Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - moza

Страницы: [1] 2
1
Привет, пишу куда написалось с теоефона. Народ подскаажите размер ремня на первого экспа и какой не родной ролик натяжительь можно приколхозить. Встал под гатчиной с порвавшимся ремнем и клинувшем роликом. 89117138232.
Комментарий модератора тему переименовал, ибо, что вероятно, помощь еще если и нужна, то уже не срочная... ;)

2
Спасибо большое. Как раз отпуск - наведаюсь к человеку.
Как тут плюсовать людям? Не пойму.

3
Кащей, за телефон буду спасибо :), никого конкретно по экспам в Питере пока не знаю.

Гаврик, да, не работал вообще. Не реагировал на поворот ручки. Кстати, оно так и должно работать чтоли: верх-выкл, потом первая скорость, потом середина (ручка в горизонтали), она крутит на второй по силе скорости, потом низ 45 тоже слабо, как первая, и потом совсем вниз-максималка.
Дословно электрег: питание на мотор есть, предохранители все целы, но мотор работает слабо (тут же показал как шмалит калиновский, реально сильнее). Вердикт: мотор подыхает, кранты якорю (я ноль в этой морской формулировке про якоря и обмотки), а так как напруги мотор берёт много, убил реостат. Тут же поступило предложение притащить ему мотор от девятки или десятки и он его вколхозит. Но, прочитав некоторые темы с подобными проблемами понял, что вколхозить смогу и сам по идее. Главное понять точную проблему: надо ли искать и менять резистор, или только мотор и будет счастье.

4
Понял, спасибо. но надо менять и резистор (или реостат, как сказал электрик), а где находится он? Потому что получается что хоть мотор и слаб, но работает напрямую, а через рабочую цепь нет, то есть сгоревший резистор блокирует напряжение?

5
Из под крыла? то есть зафиксированы они снизу? А то у меня нет возможности лазить искать, машина стоит во дворе.  Верхнюю часть корпуса откручивал, чтобы попытаться вытащить мотор. Реле не проверял (странно, электрик тоже не проверил). Которое из них?
А, стоп. Электрик проверил напряжение в проводке к мотору, при включенном зажигании и включенной крутилке печки. Напряжение было. Значит реле рабочее?

6
Привет всем.
Очень! срочный вопрос.
Перестал работать мотор печки. Сначала не работал на холодной машине, потом впринципе. Благо на скорости свыше 80 набегающим потоком лобовуху отдувает, но это пока на трассе. Холодно, мля.
Сам я слабо разбираюсь в авто, мотор нашёл, проверил напрямую-работает.  Вчера кинул провода от мотора печки на АКБ напрямую чтобы как-то ездить. Полумера на пока. Электрик сказал что скорее всего сдох реостат, так как мотор крутит слабовато, и много даёт напряжения на реостат, типа надо менять мотор и реостат.
Подскажите, как быстрее можно снять-поставить мотор (в теме про колхоз от волг и десяток всё прочитал), мешает корпус воздушного фильтра.
И реально ли это реостат (или резистор, не пойму что как зовётся), может что другое? Предохранители все целы.

7
Всем привет. Буду краток.
Я являюсь дилером завода-изготовителя металлопластиковых изделий (окон, дверей, лоджий). Предлагаю услуги по замеру, поставке, монтажу этих изделий.
Используемый профиль - чаще всего Геалан, фурнитура GU.
При заказе оплата только за работу, Изделие получаете по цене завода.
С радостью отвечу на интересующие вопросы.

8
Когда разобрали мне ступицу, там как раз сыромятина и стояла, внутренней шайбой. Внешняя была родная, стопорного кольца между ними не было, стопором был медный кусочек проволоки, ВБИТЫЙ между ними. сколько времени оно так ездило, я не в курсе, но понял, что теперь после покупки не только жидкости-тормоза проверять, но и глубже.
Тот комплект, что мне сделали, прокалили, так рекомендовал и сам мастер, что делал машину. Тут главный вопрос не перекалить.
Зато сейчас всё норм, раздатка раздаёт, все крестовины и рулевая трапеция поменяны: красота. Кстати, направляющие на поворотных кулаках таки пришлось наваривать. Восстановили на вид хорошо. Посмотрим как будет жить. Вообще к качеству работ тут у меня претензий никогда не было.

9
Цитировать
moza, спасибо большущее! Вы даже превзошли мои ожидания...  Мне нужен был лишь внешний диаметр гайки.   Тем не менее Вы очень помогли моей ленивой лени.

 :D. Рад помочь. Да и что, лежит она передо мной, вся такая...ммм..круглая. И линейка со штангеном в руках. вот я  её со всех сторон и обмерял :).
А лень, она разная бывает. Я в своё время вставал на работу на час раньше только для того, чтобы узнать наиболее удобные маршруты автобусов, и прямые тропинки до места работы, чтобы рассчитать сколько ехать, и насколько дольше я могу поспать ))).

Надо будет обмерять ещё детали, присланные Тимуром, потому что они если не расходник, то необходимы в случае чего здесь и сейчас (как у меня). Мастер знакомый теперь есть. Вообще можно создать каталог размеров таких простых ЗЧ. Чтобы либо сделать либо подобрать быстро.

Тимур, спасибо, мне как раз 30 минут назад принёс мастер сделанные детали :). Я, кстати, сфотографирую оригинал и самодел, и выставлю тут, для сравнения. Но эти пока оставь, если никому не горит, может я прозапас возьму. Смотря сколько заломят за ремонт в сервисе.

10
Первая (более толстая) шайба: внешний диаметр 57 мм. толщина 11 мм, глубина четырёх пазов по краям - 4 мм.
Внутренний диаметр по краю резьбы - 39 мм. Фиксирующий штырёк высотой 2 мм и диаметром миллиметра 1.5, на одной из плоскостей, расположен со смещением к внутренней грани от середины на 1 мм. Резьбу не знаю.

Контра - диаметр внешний 55 мм. Внутренний - 42 мм. толщина 3 мм. 16 отверстий через равное расстояние, для посадки на фиксирующий штырёк.

Вторая (внешняя) шайба: Внешний диаметр 55 мм, внутренний - 39, толщина - 7 мм. Глубина паза-3 мм.
Как-то так.

Итог: сегодня мне принесли готовый комплект, отдал человеку за это 1000 руб. Мастер нашего производства. Сделали бы и вчера, но я забыл сказать чтобы прокалили.

11
Там был весёлый колхоз. С одной стороны родные, с другой самодельные, но кривые и сырого металла! так что превратились в неизвестно что, хорошо ещё резьбу не убили, учитывая что контры между ними не было, а был клин. Поэтому мне и нужны всего одна гайка и одна контра, что на фото.
Я тут на работе нашёл вроде спецов, да и печь для прокаливания изделий есть, попробуют сделать. Размеры могу померять и написать ,если надо.

12
Блин. Теперь оказывается что нужна шайба ступицы и...что-то вроде контргайки.
Вот такие:


К сожалению, у Тимура нет.

13
Taymoor, мне звонили из сервиса-детальки им доставили  ;D. Спасибо. С меня причитается.

14
Общий раздел / Re: Крепим автокресло.
« : 21 Ноябрь 2012, 09:31 »
Цитировать
Так что уповаю на раму
Аналогично

Цитировать
разум встречных

Всё меньше и меньше. От встречки уворачивался в выходные. Причём не смотрят, ЧТО едет навстречу. уже и матизы-логаны вылетают в лоб. И, самое странное: чем хуже погода (дождь, темно, снегопад) тем долбанутее выходки людей.

У меня дочь тоже периодически ноет, что ей жарко, спике жарко, но, лучше поноет (ну мульты дам на планшете посмотреть), но будет в кресле как в броне. Я и на большие машины пересел в основном из-за безопасности. сам по работе на легковушке маленькой, а семьёй или жене-Экспа. Но, чую, пора готовить в гараже место для БТР )).

15
Общий раздел / Re: Крепим автокресло.
« : 21 Ноябрь 2012, 08:20 »
На экспе боковые есть, и, скорее всего крепить будем ими. Про центральный я просто решил выяснить у кого как. Изофикса да, на первых экспах нету ).
 Dr.Mikhail, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не крепите ремни ФЭСТовской застёжкой и подобными приблудами, стягивающими ремни. Я вчера, когда задался этим вопросом набрёл на ссылку (найду, кину сюда), где в лаборатории детской безопасности в Германии проводили испытания (наши журналисты) устройств, стягивающих ремни, бустеров (подпопников для подрастающих детей) и нормальных автокресел (дешёвого китайского и Рёмер). ВСЕ адаптеры имеют большую проблему: либо сильная нагрузка на живот, так как поясная лямка ремня высоко и ребёнок подныривает при ударе, получая травму живота, либо выскальзывание из-за верхней лямки. Геометрия-то на взрослого рассчитана.

Страницы: [1] 2