Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Ходовая FE3 => Тема начата: Александер от 30 Июль 2011, 09:18

Название: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: Александер от 30 Июль 2011, 09:18
Поиск побрякивания в рулевой на мелких неровностях привел к обнаружению небольшого люфта в  шаровой левого переднего верхнего рычага, решено было заменить не рычаг как полагается, а только шаровую опору с номером K80008 у Moog, либо 505-1268 по RAYBESTOS.  И так, для начала необходим сам авто 
(http://i52.tinypic.com/2vnqbo0.jpg)
Снимаем колесо и видим виновницу действия, выглядит не очень жизнеспособно.
(http://i54.tinypic.com/33p4guu.jpg)
Откручиваем гаечку и бьем :D (если нет съемника), молоточком (кувалдой) в обозначенную область.
(http://i56.tinypic.com/2ujp8o7.jpg)
И вот она без пыльника, болтается как детородный (репродуктивный) орган в стакане.
(http://i51.tinypic.com/2yxokjp.jpg)
Следующая операция отворачивание рычага, шпильки его обычно сильно ржавые, применили пневмоинструмент.
(http://i51.tinypic.com/rmnvbb.jpg)
Демонтированный рычаг и новая шаровая.
(http://i53.tinypic.com/s263h0.jpg)
Выпрессовываем шаровую.
(http://i54.tinypic.com/hx9r49.jpg)
Картина после.
(http://i53.tinypic.com/rvy6pf.jpg)
Запрессовываем новую, и собираем в обратной последовательности.
(http://i52.tinypic.com/jpynht.jpg)
Шаровая использовалась такая, не лучший конечно производитель, но машина в исправном состоянии нужна была срочно, поэтому заказан новый рычаг, который будет поменян при первой возможности.
(http://i51.tinypic.com/33mbxqv.jpg)
Фотоотчет конечно "баян" еще тот, этого полно в сети.

Название: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: Slot от 30 Июль 2011, 10:29
хмм... не тебя ли я видел в прошлое воскресенье возле тц "Манго" на хабаровской?
А по делу, меня тож беспокоят стуки на мелкой неровности, как шаровые диагностировать, с виду вроде живые?
Название: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: Александер от 30 Июль 2011, 11:00
хмм... не тебя ли я видел в прошлое воскресенье возле тц "Манго" на хабаровской?
А по делу, меня тож беспокоят стуки на мелкой неровности, как шаровые диагностировать, с виду вроде живые?

Я в СПБ.
Шаровая верхняя диагностируется довольно просто.
Помощник за верхнюю часть колеса, на стоячей машине шатает с силой колесо от машины к себе и наоборот, 
а ты держишь соединение шаровая-кулак рукой, если есть люфт почувствуешь.
(http://i51.tinypic.com/23vkyf5.jpg)
Да и сам, шатая колесо почувствуешь на колесе.
Название: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: Slot от 30 Июль 2011, 11:07
Ясно, прост точь в точь такой же стоял, на резину обратил внимание=))
Спасибо за подсказку, ща пойду шатать=))
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: dimitri от 08 Сентябрь 2012, 10:10
ни в коем случае не пытайтесь менять шаровые верхних рычагов , даже если новые после выпрессовки старых заходят с натягом , то вероятность их провала в посадочное место рычага очень большая , если вы всё таки решили отделаться только заменой шара , то в обязательном порядке , после установки нового шара в рычаг воспользуйтесь сваркой для её более надёжного закрепления в рычаге или сколхозьте накладку на болтах не дающую шаровой выскочить вверх из посадочного места рычага . А лучше , если нет возможности поменять верхний рычаг на новый , поменять его на б/у с нормальной шаровой ну и конечно сайлент блоками .
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: goblin от 08 Сентябрь 2012, 12:13
dimitri, прошел уже поболе 20т.к с перепресованными всеми шаровыми на передке (шприцуемый moog) все прекрасно. Сейчас поменял на moog все сайленты на передке - родные сайленты начали скрипеть как на телеге)).
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: Gene51 от 08 Сентябрь 2012, 12:40
Я что-то не рискнул, поставил оригинал в сборе. Посмотрю, сколько проходят.
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: dimitri от 08 Сентябрь 2012, 12:58
dimitri, прошел уже поболе 20т.к с перепресованными всеми шаровыми на передке (шприцуемый moog) все прекрасно. Сейчас поменял на moog все сайленты на передке - родные сайленты начали скрипеть как на телеге)).
Дело хозяйское , но заводская запрессовка надёжней сервисной , отдельно шары можно менять только нижние , верхние лучше не надо . А теперь давайте посмотрим что сделали Вы : поменяли шаровые на рычагах ( причём взяли moog они дороже аналогов в три раза ) ценник порядка 2-2,5 тыс. за шар , проехали после этого 20 тыс. , убились уже сайлент блоки на рычагах , их тоже поменяли , ценник на сайленты не знаю , думаю около 2тыс. пара ,не очень дёшево , далее каждый раз требуется снимать рычаги ( за что тоже платите ) , посчитайте в итоге во что вылились по деньгам и затраченному времени такие ремонты. Родной рычаг в сборе с шаром и сайлентами стоит порядка 6 тыс. , его замена на сервисе от1 тыс. до 1, 5 , сразу получаете узел,   который отходит без проблем ( без экстрима конечно ) порядка 80-100 тыс. .
 теперь ваша схема ремонта : шар -2тыс. , заменить 1,5-2 тыс. ( с учётом перепрессовки) , при этом сайленты старые остаются и гарантии на то что шар не выскочит никто не даст ( если конечно тупо не заварят для надёжности ) , через небольшой пробег потребуется поменять менять сайленты , соответственно надо их покупать и опять оплачивать съём рычага и перепрессовку сайлентов работа опять 1, 5 -2 тыс.  , что имеем в итоге : старый рычаг + работа 1.5-2 тыс. умноженное на 2 , соответственно 3-4 тыс. + 2-2,5 тыс. шар moog + сайленты 2тыс. пара .
Итоги :1) новый рычаг (родной) в сборе 6тыс. + работа 1-1,5 тыс. = 7,5 тыс. ( максималка) + надёжность + весь узел новый + минимальная трата времени в сервисе 
2) работа 3-4 тыс. + шар moog 2-2,5 тыс. + цена сайлентблоков( около 2тыс. за пару )  = 8,5 тыс. ( может и дороже выйти ) + ненадёжность перепрессовки в сервисе + неравномерный износ деталей узла+ старый рычаг + трата времени в сервисе
А выводы делайте сами  ;)
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: KomRomanAl от 08 Сентябрь 2012, 13:36
А я уже шаровые отдельно от рычага заказал, а тут вещи страшные пишут :o
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: dimitri от 08 Сентябрь 2012, 14:01
А я уже шаровые отдельно от рычага заказал, а тут вещи страшные пишут :o
А Вы подумайте почему родной узел идёт весь в сборе и шаровая сидит на опрессовке  ;) , скорее всего это связанно с тем , что срок службы шаров и сайлентов примерно одинаков и нет никакого смысла менять какую-то запчасть в этом узле , потому что опять вернётесь , в лучшем случае, к этому же рычагу , только с заменой уже сайлентов , если до этого поменяли шар ( при условии того что замена прошла удачно ) , ценники я озвучил , а при неудачной замене шара( то бишь он всё таки вылетает из рычага)  на скорости у вас резко меняется сход - развал -это минимум , да ещё до сервиса как-то доехать надо и никто гарантировать не будет , что рычаг болтающийся на пальце шара и лежащий на кулаке не повредит ещё какие нибудь детали , ну и потом вы приходите к тому , что всё равно после этого надо менять весь узел в сборе , кстати , если жмут деньги , то возьмите неоригинал рычаг в сборе ценник около 3 тыс. , то бишь немного дороже , чем хороший шар на рычаг.
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: ammiak от 08 Сентябрь 2012, 14:02
то вероятность их провала в посадочное место рычага очень большая , если вы всё таки решили отделаться только заменой шара , то в обязательном порядке , после установки нового шара в рычаг воспользуйтесь сваркой для её более надёжного закрепления в рычаге или сколхозьте накладку на болтах не дающую шаровой выскочить вверх из посадочного места рычага . А лучше , если нет возможности поменять верхний рычаг на новый , поменять его на б/у с нормальной шаровой ну и конечно сайлент блоками .
после таких советов многое становится ясным  *pozor*
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: dimitri от 08 Сентябрь 2012, 14:06
после таких советов многое становится ясным  *pozor*
дайте другой совет , с удовольствием почитаю  ;)
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: ammiak от 08 Сентябрь 2012, 14:59
дайте другой совет , с удовольствием почитаю  ;)
а Вы все вышесказанное где-то вычитали или сами?  :-\
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: dimitri от 08 Сентябрь 2012, 15:09
а Вы все вышесказанное где-то вычитали или сами?  :-\
сначала почитал , потом проверил на собственном опыте , в итоге написал пояснения к этой теме , в аварию, при выяснении опытным путём установки новой шаровой в старый рычаг , не попал , но ощущения не очень приятные когда на скорости при прохождении неровности дороги раздаётся железный срежет и удар , а затем резко уходит руль , мой вывод однозначен : только замена рычага в сборе , колхозить что -то на старом рычаге , чтобы хорошо закрепить новую шаровую я точно не хочу.
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: ammiak от 08 Сентябрь 2012, 15:42
сначала почитал , потом проверил на собственном опыте , в итоге написал пояснения к этой теме , в аварию, при выяснении опытным путём установки новой шаровой в старый рычаг , не попал , но ощущения не очень приятные когда на скорости при прохождении неровности дороги раздаётся железный срежет и удар , а затем резко уходит руль , мой вывод однозначен : только замена рычага в сборе , колхозить что -то на старом рычаге , чтобы хорошо закрепить новую шаровую я точно не хочу.
тогда надо писать так "вот мой опыт - шаровую купил там то, производитель такой то, запрессовывали там то, случилось то то и так то при совершении того то там то в такое то время"
а то сейчас получается не описание собственного опыта, а безаппеляционное руководство "ты должен сделать так!" основанное на одном частном случае. все равно, что сказать " я двуногий, все двуногие = я"  ;) пусть люди сами делают выводы, излагать надо факты
 *resp*
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: dimitri от 08 Сентябрь 2012, 16:04
тогда надо писать так "вот мой опыт - шаровую купил там то, производитель такой то, запрессовывали там то, случилось то то и так то при совершении того то там то в такое то время"
а то сейчас получается не описание собственного опыта, а безаппеляционное руководство "ты должен сделать так!" основанное на одном частном случае. все равно, что сказать " я двуногий, все двуногие = я"  ;) пусть люди сами делают выводы, излагать надо факты
 *resp*
Уважаемый , Вы сначала прочитайте что я написал , желательно внимательно . Никаких безапелляционных руководств не было написано , а всего лишь расклады по замене отдельно шаровой на рычаге верхнем или замена рычага в сборе . Я конечно понимаю , что Вы торгуете запчастями и , возможно , Вам заказали именно верхние шаровые , а теперь человек сомневается в правильности своего заказа , что , на мой взгляд , справедливо . Да и Вам эта информация не повредит , хотя бы людей обращающихся к Вам сможете предупредить о возможных последствиях  при замене шаровой на верхнем рычаге передней подвески . И ещё : вам ничего не говорит тот факт , что оригинальные запчасти идут именно в сборе весь рычаг ( то бишь : сам рычаг , сайлент блоки , запресованная шаровая )  ?
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: schulz от 08 Сентябрь 2012, 17:10
Мде. Чего только не прочтёшь в интернетах. Теперь оказывается шаровые перепресовывать опасно 8)
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: dimitri от 08 Сентябрь 2012, 17:28
Мде. Чего только не прочтёшь в интернетах. Теперь оказывается шаровые перепресовывать опасно 8)
не опасно , если это делается в заводских условиях , а такими условиями большинство сервисов в нашей стране похвастаться не могут . Да и в данном случае это реально лишено всякого смысла как по деньгам так и по безопасности . Вот именно из-за таких " ремонтов" очень страшно покупать авто побегавшие в нашей стране , желание сэкономить , к сожалению , превалирует над разумностью .
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: ASV от 08 Сентябрь 2012, 21:15
Дело в том, что современный автопром все больше и больше отходит от ремонта улов и агрегатов автомобиля. Вместо ремонта чаще стала применяться замена на новый узел. Это более выгодно для производителей. Но если запчасти производятся, пусть даже не оригинальные, почему не отремонтировать этот узел. В конце концов эти запчасти продаются не только в России, но и во всем мире. Другой вопрос в том, что ремонт надо производить качественно, с головой. Грамотный механик сразу определелит: стоит ремонтировать конкретный узел или его лучше поменять на новый.
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: Taymoor от 09 Сентябрь 2012, 08:27
dimitri, Внимательно прочитал Ваши посты.Не увидел фактов с проблемами из-за перепрессованных верхних шаров.Может приведете?.А пост с ценами,за номером 7,вообще субъективен.У меня же есть экспериментальный Э3,на котором были установлены верхние шары Райбестос весной 2010 года.Точный их пробег не укажу,но 100% сейчас он около 70-80 т.км.,так как эта машина эксплуатируется практически ежедневно,правда водитель там аккуратный.Вообщем шары в порядке.Что на это скажете?Здесь на форуме,есть давняя тема про шары э3.Там помню так-же были утверждения об опасности использования таких шаров,но после просьбы привести реальные факты,утверждающие почему то растворились....
P.S.имхо напрасно Вы Армену ангажированость притягиваете.Вы имеете опыт работы с ним?Судя по Вашему заявлению однозначно нет.Кстати,продать цельные рычаги поинтереснее даже будет.
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: dimitri от 09 Сентябрь 2012, 10:49
dimitri, Внимательно прочитал Ваши посты.Не увидел фактов с проблемами из-за перепрессованных верхних шаров.Может приведете?.А пост с ценами,за номером 7,вообще субъективен.У меня же есть экспериментальный Э3,на котором были установлены верхние шары Райбестос весной 2010 года.Точный их пробег не укажу,но 100% сейчас он около 70-80 т.км.,так как эта машина эксплуатируется практически ежедневно,правда водитель там аккуратный.Вообщем шары в порядке.Что на это скажете?Здесь на форуме,есть давняя тема про шары э3.Там помню так-же были утверждения об опасности использования таких шаров,но после просьбы привести реальные факты,утверждающие почему то растворились....
P.S.имхо напрасно Вы Армену ангажированость притягиваете.Вы имеете опыт работы с ним?Судя по Вашему заявлению однозначно нет.Кстати,продать цельные рычаги поинтереснее даже будет.
да пример то я уже привёл , основанный на личном опыте кстати , тоже решил сначала перепрессовать шар верхний , что и сделал , через десяток км. на лежачем полицейском шар вылез из рычага вверх , что вам ещё привести из этого примера ????
А далее после сбора информации об этой теме , я пришёл к выводу , что даже если шар запрессовался нормально , то в дальнейшем придётся менять сайленты на том же рычаге , промониторив цены на нормальные запчасти этого узла я написал сколько обойдётся замена рычага в сборе или его переборка . Пост с ценами конечно субъективен , это средние цены по москве , они могут меняться как в большую , так и в меньшую сторону , но сути это не меняет .
Что касается моих притягиваний Армена , то я всего лишь сделал предположение , почему он столь резко отреагировал на мой пост , что считаю вполне справедливым после его ответа . А что касается Вашего утверждения о интересе продажи рычага в сборе , то опять таки усомнюсь в этом , опять таки опираясь на мониторинг цен по москве на сам рычаг и комплектующим к нему.
П.С. А Ваши объяснения о аккуратности водителя на Э3 вообще считаю неуместными , Э3 не пузотёрка и запас прочности у него заложен выше , чем у обычных авто , так что подвеска его должна выдерживать нагрузки . Да , растворяться я никуда не собираюсь кстати , если Вам интересно , то подъезжайте , с удовольствием покажу заказ-наряд и даже съезжу с вами в сервис .
 
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: TERRA от 09 Сентябрь 2012, 18:33
А не проще ли придумать так чтобы верхнюю шаровую можно было менять без проблем. Ну что то типа сверления трёх дырок для болтов в рычаге и изготовления определённой рамки для шаровой. (Это просто размышления) :)
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: dimitri от 09 Сентябрь 2012, 18:50
А не проще ли придумать так чтобы верхнюю шаровую можно было менять без проблем. Ну что то типа сверления трёх дырок для болтов в рычаге и изготовления определённой рамки для шаровой. (Это просто размышления) :)
об этом я писал в своём первом сообщении по этой теме , либо сварка , либо колхоз с болтами , но , на мой взгляд , это уж совсем на крайний случай , как-то нехорошо портить приличный авто , да и три дырки в рычаге в районе шара явно не сделают рычаг крепче  ;)
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: ASV от 10 Сентябрь 2012, 00:19
dimitri, то что у Вас вырвало перепресованую шаровую - это достаточно редкий случай. Многие перепресовывают и всё хорошо работает. Вы не задумывались о том, что при перепресовке просто не обратили внимание на натяг между шаровой и рычагом. Возможно шаровая была чуть меньше или посадочное отверстие в рычаге при выпресовке раздолбили, такое иногда бывает. Вот он и вылетел. Ещё раз повторю: ремонт неоходимо проводить с головой. Теперь про сайленты. Когда то их, конечно, менять придётся, но на данный момент получается экономия. Не совсем коректно сравнивать затраты на замену рычага в сборе и ремонт данного узла, растянутого во времени. Может эти сайленты две меняных шаровых переживут, а Вы бы два рычага поменяли - вот теперь прикиньте разницу. Так что не зацикливайтесь на сравнении затрат на ремонт и замену в сборе. Вы приняли для себя решение, другим оставьте выбор.
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: yuer от 10 Сентябрь 2012, 10:41
Где-то я уже похожую страшную сказку на форуме читал.  *pozor*
По сабжу перетряхивал подвеску зимой, заменил все 6 шаровых. С тех пор прошел порядка 20 тыков и 2 экспедиции. Последняя порядка 1500 км, из которых асфальта было максимум 300-400км. Размер и массу моих колес думаю многие представляют. Ничего не выскочило, что я делаю не так?  :-\
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: ammiak от 10 Сентябрь 2012, 11:03
Уважаемый , Вы сначала прочитайте что я написал , желательно внимательно . Никаких безапелляционных руководств не было написано , а всего лишь расклады по замене отдельно шаровой на рычаге верхнем или замена рычага в сборе . Я конечно понимаю , что Вы торгуете запчастями и , возможно , Вам заказали именно верхние шаровые , а теперь человек сомневается в правильности своего заказа , что , на мой взгляд , справедливо . Да и Вам эта информация не повредит , хотя бы людей обращающихся к Вам сможете предупредить о возможных последствиях  при замене шаровой на верхнем рычаге передней подвески . И ещё : вам ничего не говорит тот факт , что оригинальные запчасти идут именно в сборе весь рычаг ( то бишь : сам рычаг , сайлент блоки , запресованная шаровая )  ?

прочитал, прежде чем писать  ^-^
нигде не увидел указания какую шаровую Вам поставили и в каком сервисе, что играет немаловажную роль
добавлю, что шаровые качественных производителей и те, что продаются в сетевых магазинах города Москвы - очень разнятся
хотя Вам это невдомек. так как Вы считаете детали directparts хорошим неоригиналом (http://goo.gl/xtAay)  *pozor*
что касается информации, то я людей предупреждаю всегда и обо всем. при этом продать рычаг в сборе мне выгоднее, чем шаровую. а заказывают и то и другое - все зависит от пожеланий заказчика.
а Вам ничего не говорит тот факт, что производители идут по пути укрупнения узлов и агрегатов? скоро будут всего 2 запчасти - половина автомобиля передняя в сборе и половина автомобиля задняя в сборе  ;D
ps если не секрет, в какой области человеческой некомпетентности трудитесь?  :)

yuer - ты вообще все делаешь не так  :D
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: SVL от 10 Сентябрь 2012, 11:08
А я уже шаровые отдельно от рычага заказал, а тут вещи страшные пишут :o
Поменял отдельно шаровые, вроде как тоже муг, ставили, хоть убей не помню точно...35 откатал... :-[
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: IVS от 10 Сентябрь 2012, 11:19
Я тут за вами с пригорочка понаблюдаю...
 :D
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: dimitri от 10 Сентябрь 2012, 11:54
Господа соклубни , задачи рассказывать страшные сказки не было , рассказал случай из личного опыта , повторюсь :речь идёт именно о шарах верхних рычагов , нижние и мне меняли отдельно тыс. 40 назад . Посадочное отверстие в рычаге не было раздолблено , новый шар заходил с хорошим натягом , но всё-таки шар вырвало из рычага и , как ни странно , я рад этому факту , что произошло это в городе на небольшой скорости и ничего страшного не случилось. Рад за тех у кого перепрессовка прошла нормально и машинки бегают , но вот вероятность описанной ситуации достаточно велика , достаточно посмотреть на принцип работы передней подвески наших авто . Более того , вероятность выхода шара из рычага увеличивается если шар меняется не первый раз , посадочное отверстие явно не становится лучше .
Я поделился своим опытом и размышлениями по поводу замены шара в верхнем рычаге , для себя пришёл к определённому выводу ,о чём и сообщил . А что касается выбора других людей при необходимости замены шара в верхнем рычаге , это их дела , меня это не касается . Я в лотерею играть не намерен , чувство самосохранения не позволяет , да и на дорогах я не один , поэтому и озвучил свой опыт .
Что касается вопроса Армена  о области в какой я тружусь , то отвечу : автоматика  систем отопления и горячего водоснабжения , то бишь чистый технарь .
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: yuer от 10 Сентябрь 2012, 13:18
нашел вот еще один "советчик"  :D
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,8961.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,8961.0.html)
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: dimitri от 10 Сентябрь 2012, 13:42
нашел вот еще один "советчик"  :D
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,8961.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,8961.0.html[/url])

Видать человек попал в такую же ситуацию как и я , вот вам и статистика , хотите рисковать ? рискуйте на здоровье , особенно при езде на бездорожье это очень" разумно"  ;) . И всё-таки интересно почему -же оригинал (форд и моторкрафт ) не выпускают в продажу отдельно шары с верхних рычагов ??? может они там полные идиоты ?  :D
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: МиХ от 10 Сентябрь 2012, 14:21
dimitri, вот Армен нам уже все рассказал чуть ранее. Ибо в конструкции современных самоходных повозок существуют следующие узлы и агрегаты: кузов, двигатель и навигатор с возможностью входа/выхода в айпоод с функцией "паркующий ассистент"...  :D В современных авто можно: долить топлива на АЗС с бонусной картой, обновить прошивку компьютера (ДР.Веб или Касперского для авто еще не придумали?), а особливым консерваторам - сменить в двигателе масло. ВСЁ! Дальше менять повозку.  :D   Мировая тенденция, млин!
Мой Форд оснащен всеми шаровыми с возможностью шприцевания  ;), а у отца был в собственности М-412 с шаровыми, которые не просто менялись, но ещё и перебирались!
Такой вот прогресс, как говорится - "налицо".  :(! Что в манере общения-поведения, что в стиле одежды, что в тенденциях автопрома  :'( .
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: goblin от 10 Сентябрь 2012, 14:25
обновить прошивку компьютера (ДР.Веб или Касперского для авто еще не придумали?)

не по теме, но почти приплыли
http://www.ech.ru/about/smi/read.php?year=2012&month=8&ID=4264 (http://www.ech.ru/about/smi/read.php?year=2012&month=8&ID=4264)
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: МиХ от 10 Сентябрь 2012, 14:32
goblin, ну да....  :D "спецы" - могут денех "поднять"!  :D
П.С. Наверняка, уже есть.
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: dimitri от 10 Сентябрь 2012, 15:31
в итоге тема перешла в разряд очередного зубоскальства , что в общем -то и веселит на нашем форуме  :D
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: SOLEX от 10 Сентябрь 2012, 15:46
кстати,уж коли люди хотят менять шары и сайленты на тайваньские,то не проще взять и поменять рычаг в сборе на тайваньский?цена вопроса около3-х тыщ за рычаг!
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: МиХ от 10 Сентябрь 2012, 15:48
dimitri, нисколько не хотел Вас обидеть и испортить Ваши тезисы.
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: dimitri от 10 Сентябрь 2012, 16:07
dimitri, нисколько не хотел Вас обидеть и испортить Ваши тезисы.
Да а мне то что ? ;) Я взял родной рычаг и поставил , так что голову себе чесать не буду -вылетит верхний шар на хорошей скорости где нить на ямке или нет , а вот за некоторых клубней немного боязно  :'(
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: МиХ от 10 Сентябрь 2012, 16:10
вот за некоторых клубней немного боязно 
вот пусь оне рэпу чешуть.  :D
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: ammiak от 10 Сентябрь 2012, 16:23
dimitri я от Вас так и не услышал конкретики - шаровые какого производителя, где приобретены, в каком сервисе установлены, при каких условиях вылетели? все имеет значение, а Вы все избегаете озвучить  ^-^
что касается области Вашей занятости, то сравните Вашу статистику по шаровым и мою, Вашу статистику по автоматике горячего и холодного водоснабжения и мою  ;)
а последний Ваш вопрос
И всё-таки интересно почему -же оригинал (форд и моторкрафт ) не выпускают в продажу отдельно шары с верхних рычагов
вызывает встречный вопрос - на какую машину? на Вашу и одногодков? потому что поменялась политика автопроизводителя. на машины до 1995 года и Ford и Motorcraft до сих пор продолжают выпускать шаровые отдельно от рычагов, не зацикливайтесь на Эксплорерах  ;)

кстати,уж коли люди хотят менять шары и сайленты на тайваньские,то не проще взять и поменять рычаг в сборе на тайваньский?цена вопроса около3-х тыщ за рычаг!
а кто тут говорил про тайваньские детали?  :-\
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: SOLEX от 10 Сентябрь 2012, 16:50
а кто тут говорил про тайваньские детали?  :-\
а есть оригинальные шаровые на верхний рычаг? :o
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: dimitri от 10 Сентябрь 2012, 17:02
dimitri я от Вас так и не услышал конкретики - шаровые какого производителя, где приобретены, в каком сервисе установлены, при каких условиях вылетели? все имеет значение, а Вы все избегаете озвучить  ^-^
что касается области Вашей занятости, то сравните Вашу статистику по шаровым и мою, Вашу статистику по автоматике горячего и холодного водоснабжения и мою  ;)
Армен , я не избегаю , шар брал расбестос (каталожный номер в самом начале этой темы ) , было желание взять моог , но диски у меня 16 , поэтому не рискнул ( после сборки обрабатывать напильником что-то вообще нет желания) , установлен он был в сервисе Норд при помощи пресса , также при помощи пресса и старую выпрессовывали , зашёл шар с хорошей натяжкой , посадка раздолблена не была , естественно вся эта операция происходила со снятием рычага . После успешной установки , забрал авто и конечно занялся проверкой на ходу , итог : км. через 10 пробега на лежачем полицейском при скорости около 40км. ч раздался металлический скрежет , удар и резкое изменение сход-развала ( потянуло в сторону ) , остановился и посмотрел что произошло , "обрадовался "шару вылезшему вверх из рычага и рычагу покоящемуся на кулаке ступицы , соответственно поехал в сервис обратно , не буду занимать Ваше внимание красочными диалогами с мастером смены , слесарем производившим работы , директором сервиса , но вопрос финансовый был отрегулирован без потерь для меня . Далее решил не прислушиваться к советам" бывалых" , кстати тема такая была ранее на нашем форуме , её можете найти по ссылке , которую привёл Юрий уже в рамках этой темы , а нашёл рычаг моторкрафт в сборе и заменил весь рычаг в сборе , дальнейшие проверки на дороге показали , что такой путь более состоятелен и надёжен .
А что касается Вашего предложения сравнить статистику в областях нашей занятости , то сравнение , на мой взгляд , бессмысленно , но для справки: подающийся теплоноситель для систем отопления идёт под давлением от 6 до 15 атмосфер и температурой порядка 95 градусов цельсия , так что мои ошибки могут наделать много серьёзных проблем , поэтому предпочитаю их не делать и к любому вопросу подходить скурпулёзно и обязательно оставлять запас прочности для той или иной системы.
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: dimitri от 10 Сентябрь 2012, 17:04
а есть оригинальные шаровые на верхний рычаг? :o
Оригинальных на верхний не найдёте , если только Армен не задастся целью и из родного рычага достанет шар для убедительности  :D , оригинал шары можно только на нижний рычаг найти , это связанно с  тем что нижний шар так вылезти не может , максиму просто болтаться будет в месте посадки .
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: ammiak от 10 Сентябрь 2012, 17:22
Армен , я не избегаю , шар брал расбестос (каталожный номер в самом начале этой темы )
А что касается Вашего предложения сравнить статистику в областях нашей занятости , то сравнение , на мой взгляд , бессмысленно
дальше можно было не продолжать  :D
да, бессмысленно. это гипербола  ;) я же в Вашей области не делаю безаппеляционных утверждений? хотя тоже могу начитаться этих ваших интернетов и с апломбом вещать  ;)

а есть оригинальные шаровые на верхний рычаг? :o
мне кажется, у Вас мешанина из понятий и географий  :) напомню канву - речь шла про неоригинальные детали, Вы почему то вдруг заговорили о тайваньских деталях, я спросил "при чем здесь тайваньские детали". тут надо было ответить на мой вопрос не вопросом  ;)
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: SOLEX от 10 Сентябрь 2012, 18:51
мне кажется, у Вас мешанина из понятий и географий  :) напомню канву - речь шла про неоригинальные детали, Вы почему то вдруг заговорили о тайваньских деталях, я спросил "при чем здесь тайваньские детали". тут надо было ответить на мой вопрос не вопросом  ;)
так я про неоригинальные и говорю.
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: ammiak от 10 Сентябрь 2012, 19:52
так я про неоригинальные и говорю.
для Вас между неоригинальными и тайваньскими стоит знак равенства?  :D огорчу - не все неоригинальное есть тайваньское, но все тайваньское есть неоригинальное  :D
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: dimitri от 10 Сентябрь 2012, 20:17
дальше можно было не продолжать  :D
да, бессмысленно. это гипербола  ;) я же в Вашей области не делаю безаппеляционных утверждений? хотя тоже могу начитаться этих ваших интернетов и с апломбом вещать  ;)
Вы неоригинальны  ;) именно такого ответа я от Вас и ожидал , могли бы что-то поинтересней написать в ответ , я не буду спорить по поводу надёжности расбестос и моог  , как шаровых , но посадочные размеры у них одинаковы , измерьте на досуге , инструмент , думаю , знаете какой использовать  ;). Кстати в какой-то ветке Вы говорили о неплохом качестве расбестоса в тормозных системах  ;) .
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: SOLEX от 10 Сентябрь 2012, 20:19
ammiak, согласен! :Dтогда скажите пожалуйста,кто производитель райбестоса и кто мога?!спасибо.
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: dimitri от 10 Сентябрь 2012, 20:20
вызывает встречный вопрос - на какую машину? на Вашу и одногодков? потому что поменялась политика автопроизводителя. на машины до 1995 года и Ford и Motorcraft до сих пор продолжают выпускать шаровые отдельно от рычагов, не зацикливайтесь на Эксплорерах  ;)
очень странный призыв не зацикливаться на эксплорерах в теме о замене шара верхнего именно в 3 Экспе... Всё это напоминает фразу из фильма : "настоящему мужчине всегда есть что сказать "  :D
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: goblin от 10 Сентябрь 2012, 20:46
dimitri, ну насколько я знаю на Э4 есть оригинальные "шары" отдельно. Армен?
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: dimitri от 10 Сентябрь 2012, 20:49
dimitri, ну насколько я знаю на Э4 есть оригинальные "шары" отдельно. Армен?
Этого вопроса я не изучал , но на 3-й именно верхних шаров оригинал нет , нижние есть .
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: ammiak от 10 Сентябрь 2012, 21:13
Вы неоригинальны  ;) именно такого ответа я от Вас и ожидал , могли бы что-то поинтересней написать в ответ , я не буду спорить по поводу надёжности расбестос и моог  , как шаровых , но посадочные размеры у них одинаковы , измерьте на досуге , инструмент , думаю , знаете какой использовать  ;). Кстати в какой-то ветке Вы говорили о неплохом качестве расбестоса в тормозных системах  ;) .
я тут не для того, чтобы придумывать оригинальные посты на потеху публике - меня интересуют факты  ^-^
и сейчас подтверждаю - Raybestos высших серий в тормозных системах однозначно рекомендэ, в подвеске - только если завтра утром продаете машину кровному врагу  :D

ammiak, согласен! :Dтогда скажите пожалуйста,кто производитель райбестоса и кто мога?!спасибо.
хм, странный вопрос - что именно интересует? производитель Raybestos - концерн Affinia Group, производитель Moog - концерн Federal Mogul, поставщик комплектующих многих конвейеров разных производителей по обе стороны океана
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: dimitri от 10 Сентябрь 2012, 21:18
я тут не для того, чтобы придумывать оригинальные посты на потеху публике - меня интересуют факты  ^-^
и сейчас подтверждаю - Raybestos высших серий в тормозных системах однозначно рекомендэ, в подвеске - только если завтра утром продаете машину кровному врагу  :D
а факт заключается в том , что шар не убился за сколько то там тыс.км. а вот моог ходит в два раза дольше , он всего лишь вылез из опрессовки в рычаге , так что я не качестве и сроке службы , а о том , что испытать само качество детали можно просто не успеть по причине желания сэкономить на замене всего узла  ;).
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: dimitri от 10 Сентябрь 2012, 21:21
Армен и всё же ответьте есть ли оригинальные шары на верхний рычаг уже 4 Экспа ? на 3 Э , хоть Вы и написали что-то размытое о политике компании , мы знаем их нет просто , а с 4-ми политика как обошлась ?  ;)
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: ammiak от 10 Сентябрь 2012, 21:28
а факт заключается в том , что шар не убился за сколько то там тыс.км. а вот моог ходит в два раза дольше , он всего лишь вылез из опрессовки в рычаге , так что я не качестве и сроке службы , а о том , что испытать само качество детали можно просто не успеть по причине желания сэкономить на замене всего узла  ;).
производитель не должен нести ответственность за криворукий непрофессиональный сервис.
Вы можете дальше продолжать дискут (или диспуссию), я получил нужную мне информацию - Вы мне лишний раз подтвердили то, что я и так знал  ;)
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: dimitri от 10 Сентябрь 2012, 21:34
производитель не должен нести ответственность за криворукий непрофессиональный сервис.
Вы можете дальше продолжать дискут (или диспуссию), я получил нужную мне информацию - Вы мне лишний раз подтвердили то, что я и так знал  ;)
ну а тут -то совсем некошерно , Армен , сначала Вы похихикали над производителем райбестос , потом на сервис накинулись  :D , смешно же ...
Дайте же откровенный ответ , Армен , что Вы как уж на сковороде , ещё фазы луны приплетите , мол не надо в этот день менять было шар верхний  :D, Вы знаете как устроена подвеска передняя на Э3 ? И если знаете , то очень быстро сообразите почему из нижнего рычага перепрессованный шар выскочить не может , а верхний очень даже , простая физика  ;)
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: dimitri от 10 Сентябрь 2012, 21:40
Д а и вот что , не пилите оригинальный верхний рычаг , чтобы доказать существование в продаже отдельно оригинальной шаровой опоры  верхнего рычага Э3 , а что касается моог , да ещё с маслёнками ..... то скажу так : не упёрлись они мне тыщу лет , нефиг в шаре шприцевать , если он ходит 80-100 тыс. без шприцовки . Жаль , что Вы на вполне конкретные вопросы отвечаете расплывчато , мол это политика компании , эта запчасть вот такого концерна , а вот эта - эдакого , здесь нет никаких фактов , столь любимых Вами ....
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: IVS от 10 Сентябрь 2012, 22:02
dimitri, я достаточно долго терпел. Теперь послушайте.
Очень прошу Вас, уймите своё больное самолюбие. Перестаньте нести на форум полуграмотную ересь, прекратите цепляться к словам и людям, право слово... Неужели взрослому мужику не стыдно уподобляться бабке-пенсионерке, шамкая не в тему и невпопад вслед идущим мимо скамеечки соседям. То в Антона вцепились, то в Армена... кто следующий? Сколько можно украшать форум брызгами своей слюны? Хватит, мне кажется. Никто, в отличие от вас, не пытается склонить вас в свою веру, живите как считаете нужным, обходите стороной Автолик, меняйте шаровые только в сборе с рычагами, а машину- в сборе с водителем. Только не пытайтесь убедить всех вокруг, что они должны думать и делать в точности, как вы. Мы вам ровным счётом ничего не должны. Равно как и вы нам. На сём и раскланяемся.
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: dimitri от 10 Сентябрь 2012, 22:15
dimitri, я достаточно долго терпел. Теперь послушайте.
Очень прошу Вас, уймите своё больное самолюбие. Перестаньте нести на форум полуграмотную ересь, прекратите цепляться к словам и людям, право слово... Неужели взрослому мужику не стыдно уподобляться бабке-пенсионерке, шамкая не в тему и невпопад вслед идущим мимо скамеечки соседям. То в Антона вцепились, то в Армена... кто следующий? Сколько можно украшать форум брызгами своей слюны? Хватит, мне кажется. Никто, в отличие от вас, не пытается склонить вас в свою веру, живите как считаете нужным, обходите стороной Автолик, меняйте шаровые только в сборе с рычагами, а машину- в сборе с водителем. Только не пытайтесь убедить всех вокруг, что они должны думать и делать в точности, как вы. Мы вам ровным счётом ничего не должны. Равно как и вы нам. На сём и раскланяемся.
оставьте свою патетику на радость идиотам , я пишу факты  и ничего более , а Ваши сочинения , столь полные художественным слогом можете кропать и дальше , правда совсем недавно видел как Вы не поняли элементарной технической статьи , касающейся момента и мощности  ;) , жаль пост потёрли , ну да человек Вас ущучивший  сам виноват , применил ненормативную лексику . Я никого ни в чём убеждать не собираюсь , просто почитал местных "советчиков " и решил сделать как советуют , в итоге приобрёл заморочку , о чём и сообщил на форуме , может пригодится кому опыт .
Илья , пастырь Вы наш , неужели забыли , что и к Вам я тоже прицепился ???? как же так ????  :'( , не заметили ? ну что же , буду набираться опыта для дискуссии с Вами , преосвященство Вы наше  ;).
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: IVS от 10 Сентябрь 2012, 22:19
Ладно. Похоже я поздно осознал свою ошибку. И отметал бисер вхолостую. Впредь буду умней.

P.S. А что, вы ко мне тоже цеплялись?
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: dimitri от 10 Сентябрь 2012, 22:37
Ладно. Похоже я поздно осознал свою ошибку. И отметал бисер вхолостую. Впредь буду умней.

P.S. А что, вы ко мне тоже цеплялись?
Ну что ж Вы так ?  :'( , осознали поздно , но про бисер упомянули  ^-^ , не переживайте , я вас не буду третировать за то , что завуалировано обозвали меня свиньёй , а впредь , действительно , Вам надо быть умней , пора мой друг , пора  ;) И если что-то захочется пометать , то лучше икру мечите , чёрную  :D , бисер -то он только на  папуасов действует .
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: KomRomanAl от 10 Сентябрь 2012, 22:38
Да ладно вам, мы здесь все взрослые люди и ссориться и портить свои нервы из-за каких-то шаровых по меньшей мере глупо
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: ammiak от 10 Сентябрь 2012, 23:43
Да ладно вам, мы здесь все взрослые люди и ссориться и портить свои нервы из-за каких-то шаровых по меньшей мере глупо
не все  ;)
одним нужны факты о шаровых, другим - самоутверждение  :D
предвосхищая камни в свой огород - огорода у меня нет и мне уже эта тема неинтересна  ;)
засим покидаю дристалище, ставшее пресным и тусклым  *sarcastic*
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: dimitri от 10 Сентябрь 2012, 23:50
не все  ;)
одним нужны факты о шаровых, другим - самоутверждение  :D
предвосхищая камни в свой огород - огорода у меня нет и мне уже эта тема неинтересна  ;)
засим покидаю дристалище, ставшее пресным и тусклым  *sarcastic*
правильно покидаете , камнями вслед кидать не буду , а что не ответили на вполне конкретные вопросы,в области которых вы изображаете из себя профи , не делает Вам чести , Удачи Вам на полях других " дристалищ " как Вы выразились , конкретно Ваши интересы на этом форуме , мне очень понятны , думаю , что и многим они стали более понятны , ещё раз удачи  ;)
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: Gene51 от 10 Сентябрь 2012, 23:58
Крайности в суждениях, по моему мнению, не есть хорошо, мягко говоря.
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: dimitri от 11 Сентябрь 2012, 00:06
Крайности в суждениях, по моему мнению, не есть хорошо, мягко говоря.
Согласен , но человеку , требующему максимальное количество фактов , а в ответ пишущему всякую псевдоинформацию , к сожалению , лично я ответить по другому просто не могу . Рассматривается серьёзная тема , связанная с безопасностью передвижения на авто , а ответы в стиле : что вы хотели ? (такой производитель ) что вы хотели ? ( такой сервис ) .... полная чушь короче .
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: Gene51 от 11 Сентябрь 2012, 00:09
"Все люди врут друг другу. Но это не важно, все равно никто никого не слушает" (С)
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: dimitri от 11 Сентябрь 2012, 00:12
"Все люди врут друг другу. Но это не важно, все равно никто никого не слушает" (С)
опять таки да  ;) , но всё же , по техническим вопросам , хотелось бы читать правду ,  а не опусы с претензией на юмор .
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: Gene51 от 11 Сентябрь 2012, 00:13
Мда :-\
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: SOLEX от 11 Сентябрь 2012, 07:48
хм, странный вопрос - что именно интересует? производитель Raybestos - концерн Affinia Group, производитель Moog - концерн Federal Mogul, поставщик комплектующих многих конвейеров разных производителей по обе стороны океана
в данном случае речь идёт про шаровые.в какой стране изготавливаются!
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: Виктор Иркутск от 12 Сентябрь 2012, 11:27
дальше можно было не продолжать  :D
да, бессмысленно. это гипербола  ;) я же в Вашей области не делаю безаппеляционных утверждений? хотя тоже могу начитаться этих ваших интернетов и с апломбом вещать  ;)
мне кажется, у Вас мешанина из понятий и географий  :) напомню канву - речь шла про неоригинальные детали, Вы почему то вдруг заговорили о тайваньских деталях, я спросил "при чем здесь тайваньские детали". тут надо было ответить на мой вопрос не вопросом  ;)
Армен, я стесняюсь спросить, а "Raybestos" это хорошие или плохие запчасти? Ну так, на будущее для себя, чтобы быть в курсе! :-)

Всё, прочёл дальше по тексту, можно не отвечать, спасибо! :-) Я просто себе уже поставил нижние шаровые "Raybestos"  и далеко не в восторге от них, пыльник просто нахлобучен без какой либо фиксации, не прошло и года как шаровые начали издавать противный скрип, шприцевание спасает ненадолго....
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: ammiak от 12 Сентябрь 2012, 12:30
Армен, я стесняюсь спросить, а "Raybestos" это хорошие или плохие запчасти? Ну так, на будущее для себя, чтобы быть в курсе! :-)

Всё, прочёл дальше по тексту, можно не отвечать, спасибо! :-) Я просто себе уже поставил нижние шаровые "Raybestos"  и далеко не в восторге от них, пыльник просто нахлобучен без какой либо фиксации, не прошло и года как шаровые начали издавать противный скрип, шприцевание спасает ненадолго....

не надо стесняться спрашивать  ;)
продукция Raybestos очень хороша в тормозных системах - шланги, диски, колодки. При этом не надо упускать из виду, что у фирмы Raybestos 3 продуктовые линейки для тормозов - красная, синяя, черная (упрощенно). Красная - самая дешевая линейка, черная - самая дорогая с соответствующим качеством.
вот небольшая диаграмма в помощь при выборе колодок
(http://goo.gl/S7yeK)
что касается подвески, то тут у Raybestos (бывший Spicer) все гораздо хуже. Красная линейка Service grade ставится на машину, если Вы ее завтра утром в предрассветном тумане продаете своему кровному врагу, синяя Professional - доездить до определенного момента. с продукцией Moog по качеству не сравнить никак - вообще рядом не стояли  :-[


в данном случае речь идёт про шаровые.в какой стране изготавливаются!

Moog - США или Мексика, Raybestos просто упаковщик, внутри может быть что угодно.
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: Виктор Иркутск от 13 Сентябрь 2012, 04:23
Всё понятно, спасибо!!!  :)
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: Daulet от 26 Сентябрь 2012, 18:53
Здравствуйте люди! Дайте совет. Пыльники на верхних шаровых уже давно порваны, чем грозит? в продаже в нашем городе только шаровые Raybestos и Motor Pro совсем не дорогие. Еще мастер один предлагает реставрацию полиуретаном.
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: Saga от 26 Сентябрь 2012, 19:30
Еще мастер один предлагает реставрацию полиуретаном
Это на ул.Коперника 92?
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: ammiak от 26 Сентябрь 2012, 22:08
Здравствуйте люди! Дайте совет. Пыльники на верхних шаровых уже давно порваны, чем грозит? в продаже в нашем городе только шаровые Raybestos и Motor Pro совсем не дорогие. Еще мастер один предлагает реставрацию полиуретаном.
порванный пыльник грозит преждевременным выходом шаровой из строя
пыльники отдельно можно купить
что Raybestos что Motor Pro себе ставить не стоит, ну если машину завтра не продаете, конечно  :-\
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: SOLEX от 26 Сентябрь 2012, 22:48
у меня Raybestos уже тыщ 30 наверно прошёл!пока всё нормально!
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: ammiak от 26 Сентябрь 2012, 22:54
у меня Raybestos уже тыщ 30 наверно прошёл!пока всё нормально!
видишь ли, 30 ткм для нормальной шаровой - не пробег
вот когда пройдет тыщ 120 - тогда и поговорим  ;)
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: SOLEX от 26 Сентябрь 2012, 23:35
видишь ли, 30 ткм для нормальной шаровой - не пробег
вот когда пройдет тыщ 120 - тогда и поговорим  ;)
ну это будет говорить уже другой владелец. :D
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: Daulet от 28 Сентябрь 2012, 13:20

Saga, не это возле аэропортовского озера.
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: Daulet от 28 Сентябрь 2012, 13:23
чтож будем искать Moog...
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: ASV от 28 Сентябрь 2012, 14:57
чтож будем искать Moog...
А зачем искать, стучитесь к ammiak'у.
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: Виктор Иркутск от 29 Октябрь 2012, 07:34
Если кто нибудь даст технологические размеры шаровой, попробую подобрать японскую, со стопорным кольцом, исключающем "выпадение" из рычага!
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: FordSemey от 29 Октябрь 2012, 09:45
На наших шаровых палец не ординарный, поэтому подобрать трудно если вообще возможно а вот сделать шаровую разборной легко, и место сверху позволяет сделать подтягивающуюся, как и нижние, езжу уже т50 проблем никаких, и стойки с пружинами передние стоят прадовские со 120кузова пружины с 95 кузова, вообще небо и земля с родными, и цена 100 баксов амортизатор каябовский,
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: Виктор Иркутск от 30 Октябрь 2012, 07:25
На наших шаровых палец не ординарный, поэтому подобрать трудно если вообще возможно а вот сделать шаровую разборной легко, и место сверху позволяет сделать подтягивающуюся, как и нижние, езжу уже т50 проблем никаких, и стойки с пружинами передние стоят прадовские со 120кузова пружины с 95 кузова, вообще небо и земля с родными, и цена 100 баксов амортизатор каябовский,
Стойки со 120 а пружины с 95? или 95 это про зад было?
Как встали стойки кстати, нормально, не пришлось дополнительно колхозить ничего?
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: FordSemey от 30 Октябрь 2012, 12:33
Пружины вперед, а делается это так

берешь стойки прадовские и свои измеряешь расстояние от сайлентблока до амортизатора от своего аммортизатора отрезаешь ножку повыше сверлишь в ней отверствие и нарезаешь резьбу на 16 сколько необходимо отрезаешь ножку прадрвской стойки и так как она тоньше родной нарезаешь наружную резьбу и сворачиваешь эти две части между собой,
затем прадовские пружины 9витков на16 прут отрезаешь два витка и закидываешь пружину в стойку и тут самое интересное когда пружину в стойку вставишь она будет болтаться, и многие слесаря считают что ничего не получается,
 а ты ставишь собранную стойку прикручиваешь верх и чтобы поставить болт ты домкратом в сайлентблок подгоняешь его к рычагу и так как прадовская стойка длиннее нашей когда подгонишь сайлентблок к рычагу стойка встанет в среднее положение и будет ход и вниз и вверх и пружина как раз сожмется и авто будет стоять см12-15 над колесом и ехать приятно, если есть желание то костыль  в резьбовой части можно на прихватки подварить чтобы можно было в последующем новую стойку поставить прадовскую на этот же сайлентблок (им по моему ничего не делается у меня уже вторые стойки стоят,) с пружинами можно поэксперементировать по жесткости, меньше обрезать - жесче,
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: Виктор Иркутск от 31 Октябрь 2012, 03:41
Не располагаю техническими ресурсами для подобных операций, поэтому буду менять традиционным способом, спасибо! :-)
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: creative24 от 08 Ноябрь 2012, 21:57
А это что за рычаг такой кто нить знает (юзал)?
http://www.ebay.com/itm/02-03-04-05-FORD-EXPLORER-L-UPPER-CONTROL-ARM-FR-/320903171123?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ab751cc33&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/02-03-04-05-FORD-EXPLORER-L-UPPER-CONTROL-ARM-FR-/320903171123?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ab751cc33&vxp=mtr)

И вот эту у нас кто нить ставил?
(http://i47.tinypic.com/2iw4sg8.jpg)
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: ammiak от 08 Ноябрь 2012, 22:00
А это что за рычаг такой кто нить знает (юзал)?
[url]http://www.ebay.com/itm/02-03-04-05-FORD-EXPLORER-L-UPPER-CONTROL-ARM-FR-/320903171123?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ab751cc33&vxp=mtr[/url] ([url]http://www.ebay.com/itm/02-03-04-05-FORD-EXPLORER-L-UPPER-CONTROL-ARM-FR-/320903171123?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ab751cc33&vxp=mtr[/url])

И вот эту у нас кто нить ставил?
([url]http://i47.tinypic.com/2iw4sg8.jpg[/url])

ты по англицки шпрехаешь или исключительно на картинку ориентировался?  :-\
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: creative24 от 08 Ноябрь 2012, 22:01
ты по англицки шпрехаешь или исключительно на картинку ориентировался? 
Пардон непрочитал=) А по второму что скажете? Кто нить в России ставил? :)
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: ammiak от 08 Ноябрь 2012, 22:03
Пардон непрочитал=) А по второму что скажете? Кто нить в России ставил? :)
по Эксплорерам не в курсе, на ZJ многие ставили и ставят.
мое мнение - Экспу со штатной подвеской это как корове седло выкинутые деньги.
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: creative24 от 08 Ноябрь 2012, 22:06
Экспу со штатной подвеской это как корове седло выкинутые деньги.
Да я знаю. Эти рычаги ещё и шире немного, они при лифте ставятся. Просто я как рас и собираюсь лифтануца к лету :) И говорят родноц рычаг долго с лифтом не живёт. :)
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: yuer от 08 Ноябрь 2012, 22:32
И говорят родноц рычаг долго с лифтом не живёт.
ткни пальцем в того, кто это говорит, очень интересно.

Армен подскажи, что за шаровая туда ставится? И можешь ли притащить такие?
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: creative24 от 08 Ноябрь 2012, 23:12
ткни пальцем в того, кто это говорит, очень интересно.

Говорят на американском эксплорер форуме. А там лифтанувшихся гораздо больше и вообще опыта больше по технике. Точно ветку не помню, щас  бегло пробежался не нашёл. Если наткнусь кину, если правдо интересно можеш поискать. http://www.explorerforum.com/forums/forumdisplay.php?f=98 (http://www.explorerforum.com/forums/forumdisplay.php?f=98)  Фотки вот сохранял на винте когда глядел.
(http://i47.tinypic.com/2116ovs.jpg)
(http://i45.tinypic.com/32zm9hl.jpg)
(http://i45.tinypic.com/2e3o7e8.jpg)
(http://i46.tinypic.com/dxl48.jpg)
(http://i45.tinypic.com/kqpur.jpg)
(http://i50.tinypic.com/o5douu.jpg)
(http://i48.tinypic.com/2wfl3dh.jpg)
Как то так. По поводу притащить. Судя по форуму делают их по заказу, а не держат с запасом на складе как я понял. Есть там ветка куда пишут при заказе. Есть сайт фирмы каторая их клепает там же http://www.btf-fab.com/ (http://www.btf-fab.com/)
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: yuer от 08 Ноябрь 2012, 23:19
creative24, посмотри какого размера там стоит проставка. Если ты собираешься ставить такую же, то это актуально.
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: ammiak от 08 Ноябрь 2012, 23:20
Армен подскажи, что за шаровая туда ставится? И можешь ли притащить такие?
если речь про первую ссылку, то на фото непонятный рычаг, а продают б/у верхние штатные рычаги с разборки.
по второй ссылке скоро все узнаем. привезти можно все - ты же знаешь  ;)
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: creative24 от 08 Ноябрь 2012, 23:22
creative24, посмотри какого размера там стоит проставка. Если ты собираешься ставить такую же, то это актуально.
Ну да. Не уточнил про размер проставки канеш, виноват :) Да хочу примерно так же :)
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: creative24 от 08 Ноябрь 2012, 23:24
по второй ссылке скоро все узнаем
Когда узнаете, мне тоже ответьте пжалста :)
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: ammiak от 08 Ноябрь 2012, 23:28
Когда узнаете, мне тоже ответьте пжалста :)
а напишите мне оба в почту - тогда точно не забуду оповестить о результатах  :)
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: creative24 от 08 Ноябрь 2012, 23:30
а напишите мне оба в почту - тогда точно не забуду оповестить о результатах 
отписал :)
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: yuer от 08 Ноябрь 2012, 23:36
Ну да. Не уточнил про размер проставки канеш, виноват :) Да хочу примерно так же :)
а можно вопрос? Зачем? ты хочешь туда воткнуть 35" лапти?
Кстати обрати внимание на фотку, там кроме проставки под стойкой еще стоит проставка на ступице для увеличения колеи и снят стабилизатор.

а напишите мне оба в почту - тогда точно не забуду оповестить о результатах  :)
я тебе сейчас про другое напишу, у мну вопрос касаемо второй моей машины  *pozor*
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: creative24 от 08 Ноябрь 2012, 23:44
а можно вопрос? Зачем? ты хочешь туда воткнуть 35" лапти?Кстати обрати внимание на фотку, там кроме проставки под стойкой еще стоит проставка на ступице для увеличения колеи и снят стабилизатор.
Зачем - по нескольким причинам. 1) Люблю катаца по пророде, не по болотам а по горкам камням иногда. Сейчас цепляю часто изгибы рельефа порогами и пузом, низковат он карочи. 2) Просто нравятся лифтованые внедорожники внешне. Про колею в курсе она сужается когда рычаги вниз уходят, желательно сместить колесо наружу. Можно поставить по шире. Также в курсе что на ступичный подшипник будет больше нагрузка - быстрее износ. Также быстрее износ шрусов.Стаб думаю можно оставить переделав стойки (удленнив/изменив форму это по месту можно уже), можно и снять я всёравно быстро не езжу, не критично=)
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: yuer от 08 Ноябрь 2012, 23:55
creative24, у нас на форуме был один товарищ, который воткнул проставки 3". В результате у него начались адские вибрации начиная с 40км/ч. Как потом выяснилось причина была в одном из ШРУСов, так что готовься к сокроя замене ШРУСов (машины у нас уже немолодые). По себе скажу, у меня проставки 2" и резина муды 32" . Мне хватает, езжу в одно лицо в экспедиции, где помощи ждать неоткуда, поэтому стараюсь больше ножками проверить, прежде чем лезть. За полгода эксплуатации цепанулся защитой только 1 раз. До защиты на накаченной резине примерно 35 см, зачем больше я не понимаю. А нагрузка на агрегаты возрастет заметно.

P.S. я не уверен, что с такими рычагами реально отрегулировать развал.
Название: Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
Отправлено: creative24 от 08 Ноябрь 2012, 23:58
В результате у него начались адские вибрации начиная с 40км/ч. Как потом выяснилось причина была в одном из ШРУСов
Угум читал. :(