Добрый всем день.потому что сцепление надо менять в сборе, а не переклепывать на диске зиловские/газоновские накладки ;)
Почему, очень быстро сгорает ферадо, на диске?
потому что сцепление надо менять в сборе, а не переклепывать на диске зиловские/газоновские накладкиЯ поставил все новое, даже маховик полировал.
Я поставил все новое, даже маховик полировал.значит вопрос к производителю твоего сцепления или к установщикам
значит вопрос к производителю твоего сцепления или к установщикамА какое посоветуешь покупать?
А какое посоветуешь покупать?да в общем то любое сцепление из США работало без нареканий
может ездишь постоянно держа ногу на педали сцепления?Нет, просто агрессивная езда ;)
Почему, очень быстро сгорает ферадо, на диске?
Нет, просто агрессивная ездавот что мне нравится в наших людях, это то, что сам задал вопрос, сам же на него и ответил. при чём не ошибся ни капли :D
вот что мне нравится в наших людях, это то, что сам задал вопрос, сам же на него и ответил. при чём не ошибся ни капли :DВо первых нужна ревизия коробке (подшипники), второе маховик, ну а после рабочий с выжимным.
Во первых нужна ревизия коробке (подшипники), второе маховик, ну а после рабочий с выжимным.я тоже в кедах. *pozor*
Вот хороший и думаю верный, надежный вариант, переделки сцепления [url]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=27900[/url] ([url]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=27900[/url])
а чего ссылка то не рабочая?Все работает.
а чего ссылка то не рабочая?Видимо регистрироваться там надо. ;) Всё работает. :)
Все работает.да, сейчас уже работает
подскажите плиз я поставил главный чилиндр от газели а у меня сцепление фиг продавиш почему
Всем привет! сегодня снял диск с корзиной! - корзина в полном порядке!диск нормальный
Диск тоже в очень хорошем состоянии!(как новый) - померил толшену накладок от клепок получил ---- 1.4мм!
сколько на новом - интересно?
Хотел узнать стоит ли менять диск или еще поездит - (в книжки написано что при толшене 0.2мм - бракуется)
Еще подумал может накладки поменять (переклепать)?
померил толшену накладок от клепок получил ---- 1.4мм!неделю назад ставил новое сцепление...диск и корзину. брал в комплекте. замерял накладки: старые-1,4мм(машина уже не ехала никуда...ни в зад, ни в перёд), новые накладки 4мм каждая. брал LUKовское.
в книжки написано что при толшене 0.2мм - бракуетсяесли толщина накладки будет 0,2мм, то на диске сточит даже клёпки. сами подумайте, накладка тоньше листа бумаги сложенного вдвое. :D
если толщина накладки будет 0,2мм, то на диске сточит даже клёпки. сами подумайте, накладка тоньше листа бумаги сложенного вдвое.Прочитай внимательно. Он замерял толщину от клёпок, а не самой накладки. ;)
Прочитай внимательно. Он замерял толщину от клёпок, а не самой накладки. ;)
Красавцы,ЛУК ходит долго и педаль с ним мягкая.
Если нужен отдельно диск,Сакс не берите..Ищите замену от Мазды MPV. Если нужно,номер могу дать.
Себе ставил, он толще штатного,но зато и ходит очень долго. И цена копейки.
Конечно кидай номер! - думаю пригодится многим!Valeo PHC MZ36
Он замерял толщину от клёпокпардонти...мой косяк...пропустил
можно будет посчитать примерно в процентах на сколько диск изношен!я конечно дико извиняюсь, но для чего это надо? в смысле знать проценты износа. ведь ни диск сцепления, ни тормазные колодки не изнашиваются равномерно. где то надавил посильнее, где то буксанул не по детски. главное быть уверенным, что в какой нибудь из серьёзных моментов машинка не закапризничает и не подведёт. а % износа-это лирика.
пардонти...мой косяк...пропустил
...и добавил:
я конечно дико извиняюсь, но для чего это надо? в смысле знать проценты износа. ведь ни диск сцепления, ни тормазные колодки не изнашиваются равномерно. где то надавил посильнее, где то буксанул не по детски. главное быть уверенным, что в какой нибудь из серьёзных моментов машинка не закапризничает и не подведёт. а % износа-это лирика.
приятно будет узнать что диск изношен на 30% а не на 70%это на любителя :D в любом случае, коробас каждую недел не скидываешь, что бы посмотреть состояние диска. а у меня вот другая проблема. заменил сцепуху на новую, и теперь скорости включаются жёско, а задняя так вобще с хрустом включается. вроде при замене разгерметизации системы небыло, жидкость не вытекала ниоткуда, и рабочий не менялся.
Люфт первичного выла КПП - 2.5мм - это нормально?нет, легко можно исправить жестью,
и не брать больше комплект фирмы Сакс в академиибрал PERFECTION CLUTCH
Отрегулировать ход не получится..выход,менять диск сцепления.
и не брать больше комплект фирмы Сакс в академии,да вообще его не брать. Диск подходит от Мазды МПВ.
брал PERFECTION CLUTCHНичего про это сказать не могу. :-[
Номер диска в студию или хоть от какого года :)Барабанная дробь ииии....
а еще подскажите пожалуйста, не может быть дело в раздатке??? хотя включая пониженную передачу и авто трогается получше...Все правильно..нагрузка меньше...Меняйте диск.
Плохо закрутили скорее.Или конус штуцера не прижимается к ответной части в цилиндре сцепления из за выработки.
Скорости вллючаются на заведенном двигателе без сцепления!!!Чёт не так собрал. Корзина отжатая, ведомый отпущен. :-\
Случилось не вероятноу!просто корзина стоит на перекос скорей всего, или клинет рабочий.
Севодня завел двигатель после капиталки! и попытался выехать и не смог!!!!
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЛЮБОИ ПЕРЕДАЧИ (МКПП) МАШИНА ПРОСТО СТОИТ И НЕ КУДА НЕ ДВИГАЕТСЯ!
Сцепление почти новое (корзина тоже) выжемной и рабочий поставил новые! - (прокачаливал правда без двигателя)!
Скорости вллючаются на заведенном двигателе без сцепления!!!
Как такое может быть? :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
Чёт не так собрал. Корзина отжатая, ведомый отпущен. :-\Все проще Николаичь . Без диска собрал . :D
Педаль нажимается с самого начала(свободного хода нет вообще) и помоему педали сильнее стала видвинута!ходить будет, перекос вы не увидите в окошко
А в окошко в коробке видно то рабочий выжимает и отходит обратно
Все проще Николаичь . Без диска собрал . :Dи без корзины :D
Случилось не вероятноу!Диск может не той стороной поставил...
Севодня завел двигатель после капиталки! и попытался выехать и не смог!!!!
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЛЮБОИ ПЕРЕДАЧИ (МКПП) МАШИНА ПРОСТО СТОИТ И НЕ КУДА НЕ ДВИГАЕТСЯ!
Сцепление почти новое (корзина тоже) выжемной и рабочий поставил новые! - (прокачаливал правда без двигателя)!
Скорости вллючаются на заведенном двигателе без сцепления!!!
Как такое может быть? :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
Диск может не той стороной поставил...Вероятность этого довольно велика,судя по описанию. И хотя обратной стороной диск доволььно трудно вставить,но возможно, умудрядись...
Усилие на педали сцеплении есть.?
Вероятность этого довольно велика,судя по описанию. И хотя обратной стороной диск доволььно трудно вставить,но возможно, умудрядись...Специалистов много всяких как чего куда и как вкрячить. :D :D :D :D
Это как- излишне прокачанный рабочий???Гдето соринка плавает . просто сейчас блуждает в другом месте .
Что то мне внутренний голос подскаэывает,что танцы с бубном еще впереди.
Это как- излишне прокачанный рабочий???Что-то и я такое впервые встречаю.. "излишне прокаченый рабочий"".
Что то мне внутренний голос подскаэывает,что танцы с бубном еще впереди.
При этом пружина на рабочем полностью его выдвинулаМанжету не подкусило?
Все просто !Я когда коробку снимаю для ремонта или замены сцепления ,то она тоже почему-то отдельно от двигателя получается :-[
Когда я ставил новый рабочий то двигателя на машине небыло!
День добрый. Сгорел диск сцепления - отходил всего 6 месяцев "САКС". Хочу поставить Valeo PHC MZ36 вопрос :Я так понимаю Сакс у всех пол года ходит :DНакладки просто отрываются.
покупать только диск или он идет комплектом с корзиной?
Спасибо.
День добрый. Сгорел диск сцепления - отходил всего 6 месяцев "САКС". Хочу поставить Valeo PHC MZ36 вопрос :привет, возьми свой диск и в магазин, от мицубы подходит стоит около 2 рублей
покупать только диск или он идет комплектом с корзиной?
Спасибо.
привет, возьми свой диск и в магазин, от мицубы подходит стоит около 2 рублейТолько размер накладок меньше ;)
привет, возьми свой диск и в магазин,В вино водочный если только магазин. *pozor*
В вино водочный если только магазин. *pozor*Привет, оказывается даже в нашем мухосранске есть, а у Вас на алимпе нет. :o :o :o
От какой мицубы..ты так говоришь,как будто этих дисков везде навалом и везде продавцы будут снмиать размеры с твоего диска и искать похожие..
Владик,бред пишешь. ;)
Привет, оказывается даже в нашем мухосранске есть, а у Вас на алимпе нет. :o :o :oПривет. Представляю картину,значит захожу я такой в Екзис или в автопитер с диском от Экспа и говорю мол подберите мне диск от Митсубиси. *pozor*
Просто методом подбора по размеру и шлицам подбирается, 4 экспа в Хакасии гоняют на сцеплении от мицубы, и в ус не дуют . :P
Македонский, Антоха ,у меня Валео нормально встал . Видать выжим лучше от главного жигулевского .Правда тужеРомка,супер,значит и ход от жигулевского больше.
.
Барабанная дробь ииии....Valeo PHC MZ36.... передачи не вкл ... толщина диска больше чем у родного ...как справить? подскажите плиз.
доброго времени суток Вам. поставили вчера вот это-.... передачи не вкл ... толщина диска больше чем у родного ...как справить? подскажите плиз.Может недопрокачанный и не до конца выжимает. Болезнь распространенная. Или как вариант,где то застрять в говнах,толщина уменшится сама собой. :)
да неее.... прокачали. не хватает хода что бы отжать...щас вот застрял...жгу. но чё то по моему не то...щас и с выключенным движком скинуть передачу ужо не можу(проверь рабочий , он старый остался?
а как вариант,мне тут местные "кулибины" советуют,подкладочки под корзину сунуть....шоб дать ход диску?Такой номер делали на жигулях лет двадцать назад. Я думаю что не надо это делать. Не нужно превращать эксп в уазик. Нужно решить проблему и забыть а не танзевать с бубном периодически , тем паче там все такое тяжелое....
клепают токаря толковыеЯ клепал и не один раз только трудно найти хорошее феродо, а, он пошел по самому дорогому и мучительному пути, скупой платит всегда. :'(
мож их еще и на клей кой нить присобачить?чтоб крепчЕй сидело :Dферодо бери со стекловолокном и как с графитом, не синие,серое, красное, можешь не покупать , хватит очень мало
т.е. цветные не покупать?правильно понял?да. от уаза подходит только по диаметру на 2см больше, токарь снимет, а вообще диск от мицубы подходит
доброго времени суток Вам. поставили вчера вот это-.... передачи не вкл ... толщина диска больше чем у родного ...как справить? подскажите плиз.Делай как я...тоже передачи не включались....жег сцепу аккуратно на понижайке. ;)
Не вздумай ничего клепать....диск сцепления балансируется на заводе изготовителе,ты как будешь эту оерацию с новыми накладками делать?
еще бы найти где клепают... :(
...и добавил:
мне это же предложили на сто. сами таких работ не делают...чистоплюи :D
спасибо.завтра поеду искатьМы поставили 4 мес назад, без проблем машина ходит , замена была только рабочего с выжимным
...и добавил:
я от мицубы и поставил...он толще родного...оттого и прОблемс...
Я клепал и не один раз только трудно найти хорошее феродо, а, он пошел по самому дорогому и мучительному пути, скупой платит всегда. :'(Вот поэтому коробка и летела у тебя.... *pozor*
да. от уаза подходит только по диаметру на 2см больше, токарь снимет, а вообще диск от мицубы подходитвладик,от какой нахрен митцубы..ты либо номер точный давай,либо не говори ничего. >:D
спасибо всем за подсказки...сегодня не жег и не искал клепальщиков..работу работал..)завтра попробую ищо пожечь...Жги и не надо ничего клепать.
Мы поставили 4 мес назад, без проблем машина ходит , замена была только рабочего с выжимныму меня то ,я говорил, еще и с рабочим колхоз...скорее всего потому и не хватает хода...
у меня то ,я говорил, еще и с рабочим колхоз...скорее всего потому и не хватает хода...через смотровое окошко,сделай фото колхоза. :)
оно (колхоз) снаружи.делали "по мотивам" с трак-клуба.сейча не помню тему.завтра сфотаюя как делал..задним бампером подъезжал к стене...площадка фаркопа упиралась в стену и еще кирпичи под колеса все поставил и на понижайке и на заднем приводе аккуратно жег и жег....а в твоем случае,если рабочий выведен,можно еще и ходом штока поиграть...я так думаю(с) ))) ;)
...и добавил:
вот сижу и думаю-как "подкрасться" к стенке то? :-\ и может надо что то проложить меж бампером и стеной? не помнется бампер? :-\
а бампер я не того?...не кирдыкну? :-\Что ему будет,он же железный. :D
Итак севодня промерял полностью диск сцепления!У меня в умной книжке написано что от рабочей поверхности диска до клепки должно быть ка минимум 0,2мм
Диск "ЛУК"
Диаметр диска 250мм
Ширина накладки 34мм (фередо)
Толщина накладки 3.45мм
толщина самого диска 8.15мм
Итог - тут писали что толщина 1 накладки(фередо) (ЛУК) = 4мм
Считаем:
от клепки у меня 1.4мм а толщина накладки у меня 3.45мм(3.45-1.4)=2.05мм - забирает заклепка от общей толщины накладки!
4мм-2.05мм=1.95мм - это высота от клепки на новом диске!
1.95/100%=0.0195мм - это 1%
мои 1.4/0.0195=71.79% - ОСТАТОЧНАЯ ТОЛЩИНА НАКЛАДКИ!
Так что у меня еще 70% диска :D
У меня новый прикол!
Коллеги у меня вопрос!Так всегда, оно новое.
Выше написано про мое сцепление "LUK"
У меня новый прикол!
Севодня было тепло на улице +0 а у меня стоит картонка.
Я заметил что стрелка температуры отклонилась чуть - чуть за середину!
Ну я включил печку посильней - и температура там так и осталась (чуть -чуть за середину)
Попал в небольшую пробку
И у меня начало пробуксовывать сцепление! (на 3-4-5)
После я приехал домой и машина постояла 2 часа!
Потом я вытащил картонку и поехал дальше по делам
Температура теперь - немного не доходит до середины! (как всегда)
Сцепление перестало буксовать - как только я не пробывал!
Кстате я недавно поменял рабочий и главный и у меня теперь сцепление когда нажимаю срабатывает
почти от самого начала (тоесть педаль можно нажать до середины и сцепление работает)
А чтоб тронутся нужно педаль почти отпустить!
Кто что думает?
Ты б как то сцепуху порегулировал что ли, спалишь же так новое, жалко :( У тебя в самом верху берёт, это не правильно.скажи как . Похлопочу о нобелевской премии
скажи как . Похлопочу о нобелевской премии
скажи как . Похлопочу о нобелевской премииРанше эту проблему решали путём подкладывания шайб под корзину. На Экспе не готов сказать, не знаю нюансов. *par*
И потом постепенно все по новойНа обратный клапан похоже. :-\
Вообщем нашел закономерность! (о своей проблеме писал выше)на педали стоит главный в нем проблема, может даже воздух.
После того как начинает буксовать сцепление (педаль становится дубовой - свободного хода нет вообще)
Я лезу под машину и потехоньку откручиваю "воздушник" на рабочем целиндре (тот что для прокачки) - и ОН ПЛЮЕТСЯ !
Откуда там по идее давление - если педаль не кто не нажимает!
Получается я сбрасываю давление в рабочем - и все нормально ! - появляется свободный ход и мягкая педаль (ничего не буксует)
И потом постепенно все по новой
на педали стоит главный в нем проблема, может даже воздух.
Да он новый! (и рабочий и главный)его очень тяжело прокачать,
Прокачивать я умею - с этим проблем нет
Я подозреваю что тут быстросьемы со своими клапанами гдето касячат!
Влад я главный и пластиковую магистраль сниму минут за 10 и поставлю за 15 :Dдля прокачки вредные
Я ее раз 10 снимал
Там для меня самое сложное правильно пластиковую магистраль правельно просунуть чтоб конфигурацию правельную приняла и к рабочему подключить
У меня сейчас дома разобраны 2 рабочих и один главный - я их ночью бес света пьяный смогу собрать уже!
Заказал новые манжеты - скоро изготовят - соберу их и оставлю про запас! (или продам)
Там очень просто все устроенно - ПОЧЕМУ ИХ НЕ ДЕЛАЮТ(корпус) ИЗ МЕТАЛА - ОНИ ВЕЧНЫЕ БЫЛИ БЫ!
После того как начинает буксовать сцепление (педаль становится дубовой - свободного хода нет вообще)
Я лезу под машину и потехоньку откручиваю "воздушник" на рабочем целиндре (тот что для прокачки) - и ОН ПЛЮЕТСЯ !
Откуда там по идее давление - если педаль не кто не нажимает!
Получается я сбрасываю давление в рабочем - и все нормально ! - появляется свободный ход и мягкая педаль (ничего не буксует)
И потом постепенно все по новой
его очень тяжело прокачать,Неужели? не нажимая на шток ГЦС прокачиваю систему. ;) :D
Братцы, простите чайника за подъем темы, но наболело. Начало буксовать сцепление, надо диск менять. Правильно ли я понял, что подходит с мазду mpv? У меня эксп 1996г, механика, 4 литра, OHVДа,MZ-36
...и добавил:
Живу то во Владивостоке, и американские запчасти не достать почти
Да,MZ-36Или MZ-28 . Он чуть потоньше .
Да,MZ-36
Или MZ-28 . Он чуть потоньше .
Или MZ-28 . Он чуть потоньше .
Я, по совету друзей :), приобрёл в автомагазине диск МZ-28, стал отлично, 3 000 уже проехал, тягал гружёную газель, километров 20 по городу, норм всё
Парни,а расскажите про 28...у него как и у 36-го,внутренний диаметр накладки шире родного?
Он тоньше на 0.8 мм . И жечь его уже не придется .
Парни,а расскажите про 28...у него как и у 36-го,внутренний диаметр накладки шире родного?
Добрый всем день.А вот по подробнее можно про то как перебить старый диск ?
Почему, очень быстро сгорает ферадо, на диске?
потому что сцепление надо менять в сборе, а не переклепывать на диске зиловские/газоновские накладки ;)
А вот по подробнее можно про то как перебить старый диск ?новый копейки стоит . Зачем лишние проблемы себе создавать ?
новый копейки стоит . Зачем лишние проблемы себе создавать ?Здравствуйте. Если не сложно , потскажите пожалуйста коды этих " копееШных " дисков. А то я по сайтам вижу цену в пределах 7300 р самые дешёвые .
MZ 28 или MZ 36 . Разница в толщине . Ставил оба . Всё отлично . И не забывай протачивать маховик перед заменой диска.Здравствуйте. Спасибо за помощь, Да действительно есть не дорогие. И много производителей. VALEO PHC . PHC . VALEO . BLUE PRINT . NPW . Mazda . EXEDY . И вот к примеру , какой бы вы посоветовали взять?
MZ 28 или MZ 36 . Разница в толщине . Ставил оба . Всё отлично . И не забывай протачивать маховик перед заменой диска.И вот я сразу думаю следующее. У меня была следующая ситуация. Сразу поясню , что привод сцепа уже переделан под наш главный и рабочий( так покупал), сделано по уму один в один как на волге. По незнанке и не отличишь. Буду перебирать сделаю фотографии и открою подробную тему по ремонту и замене диска с пояснениями того что было и что есть ( короче говоря) Но вопрос в следующем. У меня плохо включались передачи с места. Пока катишься ещё можно вщырнуть рычаг , но как стал , всё хана, пока не заглушишь мотор. Причём когда нажимаю на рычаг чтоб включить первую передачу то машина начинает катиться . То есть сцепление выжато , скорость воткнуть не могу, и авто начинает катиться. Ну тут всё понятно , диск не отжат, а синхрон прижимает шестерню с валом , пытаясь их остановить и поэтому машина катится. Весь прикол в том что диск уже ( буксующий - не держит сильную нагрузку и во время движения при нажатии на газ начинает пробуквовывать что фиксируется стрелкой тахометра) Тогда возникает следующий вопрос . Почему плохо включаются передача , если диск уже притёрт ( прослаблен) может плохо держит или разболталась корзина? или что-то с коробкой ? Или как вариант , на пример не родной привод сцепления , по своин техническим параметрам , не до конца отжимает диск ( интересно какой выход штока в миллиметрах , на родном приводе сцепа?) . Пока диск не пробуксовывал , то машина работала по своему личному желанию и настроению , хотела - неделю включала передачи нормально а то и месяц , потом БАЦ на тебе родной не буду работать , перестаёт включать скорости, потом опять нормально. Далее , мыслю так. Когда буду менять диск , то коробка будет снята . Вот что касательно коробки , посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание, ( ну "типа"-"там" кулиса подшипники или ещё что то) Я читал что там вроде подшипник на первичном валу летит . Может его сразу под-заменить , сальник глянуть или ещё чего? Буду очень благодарен если скините артикулы ; корзин не дорогих подшипников в коробку , сальников , ну и что там можно было-бы еще глянуть на ваш хозяйский взгляд ? Я то и сам понимаю что вскрытие покажет, просто не хочется разобрать и потом ждать долго привоз запчастей. Колёса очень нужны . Ну что скажите , сможете помочь ?
Здравствуйте. Спасибо за помощь, Да действительно есть не дорогие. И много производителей. VALEO PHC . PHC . VALEO . BLUE PRINT . NPW . Mazda . EXEDY . И вот к примеру , какой бы вы посоветовали взять?
SASCHA, ты на свои вопросы сам ответил . Проточи маховик ,выкинь свой "притертый" ,но перегретый и уже кривой диск .поставь новый . Если не помогло,то банально недовыжим из-за недоработанного колхоза .Понятно. Будем трудиться.
Какой оригинальный номер у корзины, диска, выжимного и подшипника в маховик?https://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=m5r1+transmission+ford+ranger&_osacat=33733&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xm5r1+transmission+ford+ranger+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.TRS0&_nkw=m5r1+transmission+ford+ranger+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&_sacat=33733 (https://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=m5r1+transmission+ford+ranger&_osacat=33733&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xm5r1+transmission+ford+ranger+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.TRS0&_nkw=m5r1+transmission+ford+ranger+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&_sacat=33733)
Какой оригинальный номер у корзины, диска, выжимного и подшипника в маховик?Корзина-F67Z7563GAA