные ZMZ 6354 или DEKA 1D. Оптимистичный и радостный тон закладывает сомнения - а не производители ли этих форсунок пишут в тему? Прошу откликнуться реальных владельцев - чей опыт замены будет полезен. Кроме того, вопрос про срок службы новых форсунок по сравнению со штатными фосурсунками. И если есть у кого подробное фотоинструкция по снятию и замене форсунок , или адрес ссылки - сообщите пожалуйста. Форд Эксплорер 1994 г.в , пробег 110 т.к. в эксплуатаци с 1995 г. владелец один, менялся бензонасос.
-
Я пользователь этих форсунок,могу с увереноостью сказать ,что полностью удовлетворен заменой.Расход стал чуть меньше,динамика активнее,ХХ стабильнее.Никаких заморочек при установке (единственный момент-это снять пластиковое кольцо с новых форсунок при установке их в рампу).Эти форсунки наиболее подходят нам (при бюджетном варианте) по своей производительности.Отсюда вопрос,какой бензонасос Вы поставили?Имеет ли он соответствующую производительность (не путать с рабочим давлением).Кстати когда будете их (форсунки) покупать в Волго-ГАЗелевком магазине, советую присмотреть (купить и заменить) лямбду (советую от Крайслеровских движков).Она подходит нам по проводке и характеристикам (соответственно отрезать хвост с родным разъемом,надставить провода,засунуть это все в металл гофру 10 мм и запаять их "цвет-в-цвет".
-
На 94м году уже две лямбды.
-
Добрый день! На форуме прочитал про удачный итог замены штатных форсунок на отечечтвенные ZMZ 6354 или DEKA 1D. Оптимистичный и радостный тон закладывает сомнения - а не производители ли этих форсунок пишут в тему?
Мы тут все форумчане тихими вечерами берем работу на дом -по сбору форсунок на вольги из авторучек и пивных банок .Скажу честно ,с каждой проданной форсунки мы имеем по 18 рублей 30 копеек .Довольно неплохой доп .заработок получается .Если есть желание подзаработать (до 183000 $ в неделю!!!) напиши письмо в личку по адресу - Москва .Кремль .Главному главнюку над главняками .И пароль укажи -FORSZMZ6354 .С тобой свяжутся . Через пару лет Абрамовича наймешь . Щас он у меня работает сборщиком .
-
А сколько у нас форсунок, 6шт?
-
Romann, *beer2* Эта пять! *2up* Опередил! :D :D :D
-
А сколько у нас форсунок, 6шт?
Зависит от того, кто водитель. ;)
-
У нас действительно 6 форсунок,коллеги,не смейтесь ,все такими были...
-
Шуруп, Вот и дело то. А то ишь, приколисты блин. :D
-
Спасибо всем откликнувшимся за содержательные и дельные ответы. Бензанасос менялся в сборе (Spectra Premium, заказывался через Академия+ за 4092 р.) По поводу датчиков кислорода. В Волговсом магазине стандартный датчик на
406 двигатель стоимость 1600 р. Датчик с этикеткой "Крайслер" - 3000 р. У него защитный колпачок с овальными отверстиями и герметик на резбе более менее присутствует. В Академии датчиков нет. В "Салоне52" есть датчик SG 300 - 1860 р., GRRADEX OS4000 - 1395 р. Поскольку наш город Нефтеюганск лежит вдали от стлбовых дорог цивилизации, и на оформление -получение заказа уходит немало времени, прошу совета по выбору. Важен критерий надежности. Менять ли сразу оба? Явных признаков неисправности датчиков нет - расход по трассе (90-110 км/ч) 9,8-11,5 л, но поскольку возраст авто солидный хочу поменять в целях профилактики. При замене препайки разъема - заусунуть в метал гофру 10 мм - имеется в виду трубка диаметром 10 мм?
-
прошу совета по выбору. Важен критерий надежности.
Как там говорят: не лезь пока не беспокоит. Ну а если очень хочется, тогда купи и пусть лежит, до того момента, пока не понадобится.
Я бы для начала убедился в их неисправности. Через обд графики глянь - если фронты слишком пологие, тогда и меняй.
Если в пределах досягаемости есть автотазовые магазины, тогда проще купить от ваза. Вот тема http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12995.msg367945.html#msg367945 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12995.msg367945.html#msg367945)
-
...
-
Через обд графики глянь - если фронты слишком пологие, тогда и меняй.
нет у него ОБД, этож Э-1
-
нет у него ОБД, этож Э-1
Мой косяг. Недосмотрел. *pozor*
to waladan: извиняй на год твоего авто не глянул.
Раз лямбды проверить не можешь, тогда действительно ток превентивная замена. Хотя я б все равно не торопился. Помрут - тогда и сменить. Ты же сам выше пишешь, что они тебя не беспокоят.
После перепайки можно не в гофру, а родную негорючую трубку натянуть. А вот каждый провод в месте пайки можно термоусадкой - так даже надежней получится.
-
Да всё он может проверить, даже без OBD..
-
Да всё он может проверить, даже без OBD..
коды считать - да, графики посмотреть - без осциллографа нет
-
В большинстве случаев достаточно кодов. :)
-
Кидайте видео как эти форсунки менять.
-
Кидайте видео как эти форсунки менять.
Я лучше камень кину . ;)Сними видео сам .Будь первопроходцем в этом киножанре . Мож и премию в Каннах получишь :D.Когда-нибудь приходится начинать делать что либо своими руками с помощью своей головы . На полчаса работы .
-
На полчаса работы
Добавь маленько :D
-
Добавь маленько :D
Ну остальные полтора часа на помыть ,протереть ,покурить ,подумать о смысле жизни и "зачем я все это затеял ,ведь нормально же ездило ? "
-
Ну остальные полтора часа на помыть ,протереть ,покурить ,подумать о смысле жизни и "зачем я все это затеял ,ведь нормально же ездило ? "
*2up* *2up* *2up*
-
Ну остальные полтора часа на помыть ,протереть ,покурить ,подумать о смысле жизни и "зачем я все это затеял ,ведь нормально же ездило ? "
(http://s17.rimg.info/689a4208aff0bdee69a35857092e027f.gif) (http://smayliki.ru/smilie-976066407.html)
-
Хорошо говорить про полчаса на работу и полтора на перекур , когда всё крутится . А вотя целый день провозился и ещё не победил . :( При снятии коллектора выкрутилось 5 шпилек и одна гайка . Ну с гайками на шпильках легко - просверлил , открутил . А вот с оставшейся шпилькой засада - ни в какую не хочет крутиться . Она дальняя и единственная сквозная , вот и закисла . Залил ведешкой до утра , может отпустит . Ведь если сломаю , то для высверливания двигатель снимать . Из за одной шпильки . :'( *pozor*
-
Хорошо говорить про полчаса на работу и полтора на перекур , когда всё крутится . А вотя целый день провозился и ещё не победил . :( При снятии коллектора выкрутилось 5 шпилек и одна гайка . Ну с гайками на шпильках легко - просверлил , открутил . А вот с оставшейся шпилькой засада - ни в какую не хочет крутиться . Она дальняя и единственная сквозная , вот и закисла . Залил ведешкой до утра , может отпустит . Ведь если сломаю , то для высверливания двигатель снимать . Из за одной шпильки . :'( *pozor*
Не могу понять ,что ,за что и чем ты там крутишь .Но ,еще никогда не испытывал даже маленькой проблемки при откручивании впускного .Да и шпильки потом откручиваются легко .
-
Самая дальняя шпилька . Коллектор впускной снял , а рампу никак - шпильку никак не выкрутить . Стоит как приваренная . ???