Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Электрика и доп. оборудование FE2 => Тема начата: qwestmen от 30 Декабрь 2013, 19:17
-
поменял стартер, стал заводить , он раз крутонул, и все погасло, приборы, реле замолчало, не могу дать ума подскажите пожалуйста
-
Первое, что я пошёл бы делать, это проверять предохранители...
-
Аккумулятор живой?
-
Смотри контакт клем на аккумуляторе, потом провод массы на двигло.
-
я тут немножко разобрался, не поступает питание на реле стартера, т.к. перемыкая реле отверткой она заводится зараза, а вот причину почему не доходит электричество так и не могу дать ума, может кто сталкивался с такой проблемой? *grab*
-
не поступает питание на реле стартера,
Кроме предохранителя и обрыва в проводке, может быть неисправно реле стартера, реле штатной противоугонки, концевик на механике или если у тебя автомат, то transmiss range sensor смотри. Еще помню при наличии центральной консоли может стоять перемычка в проводке между реле противоугонки и сенсором на коробке.
И естественно не забываем о нештатной сигналке, в случае, если она установлена.
Чтоб ускорить процесс, открой схему "starting circuit". И пройдись с тестером или контролькой по проводам от аккумулятора и до реле стартера.
-
starting circuit
ХОРОШО я обязательно гляну, а сам замок зажигание мог приказать долго жить?
-
Все может быть. Гадать то можно долго. Только ускорить локализацию аварии будет все-же проще при помощи схемы и тестера. ;)
-
Все может быть. Гадать то можно долго. Только ускорить локализацию аварии будет все-же проще при помощи схемы и тестера. ;)
с такими схемами, только голову ломать, вроде на завтра с электриком договорился , нет так поставлю кнопку на прямую :(
-
с такими схемами, только голову ломать, вроде на завтра с электриком договорился , нет так поставлю кнопку на прямую :(
Да вроде бы все там просто. Берешь тестер или контрольку (например обычную лампочку накаливания с двумя проводами или светодиод с последовательно включенным резистором). И поэтапно проверяешь наличие напряжения на контрольных точках согласно схемы. Как только увидел отсутствие напряжения, разбираешься с этим участком.
Мне кажется, что лучше самому один раз разобраться с такой проблемой, чем потом встать где-нибудь надолго вдали от цивилизации и от электрика. Авто ведь не новое, поэтому знать что там наколхожено предыдущими владельцами тоже не помешает.
На твой год у меня схемы под рукой нет. Сбрось ее сюда, я тебе по пунктам распишу как все проверить.
PS: Вдруг пригодится - кнопка "старт" прямо просится вместо прикуривателя. Но напрямую всегда успеешь сделать - не торопись.
-
Да вроде бы все там просто. Берешь тестер или контрольку (например обычную лампочку накаливания с двумя проводами или светодиод с последовательно включенным резистором). И поэтапно проверяешь наличие напряжения на контрольных точках согласно схемы. Как только увидел отсутствие напряжения, разбираешься с этим участком.
Мне кажется, что лучше самому один раз разобраться с такой проблемой, чем потом встать где-нибудь надолго вдали от цивилизации и от электрика. Авто ведь не новое, поэтому знать что там наколхожено предыдущими владельцами тоже не помешает.
На твой год у меня схемы под рукой нет. Сбрось ее сюда, я тебе по пунктам распишу как все проверить.
PS: Вдруг пригодится - кнопка "старт" прямо просится вместо прикуривателя. Но напрямую всегда успеешь сделать - не торопись.
а ее нигде нет, у меня даже реле стартера которое по схемам должно стоять на левом крыле отсутствует, и все расположение пердов вообще не совпадает, электрик будет знакомый, будем копаться вместе, так что будет результат обязательно сообщу, вдруг кому потом пригодится
:)
-
а ее нигде нет
В митчелле глянь.
у меня даже реле стартера которое по схемам должно стоять на левом крыле отсутствует
Это на мой год на крыле вверху. Где у тебя стоит не помню. Коллеги подтянутся - подскажут.
будем копаться вместе, так что будет результат обязательно сообщу, вдруг кому потом пригодится
Давай, удачного времяпрепровождения. ;) Конечно со схемой попроще было бы, но уверен, и так разберетесь. обрати внимание еще на скрутки нештатной сигналки (если у тебя установлена). Может просто от некачественной имплантации что отвалилось/окислилось.
-
Это на мой год на крыле вверху. Где у тебя стоит не помню. Коллеги подтянутся - подскажут.
у меня обычное реле в общем блоки с пердиками