Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - VadimChernjavski

Страницы: [1]
1
Трансмиссия FE1 / Течь АКПП
« : 21 Ноябрь 2017, 18:46 »
Всем привет!
АКПП решила посс... потечь, уровень вроде как и не уходит, но масло капает со стыка ДВС и АКПП
Заказал сальник колена и бублика
Есть мнение что надо ещё менять некую втулку (через разбор АКПП)
Толком не могу понять где её взять, в оригинале её нет похоже, а есть вариант купить (под заказ) в Москве
Суть вопроса : есть такое или нет (я про втулку) и если есть, то где её поехать и купить (в СПб)?
Хотелось бы ограничиться сальником... Даже не в деньгах вопрос, просто не хочется разбирать то , что хорошо работает...
Не хочется поменять сальник и увидеть снова течь...
А ремонт уже запланировал на вторник..
Шо делать??

Спасибо

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


2
Всем привет!
Сел в машину, посидел, вышел и на брелоке типа дверь открыта
Концевики проверил, с ними вроде как всё ок, снял обшивку, на одном из замков была снята фишка, поставил обратно, ноль эмоций..
Что делать то?....
Пред увы не вариант, отрубает и музыку до кучи
Помогите плиз советом!!

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


3
Всем привет, это снова я :)
Подскажите, что помирает и что можно сделать, если можно конечно
Штатная магнитола, штатный усилитель и не штатный саб (подключен вместо родного, родной скончался...)
По утрам, минут 10 играет очень тихо и нет басов, прям совсем...
Усилитель или магнитофон?

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


4
Всем привет!
есть один вопрос, а именно - не могу нормально проверить уровень масла в АКПП...
То есть всё делаю как надо, на холодную, на горячую и тд
но уровень скачет постоянно, то есть не при разнице в км., а просто, вытер щуп, проверил, уровень один, тут же проверил еще раз, уровень уже другой... может проблема со щупом, может еще с чем-то, но не проверить короче
вопросом этим задался, потому что есть незначительная течь сальника первичного вала, а вот на сколько она не значительная, понять не могу..
и вот собственно вопрос, вернее просьба к владельцам ФЭ1

Очень надо что бы пара тройка людей, на своих ФЭ проверили уровень на НЕ заведенном авто и написали до каких букв доходит масло или в см от начала щупа
Желательно на холодных авто после длительной стоянки, чтоб эксперимент был максимально точен

Спасибо всем заранее!!!




Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


5
Ходовая FE1 / Щелчки и свисты
« : 17 Август 2017, 23:24 »
Всем доброго времени суток
Может и было уже, но не нашел, да и у всех как правило по разному всё проявляется
Суть вопроса : на ровном месте, без каких-либо "предупреждений" появился свист спереди (по ощущениям), свист на малых скоростях и на торможение свист не реагирует
При наборе скорости свист переходит в треск, чем быстрее тем треск увеличивает частоту
В повороте вроде как звук меняется, но точно сказать не могу..
Похоже на подшипник?
Может что-то ещё можно проверить/посмотреть?
Как обычно ехать далеко , а фэ1 начинает выё.. капризничать
Подскажите номера переднего и заднего подшипника, плиз


Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


6
Всем привет!
Очень совет нужен..
ФЭ1 1994 акпп
Проблема такая:
Сразу простите за много букв..

сейчас будет целый опус..
стрелка вольтметра почти не прыгает, если только чуть чуть, свет если и моргает, то еле заметно
Это после ремонта проводки гены и его замены, до этого был полный абзац
Свечи и провода тож заменил, до кучи
Но!!! Вибрация на хх сцуко осталась.. может и не такая сильная, но есть, и сам мотор колбасит
Вибрация после того как сильно прохвачу и потом утыкаюсь в пробку
При этом - стою на d , нога на тормозе, есть вибрация, спустя время, если стою так долго, без причины, обороты как будто повышаются (совсем не много) и педаль тормоза уходит вниз, не существенно, но это точно, мне не кажется
Мои предположения:
Что-то с воздухом, т е вакуумом, какбудто где-то разряжением и не успевает его качать или что-то не даёт качать
А второе это сам клапан хх, машина стоит, а клапан завис (то есть воздуха много)
Может такое быть что я прав и как это можно проверить?
Если я лох :) и сморозил чушь, то что это может быть?
Как проверить хх, снять разъём? Как проверить вакуум, снять с коллектора (или откуда он берётся) трубку?
Что в теории должно произойти?

Всем спасибо заранее за советы/предположения.
Лучше если что-то можно посмотреть самому, то прям пошагово, что как и где

Страницы: [1]