Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Romhen

Страницы: [1]
1
Я думаю гармонично будет смотреться SONY XPERIA S..
Да и телефончик хороший))))
Я как раз и пользую SONY XPERIA S с СИНКом. Проблем нет: связь стабильная, фотки показывает. СМСки не видит и никак об этом не сигнализирует, наверно так должно быть. Музыку с тела подхватывает мгновенно. Вообщем я доволен  ;D

2
А кто говорил про 11 по городу? Вот 13,5 -13,8 легко. На скорости 90 по трассе можно получить 9,5 :)

Ответ №190 посмотрите уважаемый А888 там про 11,5 по городу говорится! :o :o :o

3
Не верю про городской цикл 11,5 л.!!!
Накатал 5000 км. сколько-бы не обнулял реальная городская картина такова: безпробочный режим 16,5-17 л., пробочный  - 18,5-19 л/100 , период обкатки ноябрь-апрель. г.Брянск (днём пробок хватает!!!)
А вообще, оно вам надо ребятки??? Вы катаетесь на породистой барже, и при этом считаете копейки? Несерьёзно! Знали на что шли!!!

4
Я опять со своими сомнениями в ваш огород.

Сначала тестировал FE 5.
Сегодня решил протестировать  PRADO в комплектации Люкс. 3.0 Дизель. 2,6 млн.руб. расход трасса -7-8 л. 173 лошади, форсируется на 45 л.с. официально

Плюсы.
- Динамика - отлично. думал будет вялое авто при такой массе, но все совсем не так. Короб
- Отличная посадка. Высоко. Обзорность вперед и назад очень достойная
- Отличная рулежка, руль очень мягкий.
- Кренов в повороте нет. Работает пневмо гидро подвеска. Название системы не помню.
- Куча всяких систем для устойчивости, комфорта, безопасности и тд.
- Дисплей есть. Камеры по периметру с различными режимами. Даже показывает куда колеса повернуты. Но плохая навигация.
  Всякие блютузы, айпонты usb - все есть. даже HDD.
- Нормальный багажник, в том числе и по высоте.
- Сзади много места пассажирам
- Высокий клиренс.
- Шумоизоляция в норме.Трактор слышно только когда открыть дверь.
- Понижайка, повышайка, вообщем можно даже в грязь до первого трактора.... т.е. рамный джип с репутацией даст фору многим другим.....
- ВСЕГДА можно продать за адекватные деньги
- низкий расход дизеля, хотя за ним нужно ухаживать
- биксенон уже стоит, линзованый
- бесключевой доступ
- датчики света и дождя есть.

Минусы.
- Дизайн... Ну старое авто... даже с рейстайлингом.
- Панель - ну не айс... даже с деревянными вставками.
- Мультимедия система... ну можно получше поставить..
- Ну цена немного больше...

Вообщем то и все... Если машину брать чтобы ездить, а не удовлетворять свое себялюбие... то ПРАДО... А если нравится, чтобы пальцами полгода показывали и жадно глотали слюну завистники - то FE5....
В FE5  - налог, расход бензина, куча детских болезней.... и удары в коробке, которые мне непонятны... тупой автомат я заметил в FE5 относительно ПРАДО.
третий ряд, который съедает кучу места... Синк, который еще прошивать и перепрошивать....
Отключающийся усилитель руля, глюки коробки и тп...

Помогите, а то я соскочу на тойоту... что очень не хочется...
Может кто в НиНо уже катается и есть в форуме? давайте побеседуем?
В своё время когда пересаживался с S-max столкнулся с офигенной проблемой внутреннего объёма! Были мысли иметь авто большей внутренней вместительности + внедорожные качества. Выяснилось (на момент отсутствия FE5) что подходит к этим параметрам : LC 200, New Patrol, Escalade... и практически всё. Прадик отмёл сразу : очень мало место во втором ряду, навязчивый дизель как по звуку так и по вибрации, разгон черепаховский (почти 12 сек. - мрак за авто 2,7 ляма!!!? в своё время у меня был фокус 1,4 - 80 л.с. с таким же разгоном!), дизайн как внутренний так и наружний - сплошной анахронизм!!! А его так называемые суперпроходимые качества меня не интересовали (для этого есть LR Defender). И вот на горизонте замелькал FE5, и как говорится : пришёл,увидел,победил! На данный момент в категории 2,2-2,5 млн. лучше авто не вижу, не смотря на детские болезни - это комфортная, дорогая яхта. Вот моё мнение!

5
Уважаемый Big Tolik хочу вставить свои "пять копеек" по поводу ваших мук выбора:
Для начала хотелось-бы уяснить:
1. покупаете-ли вы авто с последних денег?
2. нужны-ли вам большие габариты авто или планируете перевозить больше 4-х человек вместе с собой?
3. будете съезжать в лёгкое бездорожье или будете довольствоваться городскими покатушками?
4. каков максимальный предел накатанных км. до следующей продажи?
Ну так вот, в качестве вывода :
Если вы : не собираетесь кататься на новом авто больше 60-70 тыс. км ( на моём примере), если у вас небольшая семья и вы не собираетесь лезть в грязь, если вы не желаете привыкать к новым габаритам и в конце концов не хотите потратить больше денег - покупайте Мурано!!!
В своё время я протестил Мурано, понравилось всё: и двигун и вариатор, и материалы отделки, и оснащение, и ощущение обычного седана (почти), ездовые повадки, подвеска, вообщем всё то, что есть в упакованной машине!
А теперь, почему я катаюсь на ФЭ5???
Я пересел с S-max 2.5Т , а этот авто приучил меня к габаритам,скорости и объёму. Периодически катаю 5-7 человек. Иногда съезжаю туда где нет дорог. А самое главное захотел брутальности, габаритов,геометрической проходимости, новизны модели - вообщем всё то, что нужно человеку для обыкновенного тщеславия и я считаю что здесь таких как я больше половины :))) И справедливости ради стоит заметить что авто до 2,5 млн. по совокупности характеристик лучше чем ФЭ5 я не вижу!!!
В любом случае решение за вами!
Я постарался донести до вас истинное положение дел!
Удачи в выборе!

6
Не получите следующее на сайте SMR. Хотя :) в нашем дружном коллективе можно жить  *2up* *gimme5*
голосом Булдакова :               Ну...    за коллектив!!!

7
Должен предупредить. Вчера ехал за фурой, 40 км в час, в течении минут 15. Решил пойти на обгон, выхожу на встречку и понимаю, что педаль газа не работает. Отпустил,в пол, отпустил в пол... машина разгоняется, но мега медленно....как будто под капотом 42 лошади. Честно скажу, обкакался, так как по встречки уже шла в лоб машина, справа фура, а сзади тебе поджимают....
Вопрос решился остановкой, выключением авто, включением... как новая...

Вопрос: Что это было?
А вы на каком режиме ехали? У меня такое было когда своего бегемотика гнал с Москвы, погодные условия были не ахти и поэтому я сдуру поставил селектор в  режим "снег-лёд" и забыл про него *pozor*!!! Уже в Калужской обл. плёлся за большегрузом, решил обогнать, педаль в полик, а он не едет... вообщем страху натерпелся! :o :o :o Сейчас не экспериментирую, оставил селектор в нормальном режиме и всё теперь очень резво ;D

8
Потому, что по всякому обязательно надо сделать доклад об обновлении
Я не делал никакого доклада об обновлении. А что это жизненно необходимо??? Чем чревато?

9
По новой версии в части проигрывания mp3 появился один существенный минус (может только у меня?) - да, теперь индексирование проходит значительно быстрее - согласен, но индекс сбрасывается после каждого выключения зажигания. Садишься в машину и надо нажимать "Start" в опциях проигрывателя, чтобы повторно все проиндекировалось. Может это связано с тем, что я использую HDD на 320GB, но черт подери, раньше все работало!
Использую флэшки 4-16 гигов - нет проблем. Вкл. и выкл зажигания не влияет на текущий мп3 файл, всё играет как до, так и после (если я правильно вас понял)! А в опциях проигрывателя нет "Start" - есть "Browse" !

10
Это что... а у меня ветром сдуло правую пластикувую накладку передней стойки. Теперь катаюсь с обнажёнными болтами, дилер обещал привезти эту хрень только через месяц :D :D :D

11
Первые впечатления от новой прошивки ( кстати почему-то работоспособной оказалась версия с http://dl.dropbox.com/u/4649754/mftupdate.zip., торрентовские версии СИНК наотрез отказался видеть, сссссстранно, ну да ладно) :
1. Интерфейс довольно приятен, хотя стал упрощённее, но при этом более интуитивно понятен. Теперь исчезла возможность поставить любимую фотку на главный экран, она теперь затемнена и закрыта главным крестом меню, по мне так - плохо!
2.Отклик на нажатия и быстродействие на голову выше предыдущей версии - несомненный плюс!!!
3.Появилась кириллица записной книжки телефона - приятная неожиданность!
4. Самый главный плюс - исчезли глюки при совершении и принятии телефонных вызовов, то что раньше выбешивало ( по крайней мере с SE Experia Arc были серьёзные проблемы, народ дозванивался по нескольку раз, ужоссс!)
5. Чтение мп3 файлов с 8 гб флэшки - теперь на ура!!! Никаких тормозов, очень быстрый обзор, раньше приходилось по минуте ждать пока он отсканирует содержимое. Минус остался в сортировке папок и файлов, логики мне до сих пор не понять, но к этому можно привыкнуть  ::)
Вот собственно и всё по первым впечатлениям, в целом есть ощутимый прогресс, рекомендую всем!!!

Страницы: [1]