Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: Кромешник от 10 Февраль 2010, 16:09
-
Всем привет!
Пару раз наблюдалась такая проблема, на улице -25, проехал по трассе 90 километров, а когда стал крутить руль сворачивая на другую дорогу (скорость 30-40 км/ч) машина заглохла, остановился выключил зажигание, завел всё нормально работает. Что это может быть?
Автомобиль: ФЭ4, 2008 г.в.
-
Аналогично при -20 прехал километров 6-7 остановился на светофоре и движок типа троить стал машина задергалась обороты падать начали,выключил зажигание, включил поехал дальше ,проблемы больше нету.
-
я думаю дело в плохом бензине...... :-\
-
Всё возможно хотя заправляюсь на BP и лукойле.
-
Всем привет! У меня (правда летом в жару) после очень длительного дерганья в пробке на МКАД машина стала глохнуть. Не спасала не перегазовка на нейтралке ни отключение кондиционера. Немного постоял на обочине, затем удалось съехать на боковую дорогу и пустить "в накат" на N....но причину так и не понял. Что это могло быть? С тех пор как попадаю в пробку малость нервничаю :o
-
Чё-то напрягают такие посты! :o :o :o Не замечал за своим такого...... Дай бог и не заметить никогда...
-
Перегазовка на нетрале точно непомогает.
...и добавил:
Ещё сильней машину калбасить начинает похоже пару свечей выбивает.
-
Всем привет! У меня (правда летом в жару) после очень длительного дерганья в пробке на МКАД машина стала глохнуть. Не спасала не перегазовка на нейтралке ни отключение кондиционера. Немного постоял на обочине, затем удалось съехать на боковую дорогу и пустить "в накат" на N....но причину так и не понял. Что это могло быть? С тех пор как попадаю в пробку малость нервничаю :o
если при этом в баке было мало бензина (треть и меньше) то от жары бензин не успевал охлаждать бензонасос.
-
Глохнет в пробках в жару - основные причины - паровые пробки в топливной магистрали (в том числе в бензонасосе). Лечится только охлаждением - длительная стоянка, выезд из пробки и движение ходом, заправка полного бака.
Глохнет на ходу или сразу после движения на холостом в сильные морозы - обмерзание впускного тракта и форсунок, т.к. и без того холодный и сырой воздух во впускном тракте еще расширяется, от этого дополнительно охлаждается плюс в разрежении повышается точка росы. Если немного постоять с выключенным двигателем, внутреннее тепло без доступа наружного воздуха растапливает и отогревает детали и впускного тракта и можно снова ехать. Раньше на машинах было переключение забора воздуха лето-зима, сейчас полагаются на автоматику. Она не всегда спасает, в очень холодном климате имеет смысл подумать о заслонках/патрубках, чтобы воздух забирался из района выпускного коллектора. Да и кожух на решетку радиатора не зря придумали.
Всякие перегазовки на троящем двигателе чреваты вылетом катализатора, а это в районе полтинника и выше.
-
Раньше на машинах было переключение забора воздуха лето-зима, сейчас полагаются на автоматику. Она не всегда спасает, в очень холодном климате имеет смысл подумать о заслонках/патрубках, чтобы воздух забирался из района выпускного коллектора.
Так это ж для карбюраторов
-
Это разумно для любой системы питания.
И то, что разработчики впрысковых систем решили (с целью упрощения, видимо), что "электроника всё вытянет"- приводит к таким явлениям, как описано выше.
P.S. А сколько я настрадался от электроники Опелей... Бр-р-р-р...
Форд в этом плане ещё молодец!
-
У меня такой же геморой при больших морозах был на Додже. Все гениальное просто- надо промыть клапан холостого хода. При чистке инжектора, он не промывается. Промойте и проблема уйдет 8)
-
Судя по названию темы "Глохнет на ходу" мне сюда. ))) Глохнет через 10-40 секунд после включения круиза. Есть какие нибудь мысли? Просто функция не особо мне нужная и заежать на сервис на диагностику за 5000руб. не охота, но точ то глохнет пугает. Тормозить и справляться с управлением со 140 как то неприятно. Больше седых волос на висках прибавляется)))))
-
Если на твоём поколении привод круиза пневматический- дело скорее всего в прохудившейся мембране.