1
Общий раздел / Re: Ушёл из жизни Дачник
« : 25 Март 2017, 10:28 »Лучше уж плохим человекомпарадокс памяти,но ТАКИХ помнят дОльше....история примеров знает не мало...
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Лучше уж плохим человекомпарадокс памяти,но ТАКИХ помнят дОльше....история примеров знает не мало...
Нет ни каких зацепок?есть...сейчас на выезде.. вечером напишу..
Цена? Состояние? Фото?а может лучше сюда ?... устроить междусобойчик...на ВЕСЬ форум..
MAF мыл два раза, показания сходны с табличными, только на хх при 900 об. такие как должны быть при 650, ну я где то читал, что допускается +/- 10%.
Беспокоит разное времч впрыска по головам 2.5 на первой и 3.5 на второй соответственно. Не могу понять как мозг дает такую корекию? Единственное до чего не добрался это датчик положения распредвала.
Единственное до чего не добрался это датчик положения распредвала.
проходит пару минут и держутся в районе 900 и так в городе все время) ну и конский расход топлива 26-27 литров бензина и газа столько же.
время впрыска на 0.8- 1 мс больше.
Просто проводка на датчик dpfe осталась подключенной
Заглушил ЕГР,..если грамотно заглушил - зачем тебе тогда "....Где то читал, что датчик DPFE так же может влиять на время впрыска...." - ?
Вы так и не ответили на мои вопросы:
и заставить систему работать в режиме closed loop.продолжение следует...сегодня ездил и заметил такое..если поездишь мин 30-40 ДВС начинает работать ровно и не "колбасит" решил снять осцилл-мы: система...САМА включилась в CLOSED LOOP, но лонги так и не реагируют
Фото добавлю...... и ?