Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Кузов FE2 => Тема начата: Kover от 13 Сентябрь 2013, 18:33
-
Здравствуйте, Уважаемые!
Подыскиваю сейчас второй эксп, и если с технической частью цены более-менее понятны, то кузов вызывает много вопросов! Подскажите, проблема с порогами распространенная, решение должно быть уже давно поставлено на поток - есть ли в Москве сервисы которые компетентно занимаются эксплореровским кузовом, и что там получается по срокам/ценам? Заранее спасибо.
-
Обратитесь к партнёрам форума)
-
Обратитесь к партнёрам форума)
Партнер форума скажет: "у меня это стоит столько-то". А гражданин форумчанин скажет: "Мне делали там-то взяли столько-то", другой скажет "Ого, а с меня вон там содрали блин больше". Так будет ясна картина в среднем :) Вообще раздел с партнерами форума изучил внимательно, отзывы почитал и тп, так как в тех. части понимаю чуть меньше чем совсем ничего, то понравившийся экземпляр перед покупкой погоню на диагностику в профильный сервис. Вызывающих доверие для себя отметил два, и оба блин далеко, и оба походу загружены, чтобы попасть нужна запись и тп что дико неудобно 8(
-
Тимур, автолик, рольф,амиак. Я о них знаю и слышал много положительных отзывах. А так, тут оч многие люди, сами себе делают. :-\
-
Kover, Цена зависит от того, на сколько прогнил стальной конь и от аппетита ремнтирующей стороны. У нас замена порога 4 тыс, буквально в 25 км. уже просят 6. естественно весь материал твой. А на счет Московских цен, даже страшно предположить.... :-\
-
Мой вам совет, ищите машину живую по кузову и раме(т.е без вашего дальнейшего вмешательства), сейчас я понял для себя, что уж лучше коробку перетрести и двигатель чем ковырять кузов. Это конечно лично мое, но гниль больше никогда в жизни не куплю!!!
-
А для меня наоборот, кузовщиной товарищ занимается. Мне посчитал, полная реставрация (пороги, левое заднее крыло и по кругу устранение сколов, царапин и т.д., полная покраска металиком, замена лобового) в 25 впишусь. Думаю не дорого.
-
А для меня наоборот, кузовщиной товарищ занимается. Мне посчитал, полная реставрация (пороги, левое заднее крыло и по кругу устранение сколов, царапин и т.д., полная покраска металиком, замена лобового) в 25 впишусь. Думаю не дорого.
Это да, очень недорого. Но ржа под подушками между рамой и кузовом там надо что то выдумывать...
У нас дорого, очень дорого.
-
У Экспа больные места это передний "телевизор" ,3-я пара подушек ( смотрим в сторону кормы) особенно сами основания. Я фрезернул новые площадки под подушки. *par*
Пара последних подушек кузова и ихние основания в поперечине.Задняя часть рамы и поперечина на которой лебедка запаски установленна. Ну и самая мелочь,это задние крылья :D
-
Хмммм, я честно думал только пороги и задн левое крыло :-\
Да, тогда состояние кузова весьма критично и выбор думаю прилично так сузится
-
Пороги эт самое легкое *par*
-
Если не сам варишь,то лучше не брать такую гнилушку.
-
Состояние кузова - это первично при выборе б/у авто,другое дело,что оно - это состояние не настолько критично на рамных автомобилях. Механику всегда можно сделать или новую поставить,а вот кузов - нет.ИМХО :)
У меня была Витара,снизу вся гнилая,так вот в Москве ее вообще никто не хотел делать и пороги гнуть,а в АРА сервисах лупили в лоб такими суммами,что волосы дыбом вставали. *pozor*
-
Да,ремонт кузова не из простых и дешёвых.Я уже не раз с такими ремонтами сталкивался.
Там не достаточно уметь варить.
Чтобы сделать хорошо кузов надо иметь инженерное образование по профилю.
-
надо иметь инженерное образование по профилю.
*pozor* *pozor* *pozor* :D Сань, покажи хоть одного кузовщика с подобным образованием... :D
-
*pozor* *pozor* *pozor* :D Сань, покажи хоть одного кузовщика с подобным образованием... :D
Я у одного варил задние крылья. ;)
Мужик на заводе сварщиком работал.Потом в гараже сварщиком начал подрабатывать...и по неслось..... *par*
Отлично свою работу делает. Скоро опять к нему наведаюсь.
-
*pozor* *pozor* *pozor* :D Сань, покажи хоть одного кузовщика с подобным образованием... :D
Надо заставлять хотя бы краткий курс СОПРОМАТа проходить в обязательном порядке >:D. Иной раз так наварят *pozor*, и вдоль и поперек . Думают, что так крепче будет .
-
Надо заставлять хотя бы краткий курс СОПРОМАТа проходить в обязательном порядке , .
Ты ему СОПРОМАТ ,а он тебе просто МАТ. Я спеца знал он в 90-е машины правил (пока пол литра водки не вкатит,к машине не подходит, жулики с лекалами проверяли,чтоб его "кинуть" - не вышло,докопаться не смогли) А по теме - нужно брать ,или чтоб кузов был живой, или ходовка в порядке,а если то и то *pozor* Это лично мое мнение.
-
Второму поколению уже почти 19 лет...... *par* Про первые еще хуже можно услышать... *pozor*
Ходовка не дорого встанет... *par*
-
Спасибо всем отписавшимся, знач буду кузовню серьезнее смотреть, в душе надеялся что сделать пороги/крылья не самая сложная и дорогая часть в авто :(
-
Спасибо всем отписавшимся, знач буду кузовню серьезнее смотреть,
Я свой продаю, правда в Питере. Для соклубника отдам за 250 варить вообще ни чего не надо.
-
*pozor* *pozor* *pozor* :D Сань, покажи хоть одного кузовщика с подобным образованием... :D
В том то и дело!Я по молодости дважды отдавал машину варить спецам-сварщикам!УжОс!
По этому Таунус последний раз и Эксплорер делал сам.
Я посмотрел,как люди безграмотно изготавливают и вваривают детали(за плечами ТММ) и был просто щокирован.
Да,пришлось покупать сварочный полуавтомат,да пришлось учиться варить,но я хоть знал,какую нагрузку какой узел несёт,как работают жёсткости и так далее.
В общем,сделать кузов не просто.
А просто латочки наварить,думаю ,любой гаражный "спец" сможет.
-
Я свой продаю, правда в Питере. Для соклубника отдам за 250 варить вообще ни чего не надо.
ссылку давай!!!
-
ссылку давай!!!
Вот и ссылка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51402950-d1b07a.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51402950-d1b07a.html)
-
Вау... Обшивка сидений впечатлила... :) Под заказ?
-
Вау... Обшивка сидений впечатлила... Под заказ?
Да, перетяжка полная. С потолком только до сих пор не разобрался.
-
Спасибо всем отписавшимся, знач буду кузовню серьезнее смотреть, в душе надеялся что сделать пороги/крылья не самая сложная и дорогая часть в авто
На самом деле болезнь кузова как насморк, более менее грамотный "костоправ", вылечит на раз-два. А вот АКПП, ходовая, раздатка, двигатель, лечатся не вдруг и не каждый может поставить на ноги. ;)
-
Не соглашусь :) . Раздатка - не сложна, ходовая - просто элементарна :-X! Вот с акпп - сложнее :-\. Двигатель - охв (верой и правдой и без заскоков) а вот сохс (посложнее). :-[
-
(http://s11.postimg.org/o9a8vvd73/b5b3971588db.jpg) (http://postimg.org/image/o9a8vvd73/)
(http://s12.postimg.org/604unpxbt/efaa0a58a916.jpg) (http://postimg.org/image/604unpxbt/) А у меня от так
-
А у меня от так
Здорово, но мне полностью кожу не хотелось. У детей зимой зад мёрзнет, а летом черная нагревается сильно.
-
Раздатка - не сложна, ходовая - просто элементарна
Для кого как... ::)
-
Надо заставлять хотя бы краткий курс СОПРОМАТа проходить в обязательном порядке >:D. Иной раз так наварят *pozor*, и вдоль и поперек . Думают, что так крепче будет .
Не знаю как щаз,а раньше говорили:сдал сопромат,можно жениться!
-
Ну и всёж-таки вопрос: а кузовные детали как приобретаются? В тех же интернет-магазинах? Пока ещё руки не "дошли" до кузова, но уже начал задумываться о кузовном ремонте.
-
hflbcn, Исходя из толщины кошелька. Можно с разбора что то прикупить, что то в интернет магазинах, а что то и приколхозить. ;)
-
hflbcn, Исходя из толщины кошелька. Можно с разбора что то прикупить, что то в интернет магазинах, а что то и приколхозить. ;)
В общем так и думаю поступить. Вначале проконсультируюсь с кузовных дел мастером - что в его возможностях подправить, а что покупать. Только вот крыло заднее левое точно придётся новое покупать - краска вспухла и там походу дырка. Пороги тоже в хлам с низу. Многое моему нетренированному глазу вообще не видно - по раме, в труху рассыпалось крепление запаски. Чуть не прозевал передний мост - после покупки поехал на замену масла, а там бульона стакан высосали. Залили свежего и тут же закапало через левый сальник привода. Заказал, жду привоза и на замену.
-
привет уважаемым клубням!
у меня тоже проблема с порогами(((( (как и у многих на э-2)вот и решил вварить трубу вместо оригинального железа, но так как сам варить не умею. вопрос-кто подскажет дельного мастера, что сможет это сделать.
-
Велкам! :D
Читайте на здоровье) http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11626.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11626.0.html)
-
эту статью я прочитал и представляю как это делается. но мне нечем и негде этим заниматься, поэтому ищу мастера у которого есть желание и возможности этим заняться.
-
поэтому ищу мастера у которого есть желание и возможности этим заняться.
Тебе-ж Гаврик порекомендовал. Контора надёжная, профильная по нашим бегемотикам. ;)
-
Гаврик знает где сделать красиво,оригинально. а мне надо практично и главное дешевле.)))))))))))) но его предложение всегда держу во внимание. ща объеду пару кантор,если не найду ничего,тогда к Гаврику)))))))))))
-
Гаврик знает где сделать красиво,оригинально. а мне надо практично и главное дешевле.)))))))))))) но его предложение всегда держу во внимание. ща объеду пару кантор,если не найду ничего,тогда к Гаврику)))))))))))
Не скажи. Эндрюс довольно прошаренный в наших машинках, эдакий клубный сервис, а, судя по отзывам, цены очень адекватные, по московским меркам конечно.
-
спасибо! но меня интересует установка профиля в пороги. нехватка денег заставляет идти этим путем. (((((((((
Энрюс такими вещами занимается?
-
Энрюс такими вещами занимается?
На вопрос ечть очень простой и правильный ответ. По ссылке есть номер телефона, позвонить и лично спросить. Думаю, что и сейчас ещё не поздно. Главное с утра до 12 не звонить. :D
-
ну вобщем да! не поздно!))))) ща попробую,хоть воспитание мне и не позволяет делать столь поздние звонки не знакомым.
вот и познакомимся!!!)))))))) :)
-
познакомились))
понимаю что сложный ремонт,согласен что цена адекватная.но мля, денег таких нет :'(
ни кого не найду,тогда поеду к Эндрюсу. :o
-
Костик, удачи с ремонтом! ;)
Профиль 80х80 мм встает нормально ;)
-
познакомились))
понимаю что сложный ремонт,согласен что цена адекватная.но мля, денег таких нет :'(
ни кого не найду,тогда поеду к Эндрюсу. :o
Ну что тут сказать. Поспрашивай ещё где. Может кто что предложит бюджетнее. В далёкий ящик только не откладывай. Гнилые пороги сильно кузов разрушают. Теряется целостность конструкции.
-
Костик, удачи с ремонтом! ;)
Профиль 80х80 мм встает нормально ;)
Паш! а сколько у вас стоит такая работа?
-
Паш! а сколько у вас стоит такая работа?
Мне трубы в пороги и 5 дверь в 6 т.р.
Крылья с двух сторон из 2 мм стали в 6 т. р.
-
ну не *pozor*
неужели в Москве ни кто не занимается таким колхозом!? :o
-
Если колхоз и нет денег,то в Москве это будет только АРА сервис или сам... *par*
"за копейку - канарейку,чтобы пела и не ела" *pozor*
-
да вот уже думаю как денег раздобыть. варианты есть,к новому году соберу че нить.
-
да вот уже думаю как денег раздобыть. варианты есть,к новому году соберу че нить.
Сколько оценили на вскидку и объём работ, если не секрет.
-
Мне трубы в пороги и 5 дверь в 6 т.р.
Крылья с двух сторон из 2 мм стали в 6 т. р.
А зачем крылья и 2м стали?
-
А зачем крылья и 2м стали?
У меня тоньше металла не было *par*
Так надежнее ;)
-
с металом получается вот как!
-два порога без усилителя -5 рублей(БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ)
-усилитель отдельно, так как Эндрю сам будет смотреть его состояние и решать что с ним делать.
-также вопрос целостности усилителей от опор кузова
-итого без покраски- 20 рублей
как то много! (но это лично моё мнение) железо наверно куплю у Эндрюса, а варить буду в другом месте.
-
-итого без покраски- 20 рублей
Ну... Не знаю... По-моему нормальная цена. Особенно учитывая объём работ. :-[
-
Я после покупки немного с механикой разабрался и начал с кузовщиной (U2-1995-мех) - ОМСК
У меня тоже порогов практически нет и внутренним тоже полный капец!
Пытался выловить пороги и закаты в Экзисте и академии - ПОСТОЯННО приходят отказы - А сейчас вообще везде все пропало
Где их искать - фик его знает - А из нашего колхозить некто не берется!
Внутренний порог как я понял еше можно из квадратной трубы заколхозить (тот к которому подножка болтами крепится)
А вот внешний = к ниму еще через пистоны должна подножка присчелкиватся! *pozor*
А так я узнавал у нас в Омске 20р- стоит переварить пороги! ( :D былобы из чего)
А колхозить из подручных материалов все напрочь отказываются
Сегодня длин еще и отказ по броне проводам пришел (WR4062) а я уже неделю их ждал
-
Заказывай через автодок) они вроде не отказываются :-[
-
На Автодоке, что не посмотришь, нет в наличии. :-[
-
в Экзисте и академии - ПОСТОЯННО приходят отказы - А сейчас вообще везде все пропало
Всё правильно. Обращайся к нашим партнёрам. Всё, или почти всё, будет и по довольно приятным ценам.
-
На Автодоке, что не посмотришь, нет в наличии. :-[
Ну я по подвеске мелочи брал от туда, нормально возят. Быстро и не дорого ( 2-3 дня) вот только аммортики или банки с маслом или ещё какойнить жидкостью дней 5-7 ждать ( их в самолёты не грузят) :(
-
Ну... Не знаю... По-моему нормальная цена. Особенно учитывая объём работ. :-[
согласен! но мой кошелёк не согласен)))
-
согласен! но мой кошелёк не согласен)))
Бери пример с меня. Никогда не пользуюсь кошельками. :D
-
:D :D :D к новому году че нить придумаю.