Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Magister

Страницы: [1] 2
1
JOI, fordexilf, спасибо за ваше мнение, но съездил в отпуск на моря и понял, что мне пороги в принципе ни к чему. Зря что ли рост 192 и у жены под стать. Может когда появятся дети...

2
А что дает ?
Всякие непонятные коды и показания датчиков, большую часть из которых можно посмотреть в человеческом виде через обычное меню на левом маленьком экране :-\. Из интересного только дата производства (не знаю чего), проверка всех лампочек на панели приборов и тест спидометра :-[.

3
Где-то здесь на форуме это уже есть. Но так-как в этой теме собрана вся инфа по синьке, повторюсь (может модеры закинут в шапку).
Для тех, кто хочет поиграться с SYNC with MyFord Touch в нем имеются 2 скрытых режима/меню:

1. Инженерный режим (Engineering Test Mode):
- при выключенном зажигании нажать и удерживать клавишу "ОК" правого джойстика на рулевом колесе
- повернуть ключ зажигания в положение 2 (включение освещения)
- продолжать удерживать клавишу "ОК" до появления на правом маленьком экране сообщения о входе в данный режим
- перелистывание страниц в данном режиме осуществляется клавишами "Вверх" и "Вниз" правого джойстика на рулевом колесе (по кольцу)
- для выхода из данного режима выключить зажигание

2. Меню диагностики (Bezel Diagnostics):
- перевести селектор АКПП в режим паркинга (автомобиль может быть заведен или заглушен)
- вытащить компакт-диск из MyFord Touch
- выбрать в MyFord Touch режим прослушивания радио (AM или FM)
- уменьшить громкость MyFord Touch до минимума (т.к. при входе в данное меню сразу начинается тестирование динамиков неприятным тональным сигналом, который прерывается нажатием кнопки "End Test" на экране MyFord Touch)
- нажать и удерживать одновременно клавишу "Seek+" на рулевом колесе (или стрелку вправо на колесе регулировки громкости MyFord Touch) и кнопку извлечения компакт-диска на MyFord Touch, пока на мгновение не погаснет экран и затем не появится данное меню (можно, нажав и удерживая одну клавишу, нажать и удерживать другую клавишу, порядок роли не играет)
- навигация по данному меню полностью соответствует таковой в MyFord Touch
- для выхода из данного меню выбрать нижний пункт, или нажать кнопку возврата на экране MyFord Touch, или выключить его

Оба данных режима/меню полностью безопасны для автомобиля (аккуратней только с режимом калибровки экрана). Проверено на себе. Если я где-то накосячил в данной инструкции или слишком мудрено написал - напишите, исправлю.

4
Ответил на ваши вопросы  в личку
ОК! Спасибо.

5
Может здесь это уже и было, но пусть будет еще раз.
Заявления Форда о возможном выходе навигации по РФ в конце 2013 года не так уж безосновательны.
Согласно http://press.navteq.com/NAVTEQ-Named-Ford-Motor-Companys-Exclusive-Map-Provider-for-SYNC-MyFord-Touch-Navigation-System Форд в 2011 сменил производителя карт для MyFord Touch (с 2007 вроде был TeleAtlas, который ныне TomTom). И карты от Navteq должны были появиться на машинах в США только в 2013, а затем в других регионах (в том числе и в России). Так что только конец 2013, а то и первая половина 2014 нам светит. Ждемс... :-\

6
Я себе поставил продукты от carsolutions.ru
Спасибо за разъяснение. Сразу возникло несколько вопросов:
1. Насколько все сложно сделать самому?
2. Надо ли резать родную проводку или все на штекерах?
3. Где спрятали блоки и куда вывели антенны?
4. Работает ли приглушение звука при навигационных сообщениях или для этого придется брать отдельную приблуду от carsolutions?
5. Я не пойму схему взаимодействия родной головы и CS9900: что загружается сначала и откуда что запускается и ка потом всем этим управляется :o?
6. Получается в машине будет 2хGPS, 2хWiFi и 2хGSM?
7. А разве для целей навигации 2G не хватает, зачем он нужен - 3G?
8. На форуме carsolutions говорилось о проблеме обрезки экрана по вертикали. Удалось ее решить?
Пока вопросы закончились *par*.

7
Magister, Magister, Magister,
Так или иначе, тут ставится отдельный контроллер в разрыв между тачскрином и синком

К сожалению, Вы правы: они прислали письмо, что это аппаратное решение :'(. Наверное, что-то типа такой системы:
http://carsolutions.ru/ru/car-video-interface-for-ford-edge.php
http://carsolutions.ru/ru/cs9900-navigation-box-for-oem-monitors.php
http://carsolutions.ru/ru/cable-for-touch-screen-panel-connection-4-pin.php
Цена вопроса - 809 американских рублей. Даже дешевле, чем у пиндосов, и уж тем более, чем у официалов. Зато Андроид, постоянные обновления, любая навигация (и не одна), да и функционал добавляется приличный (только нужен ли он нам, когда всё это уже есть). Хотя за такие деньги можно купить хороший планшет аж на 10" (а то и не один) :-\. И все это при встроенной навигации *pozor*. Обидно... :-[ Буду копать Винду.

8
Понимаю, что амЭрику я не открою, но все же:
Краткий отчет об обновлении проши синьки (вроде как версия 3.5.1), стоящей на елабужцах (по крайне мере, в июле 2013) при продаже (CCPU s/w 4.29.12285) на последнюю версию 3.6.2 (CCPU s/w 4.30.13171).
1. Все прошло без сучка и задоринки.
2. Обновилось довольно быстро (обещали 20 мин., где-так и получилось). Несколько раз система перезагружалась. Временами пропадало радио (забыл его перед началом выключить). Наиболее продолжительное время занял 3-й этап из 7 (даже показалось, что все зависло).
3. Маленькие дисплеи ни разу ни гасли, ни менялись (там вроде ничего и не поменялось).
4. Изменения после обновления:
- изменился экран настройки задней камеры (убрали один пункт, в качестве примера картинки теперь показывает не реальное видео, а графическую картинку);
- появились поддиапазоны FM1/2/AST AM1/AST.
Это из того, что бросилось в глаза. По скорости пока ничего не скажу (впрочем, она меня и на старой устраивала). Поезжу, посмотрю, если что замечу - отпишусь.
That's All! *par*

9
Упссссс! :'(
Я слегка погорячился и желаемое выдал за действительное (пары алкоголя замутнили сознание)*pozor*. В общем, "наш" эксп от июля сего года: CCPU s/w 4.29.12285. Какая уж это версия синьки не знаю. Буду обновлять.

10
Тем, кому кровь из носа нужна родная навигация посвящается:
http://autospatech.com/navi/ford/ford-explorer-mytouch-navigation-system.html
Здесь кому-то официалы предлагали навигацию сначала за 80, а затем за 40 тыров >:D. А тут по-божески. *par*
Если серьезно: раз они смогли впихнуть iGO в нашу синьку, то мы должны и подавно (если только у них не какой-нибудь внешний блок используется, разбираюсь).

11
Надо внимательно прочитать эту ветку, про все здесь уже говорилось, обсуждалось и писалось! И много интересного узнать можно
Извиняюсь за нудизм ::), но ветку прошерстил (ну, почти :o), а ответов на свои вопросы так и не нашел, тем более ссылок на нужные файлы :-[. Часто встречается фраза "для машин с навигацией", а как узнать есть она или нет не указано (или это все экспы). У "америкосов" там какие-то значки и т.п., на "наших" акромя компАса и определения координат ничего нет. Если в России Форд навигацию блокирует, то после прошивки последней версией из шапки (т.е. оригинальной) она по идее должна появиться, но что-то никто об этом не упоминает. Так же не нашел инфо о том, пропадает ли рус. яз. с маленьких дисплеев после обновления. Страшно не люблю фразу на форумах "интернет вам в помощь", такое ощущение, что форум находится вне интернета. Так что сильно не пинайте, а лучше тыкайте носом. Спасибо.

12
3.6.2  опечатался.
Спасибо огромное!!! Урааааа, на елабугах последняя версия синьки стоит! А то я уж собрался было обновлять. *pozor*
А еще вопрос: навигация зашита в прошу и не работает только из-за отсутствия SD с картами или она заблокирована (отсутствует)? Еже ли первое, то кто-нить, у кого есть SD с заморскими картами, мог бы залить файл карты (или все содержимое SD) куда-нить, чтобы геморроем пострадать?

13
Всем добрый день!
Купил Эксп, сразу рванул в отпуск, доехал до моря и теперь, пока жена купается, пытаюсь в нем разобраться :-\
Подскажите, как в русских экспах узнать версию синьки. То, что указано в шапке относится к авто с американским вином. Может кто чекер куда зальет (если это поможет). Если это все уже обсуждалось, то ткните носом иде именно. :-[

14
Кто-нибудь ставил себе защиту днища ТриАВС 08.13ABC (http://alta-karter.ru/zashita-kartera/ford/explorer/5/abcalum-08.13ABC-1.html), состоящую из 3-х частей? Есть в ней смысл, стоит она своих денег, не будет ли мешать установке порогов (в частности, EGR)? Или достаточно поставить защиту картера 08.11ABC (http://alta-karter.ru/zashita-kartera/ford/explorer/5/abcalum-0811ABC-10.html) и защиту трубок кондиционера 08.03ABC (http://alta-karter.ru/zashita-kartera/ford/explorer/5/abcalum-0803ABC-12.html)?

15
Господа, стесняюсь спросить!
Машины еще нет, а о порогах уже задумался. Какие из следующих порогов более практичные (в плане налипания снега, потери клиренса, прочности, удобства посадки, загрязнения машины), а какие красивее:
Союз-96 FEXP.81.1303

или
EGR 883638

Надо выбирать, но осторожно, но выбирать... Помогите!!!

Страницы: [1] 2