1
Проблемы, неисправности, поломки FE5 / Re: Голосование. Отказы и поломки Ford Explorer V
« : 17 Декабрь 2013, 01:30 »Не верно, так только можно проверить, жив шрус или мертв и то это касается только наружних, а Вы какие меняете внутренние или внешние? Мрут они обычно из-за поврежденных пыльников! Вы до этого гранаты в сборе меняли? в меняльщиках уверенны? Было у меня опыт, в начале 90-х (в детстве), тоды с запчастями для иномарок туго было, да и стоили они неприлично, в общем в целях экономии менял не шрус в сборе, а только сепоратор (обойму), и в таком варианте шрус жил пару месяцев и снова ломался, я снова менял сепоратор... и снова таже песня... методом проб и ошибок выяснил что каждый шарик в шрусе выробатывает под себя канавку и если даже целый б.у. шрус разобрать и собрать соответственно перепутав все шарики - то он померает, в общем нужно менять в сборе! Мож ваши меняльшики мутят чего? иль хомут на пыльнике затянуть забываютПроблема в во внешних гранатах.
Сказали что если при повортах то внешние если при подъёме шум то внутренние.
Шум "харч-харч" только при поворотах.
На этот раз поманяю у другого мастера.Знаете это Азербайджан, тут хороших мастеров не очень то много...с этим чуть сложно.