Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ivan

Страницы: [1]
1
Спасибо за предложения, купил в фм-моторс.

2
Привет, как Ваше ничего Фонарик продал? Необходимость появилась :o

3
Всем привет, сегодня грохнул задний левый фонарь об столб, на стоянке,  *pozor*, как  умудрился не пойму , но фак есть факт, кто подскажет где можно преобрести на американца фонарик.
Спасибо.

4
Ford Explorer III (2002-2005) / Гул в заднем приводе
« : 22 Декабрь 2010, 12:07 »
Доброго всем здоровья.
У меня такая-же  проблема только к гулу добавляется ещё и вибрация.
Небольшая но очень нудная. Начинается где-то с 80-90 и с ростом скорости увеличивается. Поменял уже всё что можно включая крестовины всех карданов.
Что делать не знаю ???  HELP ME !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
PLEASE
А разве можно на подвешенном а/м включать передачу и тем более "разгоняться" до 100?
Если даже буксовать долго не рекомендуется.
Можно,  для определения неисправности такого рода других вариантов нет. 

5
Ford Explorer III (2002-2005) / Гул в заднем приводе
« : 06 Декабрь 2010, 09:48 »
Конечно может, у меня гудит уже год,намотал не мало, вот только раздражает ???, приходиться делать музыку погромче. 

6
Ford Explorer III (2002-2005) / Гул в заднем приводе
« : 03 Декабрь 2010, 22:13 »
Привет, такая проблема была и есть, вот моя история, сначало гудел при любой скорости, начал выеснять приговорили на подшипники в редукторе заднего моста, заменил 17 000рублёв, гул прошел, но остался с 80 до 100 км под нагрузкой, поднимали на подъёнике слушали, оказалось что ещё и гудит главная пара,  итог надо менять пару но это лучше делать с заменой опять всех подшипников и сопутствуещий деталей, уже год катаюсь как есть гудю, не меняю по простой причине редуктор в сборе не продаётся всё по отдельности, а мастера вырожают своё опасение в том, что гул может и не пропасть, заменить они заменят, и примерно выставят, а вот точную регулировку сделать не могут так, как это оборудование только на заводе США, звонил дилерам уних тоже нет регулировачного стенда а цена вопроса 40000 рублёв, вот и думаю рискнуть или нет. Я на форуме поднимал эту тему никто ничего не ответил вразумительного, кроме первых шагов определения проблемы.   

7
Завтра буду на станции у официалов форд спрошу про присадку, что скажут отпишу

8
Масло заливали   Моторкрафт синтетика 75w140   по моим сведениям неважно после ремонта или нет, лить нужно даное масло, присадок никаких не заливал, номеров для заказа незнаю.
Катаюсь с неисправностью шесть месяцев.

9
Обслуживаюсь сдесь www.amavto.ru на протяжении двух лет всем доволен и ценами и качеством

11
Я вообще не сторонник всяких присадок, если узел хорошо работает то и присадки ему ненужны, а Римет и ему подобные скорее всего используют при продаже авто ;D, а там трава нерасти :-[.   
 

12
Пытался найти сервис с настройщиком и репутацией, безрезультатно ??? может кто знает сею мифическую контору или личность с репутацией 8),  слейте инфу пожалуйста, а то приходится двигаться или до 80 или за 100 км что-бы не гудел, а рабочая на МКАД , как Вы знаете 80 -100 км :'(, жутко раздражает и вдобавок ещё магнитола гавкнулась :o, ищу в пределе 25 000 - 35 000 т.р. с видео так - как три монитора в машине и навигацией + камера заднего хода, если кто может рекомендовать какую лучше купить буду признателен.

13
Коллеги спасибо за ответы.
Для полноты информации, до замены подшипников гул был при любой скорости, после замены только с 80 км до 100км и только когда натажа на педаль газа в этом скоростоном торезке, как отпустишь газ сразу проподает но скорость также остаёться  с 80 км до 100км.
Поднимали машину на подёмнике и разгоняли до 100км гула нет.
А разве подшипники нужно регулировать?     

14
Здравствуйте Граждане.
Я новичок на форуме, помогите пожалуйста в решении моей проблемы, а заключается она в следующем,
в 2007г я стал счастливым обладателем эксплорера 2004г выпуска 4л двиг., радовался 1,5 года ни забот ни проблем данный агрегат не доставлял, и случилось, что загудел редуктор, приговорили меня на замену подшибников, сделали, выехал скорость до 80 км тишина гул прошел, выехал на мкад  разогнался и выяснилось, что гул теперь появляется на скорости с 80 км до 100км, как  за сотню перевалил сразу  пропадает, приговорили на главную пару и утвердают, что её заменить то можно но вот загвоздка вся в том , что три варианта шага зубцов у  главных пар на эту машину может быть, а выяснить можно только путём снятия и разбора редуктора и подсчета визуального и дальнешего заказа три недел+ время ремонта, вобщем четыре - пять недель и как результат всей истории обещают, что гул может и не пройти из за того, что при замене главных пар нужно регулировать на специальном стенде и сделать это можно только на заводе в штатах.
Убеждают катайся так, пока шандец совсем редуктору не настанет,   обращался к официалам с вопросом есть ли у них данное оборудование говорят нет, в сборе тоже редуктор утверждают не продаётся.
Вопрос, как решить проблему заплатив один раз и в максимально короткий срок.
Если кто с такой бедой сталкивался пожалуйста сообщите, как победили, буду очень признателен.

Страницы: [1]