Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Luber

Страницы: [1] 2
2
Продам оригинальную решетку радиатора (гриль) для Ford Explorer IV - 2006-2010, комплектация Eddie Bauer.
Хром местами отслоился.Трещин нет.
Надеюсь, 2000 руб. приемлемо.

Фото прилагаю

https://drive.google.com/drive/folders/1kocqH9YLDT_oCjk-PmC9NMyuBVBbwIV8?usp=sharing

г.Люберцы
+7(962)933-84-83
Сергей.








3
Luber, это не моторчик, а привод заднего дворника в сборе. К Ammiak-у за новым.

Ок, спасибо. Спрошу.

4
Здравствуйте,

Интересует моторчик заднего дворника на ФЭ 4 (американец 2006 г.).

Номер детали 7L2Z-17508-AA (вроде она же 6L2Z-17508-AB)

+7 (962) 933-84-83

Сергей

5
Разборка Ford Explorer / Re: Разбираю FE 4 2008г 4,6
« : 06 Декабрь 2017, 11:25 »
Здравствуйте,

Ищу рабочий моторчик заднего дворника на ФЭ 4 (у меня правда американец).

Номер детали 7L2Z-17508-AA (вроде она же 6L2Z-17508-AB)

6
Интересует рабочий моторчик заднего дворника на ФЭ 4 (американец 2006г. ).

Номер детали 7L2Z-17508-AA (вроде она же 6L2Z-17508-AB)

Сергей
+7 (962) 933-84-83 или в личку

7
Интересует рабочий моторчик заднего дворника на ФЭ 4 (американец 2006 г.).

Номер детали 7L2Z-17508-AA (вроде она же 6L2Z-17508-AB)

Сергей

+7 (962) 933-84-83 или в личку

8
ФЭ 4 2006,
Моторчик заднего дворника похоже проходит по следующим номерам:

6L2Z-17508-AB
или
7L2Z-17508-AA

9
Может кому-то будет полезна информация. Данный сайлент-блок идет в сборе с рычагом, однако его можно извлечь и использовать MOOG K201405 (называется сайлент-блок задней продольной тяги)

10
Здравствуйте,
Интересует есть ли в наличии соленоид селектора переключения передач (отвечает за функционирование кнопки на селекторе передач при нажатии педали тормоза) и моторчик заднего дворника. Гарантированная работоспособность. Цена вопроса?

ФЭ4

Сергей

11
Разборка Ford Explorer / FE4 4.0L 2006 г.
« : 02 Декабрь 2017, 15:38 »
Здравствуйте,
Интересует есть ли в наличии соленоид селектора переключения передач (отвечает за функционирование кнопки на селекторе передач) и моторчик заднего дворника. Гарантированная работоспособность.

ФЭ4

13
Зря не почитали тему по выложенной ссылке. Нужно отстегнуть штуцера от трубок коробки, потом снять радиатор, вывернуть из него штуцера и по одному заменить в новом радиаторе, т.е. вывернули из нового один, тут же ввернули в это место из старого, потом второй. Крышку радиатора я бы на вашем месте заменил на неоригинальную с чуть меньшим давлением 1,2 например.

Огромное спасибо, Бродяга, ссылку смотрел, вот только ремонт самостоятельно производить затруднительно. Машина во дворе многоэтажки,  гаража и условий для ремонта нет, опытного знакомого тоже. Да и руки не из того места,... если быть честным... Загнал машину в сервис, но деталей нет. Вот ищу и пытаюсь найти лучший максимально совместимый вариант.
Переживаю немного по поводу замены, чтобы не пролететь по деньгам. 8L2Z8005A станет по креплениям?  ::)


14
7L2Z-5500-A, вместе с рычагом. Смотри выше пост.

Спасибо. А сам сайлент отдельно можно подобрать?

15
Luber, нет смысла тратиться на 6L, покупайте 8L и переставляйте штуцера местами, это если очень хочется оригинальный и есть финансовая возможность так поступить, я поменял на SAT, пока Бог милует и все работает, вообще есть моя тема к когда я озаботился возможностью отремонтировать радиатор, вот ссылка почитайте: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,25683.msg734133.html#msg734133


Большие спасибо за совет. Если правильно понял 8L2Z8005A подойдет и по креплениям и по размеру, крышку радиатора менять не придется. Вкрутить придется только шланг вместе со старым штуцеров на АКПП ?
Я новичок в этих вопросах, прошу прощения если вопросы кажутся черезчур банальными :)

Страницы: [1] 2