Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Maxuta

Страницы: [1]
1
После продажи FORD EXPLORER 2008 остались новые, ещё в упаковке запчасти:

1. Амортизаторы задние MOTORCRAFT  7L2Z-18125-BB   - 2 ШТ. 10000 руб за шт.

2. Свечи MOTORCRAFT  - 1 упак.

3. Сальник передней полуоси правый FORD  F57Z-3254-AA - 1 ШТ- 1500 руб

4. Сальник передней полуоси левый FORD 5L8Z-4B416-AA - 1ШТ - 1500 руб

5. Сальник привода заднего моста (ремкомплект) FORD 7L1Z-4A109-D - 1 ШТ.- 3000 руб

По вопросам приобретения пишите в личку. Все находится в Санкт-Петербурге. Самовывоз.

2
После продажи FORD EXPLORER 2008 остались новые, ещё в упаковке запчасти:

1. Амортизаторы задние MOTORCRAFT  7L2Z-18125-BB   - 2 ШТ

2. Свечи MOTORCRAFT  - 1 упак.

3. Сальник передней полуоси правый FORD  F57Z-3254-AA - 1 ШТ

4. Сальник передней полуоси левый FORD 5L8Z-4B416-AA - 1ШТ

5. Сальник привода заднего моста (ремкомплект) FORD 7L1Z-4A109-D - 1 ШТ.

Цена договорная. По вопросам приобретения пишите в личку. Все находится в Санкт-Петербурге. Самовывоз.

3
Доброе время суток!

Пару дней мониторил форум, но так и не нашёл для себя ответ. А дело в следующем: утром сколько не прогреваю двигатель стрелка не поднимается и воздух из печки дует холодный. Как только начинаю движение, то сразу стрелка за 2-3 сек. поднимается до рабочей температуры и всё ОК. На днях один раз на ходу стрелка резко поднялась, загорелся красный сигнал на приборке, остановился и стрелка через три-четыре сек стала опускаться до рабочей температуры и снова всё ОК. В течении дня такое происходит раз-два. По логике если двигатель греется, то за три -четыре секунды он бы не успевал остывать, да и при открытии капота видно, что антифриз не кипит. Уровень антифриза ниже нижней отметки, но виден при открытии бачка. Пробовал доливать, но через пару дней снова уходит до прежнего уровня. С данной проблемой как я понял сталкивался каждый второй на форуме и решение - замена радиатора. Здесь всё понятно.
Прошу помочь разобраться вот в чём:
1. Почему при прогреве двигателя дует из печки холодный воздух? Но как только начинаю движение, то сразу дует горячий воздух. Подозреваю, что причина в термостате.
2. Почему периодически поднимается температура двигателя и сразу опускается до нормы при остановке? Может то же причина в термостате или в чём то другом?

Заранее всем спасибо за помощь!

4
Проблемы возникли одновременно, появился гул при повороте на право при скорости от 60 км/ч и при торможении появились толчки в педаль тормоза малозаметно при скорости до 60 км/ч, при 100 км/ч удары становятся более заметны и чувствуются уже в руле . Почитал на форуме, есть подозрение на диски тормозные (удары) и ступицу левую(гул), т.к правую менял недавно. Но помниться, что перед заменой правой ступицы гул был не только при повороте, но и когда прямо ехал. Может у кого есть какие- нибудь еще мысли по этому поводу? Заранее спасибо за помощь!

5
Господа форумчане! Очень нужна Ваша помощь и консультация! В субботу во время движения по горду замигали огоньки и зазвучала сирена и как следствие на экране загорелся индикатор ABS и индикатор курсовой устойчивости. Прижался к обочине, выключил зажигание. Через 10 секунд включил зажигание и загорелся только ABS... ЗА день до этого отмечал, что периодически срабатывал ABS в тех местах дороги, где вроде бы не должен был. Короче завёл, тронулся с места и через 3 секунды резко заблокировалось правое переднее колесо, снова загорелся индикатор курсовой устойчивости, ABS  и не переставал гореть. Колесо не блокировалось только на холостом ходу. У ОД провели диагностику и сказали, что комп видит только три колеса, а правое переднее не видит...диагноз - менять подшипник ступицы и датчик ABS. Стоимость заломилу астрономическую, да и ждать детали две недели...Параллельно поинтересовался где в Киеве можно и по чём приобрести подшипник и датчик ABS. Выяснилось, что можно купить в три раза дешевле, но подождать всё равно придётся 14 дней. Но что интересно! ОД утвердает, что может доставить по отдельности и подшипник и датчик ABS, а все остальные конторы утверждают, что приобрести можно только ступицу в сборе. Хотел поинтересоваться:
1. Как меняется передний подшипник ступицы? Отдельно или только в сборе с ступицей?
2. Колесо то по прежнему заблокированно. Поискал на форуме и не нашёл как  можно отключить ABS. Правда сегодня всё таки попробовал, вынул предохранитель № 6, который как я посмотрел по мануалу отвечает за работу ABS ( и как я понял ещё и предохранитель № 33) и машинка поехала, правда к индикатору ABS и курсовой устойчивости добавился ещё и такой красивый гаечный ключ..., который то пропадает то снова появляется на экране, но машинка едет! Можно ли таким образом отключить работу ABS без вреда для машинки и эксплуатировать дальше, до прихода ступицы?
Спасибо за помощь!

6
Знакомимся! / Ford Explorer Украина
« : 24 Февраль 2011, 21:52 »
Всем привет! Сам из Питера, но сейчас обитаю в Киеве. В январе купил Ford Explorer на Родине, в Санкт-Петербурге,  и пригнал в Киев. С октября 2010 г. провожу много полезного времени здесь, в клубе владельцев Ford Explorer. Зарегистрироваться получилось только сегодня. Предпринимал ранее не менее 20 попыток, но всё безрезультатно...постоянно вылезала одна и та же проблема - неправильно ответил на вопрос про Генри Форда! До сих пор не понимаю как это я мог двадцать раз ошибиться в написании слова "Генри"  :-\ Сегодня отметил, что при регистрации уже никто не спрашивает про Генри Форда и о чудо - всё получилось! ;D

Страницы: [1]