Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Двигатель FE4 => Тема начата: Ruslan1974 от 11 Апрель 2023, 13:28
-
Всем привет. Беда, не можем найти давление масла. Меняя цепь ГРМ открутили бугеля и решили менять вкладыши. Вал шлифанули, вкладыши новые, насос масляный новый, заводим, давления нет-горит лампочка. Выточили штуцер, поставили механический манометр, давления нет. Начитались про удаление балансировочного вала, удалили, отверстия заглушили, толку нет. Где искать давление в этом крокодиле???
...и добавил:
Форд Эксплорер 4.0л 2008г.в.
-
какое то всё равно должно быть. если только шестигранник на привод насоса забыли поставить
-
А в насос масла налили? Не на сухую пытаетесь его крутить?
-
какое то всё равно должно быть. если только шестигранник на привод насоса забыли поставить
Лампочка моргает, если механический, стрелка еле дергается.
...и добавил:
Может где то есть клапан или секретный фильтр, кто перебирал, подскажите пожалуйста, уже нервов нет, в книгах нет ни чего, в интернете тоже.
-
насос не смог продавить воздух, заново снять насос и залить масло. Прошлый раз поставили насос и с другим возились, в это время с насоса масло стекло
-
Лампочка моргает, если механический, стрелка еле дергается.
В этом случае на холостых оркестр из гидриков на прогретую будет на любом светофоре . А темы были про давление на (водительскую головку) не поступает масло.http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,20696.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,20696.0.html) Если гидриков не слышно -то давление есть.
-
насос не смог продавить воздух, заново снять насос и залить масло. Прошлый раз поставили насос и с другим возились, в это время с насоса масло стекло
Начали со старого насоса, знали, что насос нужно залить. Слесарь завел, лампочка моргает, начал газовать, лампочка тухнет и опять моргает. Догазовался, новый комплект вкладышей. Купил новый насос, залили масло, толку нет, проверили привод, все хорошо.
-
Начали со старого насоса, знали, что насос нужно залить. Слесарь завел, лампочка моргает, начал газовать, лампочка тухнет и опять моргает. Догазовался, новый комплект вкладышей. Купил новый насос, залили масло, толку нет, проверили привод, все хорошо.
А ничего не забыли прикрутить? Нет давления, куда-то утекает масло в больших количествах. Натяжитель, распредвал, гидрокомпенсаторы. И должен быть перепускной клапан.
-
Как версия, проверить маслозаборник в поддоне, возможно сама трубка неплотно прилегает или прокладка слетела.
-
А ничего не забыли прикрутить? Нет давления, куда-то утекает масло в больших количествах. Натяжитель, распредвал, гидрокомпенсаторы. И должен быть перепускной клапан.
Он должен быть, но где он на этом гребаном американце ????? Дал бог купить кусок дерьма. Ездили на японцах, захотелось правый руль, купил мерен, ездил наслаждался, нет же, захотелось америкоса >:D >:D >:D
...и добавил:
Он должен быть, но где он на этом гребаном американце ????? Дал бог купить кусок дерьма. Ездили на японцах, захотелось правый руль, купил мерен, ездил наслаждался, нет же, захотелось америкоса >:D >:D >:D
Не правый а левый руль, просто истерика. Завтра будем снимать проверять маслоприемник.
Еще момент, сегодня сказал слесарю, что бы он ослабил фильтр и крутнул. Из под него масло подтекает но не давит, как должно. Насос, повторюсь, новый, но и на старом не было проблем никогда с давлением. На приводе шлицы в нормальном состоянии. Просто заменили цепи ГРМ и вкладыши, так как были подношены.
-
когда на фильтр заливают маслице, то такое случается. Да фильтр стоит что он полный всегда, на отечественных она боком лежит и то такое были. Открутить и стартером крутить пока не побежит масло
-
Он должен быть, но где он на этом гребаном
Я полагаю, что перепускной находится в самом фильтре.
-
Он там действительно есть, надеюсь топик не стал ставить фильтр ноунейм :-\, лучше перестраховаться и поставить оригинал и если меняли цепи и не снимали поддон, то проверить тот самый маслозаборник не забита ли сетка пластиком.
-
Он там действительно есть, надеюсь топик не стал ставить фильтр ноунейм :-\, лучше перестраховаться и поставить оригинал и если меняли цепи и не снимали поддон, то проверить тот самый маслозаборник не забита ли сетка пластиком.
Ну уж если вкладыши меняли...
Если с фильтра не бьёт струёй, то там и разбираться. Насос, маслозаборник. Помнится мне не родной фильтр подсунули, ста метров не проехал - фонтан масла долбанул, все залило мгновенно. Ещё вопрос, не разбирали-ли насос случайно, не перевернули ли чего не той стороной?
-
Помниться история ещё была давненько у кого-то :-\, вкладыши перепутали верх/низ, какие именно не помню, но может как версия поможет.
-
Помниться история ещё была давненько у кого-то :-\, вкладыши перепутали верх/низ, какие именно не помню, но может как версия поможет.
Если местами вкладыши попутать, то коленвал стуканет сразу, а вот давление будет зашкаливать, так как масляные каналы будут перекрыты.
Помнится после переборки первого маскарада, я делал привод масляного насоса, и крутил масло по системе чуть проворачивая коленвал до того, как приступить к обкатке. Клапанную крыжку не ставил, очень наглядно видел, как работает система, и почему все взаимосвязано.
-
Ну уж если вкладыши меняли...
Если с фильтра не бьёт струёй, то там и разбираться. Насос, маслозаборник. Помнится мне не родной фильтр подсунули, ста метров не проехал - фонтан масла долбанул, все залило мгновенно. Ещё вопрос, не разбирали-ли насос случайно, не перевернули ли чего не той стороной?
Старый разбирали, но после того. как нестало давления, новый не трогали, поставили и все, результата нет.
...и добавил:
Помнится после переборки первого маскарада, я делал привод масляного насоса, и крутил масло по системе чуть проворачивая коленвал до того, как приступить к обкатке. Клапанную крыжку не ставил, очень наглядно видел, как работает система, и почему все взаимосвязано.
Ни чего не понял, что делали с приводом и что вы там видели?
-
Старый разбирали, но после того. как нестало давления, новый не трогали, поставили и все, результата нет.
...и добавил:
Ни чего не понял, что делали с приводом и что вы там видели?
Вместо привода насоса, присобачил дрель через гибкий переходник. Включил на малых оборотах, и смотрел где и как поступает масло. Заодно увидел где плохо промылось, и где зазор маловат вышел. Гонял так пару часов, медленно прокручивая КВ, пока не стало крутиться легче. Потом сразу завелся с пол оборота.