Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Endy3

Страницы: [1]
1
Продаю верного друга, Ford Explorer U1 1994 года выпуска. Двигатель 4 литра, 160 л/с, состояние для такого
возраста удовлетворительное, есть некоторые проблемы по кузову, есть куда приложить руки, но есть
один неоспоримы плюс - машина полностью на ходу, и до недавнего момента эксплуатировалась
ежедневно. В данный момент я работаю на машине и ее же эксплуатирую, а Форд стоит и выезжает
только по выходным.

Прекрасный надежный американский внедорожник, очень просторный внутри.
Из того, что не успел сделать: поменять рессоры (немного просели, дам телефон и адрес продавца,
обе за пару тысяч у него есть), поменять крестовины переднего моста (есть в наличии, а на обоих
карданах уже поменяны), неплохо бы поменять рулевые наконечники (весь комплект на перед стоит
около 4 тысяч - поставил и забыл еще лет на 15), но пока терпит.

Теперь о плюсах. Заводится и ездит в любой мороз, в салоне очень тепло. Люк не течет, если только
не забыть закрыть. Стоит магнитола с навигацией и камерой заднего вида. На крыше установлен
багажник, аналог Thule, емкостью 470 литров (это в плюс к и без того большому внутреннему объему).
На бампере установлены галогенки дальнего света Hella. Практически новая резина DfGoodrich MT. не
отходила даже сезона. Полностью перебрана тормозная система, система сцепления с заменой цилиндров
и трубок.

Заменен ремень со всеми роликами. Заменен кран отопителя, правое зеркало (разбили придурки какие
то во дворе).

На самом деле, планов было громадье, но очень нужны финансы, так бы не расстался с машиной-верный
и надежный автомобиль, сейчас таких не делают.

Перекупщиков и автосалоны просьба не напрягаться. Людей, желающих просто спросить " а за 50 не
отдашь?", тоже. Продаю только со снятием с учета, т.к. номер хочу оставить за собой.

Рассмотрю вариант обмена на Ниву трехдверку (надо же на чем то передвигаться?) с вашей доплатой.


2
Галерея Ford Explorer / Мой красавец
« : 19 Июнь 2015, 23:30 »


Фото собрано из 6 штук. Вроде бы ничего так смотрится, подшаманить кузовок и будет вообще заглядение

3
Решился я тут на замену приводного ремня со всеми вытекающими, то есть натяжитель новый, паразитный ролик тоже новый, само собой ремень тоже новый. Буду ставить все.

Заглянул под капот и офиел - выходит, что что бы поменять ролики и ремень, нужно снимать радиатор, кожух вентилятора и сам вентилятор?

Парни, скажите мне, что я не прав. Может есть способ попроще какой это сделать? Я то сделаю, я не ленивый, к тому же, времени сейчас много, т.к. пока безработный, да и желание есть машинку в  порядок привести.

4
Ford Explorer XLT на ручке, 1994 года рождения. Куплен в 2012 году. Состояние на момент приобретения сносное, то есть кузов цел, все крутится-вертится и работает, кроме кондея. Он ампутирован до меня.
После приобретения было снято море украшательств, типа самоклеящихся молдингов, кенгурина непонятно из чего сваренного и прочую ерундистику. В общем, теперь выглядим так


Страницы: [1]