Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Memphis

Страницы: [1] 2 3
2
С установленным сидением, сделать это не реально. Машина питерская. Болты придётся спиливать. Если там есть разъёмы, то всё это я могу сделать сам. А если надо прокладывать проводку, то придётся искать электрика и в идеале, предоставить ему електро схему.

3
Всем добрый вечер!
Народ, помогите с подключением эл.привода пассажирского сидения.
Мне достались, в хорошем состоянии, передние сидения, от праворукого экспа.
На водительском, надо было поменять, только поролон и чехлы, а вот пассажирское хочу поменять полностью, т.к. у него эл.привод, а в моей комплектации обычное. Стоит ожидать, что в полу могут быть разъёмы или надо будет прокидывать проводку? Спасибо за помощь!

4
Раздатка FE3 / Вопрос решён. Спасибо.
« : 09 Апрель 2023, 16:59 »
Задний редуктор.

5
Народ, всем привет! Года полтора назад, менял основной радиатор. Тогда на сто сказали, что в одном месте, начал потеть радиатор АКПП. Неделю назад накрылся движёк. Решил воспользоваться таким "удачным" случаем, т.к. двигатель всё равно вытаскивать, заменить и радиатор АКПП. Где-то на просторах интернета, мне попадалась информация, что на наших авто и ещё кажется на эскалейдах, маловат радиатор для нормального охлаждения такой коробки. Может был у кого опыт по замене штатного радиатора коробки, на радиатор большего по размерам, или всё таки лучше ставить оригинал.

6
там два из , они внутри печки , один испаритель кондиционера , другой радиатор печки
Спасибо!
там два из , они внутри печки , один испаритель кондиционера , другой радиатор печки
Спасибо!

...и добавил:
По схеме, куда подключается кондиционер а куда ОЖ, понял. А вот где, под капотом оно подключается, не понятно. Если у кого-то найдётся более наглядный пример, буду благодарен. Очень хочу восстановить. Не люблю когда что-то не работает, да и для такого объёма воздуха, вторая печька, всё таки нужна.

8
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,33663.msg894350.html#msg894350
Тут есть схемы на фэ4 не думаю что они отличаются по прокладке трубопровода под днищем

Спасибо! Буду изучать. Ещё бы фото печки откопать.

9
Доброй ночи всем! Прошу сильно не бить, возможно, для кого-то, за туповатый вопрос, но сталкиваюсь с двумя печками впервые. Потихоньку "допиливаю" своего зверя после покупки. Вот и настало время восстановления второй печки. Изначально были обрезаны шланги идущие на неё и обрезаны не очень аккуратно. Поэтому не понятно как и куда они подключаются. Под капотом обрезаны почти где днище. На патрубках ОЖ никаких отводов в их сторону нет. Дальше два обрезаны, где-то в районе заднего правого крыла, два доходят до штуцеров торчащих из печки и заглушены. В следующем месяце хочу ехать на сервис, чтобы заменили все трубки и подключили печку.Вопрос вот в чём. Может есть у кого-то схема или фото как и куда подключаются шланги и трубки кондиционера под капотом и фото самой печки под обшивкой багажника? Перед поездкой на сервис, буду снимать обшивку в багажнике, но хотелось бы лезть туда с понимание того, что там должно быть, а чего не должно, что бы зря не кататься.
P.S. сам вентилятор на печке дует, скорость меняет, положение переключает. Но поскольку ничего туда не приходит, работает по принципу комнатного вентилятора. Заранее спасибо!   

10
Поставил вчера диски Raybestos и колодки Textar. Посмотрим сколько проживут. Но конечно, клеймо на дисках Made in China, расстраивает.




11
Колодки Remsa 0805.00.
Направляющие с Волги,отлично подходят.пыльники направляющих с ваз 08.
Спасибо! Попробую.

...и добавил:
У Raybestos'а есть несколько серий (красная, синяя, чёрная), они очень разные - от эконом до performance, нужно изучать перед покупкой.
К сожалению, на мой танк, в наличии были только одного вида. Как придут, выложу фото.

12
Брал колодки и шланги Centric, диски и пыльники пальцев Raybestos, ничего особо плохого сказать не могу. Для поголовного использования оригинала машина уже не в той ценовой категории.
Спасибо!

...и добавил:
Я год назад на передке заменил тормозные диски вместе с колодками на Raybestos. Номер дисков 680014R, а номер колодок SGD833M. Торможение мягкое, плавное без скрипов и свистов. Я даже не знаю, чем могут быть лучше оригинальные от Форда. Так что могу посоветовать Raybestos. Рекомендую менять сразу комплектом, не оставляйте старые колодки.
Тогда же, один тормозной шланг, передний, заменил на Raybestos. Внешне претензий к качеству не возникло, выглядел отличным шлангом  :) Медные шайбы шли в комплекте.
Спасибо за номера. На них, наверно, и остановлюсь.

13
Ну с тормозной системой шутки плохи. :) Шланги лучше оригинал, а остальное шукай на форуме, читай ознакамливайся.
По номерам вам сюды нужно постучаться.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12504.0.html

Спасибо! Буду ковырять дальше. Но если у кого-то есть реальный опыт, на счет аналогов, буду признателен. А то разница между оригинальным диском и аналогом (raybestos), в 10к, всё таки существенная. Просто, в некоторых, оригинальных запчастях, я уже разочаровался. Рулевые наконечники и 20-ти тысяч не отходили. Вот теперь и думаю, стоит ли платить такие деньги, за такое же качество, что и аналог. Хотя, то что с тормозами шутки плохи, спорить не буду.

14
Всем добрый день! Пришло время менять передние тормозные диски. Попутно хотелось бы поменять тормозные шланги, направляющие, рем. комплект супортов и колодки, чтобы дважды туда не лазать. Подскажите, какой фирмы лучше ставить запчасти и есть ли смысл, в этом случае, связываться с аналогами? Спасибо!

15
Я так и знал :)

...и добавил:
Сам люблю чего нибудь починить.
Во-во, тем более приобретение таких знаний очень помогает, если отдаёшь машину на СТО и там тебе начинают рассказывать о том, как это всё сложно делать и как это всё дорого.

...и добавил:
Обычно заламывается кончик до 15 см. Можно просто его укоротить.
У меня примерно так и получилось, только укоротить пришлось где-то 5см.

Страницы: [1] 2 3