Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer V => Выбор и приобретение FE5 => Отзывы владельцев => Тема начата: DNSerg от 21 Сентябрь 2012, 22:04

Название: Первые впечатления :-)
Отправлено: DNSerg от 21 Сентябрь 2012, 22:04
Ну вот я наконец то и дождался! :-)
Перед Экспом был Мондео, потом S-Max,  ездил очень много по стране на Focus-II, есть достаточно впечатлений по Nissan-Teana.
Так что прошу поверить на слово, предвзятости нет никакой.
Постараюсь описать свои первые впечатления, а как показывает практика - первые впечатления самые верные.
Итак поехали.
1.Снаружи.
Ни на секунду не сомневался в выборе.
Японцы поголовно невразумительно-дуто-игрушечно-неваляшечные, и вообще я не люблю японские авто, ну не под русские руки они сделаны. Рендж  - угловат, да и цена-качество по сравнению с Экспом может устроить только фаната марки. Немцев не рассматривал причине неразумной дороговизны.
Так что для меня Эксп: пропорционален, в меру агрессивен, не выглядит монстреллой. Красив. :-)
Цвет называется "серебристо-коричневый", а на деле под солнечными лучами благородная бронза. Классно выглядит!
Если бы не свисающая юбка по передним бампером, придраться к внешнему виду было бы сложновато.
It's my way! :-)
Да, по поводу катков и резины - штатный размер пока менять не собираюсь, понравилась мягкость хода :-)

2. Внутри.
Объем салона и перспектива в  зеркале заднего вида после S-Max не ошеломили, но и не оставили без эмоций. Конечно же Эксп больше, но компоновка S-Max дает больше пространства между первым и вторым рядом, да и три раздельных сиденья во втором ряду Макса очень удобны в дальней дороге. Но Макс совсем другого класса машина, сравнивать глупо.
Отделка салона - по деньгам. Качество вполне достаточное. Кожа на сиденьях у меня двухцветная - нравится мне, нравится семье. Красиво. Качество кожи на уровне. Посмотрим как будет в жизни.
Регулировок передних сидений более чем достаточно, задние хотелось бы хоть немного двигать вперед-назад, но не критично, тем более что спинки дают возможность откинуться.
При езде мешают подголовники заднего ряда, сложил нафик, если придется кого-то там везти -поднимут.
Боковые зеркала вполне информативны, не понял только зачем нужно было делать левое зеркало меньше правого.
Индикаторы мертвых зон радуют.
Подсветка, индикаторы, панель приборов и прочие радости "компьютера на колесах" выглядят красиво и весьма занимательно, только очень отвлекают от вождения, ну так хочется поиграться на ходу.... :-D
Sync пока живет сам, я еще в нутро пока не полез, наслаждаюсь машиной. Ну побаловался голосовыми командами, повключал радио, климат... :-)
Несколько огорчает малюсенький и с хреновой графикой тахометр.
Блютуз работает уверенно и чётко. Нокию C5 взял на ура. Телефонной книгой из Синка пользоваться почти невозможно. Быстрый набор - рулез, его вполне хватит для повседневки.
Второй телефон Сонька-эриксон . Хочу попробовать прицепить к Experia Синк как внешний экран - будет навигация от Навител.  Получится - напишу.
Звук очень неплох. Пусть гурманы врезают подиумы в двери, прокладывают суперпровода, ставят комод (саб) в багажник - мне хватит штатной Соньки. Очень достойное звучание.
Чувствительность радио очень и очень хорошая - порадовало.
Сириус в прошивке есть!
Ну как обидно, что наши спутники не берет!
Флэху читает только Fat32. NTFS не захотел, а я так надеялся! :-)
3. Управление.
Большой и солидный корабль, с достаточной резвостью с места.
Располагает к вальяжной езде. Пока еду очень бережно - на одометре  чуть за 200км.
Звукоизоляция вполне себе на хорошем уровне. ФМК как всегда на этом экономит, я даже не пойму почему в машине так тихо. Ну да это видимо поправимо, попривыкну и буду слышать всё ненужное :-)
Адаптивный круиз - это очень удобная фишка на дальних маршрутах и хороших трассах. Предвкушаю поездки в Москву по М4 :-)
Заметил одну особенность: если ехать в левом ряду и перед тобой выныривает из правого ряда машинка на обгон - почему то круиз не тормозит.  Или это я ему не дал успеть сообразить, или это баг.
В остальных случаях пока сбоев не было - тормозящая впереди машинка (перед поворотом налево ) вызывает активное торможение и включение индикатора перед лобовиком. Поживем - изучим :-)
4. Впечатления от езды.
Идет мягко, не раскачивается, пока не рысачил в поворотах, но кренов излишних не заметил.
Обиды на свет пока нет. Я в принципе не очень жалую ксенон, может поэтому.
Нишута не понял зачем нужно было делать такой микс из рычажка включения дворников?!
Фигня полная, особенно с задним стеклом - чтобы включить задний омыватель нужно выкрутить в одно из крайних положений! Офигеть алгоритмик!
Ну почему не сделать как на том же Максе: нажал кнопочку - передний омыватель с 2х ходом дворников, потянул на себя - омыватель задних с 2х ходом дворников.
А тут крути, да еще насечка какая то зализанная!
Ну в общем к дворникам привыкать. Может я и не прав, инженеры же на ФМК не дураки же! :-)

Динамику разгона пока оценить не могу, но по сравнению с дизельным S-Max - выбег (разгон от 40 до 100) вялый. И "педалька" все же "зажигалковская", на дизеле реально "открываешь газ", а тут как то пока не впечатлило.
Ну может пройдет время и ФМК усилит КПП и будет ставить таки на Эксплорер дизель для России :-)

Итого:
Общие впечатления - супер!
Хочется ездить!
Люди оглядываются и из окружающих машин, и пешеходы идущие мимо!
Пацаны реально шею выворачивают, и начинают бурно обсуждать крутизну тачки - наблюдал сегодня возле дома :-)
Реальная машина за свои деньги.
Я не разочарован в своём решении.
Удачи на дрогах!
Название: Re: Первые впечатления :-)
Отправлено: Hero от 21 Сентябрь 2012, 23:17
Хочу попробовать прицепить к Experia Синк как внешний экран - будет навигация от Навител.

тоже думал об этом, но проблема в том, что видео он показывает только в положении "парк", т.е. для начала надо покупать приблуду типа такой (http://www.coastaletech.com/mytouch.htm). Удовольствие не из дешевых, но и остается проблема в преобразовании сигнала из hdmi с телефона в обычный аналоговый композит. Нужен декодер, который опять-таки куда-то ставить и от чего-то питать. Да и в итоге не факт, что все это заработает. В общем затраты будут около 800$, при этом нет никакой гарантии, что это что-то даст...
Название: Re: Первые впечатления :-)
Отправлено: SUPER от 21 Сентябрь 2012, 23:21
Мои поздравления. Видимо, у тебя первый американец, иначе не удивлялся бы рычагу переключения поворотников :)
Название: Re: Первые впечатления :-)
Отправлено: ENDRY от 22 Сентябрь 2012, 00:54
Несколько огорчает малюсенький и с хреновой графикой тахометр.

На левом экране поюзай в настройках, можно сделать нормальный круглый тахометр ;)
Название: Re: Первые впечатления :-)
Отправлено: Marat_vv от 22 Сентябрь 2012, 08:58
Поздравляю  с покупкой! С юбкой бампера я разобрался практически сразу, немного подрезав. И бордюры не задевает и внешний вид по бодрее на мой взгляд. А по поводу динамики я тоже немного расстраивался, но после 4 500 км пробега почувствовал ощутимый прилив сил и "вялость" ушла
Название: Re: Первые впечатления :-)
Отправлено: DNSerg от 22 Сентябрь 2012, 20:33
На левом экране поюзай в настройках, можно сделать нормальный круглый тахометр
Именно этот убогий "тахометр" и огорчает. Можно было придумать более интересный по графике и функциональности, можно даже в абсолютной цифре вывести - более было бы интересно.
Название: Re: Первые впечатления :-)
Отправлено: DNSerg от 22 Сентябрь 2012, 20:57
В продолжение темы:
1. Сегодня "руками прошел" все поверхности и уголки кузова (ну в смысле банально помыл :))
Всё же нижние кромки дверей меня продолжают напрягать. Пока не начали сыпать соль на дороги я всё же закрою их прозрачным герметиком.
2.  По расходу топлива - на одометре чуть больше 400, первая заправка была 55 литров, похоже я уложусь в расход 10 с копейками! И это на не обкатанном паровозе!
Ну жалею я его пока, жалею, да. Будет еще время зажечь! :-)
3. Продолжает радовать адаптивный круиз - весьма удобно в пригороде.
4. Тренируюсь в произношении америко-английского  ;D спорю "с девушкой из синка" - она мне включает пресет 4, хотя я прошу пресет 2. И даже с моим саратовским акцентом two ну никак не похоже на four! :-)
5. Багажник (с третьим рядом в дорожном положении) только для поездок в супермаркет.  В разложенном состоянии вызывают недоумение полочки вылезающие из под сидений - хилые какие то, особенно углы. Придется колхозить нормальную финскую фанеру 10-12 мм с обшивкой хорошим материалом.
6. Юбку пока не режу, но зуд в руках уже нарастает.
7. Очень хочется блокиратор коробки. Как то стремно оставлять 2 ляма на колесах даже без костыля. :-)
8. Не хочу врезать в проводку рекомендуемые ФМК "шерханы" и т.п. Может подскажет кто GSM-ные приблуды не вмешивающиеся в штатную электронику. Ну не люблю я мешать профессионалам.
9. Удивила маневренность, в смысле угол поворота - очень неплохо! Такая большая машинка, а так легко с тесной дачной улочки уложилась в ворота!
10. Забыл про свет совсем, перевел включатель в положение "авто" и вообще забыл. Дневной свет включается сам при начале движения (коробка в любом положении кроме P), а остальное - автомат. Рекомендую.
11. У дилера вывел питание на видеорегистратор и радардетектор у зеркала, приклеил все эти приблуды на скотч (в Метро продается 40 кг на кв. см усилие отрыва) - включил зажигание и всё работает.

Вроде о мелочах пишу, но, наверное кто-то еще сомневается.
Не сомневайтесь - машинка своих денег стоит, и еще другим фору даёт!
Название: Re: Первые впечатления :-)
Отправлено: Evgeniy от 23 Сентябрь 2012, 12:43
По пятому пункту уже есть замечательный колхоз ,порой поиском.
Название: Re: Первые впечатления :-)
Отправлено: JOI от 24 Сентябрь 2012, 19:19
Ставил Pandora DXL 5000 по CAN шине, работает все адекватно и электронике машины не мешает, главное устанавливать без дистанционного запуска.
Название: Re: Первые впечатления :-)
Отправлено: YMY от 25 Сентябрь 2012, 00:54
главное устанавливать без дистанционного запуска.
И для чего тогда Пандору ставить?
ПО моему мнению- сигналка дело хозяйское, а вот увеличенного зоны дистанционного автозапуска - чисто для комфорта нехватает.
А всем новым владельцам ПОЗДРАВЛЕНИЕ и ярких впечатлений от машинки!
Название: Re: Первые впечатления :-)
Отправлено: SVL от 25 Сентябрь 2012, 13:29
Поздравляю с покупкой.

и будет ставить таки на Эксплорер дизель для России :-)
Я думаю скорее Экспа снимут с производства в Штатах, оставив его для России... а тот подвинет фокуса с пьедестала кредитомобилей.
Название: Re: Первые впечатления :-)
Отправлено: dallas от 25 Сентябрь 2012, 14:21
Поздравляю с покупкой.
Я думаю скорее Экспа снимут с производства в Штатах, оставив его для России... а тот подвинет фокуса с пьедестала кредитомобилей.
очень маловероятно. фокус - 700 тр, Э5 - 2.2 млн. рублей.  все же разные ценовые категории. сильно разные )
Название: Re: Первые впечатления :-)
Отправлено: Томский от 27 Сентябрь 2012, 10:11
10. Забыл про свет совсем, перевел включатель в положение "авто" и вообще забыл. Дневной свет включается сам при начале движения (коробка в любом положении кроме P), а остальное - автомат. Рекомендую.

Поясни пожалуйста, т.е. поставил переключатель на авто и при движении включается ближние свет или как? На сколько я знаю в режими авто включается только свет в темное время суток
Название: Re: Первые впечатления :-)
Отправлено: Evgeniy от 27 Сентябрь 2012, 10:24
Не ближний свет а дхо включается
Название: Re: Первые впечатления :-)
Отправлено: Evgeniy от 27 Сентябрь 2012, 10:25
Надо у ОД активировать функцию дхо.
Название: Re: Первые впечатления :-)
Отправлено: Томский от 27 Сентябрь 2012, 12:02
Надо у ОД активировать функцию дхо.

т.е. это скажем так поворотники спереди включатся, правильно
Название: Re: Первые впечатления :-)
Отправлено: Evgeniy от 27 Сентябрь 2012, 12:04
Да да
Название: Re: Первые впечатления :-)
Отправлено: Томский от 27 Сентябрь 2012, 12:08
А в России разве допускается подобные ДХО
Название: Re: Первые впечатления :-)
Отправлено: Evgeniy от 27 Сентябрь 2012, 12:57
Ну у нас на дхо немного другие стандарты.
Название: Re: Первые впечатления :-)
Отправлено: Evgeniy от 27 Сентябрь 2012, 13:01
Я себе не активировал а поставил  дополнительные .
Название: Re: Первые впечатления :-)
Отправлено: Виктор НСБ от 27 Сентябрь 2012, 16:42
bustboy, шнурком активировал?
Название: Re: Первые впечатления :-)
Отправлено: Виктор НСБ от 27 Сентябрь 2012, 16:56
Нет еще! Прогу на ноут пока не поставил, там ключ какой-то нужен?
Название: Re: Первые впечатления :-)
Отправлено: Виктор НСБ от 27 Сентябрь 2012, 17:22
Спасибо, Юра! В выходные буду пробовать!
220 нужно обязательно коннектить?
Название: Re: Первые впечатления :-)
Отправлено: DNSerg от 30 Сентябрь 2012, 18:16
Поясни пожалуйста, т.е. поставил переключатель на авто и при движении включается ближние свет или как? На сколько я знаю в режими авто включается только свет в темное время суток
Дилер мне включил желтые ДХО, которые включаются только когда переключаешь коробку из P в любое другое положение.
Я так подумал, что вероятность предъявления претензий мне за желтые ходовики со стороны ГИБДД ничтожно мала, а положение переключателя света в положение А вообще избавило меня от всяческих мыслей о включении света. Ну разве что противотуманки когда руками придется включить  :D
Название: Re: Первые впечатления :-)
Отправлено: Dimon101 от 22 Ноябрь 2013, 21:38
Сегодня получил свой лимитед+ пока ехал от дилера сильный запах гари в салоне. ЭТО НОРМАЛЬНО?
Название: Re: Первые впечатления :-)
Отправлено: Dimon101 от 22 Ноябрь 2013, 21:44
Сегодня получил свой лимитед+ пока ехал от дилера сильный запах гари в салоне. ЭТО НОРМАЛЬНО?
ЗАПАХ РЕАЛЬНО СИЛЬНЫЙ
Название: Re: Первые впечатления :-)
Отправлено: JOI от 23 Ноябрь 2013, 17:19
Все пригорит, пройдет!
Название: Re: Первые впечатления :-)
Отправлено: paps от 18 Декабрь 2013, 19:25
пробег 800 км два раза воняло. Не думаю, что это что-то обгорает, в других темах много написано-наверно дело в конструктиве.
Название: Re: Первые впечатления :-)
Отправлено: AL98RUS от 18 Декабрь 2013, 21:31
Тоже обгорало. Но я до выезда от продАвца антикоррозионку делал. Сейчас - ничего не горит.