Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - SDB

Страницы: [1] 2
1
Привет всем.
Пришла беда и к моему бегемоту. Треснули обе головы на 4,0 двигателе , ремонт движка не выгоден , машину без движка продавать тоже не хочется.  Двигатель с разбора брать не хочу. Решил выбрать два варианта:
1. Ставить контрактный с небольшим пробегом.
2. Делать свап на японский 3UZ-fe вместе с АКПП.
Сижу в раздумьях и подчетах потерь.
Прошу помощи, технари, кто что посоветует с грамотным обоснованием, какой вариант мне выбрать, первый или второй.
Естественно я не Роквеллер и финансы у меня не бесконечные. Прошу это тоже учитывать при советах.
Спасибо, жду от вас грамотных и обоснованных советов.
Так же прошу воздержаться от флуда и советов всё продать и купить другую машину.
Спасибо.

2
Друг очень хочет FE-3, но денег у него не золотые горы. Нашел такой вариант:https://m.auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1078098895-48a45486/#
Кто может посмотреть и здраво оценить этот экземпляр. В приоритете состояние АКПП, раздатки, двигателя и ходовки. Салон и кузов второстепенны.
Если кто сможет в ближайшее время посмотреть в свободное время,буду очень благодарен.
Прошу писать мне в личку и почту.  Так же можно позвонить моему другу Михаилу по телефону: +7 982 981 68 96
Заранее спасибо ВСЕМ откликнувшимся на просьбу.

3
Родной радиатор АКПП "дал дуба", в итоге был приобретен радиатор Hayden 677 (фото 1), который позиционировался для нагрузки на "Mid to full side" внедорожники. В комплекте, как обычно пластиковые стяжки и всякая лабуда для крепления к основному радиатору. Мне захотелось сделать понадежней, поэтому заморочился изготовлением нового крепежа.
Для этого в магазине стройматериалов был приобретен алюминевый уголок, горсть саморезов по металлу, болты и гайки с резьбой М6, шайбы  и балончик черной краски, а так же в магазине "Резинотехника" был приобретен трехметровый (на всякий случай  ::) ) маслобензостойкий шланг с внутренним диаметром 10мм. и четыре хомута "Norma".
Из уголка были изготовлены два треугольных кронштейна (фото 2), покрашены в черный цвет и установлены на саморезы, как показано на фото ниже (фото 3,4,5). На эти кронштейны, на болтах прикрутил новый радиатор, подсоединил шланг. Чтоб выглядело не совсем уж колхозно шланг запрятал в пластиковую защиту, предварительно прорезав в защите необходимые отверстия (фото 6). Подсоединять шланг к трубкам АКПП, заливать масло в коробку, прокачивать и прочие "грязные дела" предоставил мастеру :D . В итоге получилось вот так как-то *par* (фото 7,8). В дальнейшем трубки планирую закрыть пластиковой гофрой, снять старый, убитый радиатор АКПП и по результатам эксплуатации буду решать; оставить всё как есть или приобретать и устанавливать "родной" радиатор АКПП, а Hayden будет подключен через термостат как дополнительный.
Вчера и сегодня покатался на машинке в разных режимах, температура АКПП поднималась максимум до 81*С. Скорость до 160км/ч  ::) *pozor* , температура воздуха от -2*С до -12*С. Пользовался сканером OBD2 и прогой Forskan. Скрины с телефона (фото 9, 10, 11)
P.S.  Радиатор поставил после того, как отремонтировал коробку. Возможно из-за течи радиатора, в следствии низкий уровень масла, в следствии перегрев, АКПП и вышла из строя. Несколько напрягает, что новый радиатор меньше по размерам оригинального, но я его поставил впереди всех радиаторов чтоб поток воздуха обдувал его первым. Еще раз повторюсь, что весной или летом при +++ температуре оценю работу этого радиатора и при повышении нормальной температуры АКПП буду ставить родной радиатор.


фото 1.


фото 2.


фото 3.

фото 4.

фото 5.



две фоты 6.


фото 7.

фото 8.




фото 9, 10, 11.

P.S.S. Прошу прощения за качество фото, пришлось снимать не самой лучшей камерой телефона.
Тему эту решил создать, т.к. не нашел на форуме подобной. Надеюсь что возможно эта инфа кому нибудь будет полезна. Если разместил не там где надо, то прошу модератором перенести туда куда надо :)

4
Общетехнический / велобагажник
« : 05 Июль 2016, 12:25 »
Друзья, подскажите, какой велобагажник оптимально подходит для транспортировки 2-3 лисапедов :D на расстояние 1000 +- 200км.
Есть небольшая проблема в том, что предыдущий владелец по какой то причине срезал на фаркопе квадрат под крепление шара и приварил туда "загогулину" *pozor* >:D А так как я прицепов не таскаю, то на этот колхоз особого внимания не обращал, хотя и появлялись периодические мысли привести всё в порядок ::)
Так вот, на данный момент имеется колхозный фаркоп на который реально закрепить велобагажник только с типом крепления «на шар». Предполагается приобрести велобагажник типа таких:


 или

Фактор цены тоже немаловажен. За «одноразовое», т.е. очень не периодически используемое изделие не готов отдать 15-40т.р.
Что скажете, может кто эксплуатирует подобные? В квадрат конечно по моему мнению надежнее, но на данный момент имеем то, что имеем *par*


...и добавил:
И ещё, кто подскажет какова толщина стенки у родного экпового квадрата и размеры самого квадрата, желательно в мм.

5
Поиском на форуме  внятного ответа на мой вопрос не нашел, посему решил создать тему, модеров прошу перенести её по адресу, если вдруг не там расположил.
Решил заменить масла в редукторах и раздатке. Мой пробег на этом авто около 100000 км за 5 лет, видимо пришло время менять жижу в этих агрегатах. Ясно, что по мануалу есть рекомендованные масла, но может кто льёт другие и это может даже лучше?
Кто что скажет про neste hypoidi 75w90 gl-5 для заднего редуктора FE-3, подойдет? Что предпочтительнее для переднего и раздатки?
Раньше в Чирок лил neste в МКПП и мосты, было отлично. Интересует, какое сейчас это масло по качеству и можно ли его применять на форде?
Вообще хотелось узнать, что надо такого залить в передний и задний редуктора FE-3, чтоб тыщ на 200 хватило бы, чтоб не заглядывать в них?
Как уже выше писал, в Чирок было залито в МКПП и мосты neste hypoidi. В течении 5 лет, я забыл про коробку и мосты, всё прекрасно работало. Хотелось бы таких же результатов достичь и на форде.

6
Интересует вопрос взаимозаменяемости 5-й двери от 4-го Экспа на 3-ий. Визуально проёмы дверей и расположение петель одинаковые. Может быть это только визуально, я не измерял. Может кто сталкивался уже с таким вопросом.
Есть мысль заменить дверь багажника, но приобретать наобум 5-ю дверь от "четверки" не хочется.
Жду умных мыслей от знающих людей.

...и добавил:
Достала вечно отклеивающиеся пластиковая накладка >:D

7
Дорогие одноклубники, может есть у кого родная магнитолка от 3-го экспа в рабочем состоянии? Желательно серии 6006E, с европейским шагом частот и кодом. Может лежит у кого - мешается, место занимает, на нервы действует и т.п. :D
Готов приобрести занедорого или принять в дар ;) или "за пиво" ::)
Моя родная 5000RDS (португальская сборка) помирает уже. Современные 2DIN ставить не хочется - мне кажется,по стилю они не подходят для экспа 2002 года рождения.
Если кто сжалится над бедным крестьянином :D, то прошу сообщить в личку или на почту: dimsolar08@rambler.ru
Фото состояния магнитолы желательно.

8
Запчасти / Отдам в хорошие руки
« : 18 Сентябрь 2015, 13:57 »
Нашел пару новых и мне не нужных "железок" и "пластмассок"
1. для АКПП 5R55W

на поршне такая надпись


2. крышка б/бака


Отдам нуждающимся безвоздмездно, т.е. даром, хотя, если кто может и желает может обменять на коньячок или пивасик темный. Пишите в личку или на почту

9
В связи со сменой фар столкнулся с проблемой переноса габарита в поворотник, т.к. были фары европейские, стали американские. Для начала порыл форум, ниче существенно-полезного не нашел. Поэтому поехал купил новые разъёмы трёх-проводные, а установкой решил заняться в выходные , на даче.
Кому интересно, вот процесс установки:
Сначала обнаружил, что купленные разъёмы не подходят, но отступать некуда - фары уже сняты. Поэтому было придумано сделать из родных 2-х проводных разъёмов, 3-х проводные. Для этого разъём поворотника полностью разбирается, разъём габарита кастрируется


Разобрав разъём поворотника, обнаружил, что фишка, которая втыкается в сам разъём 3-х штырьковая. Средний штырек не задействован.

Поэтому берем неподошедший купленный 3-х проводный разъём, достаём провод с клеммой, дорабатывем клемму ,чтоб примерно была как родная (главное выполнение своей функции, доработка по месту, на своё усмотрение), вставляем по центру в родной разъём.

Далее прокалываем отверстие по центру уплотнительной резинки (на фото зелененькая) и выводим красный провод через прокол наружу. Далее от ненужного купленного разъёма отрезается черный провод и одним концом припаивается к черному проводу родного разъёма, а второй конец выводится через уплотнительную резинку наружу в месте прохождения родного черного провода. Места пайки покрываются лаком и обжимаются коротеньким кусочком термоусадки. Разъём собирается (не перепутать расположение клемм с черным проводом и черно-белым). Выведенные красный и черный провода припаиваются к проводам габарита. Черный к черному, красный к оранжевому. Обжимается термоусадкой.

Соединяем фишку в разъём, ставим 2-х нитиевую лампу, проверяем:
Video - TinyPic - Free Image Hosting, Photo Sharing & Video Hosting

На правой стороне работы аналогичные, за исключением цвета проводов. Вместо черного - серый, вместо черно-белого - серо-белый.
Прошу прощения за качество фото и видео материала. Фотика не было, пришлось телефоном фотать. А фотограф из меня ...  *pozor*




10
Други, помогите! Седгодня встал мой бегемот, по причине развалившегося натяжного ролика. Заклинил подшипник и пластмасска в хлам. Ремень целый. Так как в моём городе для Экспа всё под заказ, ждать от 3-х дней и более, прошу помощи и консультации: Что можно временно вколхозить с самыми минимальными переделками от других производителей и нашемарок? Очень надо ехать. Машин такой: Эксплорер 3-го поколения,  2002г. , XLT, 4 литра, АКПП.

11
У кого есть расшифровка диагностических кодов, которые показывает "приборка".
Седня похоже генератор "накрылся"  :( , так компутер показывает следующие ошибки:
 Diag Trouble code :5284 , 9318, Е013. Чего хоть значат? Кто подскажет где инфу брать?
В мануале по ремонту  по другому коды записаны, совсем по другому  :o

12
Оптика FE3 / прошу совета по зеркалам
« : 14 Октябрь 2011, 22:00 »
Решил сделать обогрев зыркал, но не пойму как снимаются сами зеркала (стекляшки) из корпуса
Зеркало задрал кверху, снизу стоят три защелки (видно две и на них не надо давить, а отжимать надо) и еще винты 2 штуки (torx) , который непонятно как откручивать, и они (винты) держут пластмасску с защелками
 У меня все так выглядит.

 

 

На форуме есть тема как обогрев ставить, но там не показано как стекляшки сымать :-[. Самому где то давить-отжимать боязно (зеркальце с трещинкой) :'(. Вот и прошу- как по человечески снять , без кувалды :)

13
Смотрел поиск, так и не нашел конкретного ответа на возникшую ситуацию. Сегодня пошел на обгон (обороты 2500-3000), и вдруг загорается индикатор разряда, комп пишет "чек чаржинг систем", стрелка заряда на приборке стоит посередине. При снижении оборотов до 800-1200 все приходит в норму.
На стоянке у дома замерил напругу генератора: так вот, на оборотах 800-1000 напруга на клеммах генератора 14,47В, а по достижении 2500-3000 об. напряжение падает до 12,31 - 12,47В.
Акумулятор в норме (13,35В при выклюсченном зажигании). Заряд с генератора на аккум приходит, но только на оборотах 800-1200.
Стрелка заряда-разряда на приборке при любых оборотах стоит посередине.
Диагностика систем показывает все параметры ОК (обороты 800-1000).
Ремень натянут нормально.
Вот предполагаю, что с генератором чего то не то (нагрелся , аж руки не терпят). Может диодный мост полетел, если он есть конечно?
Чего делать то с генератором? Чего у него может полететь? Как менять щетки я примерно понял.
Новый генератор купить, сгонять в сервис - не предлагать пока. Хочу сам попробовать его починить за выходные. Помогите очумелым ручкам :-\.

14
Ford Explorer III (2002-2005) / сообщения компа
« : 15 Март 2011, 16:48 »
Уважаемые соклубники. Прошу посильной помощи. Кто знает как расшифровывается следующие показания компа:

диагностики проблемы 5284 (какая проблема, не к "католикам" случайно относится?)
Окончательная tst дата 1378 (что за цифры)
И еще пишет уровень топлива 66 (стрелка на приборке приближается к красной зоне), при остаточном количестве пробега до пустого бака в 30 км. 66 в каких единицах измерения?
Еще выдает две ошибки по двигателю, но это я знаю, т.к. нет обоих "католиков"
В сервисе сканировали, сказали - все ОК, кроме ошибок по "католикам". Эти ошибки (по катализаторам) сбрасываются, но потом опять со временем появляются и загорается "джеки чан" до следующего сброса ошибки.

15
Ford Explorer III (2002-2005) / Что за деталь?
« : 04 Март 2011, 13:13 »
Обнаружил в машине (в подлокотнике мирно лежал) вот такой сальник. На нем, на резиновой части нарисованы  цифры 46066, далее 50 и буквы FN| (обозначение такое). Видимо от предыдущего владельца подарок. Что это за деталька? Относится это к Экспу-3 ? Хотелось бы услышать ответы по теме, от соклубников, которые в запчастях разбираются. В сервисах ниче сказать не могут. Спасиба.





Страницы: [1] 2