1
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Екатеринбург
« : 10 Сентябрь 2018, 07:47 »
Появились две проблемы:
1. Периодически загорается "чек" форскан определяет ошибку Р0340 иногда еще Р0344, но не всегда. Ошибка стала появляться после замены радиатора охлаждения ДВС. Двигатель не троит даже при несброшенных ошибках. При сбросе повторно могут появиться сразу а могут и через несколько недель. Снимал датчики, чистил контакты, заменил участки провода (как мне показалось перебитые). Но ошибка/ки периодически выскакивают, что делать дальше не знаю.
2. После проезда через канавку на панели приборов загорелся "беременный мужик". Форскан определил В2296 Е0 (датчик удара). Повторная диагностика не работает (после запуска двигателя значек на несколько секунд гаснет, а потом загорается и горит постоянно). Форскан ссылается на определение каких-то PID-ов (так же как и с первым пунктом). Обратился к официалам на Щербакова чтобы они определили какой именно датчик неисправен, в результате за мои 4 килорубля и 3 часа потерянного личного времени они вынесли два очень умных заключения - что пропадает сигнал на датчик распредвала и неисправен датчик удара, а для определения какие это датчики авто необходимо оставить в сервисе потому что в данный момент электрика (разбирающегося в Фордах) нет (это притом что я специально к нему записывался за неделю вперед).
Вот такая вот история...
1. Периодически загорается "чек" форскан определяет ошибку Р0340 иногда еще Р0344, но не всегда. Ошибка стала появляться после замены радиатора охлаждения ДВС. Двигатель не троит даже при несброшенных ошибках. При сбросе повторно могут появиться сразу а могут и через несколько недель. Снимал датчики, чистил контакты, заменил участки провода (как мне показалось перебитые). Но ошибка/ки периодически выскакивают, что делать дальше не знаю.
2. После проезда через канавку на панели приборов загорелся "беременный мужик". Форскан определил В2296 Е0 (датчик удара). Повторная диагностика не работает (после запуска двигателя значек на несколько секунд гаснет, а потом загорается и горит постоянно). Форскан ссылается на определение каких-то PID-ов (так же как и с первым пунктом). Обратился к официалам на Щербакова чтобы они определили какой именно датчик неисправен, в результате за мои 4 килорубля и 3 часа потерянного личного времени они вынесли два очень умных заключения - что пропадает сигнал на датчик распредвала и неисправен датчик удара, а для определения какие это датчики авто необходимо оставить в сервисе потому что в данный момент электрика (разбирающегося в Фордах) нет (это притом что я специально к нему записывался за неделю вперед).
Вот такая вот история...