Клуб владельцев Ford Explorer
Online Рынок => Покупка автомобилей => Покупка FE4 => Тема начата: V1ktor#1 от 20 Май 2020, 20:37
-
Приветствую!
Нахожусь в поисках 4го эксплорера. Обязательные условия-комплектация Limited, 2008 год, мотор 4.0 или 4.6, без серьёзных дтп с заменой кузовных элементов и без вмешательств в двс и акпп. Пробег до 130 тыс.
Так как запросы высокие-цену тоже готов предложить хорошую.
Спасибо.
-
Актуально
-
Могу на своем пару цилиндров отключить и пробег до 100тык отрегулировать ;D ;D ;D
Это - типа, тему поднять.
Найти Э4 до 130 тык - вряд ли просто :)
-
Никто не говорит, что это легко. Но при этом такие машины периодически всплывают в продаже.
По поводу скрутки пробега-определю за пару минут, так что не стоит никого обманывать.
-
приветствую у меня 110 пробег :) (брал у русстика .история имеется)но продавать в ближайшие 3 года не планирую ;) чисто дачная машина . у бати рекстон 2009 60 тыс пробег не всеж на машинах работают .так что удачи в поиске ;)
-
приветствую у меня 110 пробег :) (брал у русстика .история имеется)но продавать в ближайшие 3 года не планирую ;) чисто дачная машина . у бати рекстон 2009 60 тыс пробег не всеж на машинах работают .так что удачи в поиске ;)
Приветствую! Поздравляю, Вам повезло ;) Надеюсь, мне тоже когда-нибудь также повезёт, а то в последнее время из под носа уводят все достойные варианты.
-
удачи ;)
-
Это - типа, тему поднять.
Найти Э4 до 130 тык - вряд ли просто
Типа поддержать 127000 8) :) И продавать даже не думаю. Это последние надёжные машины.
-
Приветствую! Поздравляю, Вам повезло ;) Надеюсь, мне тоже когда-нибудь также повезёт, а то в последнее время из под носа уводят все достойные варианты.
Да, я месяца четыре катался по объявлениям, насмотрелся хлама. У этих машин есть проблема, хозяева, когда не могут их продать - начинают убивать, чинить на коленке и т.д. Смотрите объявления, за несколько месяцев будете знать рынок, будете знать кто где продал, кто купил и смотал, кто купил уже смотанный и хочет продать подороже, хоть и понял что хлам.
Из просмотренных мной, наверно половина висит все еще, даже если косяки устранены - лучше обойти стороной. Разве что для опыта посмотреть, чтоб знать как не должно быть.
-
Честно говоря, я уже 1,5 года регулярно отслеживаю все объявления. 2 варианта увели из под носа, не успел первым позвонить, эти машины провесили в продаже меньше суток!
А так да, у самого был э4 на протяжении 8 лет, машину знаю наизусть. Обстоятельства вынудили продать, теперь опять в поисках. По фото уже могу на 90% определить скручен пробег или нет.
-
Честно говоря, я уже 1,5 года регулярно отслеживаю все объявления. 2 варианта увели из под носа, не успел первым позвонить, эти машины провесили в продаже меньше суток!
А так да, у самого был э4 на протяжении 8 лет, машину знаю наизусть. Обстоятельства вынудили продать, теперь опять в поисках. По фото уже могу на 90% определить скручен пробег или нет.
По фото даже проще, если пытаются скрыть водительское сиденье, низ дверей, внутреннюю сторону подкрылков - можно не ехать для осмотра.
Мне пришлось выбирать самый более менее приличный, с хозяином не совсем спятившим из-за продажи, и выжидать когда до него дойдет, что деньги лучше, чем разваливающийся и живущий деньги форд.
Думаю это наиболее реальный вариант, пытаться успеть за нормальной машиной первым - чревато проблемами.
-
Вот как то так ;D https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1098750122-f551fe9a/
-
ценник неадекватный, если бы стоил в пределах 1-1.1, то поехал посмотрел бы.
-
ценник неадекватный, если бы стоил в пределах 1-1.1, то поехал посмотрел бы.
А его и продадут где-нибудь под миллион, либо чуть меньше. Или в трэйдин отдадут. Но позже, через полгодика, если не продастся. Если реально хотят продать, до миллиона сторгуются.
-
Если есть у кого в продаже или хочет продать пишите в лс, тоже решил вернуть бегемота :D
-
В качестве Апа.
Крамольная мысль закралась) в таких темах можно бесплатно получить консультацию о состоянии своего авто))) вот я, к примеру, купил своего бегемота чуть меньше года назад после одного хозяина. Выбор сделан был спонтанно. И решил похоже сделать из него новый🤣 потому что чиню теперь в нем все что чинится без остановки остановки😄 и понимаю, что не видать мне в случае продажи этих денег. Даже за то что купил врядли продам. Поэтому хорошую машину трудно очень найти сейчас, ибо совершенно невыгодно ее продавать...
-
потому что чиню теперь в нем все что чинится без остановки
Форд Эксплорер это такая машина которая 10-12 лет не доставляет хлопот а вот потом да, а вы хотели по цене нового жигуленка взять иномарку премиум класса , чудес не бывает , любая 10 летния машина требует вложений, а фэ4 от 25 т р в месяц требует на содержание как минимум , причем в мой уходит около 27 т р в месяц , когда был новым было около 18 т р , и это в месяц
-
Дмитрий, вы не можете знать чего я хотел по цене нового жигуленка. Можете лишь предполагать. Вы не уникален в том, что осознанно тратите деньги на поддержание авто в достойном состоянии)
Смысл моего предыдущего поста был в том, что бессмвсленно продавать авто такого возраста и с такими вложениями. А только такой будет в состоянии, подходящем под требования топикстартера...
Также ПРЕДПОЛОЖУ, что автор темы не захочет расставаться с 1.2 ляма за авто в районе 2008 года выпуска. А ииенно в такую суммы и выливается эксп, купленный по цене жигуленка, и доведенный до отличного технического состояния.
-
Вы не уникален в том, что осознанно тратите деньги на поддержание авто в достойном состоянии)
у меня состояние как у всех данных авто в данном годе , а такие деньги уходят на содержание данного авто . если быть точнее что бы авто не превратилось в груду железа и ездили из пункта А в пункт Б там все еще большей частью заводское стоит , старение автомобиля ни кто не отменял и оно происходит
...и добавил:
доведенный до отличного технического состояния.
новым не станет , а годовое содержание 12 летнего авто обойдется в половину стоимости данного авто , это без ремонтов ,при условии что Вы взяли идеальный для своих лет авто ;) это не только к форду относится , это наука *par*
-
новым не станет , а годовое содержание 12 летнего авто обойдется в половину стоимости данного авто , это без ремонтов ,при условии что Вы взяли идеальный для своих лет авто это не только к форду относится , это наука
Название науки маркетология? 😄
-
Название науки маркетология? 😄
бухгалтерия !!
...и добавил:
маркетологи к цифрам не имеет отношения
-
Интересно получается...
Возьмем по верху рынка (чтоб авто проездил худо-бедно год). Цена 700тыр.с мотором 4л расход по городу 20л на сотню (ну, у меня так примерно). Средний годовой пробег 15тыр км. Выходит, что на топливо примерно 125тыр уйдет. Плюс осаго 5000-6000, если история хорошая. Налог пускай 15000. Накругло получаем 145000 за год. Это без ремонта и ТО. За ена масла с фильтрами и работой обойдется примерно в 4000-5000.пусть это будет дважды в год. Пока что выходит 155000.
Вы каждый год всю подвнску га новую меняете? Цепи в моторе может быть? Коробас с редуктором каждый год перетряхиваете?
Иначе я просто не понимаю - куда еще 195тыр "пристроить" 🤷♀️
-
Korvin80, не знаю,как Вы там считаете,у меня бензин - не меньше 25тыр в месяц. 30тык в год. На восстановление/замену цифры сильно колеблющиеся, но на круг годовой - не менее 15тыр/месяц. Налог 44+, но не жалуюсь. Расстроил больше шуруп сегодня в правом переднем колесе.
-
Вот шурупы всегда доставляют негатив😉
-
Так ведь стерся шурупчик-то. Уже никуда его не вкрутить. Абсолютно бесполезная железяка.
Не нравится Explorer - купите Весту. Охрененная бешеная табуретка!
...и добавил:
Даже выкинуть не жалко😂😂😂
-
Korvin80, не знаю,как Вы там считаете,у меня бензин - не меньше 25тыр в месяц. 30тык в год. На восстановление/замену цифры сильно колеблющиеся, но на круг годовой - не менее 15тыр/месяц. Налог 44+, но не жалуюсь. Расстроил больше шуруп сегодня в правом переднем колесе.
Я немного запутался - вы в месяц больше 2000км проезжаете что ли? 😳
-
Да. У меня только на дачу/обратно 300 км в неделю.
...и добавил:
А на даче я круглый год. Если только на вторую дачу не метнулся. Туда самолетом, поэтому Эксп простаивает.
-
Вы каждый год всю подвнску га новую меняете? Цепи в моторе может быть? Коробас с редуктором каждый год перетряхиваете?
вы все правильно считаете , но не до конца резина летняя 38 /на 3 года + зимняя 54/3 , дворники ,омываока парковка , масло в коробке ,каждые 30 т км , мойка ......
Бухгалтерия наука точная ;)
-
Ну, про 2 дачи то только сейчас выяснилось😄
Поэтлму, каждый при своем - в конкретно вашем случае, расходы на эксплуатацию/содержание ьакие.
Но в моем, и предположу таких как я (не имеющих 2х дач и проезжающих на авто за год около 15000км 😁)довольно много. Поэтому - годовая эксплуатация/обслуживание на уровне 20% от стоимости приобретения авто😉
...и добавил:
К чему я это "пережёвываю"?
К тому, что довольно часто, читая про 4й эксп, наталкивался на мнение/выражения типа "тебе эта тачка не по карману" или "только настоящий фордовод будет содержать 10-12 летний эксп и тебе оно не надо", ну или подобные...
И уж совсем удивляют выражения, в которых эксп относят к премиум внедорожникам)
ИМХО все это не так, особенно про премиум. Говорю про авто с 4л мотором, т.к налог на 4.6 действительно ложка дёгтя...
-
авто за год около 15000км
Фига себе :o Мне пять лет нужно, чтобы накатать столько ::)
-
понимаю, что не видать мне в случае продажи этих денег. Даже за то что купил врядли продам
чему я это "пережёвываю"?
К тому, что довольно часто, читая про 4й эксп, наталкивался на мнение/выражения типа "тебе эта тачка не по карману" или "только настоящий фордовод будет содержать 10-12 летний эксп и тебе оно не надо",
что то не понятно, по первому посту вы переживаете что не вернёте деньги вложенные в машину, тогда вопрос вызывает Ваши последние слова что вроде как и ничего можно владеть,
т.к налог на 4.6 действительно ложка дёгтя
а тут я вам могу сказать как владелец двух других авто подобного класса , это очень не много так например Тойота LK200 мне в год обходилась дороже так как там постоянно нужна каска и стоит она далеко не 50 т р , Мерседес который был после Тойоты, стоил тоже не не 50т р по налогу, так как там была прогрессивная шкала налогообложения и опять же каска , иначе эти машины покидают своего скупого владельца
...и добавил:
И уж совсем удивляют выражения, в которых эксп относят к премиум внедорожникам)
а тут вас что смущает, или премиум это что по вашему? Просто может мы о разных вещах разговор ведём , по мировым понятиям к авто этого сегмента имеются клишированные критерии, принято считать, что длина кузова должна составлять не менее 5 метров, ширина от 1,7 м, а двигатели от 2,5 литров
-
Во-первых, не переживаю, а принимаю.
Во-вторых, из-за первого нет противоречия никакого.
В-третьих, премиум для меня это не столько физические габариты, сколько качество используемых в отделке материалов, комфорт, количество используемых передовых решений...
Поэтому, не считаю эксп премиальной машиной. Хотя автомобиль мне и нравится - хорошее соотношение машина за деньги. Именно сейчас. На старте продаж, подозреваю, были поинтересней предложения на рынке за схожие деньги. Но утверждать не берусь)
-
Поэтому, не считаю эксп премиальной машиной.
Правильно. Это машина домохозяек и полицейских :D
-
сколько качество используемых в отделке материалов, комфорт, количество используемых передовых решений..
тогда для моего понимания огласите модели премиум 2000года издания ,которые были созданы в 2000голу, удовлетворите мое любопытство пожалуйста, и желательно полноприводные
рамные SUV
-
Ну, для справедливости рассмотрим модели от 2005 года. Речь то о 4м поколении экспа.
Уверен, вы прекрасно их знаете! Навскидку, европейский премиум - ML класс, XC90, X5, Q7. Range Rover от англичан. Можно еще поднакопать таурегов всяких)
Только не надо, пожалуйста, раму во главу угла ставить😄 это как раз атрибут offroad техники, хотя тот же cadillac на раме вроде бы😉
И даже плколения перечисленных мною авто, выпущенные в 2000х, по премиальности то точно нос экспу утрут. Мы ведь именно о ней разговариваем?
-
Речь то о 4м поколении экспа.
для справки 4Э это рестайлинг Э 3 , так что с 2000 года , ну и о Вашем премиуме я понял, и почему Вы не купили себе Вольво?
Вы ни когда не вернёте те деньги что вложили в Форда , продайте его быстрее , и купите премиум клас *par*
Dodge Durango
Chevrolet TrailBlazer
Nissan Pathfinder
Mitsubishi Pajero
Дальше перечислять не буду....
-
Я вроде писал вначале, что покупка была спонтанной. И я за премиум не "топлю", не надо приписывать мне того, что я не делал.
Напомню, что это вы попросили меня привести примеры премиум SUV тех лет разработки, сделав это в отчет на мой скепсис в отношение премиальности экспа)
Дальше продолжать диалог не вижу смысла потому, что начинается какая-то менторская ерунда от вас вроде "скорее продайте форд и купите премиум"...
-
Дмитрий, а по комфорту крузак или эксп? На ваш взгляд. У меня есть несколько отзывов моих коллег и друзей пользующихся тлк..(прокатившихся и пассажиром и за рулём экспа)
Муромец! У меня с 26 июня до 28 декабря пробег 23 тыс. Км и если ещё учесть что месяц провел дома на карантине. ( то это за 5 месяцев).. Плюсом ещё 11 тыс на фокусе.. У меня в ноябре 19 года 36 тыщ. Бензин ушло. (это приложения банков следят за этим).. Поэтому в моем варианте пробег 12 лет и 130 тыс это как то нереально. Хотя несколько лет назад накатывал на экспе тыс. Км 15 в год. И 5-10 на фокусе.
-
Дмитрий, а по комфорту крузак или эксп? На
У меня был 200й первой генерации, если сравнивать как водитель то по комфорту управления эксп лучше , если пассажиром то крузак это только по тому что на крузак подвеска другая , экс кишкотрясная машина
...и добавил:
GLS сравнивать с Фордом не имеет смысла, во-первых машина другого сегмента и годов разработки , там все по другому , после Мерседеса в форд садишься как в УАЗ 469 так если сравнивать
...и добавил:
По стоимости владения , и крузак и Мерседес дороже, во-первых дизеля, во вторых страховка по каске, Форду она была не нужна с салона, да я тут неоднократно писал , да ещё в пользу Форда , первый ремонт это замена ступиц 134т км к тому времени на крзаке поменяли помпу по гарантии 42 т км , и 112 т км интеркуллер с турбиной , и пару раз передние подшипники , а сколь раз я замерзал вместе с фильтром тонкой очистки я вообще молчу
-
Спасибо! Про крузак одинаковое мнение.
Ну и дизель в нашей зиме да...
-
Letchikov, а чего дизель? Нормально и при нашей зиме
-
! У меня с 26 июня до 28 декабря пробег 23 тыс. Км
Плюсом ещё 11 тыс на фокусе.
Фиг вас знает где вы носитесь *par* у меня в колхозе всё рядом
-
Letchikov, а чего дизель? Нормально и при нашей зиме
Ну если как последним три , четыре года то да нааерное, и то как повезет с соляркой , а фильтр на крузаке замерзает при минус 5 бывает , загорается джеки чан и начинаются танцы с бубнами
...и добавил:
Спасибо! Про крузак одинаковое мнение.
Если бы они попробовали линкольн навигатор 2019 года , я бы сказал что даже крузак в комплектации Лексус , отошёл бы на далёкий план , мне довелось покататься на этой машинке, причем по достаточно узким горным дорожкам , жаль что для меня 10 лямов за машину очень дорого
-
Фиг вас знает где вы носитесь *par* у меня в колхозе всё рядом
У меня в колхозе, вообще все возле подьезда ;D.. Но регулярно надо отсутствовать в колхозе... И поэтому к жене в Псков, в владельцу в Питер. На работе (колхоз) лен область. 168 до Псков, 200 до офиса Санкт Петербург. Тяжела и неказиста жизнь простого директора завода.. :D
-
в форд садишься как в УАЗ 469
Так форд и есть американский уазик, не? :D
По крайней мере в ремонте простой, хоть и ни разу не дешевый. Если руки, инструмент и подъемник (единственный минус по сравнению с уазом) есть - все чинится довольно лекго
-
Так форд и есть американский уазик, не
нет это Форд, причем форд не для Европы , а для Америки, с философией Форда и с максимальными продажами по всей стране