Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - and.aleks

Страницы: [1] 2 3 ... 11
1
Проблему не решили?

...и добавил:
У меня такая же беда случилась (

2
С АКПП разобрался. Сервопоршень ВВ разтрескался в хлам и почему-то болт регулировки леты выкрутился, хотя был законтрогаен

...и добавил:
Еще есть такой не приятный момент. Когда едишь и снижаешь скорость, т.е. скорость падает меньше 40км\ч происходит как толчек. Такое ,как когда АКПП переключается с 2 на первую. Происходит это именно при снижении скорости, при наборе все передачи переключает мягко без пинков и пробуксовок.
Из-за чего это может происходить?

3
АКПП радовала не долго. Вчера перестала переключаться на вторую передачу. Ситуация следующая. Включаем драйв, начинаем ехать , машина разгоняется, пытается переключиться на вторую и АКПП начинает пробуксовывать в холостую. Если на первой нажать газ до пола, машина разгоняется до 40 км, потом бросить газ, включается третья, машина едет. Если после включения третьей, газ нажимать совсем чуть-чуть, то все ок, если газ прибавить то АКПП снова срывается в букс. Произошло это неожиданно. То есть резко. Ездил, все было ок. Заглушил машину, через минут 15 завел, начал ехать и случилась такая беда.

...и добавил:
При переборке АКПП были заменены все расходники, кроме сервопоршня ВВ. Решили съэкономить и не менять его, так как выглядел абсолютно целым, но дубоват конечно был. Не может ли это быть причиной данной поломки?

...и добавил:
Масло на цвет светлое, но запах такой как подгоревшего немного

...и добавил:
Прошу совета, кто ,что может подсказать
Заранее спасибо

4
Да, в одну сторону АКПП должна крутиться легко, а в другую очень туго. Когда отпускаю тормозные ленты ,тогда крутится легко. Видимо так и должно быть. АКПП установили , все работает нормально. Все спасибо за содействие.

5
Сейчас всю АКПП полностью собрали. Вал в АКПП, тот что сзади , крутится только в одну сторону. Во всяком случае , рукой вал не проворачивается. Если смотреть на заднюю часть АКПП, то вал крутится против часовой стрелки, а по часовой , рукой провернуть не удается

6
Что , никто не может подсказать?

...и добавил:
Есть тут гуру или нет? Прочитал все темы, касающиеся АКПП, но ответа на свой вопрос так и не нашел.

...и добавил:
Завтра планируем ставить АКПП на авто, переживаем чтоб не поломали, то что еще не поломано:)))

7
Подскажите пожалуйста, кто в курсе. Сложили АКПП , вроде все правильно, но когда крутишь за выходной вал с АКПП сзади, то в одну сторону крутится легко, а в другую туго. Так и должно быть или что-то накосячили?

8
Вскрыл КПП, ленты overdrive и intermedia спалены, барабан direct весь в бороздах, поршень АВ порван и т.д. Вообщем будем заказывать запчасти. Не могу найти по каталогу вот такой подшипник. Может кто подскажет номерок. А то совсем развалился





9
Спасибо, очень хорошая тема. Все коротко и ясно. Все о чем там писалось косаемо задней передачи ,сделал. Сейчас снимаю АКПП. По результатам отпишусь. Спасибо.

10
Вакуумный модулятор никак не может влиять на работу задней передачи?

11
У моего знакомого на fe1 пропала задняя передача. Без хрустов, стуков и т.п. просто перестала работать. Все остальные режимы работают. Но OD, D, 1, 2 включаются с ощутимым ударом в момент перевода кочерги с Р или N в один из вышеуказанных режимов происходит толчок. В перевод кочерги с Р на R ничего не происходит, обороты не падают. У меня была подобная проблема на моей машине fe2 АКПП 5R55E. Ремонтировал сам, была оборвана лента реверса. Устранил заменой этой ленты на новую. Снял поддон на  АКПП fe1 a4ld, визуально все выглядит на отлично. Гидроблок чистый, проводка как новая, все ленты целые, сервопоршень реверса в отличном состоянии. Инородных предметов нет, струшки нет, масло светлое, гарью не воняет. Подскажите в чем может быть проблема и на что нужно обратить внимание перед тем как снимать АКПП на деребан?

12
Установил универсальный регулятор давления топлива,так как было подозрение, что новым форсункам нужно большее давление. На холостом ходу давление выставил 2.7-2.8, при снятом вакууме 3.4-3.5. Автомобиль стал работать ровнее,легче запускаться, снизился расход. Трасса был 18-20 стал 12.9-13, город был 27-30, стал 19-21. На наших движках форсункам deka zmz нужно большее давление. Расход замерял при очень спокойной езде, скорость по трассе 70-100, по городу, как все. Резина bf Goodrich all terrain 31/10.5R15, в нете пишут, что реально же диаметр резины не 31,  а 32 дюйма.

...и добавил:
Но все эти манипуляции никак не сказались на показаниях лямбд.  Показывают, как и показывали 0.9-0.92 v на холостом ходу. Показания меняются только при педалировании.  Так же проводил эксперимент,  пробовал снижать давление топлива на регуляторе до тех пор, пока показания лямбд не изменятся. И изменились они при давлении 1.4-1.5, стали дергаться от 0.4-0.8v., но машина разгоняется, как запорожец при таком давлении.  Не дергается, не троит, просто нет нормальной динамики разгона. Вообщем вернул давление на 2.7-2.8, пока езжу так. Заказал новый расходомер воздуха и сенсор с клапаном egr.

13
Смешно.  Думаю, все поняли о чем речь идёт, кроме вас  :D

14
Делал тест дымогенератором на подсос.  Подсоса нет. Подключали компьютер на сто и делали диагностику - сказали, что богатая смесь. При диагностике делали подсос воздуха путем снимания вакуумного шланга усилителя тормозов с впускного коллектора - при подачи неучтенного воздуха лямбды начинали дергаться от 0.27v до 0.77v,  но двигатель начинал работать с перебоями. Проверяли сенсор dpfe - при подаче вакуума напряжение не меняется,  все время держится в районе 1.07-1.09v. Не уверенно вынесли вердикт - датчик dpfe под замену. Заказал новый с eBay.  Как приедет,  отпишусь.

15
Почему не загорается check при отключении лямбдазондов?  Так же не загорается при отключении дпдз, расходомера воздуха, dpfe, соленоида егр.  Check реагирует только на отключение регулятора хх, датчик температуры ож и датчик температуры всасываемого воздуха. Кто сталкивался с чем либо подобным?

Страницы: [1] 2 3 ... 11