Клуб владельцев Ford Explorer

Общетехнический => Выбор и приобретение => Тема начата: Denis_83 от 30 Октябрь 2018, 09:57

Название: Стоит ли #2
Отправлено: Denis_83 от 30 Октябрь 2018, 09:57
Всем привет!

В настоящий момент катаюсь на FF2 2010 года. Присматриваюсь к FE3 два месяца. Вобщем пишу сюда с просьбой помочь выбрать, что можете посоветовать по этому экземпляру комплектации Limited за 380 000 https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1078023753-d5b15/ (https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1078023753-d5b15/) , он же по предыдущему объявлению https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1046562576-118c25/ (https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1046562576-118c25/) ? Связался с владельцем, говорит не работает стояночный тормоз (ножник), при включении задней передачи АКПП пинает с характерным звуком. Звонил в http://auto-america.ru/ (http://auto-america.ru/) , сказали что ремонт АКПП обойдется ~ 80-100 000 руб. Также обратил внимание на люк - подтекает.
Стоит ли ехать в Саратов смотреть этот вариант? Сам из МО
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: Garry71 от 30 Октябрь 2018, 10:53
Тут копий на тему сломано было немало, но всё же порекомендовал бы присмотреться к V8 4,6 л.  *ok*
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: Алекандр от 30 Октябрь 2018, 11:00
Люк да, вероятно подтекает.Судя по ушатанному пассажирскому сидению, пробег там на порядок больше (сужу по своему 2004г. 260 000т.пр.)
Не надо забывать, что грядет замена цепи ГРМ, если конечно не меняли. Багажник конечно ушатан...
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: Denis_83 от 30 Октябрь 2018, 11:19
Судя по ушатанному пассажирскому сидению, пробег там на порядок больше (сужу по своему 2004г. 260 000т.пр.)
Руль тоже затерт, на своем FF2 167 000 наездил, так никакими затертостями пока и не пахнет
Куплена она в салоне, а они 100% скрутили пробег, текущий владелец честно будет говорить что пробег реальный
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: malamut от 30 Октябрь 2018, 18:35
Не стоит. 380+100 (с гаком)= почти 500. За эти деньги можно смотреть 4-5 год 4.6. Стояночный тормоз - некритичен,  по люку, по большому счету, есть шанс отделаться контролем дренажных трубок. В вот коробка и малореальный пробег не радуют совсем.
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: Carlsson910 от 30 Октябрь 2018, 23:32
конкретно эту - не стОит
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: KOSMONABT от 31 Октябрь 2018, 09:53
Ну не факт ещё, что коробка, там может быть и сальник хвостовика и раздатка, это конечно при условии, что пинается только при включении R, люк это правда 90% случаев слетел шланчиг, перешивка руля 4000, ножник и правда не критичен, но если полностью восстанавливать, то от 10000. Ну и состояние с пробегом уже решать на месте.... Короче за эти деньги, если 4.0 литра не критично, то можно и посмотреть.
Но с Garry71 я согласен, лучше искать 4.6
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: yuer от 31 Октябрь 2018, 11:21
Обратите внимание, возможно какая-то переходная модель, но тем не менее. Год 2002, приборка от 2002 года, а пятая дверь от 2003 года, пластмасска на стекле от 2004 года. Салон какой-то странный, никогда такого второго ряда не видел. Лимитед, а релинги не хромированные.
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: KOSMONABT от 31 Октябрь 2018, 15:12
Салон какой-то странный, никогда такого второго ряда не видел. Лимитед, а релинги не хромированные.
Юрий, а чем тебе планка, салон, и релинги не угодили? У меня 2002 год Лимитед, всё тоже самое! Вот с задним стеклом правильно, заглушки быть должны!
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: yuer от 31 Октябрь 2018, 15:30
Юрий, а чем тебе планка, салон, и релинги не угодили? У меня 2002 год Лимитед, всё тоже самое! Вот с задним стеклом правильно, заглушки быть должны!
Родная планка должна быть с трещиной, это известная болезнь машин до 2004 года. Заднее стекло от 2003 года на дверь до 2002 года не поставить, только менять дверь в сборе. Т.е. я думаю, что там дверь в сборе от 2004-05 года по какой-то причине установлена.
По салону: я такого среднего ряда до этого не видел, на машинах 2001 года средний ряд складывается по формуле 2+1, на машинах от 2002 по формуле 1+1+1, но на среднем сиденье есть подголовник, а тут нету.
По релингам: на американском Лимитеде должны быть хромированные.
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: Denis_83 от 31 Октябрь 2018, 17:30
Большое спасибо всем за участие, а также текущему владельцу за честность! Буду искать вариант поживее.
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: KOSMONABT от 01 Ноябрь 2018, 10:20
только менять дверь в сборе.
Тоже по моему не выйдет, так как там придётся сверлить кузов под аммортизаторы, потому как отверстий техгнологических на авто до сентября 2003 года не предусмотрено.
У меня европеец, но второй ряд тоже 1+1+1, вот про релинги не знаю, но они у меня чёрные.
Короче не фига спорить, намутить можно, что угодно. Лишь бы аппарат был хороший.
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: yuer от 01 Ноябрь 2018, 11:01
Тоже по моему не выйдет, так как там придётся сверлить кузов под аммортизаторы, потому как отверстий техгнологических на авто до сентября 2003 года не предусмотрено.
амортизаторы стекла крепятся к двери, а не к кузову, сверлить ничего не надо. Я лично не проверял, но когда искал себе стекло, мне наши клубные разборщики предлагали взамен дверь в сборе от 2001 года и говорили, что подойдет.
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: west от 01 Ноябрь 2018, 13:40
Кароче это конструктор. Нет заднего кондея, на втором ряду у лимиты средний кресел имеет подголовник.и ваще....
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: андрэ от 01 Ноябрь 2018, 15:26
и ваще....
:D
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: KOSMONABT от 02 Ноябрь 2018, 09:35
сверлить ничего не надо.
Юрий, к стеклу ДА! Но к кузове не в том месте где после 2003.... а вообще Вест прав, КОНСТРУКТОР!!!
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: west от 02 Ноябрь 2018, 09:57
Юрий, к стеклу ДА! Но к кузове не в том месте где после 2003.... а вообще Вест прав, КОНСТРУКТОР!!!
ставились два типа стекол. с дырками под амортизатор и с приклееным шариком на стекле.  :P
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: KOSMONABT от 02 Ноябрь 2018, 09:59
Сань, да не поставишь ты отдельно стекло!!! Проверено!
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: west от 02 Ноябрь 2018, 10:18
Сань, да не поставишь ты отдельно стекло!!! Проверено!
не спорь!! я два стекла менял. и уж разбираюсь в крепежах. на одном писька прикручивалась на другом была вклеена. Тебя даже стекольшики спросят сколько дырок у тебя на стекле 3 или 5
единственное что писька на болтах ставилась на какой-то год или на 2 или на 3 не помню и редко
вот пример

(https://i.postimg.cc/d37PvJFr/spbxh1.jpg) (https://postimg.cc/p5t1JbpL)
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: KOSMONABT от 06 Ноябрь 2018, 09:48
что писька на болтах ставилась
:D :D :D
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: yuer от 06 Ноябрь 2018, 11:36
Юрий, к стеклу ДА! Но к кузове не в том месте где после 2003....
еще раз, другой конец амортизатора заднего стекла крепится не на кузове, а на задней двери. Сверлить ничего не надо, надо менять дверь.
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: KOSMONABT от 07 Ноябрь 2018, 12:48
надо менять дверь.
Дороговато выйдет, стекло одно под 15 тыр стоит.....
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: Denis_83 от 07 Ноябрь 2018, 14:25
Теперь смотрю только 4,6
Что об этом аппарате думаете? https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1078523207-b486a46e/?geo_id=225 
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: yuer от 07 Ноябрь 2018, 14:48
Что об этом аппарате думаете? https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1078523207-b486a46e/?geo_id=225
у этого со стеклом все в порядке, а больше мы ни в чем не разбираемся  :D
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: kvipal от 07 Ноябрь 2018, 16:20
Вродь ни че так, нужно смотреть офлайн. Диагностика в помощь, обязательно.
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: yuer от 07 Ноябрь 2018, 16:29
Диагностика в помощь, обязательно.
да-да, тут на форуме есть отличные ребята, готовые за пару десятков тысяч, убедить вас, что вам на самом деле нужен Логан  :D
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: kvipal от 07 Ноябрь 2018, 22:06
yuer, я про автосервис. Желательно профильный, каждое авто имеет специфические особенности, лучше всех их будут знать те, кто с ними непосредственно работает.
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: Ренатс от 07 Ноябрь 2018, 22:18
А в этот салон звонили? Диагностическую карту их видели?
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: Denis_83 от 07 Ноябрь 2018, 22:24
Писал, говорят торг приветствуется, в подарок новая резина... Отзывы на otzovik про этот салон прочитал, страсти одни. Деньги доят только дай. Аппарат может и не плохой, но вот с салоном этим связываться не буду. Был бы официальный дилер Форд, тем я бы поверил
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: Ренатс от 07 Ноябрь 2018, 22:29
Писал, говорят торг приветствуется, в подарок новая резина... Отзывы на otzovik про этот салон прочитал, страсти одни. Деньги доят только дай. Аппарат может и не плохой, но вот с салоном этим связываться не буду. Был бы официальный дилер Форд, тем я бы поверил
Я своего брал в Мейджоре, кстати их диагностика подтвердилась, ни чего серьёзного что не указали они, в сервисе не нашли, кстати можешь там у них "заявку" оставить, появится позвонят
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: Denis_83 от 07 Ноябрь 2018, 22:40
Я на 14 км (или около того) в Major своего FF2 рестайл обслуживал, к ним конечно есть доверие. Но во первых ищу вариант 4.6 Limited или EB на всей европейской территории РФ, то есть до 700 км от Мск, поэтому Major здесь не поможет, да и во вторых они тоже прилично сверху накинут и пробег могут смотать, зато оформление будет без хлопот как в нонейм сервисе. Приоритет частники. В Твери на той неделе ушел интересный аппарат((( :'( https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1078739231-9ef0/?geo_id=225

...и добавил:
зато оформление будет без хлопот как в нонейм сервисе.
Не как в нонейм дилере
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: Ренатс от 07 Ноябрь 2018, 23:18
Я на 14 км (или около того) в Major своего FF2 рестайл обслуживал, к ним конечно есть доверие. Но во первых ищу вариант 4.6 Limited или EB на всей европейской территории РФ, то есть до 700 км от Мск, поэтому Major здесь не поможет, да и во вторых они тоже прилично сверху накинут и пробег могут смотать, зато оформление будет без хлопот как в нонейм сервисе. Приоритет частники. В Твери на той неделе ушел интересный аппарат((( :'( https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1078739231-9ef0/?geo_id=225

...и добавил:
Не как в нонейм дилере

Ну пробег любой может смотать....
Так я и не говорю - делай только как я!, просто даю ещё один инструмент для поиска, причём не надо будет самостоятельно у них смотреть- появится- сообщает, нет, значит нет.
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: Denis_83 от 08 Ноябрь 2018, 08:31
Так я и не говорю - делай только как я!, просто даю ещё один инструмент для поиска, причём не надо будет самостоятельно у них смотреть- появится- сообщает, нет, значит нет.
А вот кстати да, согласен, спасибо за мысль! Одна голова хорошо, а сообществом лучше)) *2up*
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: Denis_83 от 09 Ноябрь 2018, 10:36
Ребят, что на счет этого аппарата скажете? https://www.avito.ru/izhevsk/avtomobili/ford_explorer_2005_1163446286 (https://www.avito.ru/izhevsk/avtomobili/ford_explorer_2005_1163446286)
Смущает что для третьего ряда сидений нет ремней безопасности, они должны быть?
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: yuer от 09 Ноябрь 2018, 10:47
Смущает что для третьего ряда сидений нет ремней безопасности, они должны быть?
да
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: Garry71 от 09 Ноябрь 2018, 10:47
Как практика показывает, машину вживую смотреть надо по любому. На фотографиях они все красивые.  *par*
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: Ренатс от 09 Ноябрь 2018, 19:27
Как практика показывает, машину вживую смотреть надо по любому. На фотографиях они все красивые.  *par*
Так это понятно, в живую да ещё бы со спецами...
Но начинается все с фото. 
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: Denis_83 от 15 Ноябрь 2018, 11:27
Ребят. а вот почему все таки лучше взять FE3, чем например Volvo XC90?
Я посмотрел, ценовой диапазон у них одинаков, ТТХ тоже +/-, только FE рамник. Volvo  тоже 7-ми местный, вид более современный, салон интереснее и уютнее (в нем я не видел потрескавшегося водительского сидения и руль не облезлый). Оба не "полноценные" внедорожники, трассовые. АКПП на обоих уязвимые места
Был у кого нибудь XC90?
У кого какие соображения?
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: dimitri от 15 Ноябрь 2018, 11:36
Ребят. а вот почему все таки лучше взять FE3, чем например Volvo XC90?
в такой раскорячке , это про года искомого авто , хоть форд или вольво уже не особо важно , а просто найти авто в достойном состоянии.среди вольв это сделать проще , потому как ввозились официально и много.
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: Denis_83 от 15 Ноябрь 2018, 11:41
а просто найти авто в достойном состоянии.среди вольв это сделать проще
То есть лучше не гнаться за FE по России (я уже так ищу) а искать Volvo в Мск?
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: dimitri от 15 Ноябрь 2018, 11:47
То есть лучше не гнаться за FE по России (я уже так ищу) а искать Volvo в Мск?
я тоже год назад трёшку приличную искал  , в итоге тахо нашёл , тоже неплох , налог только.
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: Denis_83 от 15 Ноябрь 2018, 11:50
А вот рама что дает? Какой в ней смысл? Описание я знаю зачем она, а на практике чем она выгоднее/эффективнее несущего кузова?
Название: Re: Стоит ли #2
Отправлено: dimitri от 15 Ноябрь 2018, 11:54
А вот рама что дает? Какой в ней смысл? Описание я знаю зачем она, а на практике чем она выгоднее/эффективнее несущего кузова?
безопасность и более жесткую конструкцию , вот что даёт рама.

...и добавил:
а на просторах россии я бы не советовал бегемота искать , только москва и чтоб лечилась в проверенных сервисах , а то такой конструктор возьмёте , что разбираться будете дольше , чем ездить.