Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Коробка передач FE2 => Тема начата: Shaman19 от 14 Сентябрь 2012, 08:00

Название: Сцепление
Отправлено: Shaman19 от 14 Сентябрь 2012, 08:00
Добрый всем день.
Почему, очень быстро сгорает ферадо, на диске?
Название: Re: Сцепление
Отправлено: ammiak от 14 Сентябрь 2012, 08:39
Добрый всем день.
Почему, очень быстро сгорает ферадо, на диске?
потому что сцепление надо менять в сборе, а не переклепывать на диске зиловские/газоновские накладки  ;)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Shaman19 от 14 Сентябрь 2012, 08:42
потому что сцепление надо менять в сборе, а не переклепывать на диске зиловские/газоновские накладки 
Я поставил все новое, даже маховик полировал.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: ammiak от 14 Сентябрь 2012, 08:44
Я поставил все новое, даже маховик полировал.
значит вопрос к производителю твоего сцепления или к установщикам
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Shaman19 от 14 Сентябрь 2012, 08:46
значит вопрос к производителю твоего сцепления или к установщикам

А какое посоветуешь покупать?
Название: Re: Сцепление
Отправлено: ammiak от 14 Сентябрь 2012, 08:52
А какое посоветуешь покупать?
да в общем то любое сцепление из США работало без нареканий
ты первый, у кого проблемы.
может ездишь постоянно держа ногу на педали сцепления?
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Shaman19 от 14 Сентябрь 2012, 09:12
может ездишь постоянно держа ногу на педали сцепления?
Нет, просто агрессивная езда  ;)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: klokov40 от 22 Февраль 2014, 22:30
Почему, очень быстро сгорает ферадо, на диске?
Нет, просто агрессивная езда 
вот что мне нравится в наших людях, это то, что сам задал вопрос, сам же на него и ответил. при чём не ошибся ни капли  :D
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Shaman19 от 25 Февраль 2014, 15:21
вот что мне нравится в наших людях, это то, что сам задал вопрос, сам же на него и ответил. при чём не ошибся ни капли  :D
Во первых нужна ревизия коробке (подшипники), второе маховик, ну а после рабочий с выжимным.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Македонский от 25 Февраль 2014, 16:24
Во первых нужна ревизия коробке (подшипники), второе маховик, ну а после рабочий с выжимным.
я тоже в кедах. *pozor*
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Shaman19 от 04 Март 2014, 09:32
сцепление (http://i62.tinypic.com/6fwkjr.jpg)
 рабочий с выжимным (http://i62.tinypic.com/dc7aft.jpg) (http://i62.tinypic.com/358nww8.jpg)
главный (http://i60.tinypic.com/2r77ud4.jpg)
трубка соединительная с главным (http://i61.tinypic.com/dhedew.jpg)
маховик от механики (http://i61.tinypic.com/axxxrr.jpg)
 FORD EXPLORER RANGER MAZDA B4000 NAVAJO 4.0L V6
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Shaman19 от 05 Март 2014, 05:42
Вот хороший и думаю верный, надежный  вариант, переделки сцепления http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=27900 (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=27900)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: klokov40 от 06 Март 2014, 18:38
Вот хороший и думаю верный, надежный  вариант, переделки сцепления [url]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=27900[/url] ([url]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=27900[/url])

а чего ссылка то не рабочая?
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Shaman19 от 07 Март 2014, 02:07
а чего ссылка то не рабочая?
Все работает.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Chicha66 от 07 Март 2014, 10:57
а чего ссылка то не рабочая?
Видимо регистрироваться там надо. ;) Всё работает. :)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: klokov40 от 11 Март 2014, 09:33
Все работает.
да, сейчас уже работает
Название: Re: Сцепление
Отправлено: voron142 от 07 Апрель 2014, 10:25
подскажите плиз я поставил главный чилиндр от газели а у меня сцепление фиг продавиш почему
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Oleg_sayan от 09 Апрель 2014, 11:54
подскажите плиз я поставил главный чилиндр от газели а у меня сцепление фиг продавиш почему

Наверное лучше сюда обратиться http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=11022 (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=11022)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: жеже от 25 Август 2014, 17:15
Всем привет! сегодня снял диск с корзиной! - корзина в полном порядке!

Диск тоже в очень хорошем состоянии!(как новый) - померил толшену накладок от клепок получил ---- 1.4мм!

сколько на новом - интересно?

Хотел узнать стоит ли менять диск или еще поездит - (в книжки написано что при толшене 0.2мм - бракуется)

Еще подумал может накладки поменять (переклепать)?

Название: Re: Сцепление
Отправлено: Shaman19 от 26 Август 2014, 05:37
Всем привет! сегодня снял диск с корзиной! - корзина в полном порядке!

Диск тоже в очень хорошем состоянии!(как новый) - померил толшену накладок от клепок получил ---- 1.4мм!

сколько на новом - интересно?

Хотел узнать стоит ли менять диск или еще поездит - (в книжки написано что при толшене 0.2мм - бракуется)

Еще подумал может накладки поменять (переклепать)?


диск нормальный
Название: Re: Сцепление
Отправлено: жеже от 26 Август 2014, 10:41
Понял буду ездить! :)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: klokov40 от 27 Август 2014, 07:18
померил толшену накладок от клепок получил ---- 1.4мм!
неделю назад ставил новое сцепление...диск и корзину. брал в комплекте. замерял накладки: старые-1,4мм(машина уже не ехала никуда...ни в зад, ни в перёд), новые накладки 4мм каждая. брал LUKовское.

...и добавил:
в книжки написано что при толшене 0.2мм - бракуется
если толщина накладки будет 0,2мм, то на диске сточит даже клёпки. сами подумайте, накладка тоньше листа бумаги сложенного вдвое.  :D
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Chicha66 от 27 Август 2014, 10:14
если толщина накладки будет 0,2мм, то на диске сточит даже клёпки. сами подумайте, накладка тоньше листа бумаги сложенного вдвое. 
Прочитай внимательно. Он замерял толщину от клёпок, а не самой накладки. ;)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: жеже от 27 Август 2014, 13:32
Прочитай внимательно. Он замерял толщину от клёпок, а не самой накладки. ;)

Да - да толщина одной накдадки у меня милиметра 3-3.5мм!  (сам диск у меня тоже ЛУК)

Надо будет точно замерить толщину своих  накладок ! (новые 4мм одна) и можно будет посчитать примерно в процентах на сколько диск изношен! ;D
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Македонский от 27 Август 2014, 14:40
Красавцы,ЛУК ходит долго и педаль с ним мягкая.
Если нужен отдельно диск,Сакс не берите..Ищите замену от Мазды MPV. Если нужно,номер могу дать.
Себе ставил, он толще штатного,но зато и ходит очень долго. И цена копейки.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: жеже от 27 Август 2014, 16:22
Красавцы,ЛУК ходит долго и педаль с ним мягкая.
Если нужен отдельно диск,Сакс не берите..Ищите замену от Мазды MPV. Если нужно,номер могу дать.
Себе ставил, он толще штатного,но зато и ходит очень долго. И цена копейки.

Конечно кидай номер! - думаю пригодится многим!
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Македонский от 27 Август 2014, 16:30
Конечно кидай номер! - думаю пригодится многим!
Valeo PHC MZ36
Название: Re: Сцепление
Отправлено: klokov40 от 27 Август 2014, 20:39
Он замерял толщину от клёпок
пардонти...мой косяк...пропустил


...и добавил:
можно будет посчитать примерно в процентах на сколько диск изношен!
я конечно дико извиняюсь, но для чего это надо? в смысле знать проценты износа. ведь ни диск сцепления, ни тормазные колодки не изнашиваются равномерно. где то надавил посильнее, где то буксанул не по детски. главное быть уверенным, что в какой нибудь из серьёзных моментов машинка не закапризничает и не подведёт. а % износа-это лирика.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: жеже от 28 Август 2014, 03:02
пардонти...мой косяк...пропустил


...и добавил:
я конечно дико извиняюсь, но для чего это надо? в смысле знать проценты износа. ведь ни диск сцепления, ни тормазные колодки не изнашиваются равномерно. где то надавил посильнее, где то буксанул не по детски. главное быть уверенным, что в какой нибудь из серьёзных моментов машинка не закапризничает и не подведёт. а % износа-это лирика.


Согласен конечно ! (но это померить не трудно сейчас)  и приятно будет узнать что диск изношен на 30% а не на 70%


Название: Re: Сцепление
Отправлено: klokov40 от 28 Август 2014, 09:31
приятно будет узнать что диск изношен на 30% а не на 70%
это на любителя  :D в любом случае, коробас каждую недел не скидываешь, что бы посмотреть состояние диска. а у меня вот другая проблема. заменил сцепуху на новую, и теперь скорости включаются жёско, а задняя так вобще с хрустом включается. вроде при замене разгерметизации системы небыло, жидкость не вытекала ниоткуда, и рабочий не менялся.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: жеже от 28 Август 2014, 13:09
Итак севодня промерял полностью диск сцепления!

Диск "ЛУК"

Диаметр диска 250мм
Ширина накладки 34мм (фередо)
Толщина накладки 3.45мм
толщина самого диска 8.15мм

Итог - тут писали что толщина 1 накладки(фередо) (ЛУК) = 4мм

Считаем:
от клепки у меня 1.4мм а толщина накладки у меня 3.45мм(3.45-1.4)=2.05мм - забирает заклепка от общей толщины накладки!

4мм-2.05мм=1.95мм - это высота от клепки на новом диске!

1.95/100%=0.0195мм - это 1%

мои 1.4/0.0195=71.79% - ОСТАТОЧНАЯ ТОЛЩИНА НАКЛАДКИ!

Так что у меня еще 70% диска  :D
Название: Re: Сцепление
Отправлено: жеже от 07 Сентябрь 2014, 12:19
Итак продолжу!
После досканального осмотра корзины выявил - что она LUK! - В ПРЕКРАСНЕЙШЕМ СОСТОЯНИИ!

Маховик тоже в отличном состоянии (зубцы на венце не поедены) и рабочая плоскость маховика идеально ровная!
НО ЕСТЬ ТРЕШИНКИ! - думаю что ничего страшного!

Люфт первичного выла КПП - 2.5мм - это нормально?

Когда менял рабочий то несмог снять быстросьем!!!
Но так как у меня снят двигатель то я залез в моторный отсек :D и вытащил "штифт" который штуцер держит в рабочем!
И вытащил штуцер из рабочего! - открутил 2 болта и снял его спокойно!

И на новом также вытащил штифт и вытащил штуцер!

Поставил новый рабочии и вставил в него штуцер старый (но поставил резинку уплотнительную с нового штуцера)
Думаю все будет работать без проблем!

Так что если у вас не получается снять быстросьем (и у  вас снят двигатель) то можно поменять сам рабочии а штуцер оставить старый!
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Shaman19 от 07 Сентябрь 2014, 15:30
Люфт первичного выла КПП - 2.5мм - это нормально?
нет, легко можно исправить жестью,
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Roman32 от 20 Сентябрь 2014, 18:24
Люди добрые помогите советом) год назад +- неделя поставил новое сцепление(Диск, корзина, рабочий с выжимным), ездил и горя не знал, а тут случилось, симптомы такие: сцепление схватывает в самом конце рабочего хода педали и когда уже едешь на неважно какой передаче и нажимаешь резко на педаль газа то обороты поднимаются(в зависимости как сильно нажал на педаль газа), машуну всю трясет не продолжительное время и потом она поехала..... Что может быть??? новый комплект сцепления заказывать или сцепление можно как то отрегулировать через технологическое отверстие в коробке???? Заранее всем спасибо)))

P.S. Жидкость никуда не убегает и пробывал прокачивать сцепление но не помогает...
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Македонский от 21 Сентябрь 2014, 13:50
Отрегулировать ход не получится..выход,менять диск сцепления.
и не брать больше комплект фирмы Сакс в академии,да вообще его не брать. Диск подходит от Мазды МПВ.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Roman32 от 21 Сентябрь 2014, 18:31
и не брать больше комплект фирмы Сакс в академии
брал PERFECTION CLUTCH
Название: Re: Сцепление
Отправлено: жеже от 21 Сентябрь 2014, 18:45
Отрегулировать ход не получится..выход,менять диск сцепления.
и не брать больше комплект фирмы Сакс в академии,да вообще его не брать. Диск подходит от Мазды МПВ.

Номер диска в студию или хоть от какого года :)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Македонский от 22 Сентябрь 2014, 01:22
брал PERFECTION CLUTCH
Ничего про это сказать не могу. :-[

...и добавил:
Номер диска в студию или хоть от какого года :)
Барабанная дробь ииии....

Valeo PHC MZ36
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Roman32 от 23 Сентябрь 2014, 14:50
а еще подскажите пожалуйста, не может быть дело в раздатке??? хотя включая пониженную передачу и авто трогается получше...
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Македонский от 23 Сентябрь 2014, 17:00
а еще подскажите пожалуйста, не может быть дело в раздатке??? хотя включая пониженную передачу и авто трогается получше...
Все правильно..нагрузка меньше...Меняйте диск.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Roman32 от 23 Сентябрь 2014, 17:48
Сегодня попробывали прокачать еще раз сцепление, но ничего не помогло... Ход рабочего цилиндра около 1,5 см, но есть один вопрос, во время прокачки когда педаль нажата и штуцер закрыт, начинаешь педаль сцепления отпускать и через этот штуцер выходит воздух, буквально 2 пузырька... что это может быть? сам штуцер мозг имеет??? подходит ли от наших ведер штуцер?

P.S. попробывал после всех процедур тронуться резко, но сначало авто просто орало  примерно секунды 3, а потом поехало, но запахло паленым сцеплением
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Македонский от 24 Сентябрь 2014, 01:18
Т.е. вы наивно полагали,что если прокачать буксуещее сцепление, то ведомый диск  притянет к себе нано частицы ферродо и у вас будет новый(не изношенный диск)? *pozor*
По поводу хода. Полтора см скорее хорошо чем плохо. у меня тоже где то так. около 2-х.Про штуцер не понял.Плохо закрутили скорее.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: ххалександрхх от 24 Сентябрь 2014, 07:31
Плохо закрутили скорее.
  Или конус штуцера не прижимается к ответной части в цилиндре сцепления из за выработки.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: жеже от 25 Октябрь 2014, 15:27
Случилось не вероятноу!
Севодня завел двигатель после капиталки! и попытался выехать и не смог!!!!

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЛЮБОИ ПЕРЕДАЧИ (МКПП) МАШИНА ПРОСТО СТОИТ И НЕ КУДА НЕ ДВИГАЕТСЯ!

Сцепление почти новое (корзина тоже) выжемной и рабочий поставил новые! - (прокачаливал правда без двигателя)!

Скорости вллючаются на заведенном двигателе без сцепления!!!

Как такое может быть? :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Chicha66 от 25 Октябрь 2014, 16:04
Скорости вллючаются на заведенном двигателе без сцепления!!!
Чёт не так собрал. Корзина отжатая, ведомый отпущен. :-\
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Shaman19 от 25 Октябрь 2014, 16:07
Случилось не вероятноу!
Севодня завел двигатель после капиталки! и попытался выехать и не смог!!!!

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЛЮБОИ ПЕРЕДАЧИ (МКПП) МАШИНА ПРОСТО СТОИТ И НЕ КУДА НЕ ДВИГАЕТСЯ!

Сцепление почти новое (корзина тоже) выжемной и рабочий поставил новые! - (прокачаливал правда без двигателя)!

Скорости вллючаются на заведенном двигателе без сцепления!!!

Как такое может быть? :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
просто корзина стоит на перекос скорей всего, или клинет  рабочий.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: жеже от 25 Октябрь 2014, 17:34
Педаль нажимается с самого начала(свободного хода нет вообще) и помоему педали сильнее стала видвинута!

А в окошко в коробке видно то рабочий выжимает и отходит обратно
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Romann от 25 Октябрь 2014, 17:48
Чёт не так собрал. Корзина отжатая, ведомый отпущен. :-\
Все проще Николаичь . Без диска собрал . :D
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Shaman19 от 25 Октябрь 2014, 17:48
Педаль нажимается с самого начала(свободного хода нет вообще) и помоему педали сильнее стала видвинута!

А в окошко в коробке видно то рабочий выжимает и отходит обратно
ходить будет, перекос вы не увидите в окошко

...и добавил:
Все проще Николаичь . Без диска собрал . :D
и без корзины :D
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Romann от 25 Октябрь 2014, 18:11
жеже, Cпускал жидкость?
Название: Re: Сцепление
Отправлено: жеже от 25 Октябрь 2014, 18:45
Коробку не могли сначала вставить! потом чуть приоткрутили штуцер для прокаки!(чуть чуть)тормазуха немного сыкнула!
И коробка сразу вставилась! 

Завтра попробую прокачать поновой!

Еще заметил то когда понижайку включаеш и включаеш первую скорость то когда педаль в самом конце (в самом) отпускаеш машина немного качается вперед(немного)

такое ощущение что выжато постоянно сцепление!
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Македонский от 26 Октябрь 2014, 00:21
Случилось не вероятноу!
Севодня завел двигатель после капиталки! и попытался выехать и не смог!!!!

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЛЮБОИ ПЕРЕДАЧИ (МКПП) МАШИНА ПРОСТО СТОИТ И НЕ КУДА НЕ ДВИГАЕТСЯ!

Сцепление почти новое (корзина тоже) выжемной и рабочий поставил новые! - (прокачаливал правда без двигателя)!

Скорости вллючаются на заведенном двигателе без сцепления!!!

Как такое может быть? :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
Диск может не той стороной поставил...
Усилие на педали сцеплении есть.?
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Донец от 26 Октябрь 2014, 05:31
Диск может не той стороной поставил...
Усилие на педали сцеплении есть.?
Вероятность этого довольно велика,судя по описанию. И хотя обратной стороной диск доволььно трудно вставить,но возможно, умудрядись...
Нужно снимать акпп, танцы с бубном не помогут.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: ххалександрхх от 26 Октябрь 2014, 07:10
Вероятность этого довольно велика,судя по описанию. И хотя обратной стороной диск доволььно трудно вставить,но возможно, умудрядись...
Специалистов много всяких как чего куда и как вкрячить. :D :D :D :D
Название: Re: Сцепление
Отправлено: жеже от 26 Октябрь 2014, 10:50
Все решилось! уважаемые форумчане!

1)диск неправельно туда невозможно поставить - он шлицами будет тогда упиратся в болты маховика!
2)с перекосом туда тоже поставить чтото проблематично - это надо постаратся сильно

Дело было в излишне прокаченом рабоем!!! - СЦЕПЛЕНИЕ БЫЛО ПОСТОЯННО ВЫЖАТО :D

Я когда залез под машину и открыл смотровое окно и начал штуцер "проканой" преоткруивать то оттуда с давлением потекла тормазуха!
А в окошко в это время было видно как лепестки отодвинули выжимной(в сторону коробки) на 1см! ;D

И сразу появилось сцепление!!!!

Прокатился на машине с васторгом то все работает!
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Донец от 26 Октябрь 2014, 11:30
Это как- излишне прокачанный рабочий???
Что то мне внутренний голос подскаэывает,что танцы с бубном еще впереди.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Romann от 26 Октябрь 2014, 11:38
Это как- излишне прокачанный рабочий???
Что то мне внутренний голос подскаэывает,что танцы с бубном еще впереди.
Гдето соринка плавает . просто сейчас блуждает в другом месте .
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Македонский от 26 Октябрь 2014, 13:13
Это как- излишне прокачанный рабочий???
Что то мне внутренний голос подскаэывает,что танцы с бубном еще впереди.
Что-то и я такое впервые встречаю.. "излишне прокаченый рабочий"".
Это слово надо запатентовать. :D :D :D :D
Название: Re: Сцепление
Отправлено: жеже от 26 Октябрь 2014, 15:38
Все просто !
Когда я ставил новый рабочий то двигателя на машине небыло!

Я его прикрутил и подсоединил штуцер от главного!
При этом пружина на рабочем полностью его выдвинула(сопротивления то липестков корзины нет)
Дальше я приоткрутил штуцер для прокачки и тихонько нажимал на педаль сцепления (подливая тормозухи в боек)
до тех пор пока с штуцера для прокачки не пошла тормазуха без пузырьков!

И получается что полость в рабочем и главном оказались полностью заполниными!

А надо чтоб была заполнена только полость в главном - так как когда мы жмем на педаль то мы тот самый обьем передавливаем в рабочии и он нажимает на лепестки корзины!

А у меня полуается просто как будто всегда было сцепление выжато
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Chicha66 от 26 Октябрь 2014, 18:22
При этом пружина на рабочем полностью его выдвинула
Манжету не подкусило?
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Romann от 26 Октябрь 2014, 19:19
Все просто !
Когда я ставил новый рабочий то двигателя на машине небыло!

Я когда коробку снимаю для ремонта или замены сцепления ,то она тоже почему-то отдельно от двигателя получается  :-[ 
Вопрос -Как заменить сцепление не разделяя агрегаты не владея  профессией гинеколога  :)
Название: Re: Сцепление Valeo PHC MZ36
Отправлено: Алтайский от 25 Ноябрь 2014, 09:38

 День добрый. Сгорел диск сцепления -  отходил всего 6 месяцев "САКС". Хочу поставить Valeo PHC MZ36 вопрос :
 покупать только диск или он идет комплектом с корзиной?
 Спасибо.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Македонский от 25 Ноябрь 2014, 10:30
День добрый. Сгорел диск сцепления -  отходил всего 6 месяцев "САКС". Хочу поставить Valeo PHC MZ36 вопрос :
 покупать только диск или он идет комплектом с корзиной?
 Спасибо.
Я так понимаю Сакс у всех пол года ходит :DНакладки просто отрываются.
Диск отдельно продается.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Shaman19 от 25 Ноябрь 2014, 10:54
День добрый. Сгорел диск сцепления -  отходил всего 6 месяцев "САКС". Хочу поставить Valeo PHC MZ36 вопрос :
 покупать только диск или он идет комплектом с корзиной?
 Спасибо.
привет, возьми свой диск и в магазин, от мицубы подходит стоит около  2 рублей
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Romann от 25 Ноябрь 2014, 11:03
привет, возьми свой диск и в магазин, от мицубы подходит стоит около  2 рублей
Только размер накладок меньше ;)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Македонский от 25 Ноябрь 2014, 11:04
привет, возьми свой диск и в магазин,
В вино водочный если только магазин. *pozor*

От какой мицубы..ты так говоришь,как будто этих дисков везде навалом  и везде продавцы будут снмиать размеры с твоего диска и искать похожие..

Владик,бред пишешь.  ;)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Shaman19 от 25 Ноябрь 2014, 16:45
В вино водочный если только магазин. *pozor*

От какой мицубы..ты так говоришь,как будто этих дисков везде навалом  и везде продавцы будут снмиать размеры с твоего диска и искать похожие..

Владик,бред пишешь.  ;)
Привет, оказывается даже в нашем мухосранске есть, а у Вас на алимпе нет. :o :o :o
Просто методом подбора по размеру и шлицам подбирается, 4 экспа в Хакасии гоняют на сцеплении от мицубы, и в ус не дуют . :P
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Македонский от 25 Ноябрь 2014, 18:56
Привет, оказывается даже в нашем мухосранске есть, а у Вас на алимпе нет. :o :o :o
Просто методом подбора по размеру и шлицам подбирается, 4 экспа в Хакасии гоняют на сцеплении от мицубы, и в ус не дуют . :P
Привет. Представляю картину,значит захожу я такой в Екзис или в автопитер с диском от Экспа и говорю мол подберите мне диск от Митсубиси. *pozor*

а мне в ответ..Пожалуйста,вот вам Сакс,за 5000 руб ,точно такой же как у вас,который не прошел и 5000км. :D


Владик,если у вас в мухосранске этих дисков как грязи весной,мы уже в пути к вам и номерочком поделись. ;) :D

я на Валео(Кстати за него огромное спасибо  Ромке нашему кемеровскому) уже больше 10 000 накатал..жег его как мог,что бы передачи включались...,да и после эксплуатация была довольно жесткой... полет нормальный..не в пример Саксу. :P
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Romann от 25 Ноябрь 2014, 19:49
Македонский, Антоха ,у меня Валео нормально встал . Видать выжим лучше от главного жигулевского .Правда туже
.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Македонский от 26 Ноябрь 2014, 00:44
Македонский, Антоха ,у меня Валео нормально встал . Видать выжим лучше от главного жигулевского .Правда туже
.
Ромка,супер,значит и ход от жигулевского больше.
я тоже поколдовал со штоком,немного удлинив его.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Алтайский от 26 Ноябрь 2014, 07:04
Спасибо всем за советы. В конце недели буду ставить Валео / дорого обходится эксплуатация САКСа с учетом его ресурса и стоимости/, заодно поменяю главный, рабочий и выжимной. Если кому будет интересно по результату и затратам пишите отвечу.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Македонский от 26 Ноябрь 2014, 11:07
Нее,ну чем закончилось все равно напиши.Интересно же. :)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Роми Ко от 13 Январь 2015, 08:13
доброго времени суток Вам. поставили вчера вот это-
Барабанная дробь ииии....Valeo PHC MZ36
.... передачи не вкл ... толщина диска больше чем у родного ...как справить? подскажите плиз.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Донец от 13 Январь 2015, 09:58
доброго времени суток Вам. поставили вчера вот это-.... передачи не вкл ... толщина диска больше чем у родного ...как справить? подскажите плиз.

Может недопрокачанный и не до конца выжимает. Болезнь распространенная. Или как вариант,где то застрять в говнах,толщина уменшится сама собой. :)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Роми Ко от 13 Январь 2015, 10:32
да неее....   прокачали. не хватает хода что бы отжать...щас вот застрял...жгу. но чё  то по моему не то...щас и с выключенным движком скинуть передачу ужо не можу(
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Shaman19 от 13 Январь 2015, 11:59
да неее....   прокачали. не хватает хода что бы отжать...щас вот застрял...жгу. но чё  то по моему не то...щас и с выключенным движком скинуть передачу ужо не можу(
проверь рабочий , он старый остался?
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Роми Ко от 13 Январь 2015, 12:06
рабочий от "казюли" приколхозили. это я Вам перед НГ звонил.у меня машинк встал-а ездить надо каждый день,за городом живу.вот так пока что получается *pozor*
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Донец от 13 Январь 2015, 14:06
Я когда сдуру наклепал газоновские накладки они чуть толще.тоже гимарой этот вылез,притер немного, но все равно как я понял калхозинг сцепления не наш метод
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Роми Ко от 13 Январь 2015, 14:09
тобиш покупка мне таки нового диска и рабочего обеспечены?... сымать и менять? :(
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Донец от 13 Январь 2015, 14:14
Тут нужно смотреть. На сами девайсы. Если стоит фирменный родной и пружины не целые и трещин нет ,можно рискнуть. А вообще, я понял нужно менять все гамузом. Подшипник,рабочий и главный и корзину в сборе и трубку.А то мотом гимарой змахает, хотя может и повезти. И еще,заказывать нуно оттуда, чтобы не поменять хорошее на новое.(одноразовое кетайское)
Подкатом толковый мануал от Сиеррыча по прокачке.
(click to show/hide)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Роми Ко от 13 Январь 2015, 14:30
хэх...спасибо....пошел читать(почитатель блин!!!)

...и добавил:
а как вариант,мне тут местные "кулибины" советуют,подкладочки под корзину сунуть....шоб дать ход диску?
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Донец от 13 Январь 2015, 14:35
а как вариант,мне тут местные "кулибины" советуют,подкладочки под корзину сунуть....шоб дать ход диску?
Такой номер делали на жигулях лет двадцать назад. Я думаю что не надо это делать. Не нужно превращать эксп в уазик. Нужно решить проблему и забыть  а не танзевать с бубном периодически , тем паче там все такое тяжелое....
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Роми Ко от 13 Январь 2015, 14:43
согласен по всем пунктам....но!...мне колесья нужны кадодневно и каждонощно...а машинк стоит.и будет стоять пока не придет всё необходимое..((
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Донец от 13 Январь 2015, 14:50
Дело в том что у экспа крутящий момент ка у дизеля. Соорвет шпильки при драйве и наделает вам бед там.Корзина должна прилегать плоно к маховику. А там дело ваше. Я если бы была такая ситуация еще раз все перепроверил бы, может всеже недовыжимает, не хватает хода. Или замерить талщину родного диска и переклепать накладки от чего нибудь другог, чтобы по лтолщине не сильно. Где то размеры на форумах есть,в смысле по толщине. Уж лучще день убить, чем потом репу чесать,в поисках кожуха маховика и других прибамбасов. ИМХО.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Роми Ко от 13 Январь 2015, 14:55
ндааа :-\ ... буду терять дни ... :'(

...и добавил:
еще бы найти где клепают... :(

...и добавил:
мне это же предложили на сто.   сами таких работ не делают...чистоплюи :D
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Донец от 13 Январь 2015, 15:07
клепают токаря толковые,ищи по заводам , мастерским жд.наклепать не проблема, проблема обрезать лишнее потом.
я где то на том форуме писал про клепку и картинки были. с уаза не нашол подходящих как советуют в аналогах запасных частей, у нас одно дерьмо... хорошие накладки нашел с 53 газона коричневые (уральские какие то)со стружкой но они чуток толще , но как то пережилось.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Роми Ко от 13 Январь 2015, 15:10
спасибо...завтра пошукаю... :(

...и добавил:
у меня видимо еще то что с рабочим колхозинг наложилось...вот и не сложилось.. :D
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Shaman19 от 13 Январь 2015, 15:15
клепают токаря толковые
Я клепал и не один раз только трудно найти хорошее феродо, а, он пошел по самому дорогому и мучительному пути, скупой платит всегда. :'(
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Донец от 13 Январь 2015, 15:18
Да накладки купил в специализированном магазине для грузовиков и сх техники, там же можно заклепки взять от какой нибудь сеялки. На рынке у наших упырей раза в полтора дороже было.
Может чем поможет подкатом.
(click to show/hide)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Роми Ко от 13 Январь 2015, 15:21
мож их еще и на клей кой нить присобачить?чтоб крепчЕй сидело :D
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Shaman19 от 13 Январь 2015, 15:23
мож их еще и на клей кой нить присобачить?чтоб крепчЕй сидело :D
феродо бери со стекловолокном и как с графитом, не синие,серое, красное, можешь не покупать , хватит очень мало
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Роми Ко от 13 Январь 2015, 15:25
т.е. цветные не покупать?правильно понял?
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Shaman19 от 13 Январь 2015, 15:40
т.е. цветные не покупать?правильно понял?
да. от уаза подходит только по диаметру на 2см больше, токарь снимет, а вообще диск от мицубы подходит
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Роми Ко от 13 Январь 2015, 15:41
спасибо.завтра поеду искать

...и добавил:
я от мицубы и поставил...он толще родного...оттого и прОблемс...
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Македонский от 14 Январь 2015, 16:51
доброго времени суток Вам. поставили вчера вот это-.... передачи не вкл ... толщина диска больше чем у родного ...как справить? подскажите плиз.

Делай как я...тоже передачи не включались....жег сцепу аккуратно на понижайке. ;)

...и добавил:

еще бы найти где клепают... :(

...и добавил:
мне это же предложили на сто.   сами таких работ не делают...чистоплюи :D
Не вздумай ничего клепать....диск сцепления балансируется на заводе изготовителе,ты как будешь эту оерацию с новыми накладками делать?
или хочешь на кпп попасть..дисбаланс убьет подшипники,а подшипники шестерни.

Поджигай плавно сцепление,не сильно перегревая систему. я за несолько часов с перекурами..понижайка,хабы выкл и упирался задом в бетонную стену...

Потом еще увеличил ход штока,подложил под шток гайки  5 и ход больше стал,сейчас все ок. этот ДИСК Валео просто огонь,на покатушках так и не смог его убить... Так что ничего не меняй,не ты первый и не ты последний.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Shaman19 от 14 Январь 2015, 16:59
спасибо.завтра поеду искать

...и добавил:
я от мицубы и поставил...он толще родного...оттого и прОблемс...
Мы поставили 4 мес назад, без проблем машина ходит , замена была только рабочего с выжимным 
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Македонский от 14 Январь 2015, 16:59
Я клепал и не один раз только трудно найти хорошее феродо, а, он пошел по самому дорогому и мучительному пути, скупой платит всегда. :'(
Вот поэтому коробка и летела у тебя.... *pozor*

...и добавил:
да. от уаза подходит только по диаметру на 2см больше, токарь снимет, а вообще диск от мицубы подходит
владик,от какой нахрен митцубы..ты либо номер точный давай,либо не говори ничего. >:D

я ща скажу,что от жигулей каких нибудь подходит и..?
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Донец от 14 Январь 2015, 17:08
клепать можно,но только нужен толковый токарь и никакого дисбаланса а если на коленке и болгаркой или на точиле лишнее снять то таки да-будут. да соглашусь, лучше аккуратно прижечь в несколько подходов но не перестаратся,а то и маховик под списание пойдет
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Роми Ко от 14 Январь 2015, 17:26
спасибо всем за подсказки...сегодня не жег и не искал клепальщиков..работу работал..)завтра попробую ищо пожечь...
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Македонский от 14 Январь 2015, 17:28
спасибо всем за подсказки...сегодня не жег и не искал клепальщиков..работу работал..)завтра попробую ищо пожечь...
Жги и не надо ничего клепать.
какое слово то.."ЖГИ" :D
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Роми Ко от 14 Январь 2015, 17:29
Мы поставили 4 мес назад, без проблем машина ходит , замена была только рабочего с выжимным
  у меня то ,я говорил, еще и с рабочим колхоз...скорее всего потому и не хватает хода...


...и добавил:
ну да...ЖЕЧЬ это наше!!!! :D
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Македонский от 14 Январь 2015, 17:49
  у меня то ,я говорил, еще и с рабочим колхоз...скорее всего потому и не хватает хода...

через смотровое окошко,сделай фото колхоза.  :)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Роми Ко от 14 Январь 2015, 18:07
оно (колхоз) снаружи.делали "по мотивам" с трак-клуба.сейча не помню тему.завтра сфотаю

...и добавил:
вот сижу и думаю-как "подкрасться" к стенке то? :-\ и может надо что то проложить меж бампером и стеной? не помнется бампер? :-\
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Македонский от 15 Январь 2015, 15:11
оно (колхоз) снаружи.делали "по мотивам" с трак-клуба.сейча не помню тему.завтра сфотаю

...и добавил:
вот сижу и думаю-как "подкрасться" к стенке то? :-\ и может надо что то проложить меж бампером и стеной? не помнется бампер? :-\
я как делал..задним бампером подъезжал к стене...площадка фаркопа упиралась в стену и еще кирпичи под колеса все поставил и на понижайке и на заднем приводе аккуратно жег и жег....а в твоем случае,если рабочий выведен,можно еще и ходом штока поиграть...я так думаю(с) ))) ;)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Роми Ко от 15 Январь 2015, 15:33
а бампер я не того?...не кирдыкну? :-\
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Македонский от 15 Январь 2015, 15:35
а бампер я не того?...не кирдыкну? :-\
Что ему будет,он же железный. :D
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Донец от 15 Январь 2015, 15:38
Чето мне ваш продуктивный диалог напомнил...а вот,вспомнил... *pozor* :D
(click to show/hide)

И еще чуйка, что клиент попадет не только на замену сцепления а и бампер обновит.  ;D
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Роми Ко от 15 Январь 2015, 15:38
ну!!   железный,не железный,а я прошлым летом при лобовом "нападении" на газюльку передний подзамял...и кронштейны позагибало...

...и добавил:
от и я о томжеж... :D

...и добавил:
добряки вы блин :D :D :D
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Македонский от 15 Январь 2015, 15:57
Ну задний то еще умудриться надо...

у меня он вверх смотрит,но это последствия активных покатушек. :D
Название: Re: Сцепление
Отправлено: RAMHA от 17 Январь 2015, 01:04
про наклёпку сцепления (http://www.pajero.us/repair/21.shtml (http://www.pajero.us/repair/21.shtml)). сам клепал при сборке при выжиме коробка не крутилась когда всё в кучу скрипя сердцем собрал завёл всё работает . приколхожен главный(педаль) цилиндр от нивы со штоком пришлось поколдовать(удлиннить и скривить) чтобы работало. рабочий родной через токаря состыковал. изночально была проблемма с пропажей жидкости из системы и собственно мягкая педаль. проанализировав проделанные у себя работы понял что причиной пропажи жидкости была неисправность главного цилиндра. а жидкость выплёвывалась из бочка наружу через отверстие в крышке бачка которое сделал предыдуший владелец для прокачки.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: святой от 26 Март 2015, 11:24
Итак севодня промерял полностью диск сцепления!

Диск "ЛУК"

Диаметр диска 250мм
Ширина накладки 34мм (фередо)
Толщина накладки 3.45мм
толщина самого диска 8.15мм
Итог - тут писали что толщина 1 накладки(фередо) (ЛУК) = 4мм

Считаем:
от клепки у меня 1.4мм а толщина накладки у меня 3.45мм(3.45-1.4)=2.05мм - забирает заклепка от общей толщины накладки!

4мм-2.05мм=1.95мм - это высота от клепки на новом диске!

1.95/100%=0.0195мм - это 1%

мои 1.4/0.0195=71.79% - ОСТАТОЧНАЯ ТОЛЩИНА НАКЛАДКИ!

Так что у меня еще 70% диска  :D

У меня в умной книжке написано что от рабочей поверхности диска до клепки должно быть ка минимум 0,2мм
Название: Re: Сцепление
Отправлено: жеже от 23 Декабрь 2015, 20:27
Коллеги у меня вопрос!
Выше написано про мое сцепление "LUK"

У меня новый прикол!

Севодня  было тепло на улице +0 а у меня стоит картонка.
Я заметил что стрелка температуры  отклонилась чуть - чуть за середину!
Ну я включил печку посильней - и температура там так и осталась (чуть -чуть за середину)
Попал в небольшую пробку
И у меня начало пробуксовывать сцепление! (на 3-4-5)

После я приехал домой и машина постояла 2 часа!

Потом я вытащил картонку и поехал дальше по делам

Температура теперь - немного не доходит до середины! (как всегда)

Сцепление перестало буксовать - как только я не пробывал!

Кстате я недавно поменял рабочий и главный и у меня теперь сцепление когда нажимаю срабатывает
почти от самого начала (тоесть педаль можно нажать до середины и сцепление работает)

А чтоб тронутся нужно педаль почти отпустить!

Кто что думает? 
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Бат от 23 Декабрь 2015, 22:26
У меня новый прикол!

Ты б как то сцепуху порегулировал что ли, спалишь же так новое, жалко :( У тебя в самом верху берёт, это не правильно.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Shaman19 от 24 Декабрь 2015, 02:47
Коллеги у меня вопрос!
Выше написано про мое сцепление "LUK"

У меня новый прикол!

Севодня  было тепло на улице +0 а у меня стоит картонка.
Я заметил что стрелка температуры  отклонилась чуть - чуть за середину!
Ну я включил печку посильней - и температура там так и осталась (чуть -чуть за середину)
Попал в небольшую пробку
И у меня начало пробуксовывать сцепление! (на 3-4-5)

После я приехал домой и машина постояла 2 часа!

Потом я вытащил картонку и поехал дальше по делам

Температура теперь - немного не доходит до середины! (как всегда)

Сцепление перестало буксовать - как только я не пробывал!

Кстате я недавно поменял рабочий и главный и у меня теперь сцепление когда нажимаю срабатывает
почти от самого начала (тоесть педаль можно нажать до середины и сцепление работает)

А чтоб тронутся нужно педаль почти отпустить!

Кто что думает? 
Так всегда, оно новое.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Romann от 25 Декабрь 2015, 20:43
жеже, диск изношен

...и добавил:
Ты б как то сцепуху порегулировал что ли, спалишь же так новое, жалко :( У тебя в самом верху берёт, это не правильно.

скажи как . Похлопочу о нобелевской премии
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Бат от 25 Декабрь 2015, 21:27
скажи как . Похлопочу о нобелевской премии

Изучу устройство - выдам предложения :)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Chicha66 от 26 Декабрь 2015, 12:21
скажи как . Похлопочу о нобелевской премии
Ранше эту проблему решали путём подкладывания шайб под корзину. На Экспе не готов сказать, не знаю нюансов. *par*
Название: Re: Сцепление
Отправлено: жеже от 07 Январь 2016, 22:56
 Вообщем нашел закономерность! (о своей проблеме писал выше)

После того как начинает буксовать сцепление (педаль становится дубовой - свободного хода нет вообще)

Я лезу под машину и потехоньку откручиваю "воздушник" на рабочем целиндре (тот что для прокачки)  -  и ОН ПЛЮЕТСЯ !

Откуда там по идее давление  - если педаль не кто не нажимает!

Получается я сбрасываю давление в рабочем - и все нормально ! - появляется свободный ход и мягкая педаль (ничего не буксует)

И потом постепенно все по новой


Название: Re: Сцепление
Отправлено: Chicha66 от 08 Январь 2016, 02:02
И потом постепенно все по новой
На обратный клапан похоже. :-\
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Shaman19 от 08 Январь 2016, 05:40
Вообщем нашел закономерность! (о своей проблеме писал выше)

После того как начинает буксовать сцепление (педаль становится дубовой - свободного хода нет вообще)

Я лезу под машину и потехоньку откручиваю "воздушник" на рабочем целиндре (тот что для прокачки)  -  и ОН ПЛЮЕТСЯ !

Откуда там по идее давление  - если педаль не кто не нажимает!

Получается я сбрасываю давление в рабочем - и все нормально ! - появляется свободный ход и мягкая педаль (ничего не буксует)

И потом постепенно все по новой



на педали стоит главный в нем проблема, может даже воздух.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: жеже от 08 Январь 2016, 07:22
на педали стоит главный в нем проблема, может даже воздух.

Да он новый! (и рабочий и главный)
Прокачивать я умею - с этим проблем нет

Я подозреваю что тут быстросьемы со своими клапанами гдето касячат!

Название: Re: Сцепление
Отправлено: Shaman19 от 08 Январь 2016, 07:28
Да он новый! (и рабочий и главный)
Прокачивать я умею - с этим проблем нет

Я подозреваю что тут быстросьемы со своими клапанами гдето касячат!


его очень тяжело прокачать,
Название: Re: Сцепление
Отправлено: жеже от 08 Январь 2016, 17:54
Влад я главный  и пластиковую магистраль  сниму минут за 10 и поставлю за 15 :D

Я ее раз 10 снимал

Там для меня самое сложное правильно пластиковую магистраль правельно просунуть  чтоб конфигурацию правельную приняла и к рабочему подключить

 У меня сейчас дома разобраны 2 рабочих и один главный - я их ночью бес света пьяный смогу собрать уже!

Заказал новые манжеты - скоро изготовят - соберу их и оставлю про запас! (или продам)

Там очень просто все устроенно - ПОЧЕМУ ИХ НЕ ДЕЛАЮТ(корпус) ИЗ МЕТАЛА - ОНИ ВЕЧНЫЕ БЫЛИ БЫ!
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Shaman19 от 08 Январь 2016, 18:12
Влад я главный  и пластиковую магистраль  сниму минут за 10 и поставлю за 15 :D

Я ее раз 10 снимал

Там для меня самое сложное правильно пластиковую магистраль правельно просунуть  чтоб конфигурацию правельную приняла и к рабочему подключить

 У меня сейчас дома разобраны 2 рабочих и один главный - я их ночью бес света пьяный смогу собрать уже!

Заказал новые манжеты - скоро изготовят - соберу их и оставлю про запас! (или продам)

Там очень просто все устроенно - ПОЧЕМУ ИХ НЕ ДЕЛАЮТ(корпус) ИЗ МЕТАЛА - ОНИ ВЕЧНЫЕ БЫЛИ БЫ!
для прокачки вредные
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Бат от 08 Январь 2016, 21:45
После того как начинает буксовать сцепление (педаль становится дубовой - свободного хода нет вообще)

Я лезу под машину и потехоньку откручиваю "воздушник" на рабочем целиндре (тот что для прокачки)  -  и ОН ПЛЮЕТСЯ !

Откуда там по идее давление  - если педаль не кто не нажимает!

Получается я сбрасываю давление в рабочем - и все нормально ! - появляется свободный ход и мягкая педаль (ничего не буксует)

И потом постепенно все по новой

У меня такое было на москвиче, только не со сцеплением, а с тормозами - педаль накачивалась и становилась колом, при этом зажимая колодки. Приходилось вылазить и стравливать жидкость.  Вылечилось заменой главного цилиндра.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Македонский от 10 Январь 2016, 01:10
его очень тяжело прокачать,
Неужели? не нажимая на шток ГЦС прокачиваю систему. ;) :D
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Moskalev.1971@mail.ru от 20 Апрель 2016, 02:48
Братцы, простите чайника за подъем темы, но наболело. Начало буксовать сцепление, надо диск менять. Правильно ли я понял, что подходит с мазду mpv? У меня эксп 1996г, механика, 4 литра,  OHV

...и добавил:
Живу то во Владивостоке, и американские запчасти не достать почти
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Romann от 20 Апрель 2016, 06:32
Подходит . Еще попробуй с Паджеро ,который с 3.5 мотором . Тоже вроде должен подойти .
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Македонский от 20 Апрель 2016, 17:43
Братцы, простите чайника за подъем темы, но наболело. Начало буксовать сцепление, надо диск менять. Правильно ли я понял, что подходит с мазду mpv? У меня эксп 1996г, механика, 4 литра,  OHV

...и добавил:
Живу то во Владивостоке, и американские запчасти не достать почти
Да,MZ-36
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Romann от 20 Апрель 2016, 19:18
Да,MZ-36
Или MZ-28 . Он чуть потоньше .
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Бат от 20 Апрель 2016, 22:43
Да,MZ-36
Или MZ-28 . Он чуть потоньше .


Я, по совету друзей :), приобрёл в автомагазине диск МZ-28, стал отлично, 3 000 уже проехал,  тягал гружёную газель, километров 20 по городу, норм всё
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Македонский от 21 Апрель 2016, 01:12
Или MZ-28 . Он чуть потоньше .

Я, по совету друзей :), приобрёл в автомагазине диск МZ-28, стал отлично, 3 000 уже проехал,  тягал гружёную газель, километров 20 по городу, норм всё



Парни,а расскажите про 28...у него как и у 36-го,внутренний диаметр накладки шире родного?
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Бат от 21 Апрель 2016, 04:13
Парни,а расскажите про 28...у него как и у 36-го,внутренний диаметр накладки шире родного?


Понятия не имею, родного никогда не видел :-[ Диаметр дисков MZ-28 и MZ-36   - 250 мм., диаметр ступицы - 160 мм.


...и добавил:
Ещё  аналоги MZ-36 это:

(http://www.tdmera.ru/upload/resize_cache/iblock/3cf/100_100_1/disk_AS.jpg)

 WL05-16-460А,или В,или С                   MAZDA,
 WLA2-16-460A или В, или С, или D     MAZDA, 
 809634 и 809711                                   Valeo.

Аналог MZ-28 только один

803545   Valeo
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Romann от 21 Апрель 2016, 06:27

Парни,а расскажите про 28...у него как и у 36-го,внутренний диаметр накладки шире родного?
Он тоньше на 0.8 мм . И жечь его уже не придется .
Название: Re: Сцепление
Отправлено: SASCHA от 27 Апрель 2017, 13:24
    Добрый всем день.
    Почему, очень быстро сгорает ферадо, на диске?

потому что сцепление надо менять в сборе, а не переклепывать на диске зиловские/газоновские накладки  ;)
А вот по подробнее можно про то как перебить старый диск ?
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Romann от 27 Апрель 2017, 14:18
А вот по подробнее можно про то как перебить старый диск ?

новый копейки стоит . Зачем лишние проблемы себе создавать ?
Название: Re: Сцепление
Отправлено: SASCHA от 27 Апрель 2017, 14:47
новый копейки стоит . Зачем лишние проблемы себе создавать ?
Здравствуйте. Если не сложно , потскажите пожалуйста коды этих " копееШных " дисков. А то я по сайтам вижу цену в пределах 7300 р самые дешёвые .
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Romann от 27 Апрель 2017, 17:25
MZ 28  или MZ 36 .  Разница в толщине . Ставил оба . Всё отлично . И не забывай протачивать маховик перед заменой диска.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: SASCHA от 29 Апрель 2017, 11:58
MZ 28  или MZ 36 .  Разница в толщине . Ставил оба . Всё отлично . И не забывай протачивать маховик перед заменой диска.

Здравствуйте. Спасибо за помощь, Да действительно есть не дорогие. И много производителей. VALEO PHC . PHC . VALEO . BLUE PRINT . NPW . Mazda . EXEDY . И вот к примеру , какой бы вы посоветовали взять?


...и добавил:
    MZ 28  или MZ 36 .  Разница в толщине . Ставил оба . Всё отлично . И не забывай протачивать маховик перед заменой диска.

Здравствуйте. Спасибо за помощь, Да действительно есть не дорогие. И много производителей. VALEO PHC . PHC . VALEO . BLUE PRINT . NPW . Mazda . EXEDY . И вот к примеру , какой бы вы посоветовали взять?
И вот я сразу думаю следующее. У меня была следующая ситуация. Сразу поясню , что привод сцепа уже переделан под наш главный и рабочий( так покупал), сделано по уму один в один как на волге. По незнанке и не отличишь. Буду перебирать сделаю фотографии и открою подробную тему по ремонту и замене диска с пояснениями того что было и что есть ( короче говоря) Но вопрос в следующем. У меня плохо включались передачи с места. Пока катишься ещё можно вщырнуть рычаг , но как стал , всё хана, пока не заглушишь мотор.  Причём когда нажимаю на рычаг чтоб включить первую передачу то машина начинает катиться . То есть сцепление выжато , скорость воткнуть не могу, и авто начинает катиться. Ну тут всё понятно , диск не отжат, а синхрон прижимает шестерню с валом , пытаясь их остановить и поэтому машина катится. Весь прикол в том что диск уже ( буксующий - не держит сильную нагрузку и во время движения при нажатии на газ начинает пробуквовывать что фиксируется стрелкой тахометра) Тогда возникает следующий вопрос . Почему плохо включаются передача , если диск уже притёрт ( прослаблен) может плохо держит или разболталась корзина? или что-то с коробкой ? Или как вариант , на пример не родной привод сцепления , по своин техническим параметрам ,  не до конца отжимает диск ( интересно какой выход штока в миллиметрах , на родном приводе сцепа?) . Пока диск не пробуксовывал , то машина работала по своему личному желанию и настроению , хотела - неделю включала передачи нормально а то и месяц , потом БАЦ на тебе родной не буду работать , перестаёт включать скорости, потом опять нормально. Далее , мыслю так. Когда буду менять диск , то коробка будет снята . Вот что касательно коробки , посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание,  ( ну "типа"-"там" кулиса подшипники или ещё что то) Я читал что там вроде подшипник на первичном валу летит . Может его сразу под-заменить , сальник глянуть или ещё чего? Буду очень благодарен если скините артикулы ;  корзин не дорогих подшипников в коробку , сальников , ну и что там можно было-бы еще глянуть на ваш хозяйский взгляд ? Я то и сам понимаю что вскрытие покажет, просто не хочется разобрать и потом ждать долго привоз запчастей. Колёса очень нужны . Ну что скажите , сможете помочь ?
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Romann от 01 Май 2017, 06:23
SASCHA, ты на свои вопросы сам ответил . Проточи маховик ,выкинь свой "притертый" ,но перегретый и уже кривой диск .поставь новый . Если не помогло,то банально недовыжим из-за недоработанного колхоза .
Название: Re: Сцепление
Отправлено: SASCHA от 02 Май 2017, 10:02
SASCHA, ты на свои вопросы сам ответил . Проточи маховик ,выкинь свой "притертый" ,но перегретый и уже кривой диск .поставь новый . Если не помогло,то банально недовыжим из-за недоработанного колхоза .
Понятно. Будем трудиться.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: В кедах от 30 Октябрь 2017, 09:12
Какой оригинальный номер у корзины, диска, выжимного и подшипника в маховик?
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Shaman19 от 01 Ноябрь 2017, 03:17
Какой оригинальный номер у корзины, диска, выжимного и подшипника в маховик?
https://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=m5r1+transmission+ford+ranger&_osacat=33733&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xm5r1+transmission+ford+ranger+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.TRS0&_nkw=m5r1+transmission+ford+ranger+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&_sacat=33733 (https://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=m5r1+transmission+ford+ranger&_osacat=33733&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xm5r1+transmission+ford+ranger+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.TRS0&_nkw=m5r1+transmission+ford+ranger+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&_sacat=33733)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: KAPACb_22_rus от 03 Ноябрь 2017, 04:12
Какой оригинальный номер у корзины, диска, выжимного и подшипника в маховик?
Корзина-F67Z7563GAA
Диск-F67Z7550GA
Выжимной-F75Z7548BA
подшипника в маховик- :-[
Название: Re: Сцепление
Отправлено: exp 64 от 01 Апрель 2018, 01:32
никто не подскажет про подшипник маховика(артикул)или как он устроен,какие размеры.а то у меня просто в хлам разлетелся.одна изуродованная обойма в маховике осталась.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Муромец. от 01 Апрель 2018, 07:50
Ford D4ZZ7600A , Dorman 690-044  ,Fenco B76B ,  National F33126