12
« : 04 Август 2016, 17:04 »
Опишу суть проблемы:
Прошел ТО-1 у ОД в Питере. Проблем выявлено не было.
На следующий же день уехал. Вернусь теперь только в сентябре.
Пока пусть мой пролегал через Беларусь и Черноземье после одной из заправок получил горящий "чек". После заправки под Воронежом он пропал. Заправлялся 95-м.
Связался с "Форд - помощь на дорогах", которые перенаправили звонок к ОД, у которого за неделю до этого проходил ТО-1. Так как никаких очевидных изменений в поведении/звучании машины нет, то мастер (который проводил ТО) предположил, что дело в топливе и посоветовал 98-м несколько раз заправиться.
98-й бензин в тех краях, где я находился на тот момент, просто отсутствовал и я заправился опять 95-м... через какое-то время лампочка опять загорелась... вскоре мне попался 98-й и после него лампочка опять погасла, но ненадолго... на роснефти, заправившись 98-м, опять получил "чек", который погас примерно через 500 км.
На данный момент лампочка не горит, но купив сканер ELM327, посмотрел залогированные ошибки - вышла Р2098. Насколько я понял, она говорит о том, что в смеси слишком мало бензина и много воздуха.
Кто сталкивался с подобной ошибкой и действительно ли она может возникать из-за некачественного бензина? Можно ли полагаться на показания сканера, с учетом того, что сейчас "чек" не горит, а ошибку Р2098 он все равно показывает?Можно ли что-то исправить самостоятельно в этой ситуации?
К ОД я до сентября никак не попаду, так как уже за пределами РФ и в ближайший месяц буду, в основном, удаляться.