Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Ходовая FE3 => Тема начата: друг эдика от 01 Август 2013, 01:58
-
Всем привет! Подскажите, кто сам менял сайлентблоки на переднем верхнем рычаге? Сложно? Какие проблемы возникли в процессе? Расскажите пожалуйста, какой фирмы ставили расходники? Случайно процесс не запечатлили? Поиски фото или видео не увенчались успехом, и создалось впечатление что все владельцы бегемотов доверяют данную процедуру только сервису! Только пожалуйста не надо писать, что ,,Поиск рулит"?! Если знаете - подскажите! Спасибо.
-
Тоже собираюсь их заменить . По этой ссылке http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=249135&highlight=arm+bushing (http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=249135&highlight=arm+bushing) подробно показана процедура снятия верхнего рычага, остаётся вопрос по выпрессовке. Заказываю себе комплект фирмы MOOG (арт. K200664 состоит из переднего и заднего сайленблока на 1 рычаг), вроде плохих отзывов не нашёл.
Заказываю здесь http://www.rockauto.com/, (http://www.rockauto.com/,) стоят они там 15,45$ за один комплект без доставки. Если есть желание и возможность подождать дней 30-40 то могу добавить их в свою посылку, которая уйдёт в Россию на следующей неделе.
-
На верхние рычаги подходят прадовские или сюрфовские, с минимальным колхозом (езжу уже второй год )рычаг снимается и ставится довольно просто, А вот заменить в нем сайлентблоки отдавал спецу широкого профиля (есть у меня такой: и токарь и фрезеровщик и инструментальщик)мы с ним много что переделали,
-
Привет. Менял сам во дворе шаровые и сайленты. Перед тем как что-то откручивать почистить шпильки рычага и палец шаровой проникающей смазкой при помощи зубной щетки. Не посеять центрирующие шайбы на раме. Далее хорошей кувалдой все выбить опираясь на железное что-нибудь и забить обратно. Пресс не пользую принципиально, т.к. им можно погнуть рычаг, да и не чувствуется.
Сайленты брал самые дешевые, тк в успехе мероприятия уверен не был
Concord SU30022 Сайлентблок переднего верхнего рычага
-
Уважаемые г-да пытаюсь заменить сайлентблоки верхнего рычага, заказал сайлентблоки фирмы MOOG Снял рычаг и..... сайлентблоки имеют другие размера. помогите советом как быть фото высылаю
(http://s8.postimg.org/3zyix5hv5/003.jpg) (http://postimg.org/image/3zyix5hv5/)
-
А никак не быть. Это не те сайленты и даже диаметр не тот. Вернуть эти и купить те, что надо.
-
Подскажите пожалуйста, а какие надо?
-
Из дешевого ставил вот это - Concord SU30022. Вставились хорошо, выгладят добротно, пока ездят. Свой выбор не навязываю.
-
Для того чтобы еще раз не ошибиться, на моем автомобиле стоит верхний рычаг такой формы (см.ф.) и саленты Concord SU30022. подойдут для него? если подойдут сейчас буду заказывать
(http://s2.postimg.org/6pmpxk54l/27_10_2013_001.jpg) (http://postimg.org/image/6pmpxk54l/)
(http://s2.postimg.org/u2krg2l85/27_10_2013_002.jpg) (http://postimg.org/image/u2krg2l85/)
-
Пока рычаг поставил на место и увидел на сколько гуляет рычаг по направляющей
(http://s23.postimg.org/p4khpdm87/27_10_2013_001_2.jpg) (http://postimg.org/image/p4khpdm87/)
-
Внешняя часть сайлента сидит слишком глубоко.
-
НУ вот поставил новый салентблоки, теперь поделюсь немного приобретшим опытом.
В рычаги которые указаны на фото действительно подошли салентблоки которые указывал ev(gen) наименование Concord SU30022. Указанный выше зазор произошел из за того что в салентблоках внутренния трубка оторвалась от резины.
Для того чтобы выпрессовать саленты использовал молоток и кувалду, сперва немного побил с внутренний стороны рычага салент и потом выбил.
С запресовкой пришлось немного повозиться и сделать небольшую приблуду, фото высылаю, их надо две, сделаны они зеркально. ну а потом на пресс легко впрессовываются. длина приблуды 16 см диаметр внутренней трубы 50 мм. разрезается вдоль на всю длину вырезается полоса из трубы 4 сантимета по всей длине. Дальше с одной стороны вырезается кусок длинной 8 см. шириной 3 сантиметра ну вот и все. приблуда готова вторая зеркальная.
(http://s13.postimg.org/iex3mte6r/04_11_2013_013.jpg) (http://postimg.org/image/iex3mte6r/)
-
Ldmit07, подскажи, как верхние шаровые отсоединял, у меня закисли, а кувалдой жалко.
-
Я отсоединял использую трех лапчатый съемник
-
мужики подскажите какие сайлентблоки на передние рычаги из недорогих ,можно приобрести(нужно) на эксплорер 3 2004г.,буду заказывать в нете .чтоб не ошибиться размерами и.т.д.Спасибо.
-
В зависимости от конструкции рычага. В теме имеется два вида саленблоков с указанием кода, а так же фото рычагов. Почитайте тему и ответ найдете
-
чтобы не разбить посадочное место и не согнуть рычаг, желательно всё делать с помощью пресса. Был опыт, когда мне шаровую меняли, выбивали кувалдой и разбили посадочное место, потом шаровую просто приварили к рычагу...
сейчас я менял в сервисе в г. Королёв, всё аккуратно и быстро выпрессовали и запрессовали новые, и там приблуды для этого все есть, и по деньгам бюджетно.
-
Concord SU30022 проходили 5 лет.
-
С запресовкой пришлось немного повозиться и сделать небольшую приблуду, фото высылаю, их надо две, сделаны они зеркально. ну а потом на пресс легко впрессовываются. длина приблуды 16 см диаметр внутренней трубы 50 мм. разрезается вдоль на всю длину вырезается полоса из трубы 4 сантимета по всей длине. Дальше с одной стороны вырезается кусок длинной 8 см. шириной 3 сантиметра ну вот и все. приблуда готова вторая зеркальная.
([url]http://s13.postimg.org/iex3mte6r/04_11_2013_013.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/iex3mte6r/[/url])
Можете прикрепить фото приспособления?
-
Приспособы
(https://i.postimg.cc/kXQYrb2S/04-11-2013-012.jpg) (https://postimg.cc/N50kmL7G)
(https://i.postimg.cc/9Qc8cQ9n/04-11-2013-013.jpg) (https://postimg.cc/N5P74Yp6)