Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Электрика и доп. оборудование FE3 => Тема начата: Oleg68 от 21 Январь 2019, 18:54
-
С утра в холода загорается лампа АБС. После прогрева заглушишь потом снова заведёшь лампа гаснет. Загорается именно с утра и в мороз, штекер передёргивал.
Как исправить? Походу датчику пришёл конец.
===ABS DTC C1237===
Код: C1237 - Отсутствует входной сигнал скорости заднего колеса
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Детальное описание кода ошибки диагностики
Отсутствует входной сигнал скорости заднего колеса
-
Oleg68, тщательно проверь проводку на предмет перегибов , заплющиваний (особенно если амморты менял ), потом вскрываешь подозрительные места и паяльник в руки . конечно предварительно проверить контакты съёмные.
-
Сам датчик ещё стоит внимательно осмотреть, он может трескаться под фишкой.
-
Код: C1237 - Отсутствует входной сигнал скорости заднего колеса
уже на"ты" с форсканом, так погляди прям на ходу сигнал с него, ведь когда по новой заведешь то значек пропадает? и сравни импульсы с передними датчиками,достал и помыл его уже от железного мусора? если достанет лампа- то распотроши колодку датчика- там проводки окислились на пинах и их пропаять с заливкой компаундом на всю жизнь.но проще заменить эту хрень, однако бобик устал по старости.Как там ЕГР поживает? Додушил..
-
KONSTANTIN, *resp* . Вы прям как "пострел везде успел".
Да чёт обленился я или достал "бегемотик"меня ужо. Заказал я уже датчик с "ябая" полтора коскря с доставкой. Придёт тогда уж полезу менять и перепотрашу там всё. Да, правы вы, совсем старенький становится, всё чаще требует внимания и замены отдельных узлов.
ЕГР заглушил так и езжу изменений ноль, заменил РХХ ОЕМ Моторкрафтовский, также ничего не изменилось. :'( *7*
ЕГР так и оставлю заглушеным, чё "бегемотик" будет своим же пердежом дышать пусть свежачком насладится.
А будет лето и тепло перепотрашу косу в моторном, полюбасу что-то с проводкой. :)
-
Ещё как вариант, может в самом блоке АБС/ЕСП котактная дорожка окислилась, у меня такое на шестёрке было- сначала датчик менял, не помогло, приговорили блок, отдавал на пропайку.
-
===ABS DTC C1237===
Код: C1237 - Отсутствует входной сигнал скорости заднего колеса
Для вашего автомобиля есть бюллетень по этой проблеме
https://www.autocodes.com/uploads/ford/03-26-03.pdf (https://www.autocodes.com/uploads/ford/03-26-03.pdf)
-
Пасибки. *ok* *ty* *hs*
...и добавил:
Для вашего автомобиля есть бюллетень по этой проблеме
https://www.autocodes.com/uploads/ford/03-26-03.pdf (https://www.autocodes.com/uploads/ford/03-26-03.pdf)
Так то всё хорошо, но я перевёл через переводчик и многое не понятно. Может соизволите дать грамотное напутствие по Русски, а то эти америкосы пишут что-то непонятное. :-\ Плиз. ;)
-
Хорошо, когда есть профессионалы, знатоки своего дела.
-
Oleg68, пишут "поменяйте датчик ABS на заднем мосту". Я бы конечно прозвонил электрическую цепь от датчика до модуля прежде чем менять. И в потоке данных посмотрел бы, что за сигнал с датчика приходит. Но в моей практике большинство ремонтов по таким симптомам закончилось заменой датчика.
-
пишут "поменяйте датчик ABS на заднем мосту"
Так это то я понял :), я так думал :-\ шо тама америкосы ешо чё т мудрёного начиркали :D :D :D.
Датчик уже едет с USA за полтора косаря.
Голову ломать не буду, поменяю и дела с концом, есль конечно он сдох.
-
Поменял датчик, ошибка когда холодно всё-равно вылазит. :)
...и добавил:
Ребятки :) подскажите где этот блок окоянный электронный находится :-[, а то по схеме вроде посмотрел, но не врозумел. :-\
-
Неужто эта хрень с переди, практически за левой фарой, чуть ниже и к которой подходят тормозные трубки и есть электронный блок управления АБС? Или же всё-таки электронный блок совсем другое и находится в другом месте.
-
Поменял датчик, ошибка когда холодно всё-равно вылазит.
А тот ли датчик
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=20835.0 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=20835.0)
-
А тот ли датчик
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=20835.0[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=20835.0[/url])
Код: C1237 - Отсутствует входной сигнал скорости заднего колеса.
Муромец согласись на колёсах датчиков нема.
У вас такой же авто, и вы в курсе, что датчик о котором идёт речь один и он закреплён на заднем редукторе. Он именно и был заменён. Или я не прав, если не прав, то поправьте не нужно загадками да намёками.
-
Неужто эта хрень с переди, практически за левой фарой, чуть ниже и к которой подходят тормозные трубки и есть электронный блок управления АБС? Или же всё-таки электронный блок совсем другое и находится в другом месте.
Этот блок состоит из двух половинок, там где подходят трубки это гидроблок тот что пластиковый с разъёмом это мозги, соединены болтами в одно целое. Датчик в мосту оригинальный ставил?
-
Oleg68, конечно датчик один. И в той теме, что по ссылке, нет ни слова о датчиках в колесах. Ошибка с1237 по заднему датчику абс. Там есть как его проверить. Проверить проводку. Блок абс, который на левой стороне под акб, к этой ошибке отношения не имеет.
Короче -нет сигнала с заднего датчика абс. Вот там и надо всё хорошо проверить.
-
Вот еще одна возможная причина - износ подшипников дифференциала и смещение ведомой шестерни ГП. Индикаторное колесо уходит в сторону от датчика и тот теряет сигнал.
-
Код: C1237 - Отсутствует входной сигнал скорости заднего колеса.
Муромец согласись на колёсах датчиков нема.
У вас такой же авто, и вы в курсе, что датчик о котором идёт речь один и он закреплён на заднем редукторе. Он именно и был заменён. Или я не прав, если не прав, то поправьте не нужно загадками да намёками.
Вообще по-моему полный отвал датчика на мосту даёт две ошибки - по левой и правой стороне, одновременно. Хотя датчик один. Но мог уже запамятовать.
-
на 02 датчик один и сигнал паказывает на 2 колеса,Транслаб верно заметил, что плавает индколесо..купить китайскую приблуду- камеру к тлфону и глянуть, вот сигнал и то есть то нет, если вилка косы к датчику не окислена, а так померить расстояние от посадки датчика до индикатора и сравнить с датчиком новым? и старым
-
По-моему если уж там до того подшипники разбиты что зубчатое колесо уходит от датчика - то должны быть во весь рост симптомы связанные с редуктором. :o Начиная с эффекта снега, и кончая всякими шумами, гулом и пр.
-
А тот ли датчик?
Муромец вы спросили и я ответил, не далеко уходя от вас, так же с юмором.
Отсутствует входной сигнал скорости заднего колеса.
На колёсах датчиков нема.
...и добавил:
Мужики, вы о чём? Уважаемые читайте что я писал.
Когда холодно, тобишь ЗИМА, мороз. Тепло и летом её нет.
В общем ещё раз.
Завожу, прогреваю и появляется не сразу ошибка о которой эта темка.
Прогреваю минут 10-15, глушу, машин стоит на месте не куда не едет-заметьте не куда. Завожу и ошибка пропадает, естественно на приборке АБС. В зависимости от мороза может висеть подольше. Сейчас у нас было до -- 5-8 градусов она воще не появлялась. Сегодня до -- 20 обещали, завтра ошибка появится.
Мост не гудит не хрустит.
-
Ну это говорит о том что был какой-то кратковременный перебой, потом всё восстановилось, но чтобы сбросить зафиксированную ошибку - нужно заглушить машину. Отвал датчика он видит сразу, даже если машина стоит на месте.
-
Немножечко уточню: есть диагностический сканер Фордовский ну и Мазду можно. Есть также прога Форскан.
Я эту ошибку стираю без проблем и она не появляется, если тепло или если я её стёр и поехал её также нет.
Но она появляется снова, если на улице мороз. Можно снова прогреть, стиреть, поездить её не будет, поставить машину на ночь, поспать выйти завести в мороз прогреть и так до..... бесконечности , но только когда холодно. Летом или же в оттепели её нет в МОЗГАХ.
-
Oleg68, ну чисто где-то не очень хороший контакт. Зима, лето. Сыро, сухо. Эта сопля вынесет весь мозг. Прозванивать проводку.
Для начала снять с мозгов разъёмы. Обработать очистителем контактов. Затем нанести токопроводящую смазку. Остальные разъёмы от датчика тоже. Должно помочь. А тот ли датчик?
Тут ни какой шутки нет. Они разные по годам выпуска. И по производителю (длина, известная штука)
-
Тут ни какой шутки нет. Они разные по годам выпуска. И по производителю (длина, известная штука)
Так бы и сказали. :)
-
Темы новой создавать не буду. так как далеко не силён в электрике . На каждом колесе датчик авс (2004г). левый задний согласно схеме зелёный с красным должен быть плюс . его нет .Нет и с блока рсм. Разбирать блок - нет спецов. боюсь навредить . Если возьму плюс .например с ключа . или с другого датчика будет вред? В чём основное сомнение - с блока стабильно идёт 12 в или допускается на датчик и 13.8 в . и с соседнего датчика выдержит на 2 сенсора система.
-
Я бы так не делал, не вникнув предварительно в схемотехнику всего этого участка. Скорее всего будет работать, но возможны сюрпризы.
Поменять блок в общем-то не фокус, если найти занедорого. Шьётся дилерским сканером или его клоном.
-
Бывают у нас электрики по грузовикам . Вот если была бы схема рсм нужного года . знаю заранее их ответ.Ладно пока без авс поезжу . Ищу схему рсм с 4 датчиками авс.модепьный год 2005. С1175.
-
александр577, А откуда у Вас на 3-шке датчики АБС на задних колесах? Там всегда был один датчик на редукторе.
Вообще, должен быть сервисный разьем на раме под правой передней дверью под пластиковой накладкой.
-
Вот так вышло . что у некоторых моделях адветрек и прочее. у меня и редуктор без лсд .антенну правда сам ставил электро телескоп но с трёхи с разбор праворульной япон. педаль газа электро . не всё однозначно.На правой стороне есть пластиковый.типа защита. разъём прям на раме . а на левой пока не увидел .буду уточнять .Что толку если нет сигнала с блока. Как я понял .на схеме перед указателем света проводов стоят буквы LT .что означает левая сторона . по левой стороне рамы проводка .
-
Как я понял .на схеме перед указателем света проводов стоят буквы LT .что означает левая сторона . по левой стороне рамы проводка .
Если речь о митчелле, LT - это light, "светло-" (светло-зелёный, светло-синий).
Что толку если нет сигнала с блока
А его точно нет на колодке блока?
...и добавил:
Бывают у нас электрики по грузовикам . Вот если была бы схема рсм нужного года . знаю заранее их ответ.Ладно пока без авс поезжу . Ищу схему рсм с 4 датчиками авс.модепьный год 2005. С1175
Схемы ЭБУ - редкость, те кто специализируется на ремонте блоков - умеют справляться и без них. Там скорее всего достаточно простые проблемы в вашем случае.
...и добавил:
по левой стороне рамы проводка
На тройку нет документации с явным указанием, где идёт жгут. Или я не нашёл. Только component locator, по которому можно найти некоторые соединители (splices). И картинки в Микрокате дают пищу для размышлений.
-
(https://i.postimg.cc/Y9rP46Mf/20240402-162417-1.jpg) (https://postimg.cc/5HrgTFH6)
LT -сокращённо левая сторона. схема из темы фаг 2005 г страница 7.
-
LT -сокращённо левая сторона. схема из темы фаг 2005 г страница 7.
Нет. LT GRN / BLACK - это значит двухцветный провод, светлозелёный на чёрном фоне (или наоборот, не помню - сначала цвет полосы или фона). LT GRN / RED - светло-зелёный с красным. Откройте расшифровку к схемам в митчелле. И посмотрите внимательно на цвет изоляции. Митчелловские схемы весьма и весьма точны в этом плане (сколько раз что-то искал - всегда совпадало). Цвета продублированы словами, чтобы при ЧБ-распечатке было понятно, какой цвет искать.
В фордовских мануалах для обозначения стороны используется вообще в основном driver side и passenger side, а не left-right.
-
Да я обратил внимание .что есть более зелёный с красным и на нём есть плюс.Спасибо . Глаза стары в упор хреново видят. Будем копать дальше . Дня через 3 .
-
Из за того что плюсовой провод коротнул на массу (нашёл электрик) сгорела дорожка в рсм . Кусок провода напрямую Жгут не резали. Всё работает по заводскому.
-
Из за того что плюсовой провод коротнул на массу (нашёл электрик) сгорела дорожка в рсм . Кусок провода напрямую Жгут не резали. Всё работает по заводскому.
Что-то подобное я и предполагал. При ремонте желательно сечение дорожки не превышать, она всё-таки своего рода предохранитель.
-
Рсм я и не видел как делали .а провод вместо участка. где коротнуло.
-
Ну хорошо, что хорошо кончается. Обычно вылетает не РСМ а сам датчик. Там при входе в корпус, "разбивается" место где заходит провод, попадает влага плюс вибрация со всеми вытекающими. Обычно отгнивает дорожка около пайки кабеля.
Теоретически датчик можно разобрать а потом залить компаундом. Но тут либо гимор, либо деньги.
-
Рсм я и не видел как делали .а провод вместо участка. где коротнуло.
А, ясно. Я просто понял, что дорожку проводом задублировали. Вероятно кто делал - учёл этот момент.
Но кстати форду минус, могли бы токоограничительный резистор поставить на такую линию. Она ж сигнальная чисто.